Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2005

Тойота Премио 2005 — отзыв владельца

23215
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Приветсвую всех ценителей японского автопрома. Несмотря на то, что автомобиль далеко не первый, написать собрался с силами впервые, удачное стечение обстоятельств: отпуск, а соответственно свободное время и большое желание поделиться радостью обладания автомобилем Toyota Premio.  Итак. Данный отзыв попробую изложить по возможности объективно: за плечами опыт владения и пользования такими автомобилями как Nissan Cefiro 1999, Toyota Opa `2001, Toyota Allex `2001, Nissan Primera `2001, Nissan Teana 2003, Subaru Impreza 2003. Кратко остановлюсь на марках, собственных предпочтениях и впечатлениях.  В автомобилях помимо общего привлекательного вида, прежде всего ценю качество и комфортность салона, который предпочитаю светлых тонов, поскольку запчастей на машине не перевожу и в поле не работаю, а все доводы об их «маркости» списываю на неаккуратность, а порою и свинство отдельных индивидов.  Кроме того, ездишь всё таки внутри, а не снаружи и  каждый день сидеть в серости не хочется.
Из марок больше нравится Ниссаны за их на шаг вперед интересное убранство и комфорт салона, а также за работу из движков (кто ездил тот поймет), при этом гораздо привлекательный ценник по сравнению с одноклассниками. Я всегда говорил, что те кто ругает Ниссан, либо не владел им никогда (владение Нисаном AD не в счёт ), либо владел убитыми дровами.  
Из указанного списка с теплотой всегда вспоминаю Цефирика 2,5 л, видимо, первый при чем честно заработанный автомобиль всегда больше запоминается, да к тому же комплектация была самая навороченная, но время бежит, а железо стареет, поэтому стал менять авто в поисках наиболее подходящего (каждым владел около 6 месяцев и 20000-30000 км пробега). Nissan Primera запомнилась просто каким-то удивительным движком 2 л. – здорово тянет для своего объёма на любых оборотах без бешенного шума в салоне, но низковата и слабовата подвеска, Тeana запомнилась своим комфортом и  размером, но длинная база цепляла за всё и за полгода на днище не осталось живого места, кроме того двигатель, что-то стал масло кушать. От владения Субару осталось одно впечатление- СУБАРУ У МЕНЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ!!! ДРОВА, которые едят бензина как слепая лошадь! Я понимаю, что всё это дело вкуса, но у меня вкус такой.
Ранее никогда не рассматривал Премио как вариант, но случай определил мой выбор. Товарищ купил такую 2004 года 1,8 литра передний привод. У меня тогда была Теана и Премяшка показалась маловата в салоне и жестковата. Спустя год, когда были проблемы с моей Субару я взял у него Премяшку съездить в командировку в предгорье (много прямых, спусков, подъемов, отличного и не очень асфальта, а также откровенная гравийка и бездорожье) на расстояние около 200 км в одну сторону. Вот тогда я понял и почувствовал всю прелесть Премио! Ощущения, когда сам управляешь и чувствуешь машину совсем не те, что передвигаешься на ней по городу от магазина к магазину на пассажирском сидении. Что поразило, так это как работает, вернее тянет двигатель:  нет, это не те ощущения от мощного авто 2,5 и более литра, а ощущение, что сам автомобиль весит килограмм 500-700, так легко порхала машина вне зависимости от качества дороги спусков и подъемов, а жесткость подвески, вернее её сбалансированнось настолько на сколько необходимо с нашими дорогами.
Тогда я решил, что следующей машиной у меня будет Премио. В конце октября 2008 года я наконец сплавил субаровские дрова. Встал новый вопрос: где покупать авто? Хотелось конечно по аукциону или на худой конец во Владике, но полное отсутствие времени, а также ежедневная потребность в автомобиле сузили поиски до Барнаула и Новосибирска.
Смотрел исключительно с передним приводом в Х комплектации с движком 1,8 л и желательно не серебро и белую.
Тогда я присмотрел серую 2003 года бп за 360 000 р. во Владике (нашел человека, который мог привести её) и тогда же я наткнулся на объявление из Новосиба:
Toyota Premio, 2005 год
1, 5 года в РФ, 1 хозяин,
сигнализация с обратной связью StarLine B9,
парковочные радары,
головной свет БиКсенон, туманки - ксенон,
подсветка днища - 10 ламп, подсветка салона - 4 лампы,
музыка JVC kw-avx900 exad - читает все известные форматы и носители включая SD карты и Flash, TV/Навигация.
бортовой компьютер.
аудио подготовка, Сабвуфер, шумоизоляция дверей и багажника,
светлый салон (мокрая кожа). Машина обслуживалась всегда вовремя.
заменены все масла, включая все фильтры и свечи, колодки
резина: зима литье R14, резина липучка GoodYear Ice Navi - 1 сезон (идеальное состояние), лето - литье LS R16 хром, резина GoodYear Exellence - 1 сезон (идеальное состояние).
Отдам в хорошие руки. БЕЗ ТОРГА

И за всё это хотели 450 000 р.!!!
Каждый понимающий в автомобилях и разбирающийся в их ценах заподозрит неладное, что соответственно  подумал  и я, решив, что машина вхлам убитая или воскресший перевёртыш. Спустя неделю ценник стал 430 т.р. Я решил, что встретившись и посмотрев машину,  ничего не потеряю: созвонились, договорились встретиться в Акцент-сервисе в Барнауле. После 3 часов диагностики вывод: ВСЁ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, сказали только заменить  одну перегоревшую лампочку в габаритах и долить 200 мл. антифриза. Всё! Внешний осмотр показал: крашенные бампера, в которые были незначительные удары, криминальных повреждений нет, но передний надо было перекрашивать имелись потёртости и в одном углу крепление отошло, трещина на лобовом стекле –необходима замена стекла. Взвесив все за и против, а также необходимый объем вложений было решено – беру, кстати скинул еще 5 т.р.
Теперь собственно впечатления от активной эксплуатации ( с середины ноября по настоящее время прошла более 20 000 км включая поездку в Иркутск к родителями в январе 2009 года).
Сначала по комплектации: очень порадовал и понравился цвет автомобиля,  в Барнауле  я видел только одну такую и одну видел в продаже во Владике на Дроме.  Как  и хотел салон был светлый, очень понравилось.  Порадовала и вставка под древо полностью через всю панель, а не как на Х-версиях до 2004 г.в. с черной серединой на панели с климатом. Коснусь сразу отличий от модификаций до 2005 года. Снаружи: передние фары в целом такие же, но лампочки габаритов перенесены с верхней части в середину, задние изменены полностью осталось только общая форма, т.е. крылья и багажник не изменены, светят прикольно, но опять же на любителя (один знакомый спросил: « а они не китайские аналоги?») и очень похожи на фары Шкоды Октавия, я бы даже сказал, что очень подозрительно похожи. Внутри: на панели приборов шкалы приобрели голубые   окаемки, коробка  другая, точно не знаю как называется, возможно вариатор (передачи змейкой расположены, не в ряд) и появился штатный бортовой компьютер. Кстати о компьютере. Если у кого есть или будет, проясню его особенность, поскольку предыдущий хозяин за 1,5 года пользования не разобрался в нём. Значит показывает: время в пути, средняя скорость в пути, текущий расход, средний расход, расстояние которое можно пройти на оставшемся топливе.  Когда хозяин мне рассказывал, что там показывает и значит (т.к. надписи японскими закарючками), то про расход топлива указал «как написано, то так и есть». Меня тогда смутил показатель 6.0. нет, я знал, что машина бензин практически нюхает, но не на столько же и по городу. Я стал за ним посматривать ( в смысле за расходом и компьютером). Сначала удивляло, что при обычной езде показатель 12-13, а как разгоняюсь до 160…., то расход только уменьшался  примерно до 8, что показалось более чем странным. Потом я обратил внимание, что после цифр, означающих расход, написано «km/l», хотя в привычном измерении идет «литров на километров». После нехитрых расчётов и размышлений выяснилось, что надпись означает, что на 1 литре можно проехать столько-то километров, соответственно, чтобы перевести в «человеческий» и привычный нашему уху измерения необходимо 100 разделить на показатель компьютера, т.е. если показывает 12.0 то расход будет 8.33 литра на 100 км. Заливаю только 92. Имея компьютер, могу сказать, что расход по городу зимой 9-10 литров, осенью 8-9 литров, по трассе (меньше 140 не езжу) 8 литров, кода ездил в Иркутск и дорога не позволяла больше 120 км/ч, то расход составил 6,5-7 литров.
При эксплуатации выяснилось, что биксенон был не штатный, а самый, что ни наесть китайский, который в Китае -1200 р., у нас 2700-3200 р. Срок жизни которому 1-1,5 года, что и подтвердилось в моём случае. Произошло это  прямо перед поездкой в Иркутск  и в виду отсутствия времени (читай: денег) был замен  на галогенки Osram по 250 рублей. Весной поставлю ксенон, т.к. противотуманки ксеноновые и вид не очень, когда верх и низ светят разным цветом. Подсветка кузова вещь прикольная, но то ли в Новосибе лучше улицы зимой убирают, то ли я так езжу, но неоновые лампы на днище-одна перегорела, две я кончил, когда ездил в Белокурилу. Купил новые, но менять буду по теплу, вместе с планируемой заменой лобовухи и покраской переднего бампера.

Для удобства отмечу явные плюсы и минусы:
«+»:
*Отличный двигатель, если не давить в пол, то не слышно вовсе, при этом очень резвый, с места можно трогаться с пробуксовкой и дымком, три замены масла –  грамма не съела;
*Очень экономичный расход для такого объёма двигателя
*Подвеска умеренно жесткая и мягкая, надёжная и простая в эксплуатации;
*Шумоизоляция, как-то читал, в одном из отзывов, что «…при скорости 180 шум стоит невыносимый…», но при такой скорости мало машин такого класса будут достойно выглядеть,
*Хороший клиренс, для японского седана отличный
*Удобный салон: очень удобные кресла спина не устает, проверено поездкой в Иркутск (у меня проблемы со спиной и поэтому могу сидеть не на всех), как прикольно трансформируется салон все знают поэтому останавливаться подробно не буду, хочу только упоминать факт, что как то ночевали в такой же машине другана на барахолке втроем, при этом я -185, друг-193 см, ещё товарищ -170 см, все среднего телосложения: разложили передние сидения вровень с задними убрав подголовники, двое побольше легли на сами сидения, а «маленький» посередине, заткнув дырку между сидениями подушкой, всем спалось хорошо;
*Машина удобна для всего-город, дача, рыбалка (без экстремальств), путешествия;
*Авторежимы всех подъемников стёкол;
*Отличная печка, в минус 30 за бортом  ночевал в костюме Адама, правда не один ;
*Удобный руль;
*Достойная штатная музыка;
*Заводится без проблем до -30, ниже не пробовал, потом ставил автопрогрев;
*Помимо замены масла за время эксплуатации в машину не вложено ни копейки!


«- »
-Многие отмечали, что машина на скорости не совсем устойчива, у меня также, -приходится подруливать, я думаю дело не в клиренсе (спрашивается а как джипы ездят?), а в особенностях подвески и рулевого управления, но после 160 км/ч это проходит;
-Хочется обогрева боковых зеркал;
-Руль не регулируется по глубине;
-Хочется поддержку для поясницы;
-При температуре ниже 30 панель показывает «--»
-С моим ростом хочется потолок повыше, сначала постелил меховушки на передние сидения, но головой стал упираться в потолок, поэтому перестелил на задние сидения;
-Панель приборов ночью светится всегда, иногда хочется выключить, а фиг. Запаха «протухших яиц» в салоне никогда не чувствовал, но что заметил, когда выезжаешь с мойки, причем не важно с какой, т.е. с любой, то в первые секунды выезда на улицу появляется странный запах в салоне из обдува, до сих пор понять не могу что это, но не запах сырости, но это ерунда, запах длится около 10-15 секунд;

Но все минусы за исключением первого пункта мелочи и больше мои заморочки и желания, нежели недостатки автомобиля. Кстати один знакомый сказал, что может быть дело в резине (ширине и диаметре) зимой стоит на 14, летняя на 16, но на ней еще не ездил. В общем  тем кто задумывается советую однозначно, поверьте мне есть с чем сравнивать, у тех кого есть поздравляю у удачным приобретением. Ездить планирую еще 1-2 года не меньше, а с этим кризисом и правительством, боюсь, что последняя праворульная машина, что очень жаль поскольку давно заметил, что для себя японцы машины делают гораздо лучше и комфортнее.
Кто дочитал, спасибо.















Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Очень милый цвет машины, читать ваш труд замучался, но пьять воткну.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
26
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Свежак!!! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
11
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
За 3месяца эксплуатации наездить более 20000км.-не слабо!
20
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Тока 5! Полностью согласен с автором-машина достойная и по савокупности потребительских качеств конкурентов не имеет.
Но чет мне кажется что субароводы тебя сейчас обосрут...
17
1
Ответить
    
Сообщений: 61
А разве не на всех Премио и Аллионах есть обогрев боковых зеркал. Я думал, что у всех эта функция есть. Отзыв 5.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Передачи змейкой или в ряд насколько я знаю предоставлялось как опция на выбор и есть они как рестайлинговых так дорестайлинговых машинах
4
5
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 25
Зачет!5+
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Хорошая машинка! И цвет приятный!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
6
 
Ответить
Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле ниссан альмера классик.
Как бы уже и не первый автомобиль и есть с чем сравнить, так что постараюсь более менее взвешено рассказать про авто, про его минусы и плюсы. Вообще считаю цель таких отзывов для того, что бы человек прочитав их с десяток мог выбрать себе авто, возможно и отказаться от какой нибудь данной модели. Сам лично не раз ими пользовался.
Начну с того на чем ездил и чем владел. Личные авто: 1) Нисан Пульсар (90г., 1,3, АКПП, комплектация ДЕРЕВО, т.е. пустой, только кондей и гидрач, все остальное на крутилках :) ) 2) Мазда Демио (99 г. 1,3, АКПП-3, электропакет). Не личные авто, отца, но так же ездил на них и обслуживал: 1) Тойота Спринтер Кариб (89г., 1.6, 4 ВД, электропакет), 2) Тойота Королла Фиелдер (04 г., 1,6, 4 ВД, электропакет)
Вообщим после того как мне девушка на 9-ке переехала дорогу, с Маздой Демкой пришлось расстаться, и остаться с вырученными деньгами от продажи разбитого авто да плюс страховки по ОСАГО. Сам на своей как говориться шкуре испытал, как хороший и ухоженный авто становиться разбитой 9-ти годовалой рухлетью, это в том смысле, что для страховщиков я ездил на практически изношенной машине, фары стеклянные изношенные, лобовое аналогично, а бампер тык это вообще говорить нечего, вообщим осадок остался и не малый. Вот так ездишь себе, ухаживаешь за машиной, масло вовремя меняешь и т.п. вещи а потом БАХ … и свободен, что раньше хрен выбьешь денег, что сейчас. Ну да ладно, я немного отступил от темы.
Пришло время думать, что мне покупать дальше. Сразу скажу выбор был сложный. За месяц перед аварией ходили искать другу авто, тойоту короллу япошку, выбор был тоскливый или бита, или ценник конский. Для меня вывод был один, машину в Тюмени покупать не выгодно, только через аукцион, да и уже кое какой опыт был с этим, единственный минус, что долго ждать от 2-3 месяцев. После аварии, вспомнил наши мытырства по стоянкам и рынкам даже не хотелось туда ехать и только расстраивать себя. Обзвонил всех знакомых продаванов, нарисовалась одна тойотка корола, правда американка, без пробега по России, на спидометре было 60 тыс.миль, чето примерно около 100 тыс.км по нашему. Вроде бы нацелился на нее. Цена было 420, 2005г, 1.8, АКПП, люк, литье, цвет темносиний. Потом посмотрел и так и этак, прикинул, машина хоть по годам и не старая, но 100 тыс.км, оно и в Африке 100 тыс.км (кстати салон соответствовал этому пробегу, были места прожженные от сигарет, пластик где то покоцаный), а машину собирался брать в кредит, т.е. если появятся какие ни будь проблемы, то в финансовом плане будет уже тяжеловато выходить, а ездить приходиться хоть и не много, но каждый день. Да и цена авто у меня уже уходило за 400. Выход вырисовывался только один, покупать новое авто.
Требования к авто были такие (хотя после владения япошкой начинаешь удивлять, что у европеек много вещей является допами, а у японцев минимальная комплектация, понятно почему японские авто быстро завоевали наш рынок):
1) коробка автомат (обусловлено это тем, что езжу в основе по городу 90/10)
2) кондер (просто уже даже и не обсуждается)
3) ну из удобств электропакет
4) пока ездил на Демке, следующим авто хотел типа нисана Либерти, и желательно 4 ВД
Вообщим походил я по салонам … полный слив. Если исходить из моих требований, то там ценник выскакивал к сумме под 600 и выше. Стал отталкиваться от минимальных требований 1-3. Зашел в хундай. На подобие Демки стоит Гетц, в принципе одноклассники, за одним исключением, ЦЕНА, с автоматом Гетц стоил 437 тыс.руб, что я считаю явно не приемлемо для данного авто, а остальные авто уходили по цене, акцента не стал даже смотреть потому что и сборка уже не Корея, а Тоганрог. Смотрел опеля, мазды, сузуки, нисаны и т.п. Вообщим остановил свой взгляд на ниссан альмера классик.
Первое что привлекло – это цена, 476, а в моем случае авто было изготовлена 2007 году (хотя по ПТС расторможена 2008), то давали скидку в 25 тыс. руб, т.е. уже 451 тыс. руб. В эту цену входили 1-3 пункты. Коробка автомат (как у мазды есть зимний режим, будет зима попробуем), кондер, минимум электропакет – подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники водителю и переднему пассажиру, сзади простые крутилки. Двигатель 1.6, 107 л.с.. Внешний вид нормальный, как не раз потом слышал, что внешне Альмера смотрится гораздо дороже своих денег, что не сказать по салону, потому что корейцы там явно сильно не морочились. Машину брал явно не сердцем, а холодным расчетом, в принципе мне так думается не ошибся. Единственное об чем расстраивался что кузов СЕДАН, но это даже не претензий к Альмерке, а претензия к данному классу, могут возить только пятую точку и ВСЕ, в чем первое время и обламывался, то одно не могу перевезти, то другое.
По качествам езды можно сказать так, это класс короллы, т.е. не хуже и не лучше.
По месту в салоне тоже самое сравнимо с тойже короллой, как я уже сказал корейцы сильно не заботились о дизайне, так что там все теже привычные кнопочки, ползунки т.п. вещи, такие же как в Демке или томже Карибе. По сиденьям в принципе аналогично, полноценно могут разместить 4 человека, пятый уже явна комфорта не добавит. Посадка у альмерки высокая, клиренс 165 мм, правда дополнительная защита картера явно его сокращает.
Двигатель так же далеко не ушел, скорость и тяговитость одинаковы. Единственное то что у Альмерки двигатель стоит от Примьеры, 1.6, правда задушен экологией, а у тойже королы 1.5 и 105 л.с. Коробка работает плавно, иногда чувствуется с 1 на 2 толчек, но это не так кретично, на Демке он был гораздо ощутимее. Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево (это там есть режим Д, а если сместить в право то режим 3, ну и понятный какой эффект, просто за место нажатия кнопочки ОверДрайф, здесь выполнено таким макаром). По трассе пока что больше 120 не разгонялся да и то на обгонах, ведет себя уверено, обходит нормально, единственно там тоже как то по своему АКПП работает, т.е. на обгон надо как бы уже на разгон выходить, такой маневр, типа увидел и топнул не получается, т.е. немножко заранее надо, это наверное чето с мозгами связано.
Подвеска жесткая, если кто ездил на Демке то тут сильно разницы большой нет, но и после Демке нас тут не напугаешь :). Штатную резину 175/70/14 надо менять потому, что на ямах широкая резина совершенно по другому балансирует. Есть возможность поставить 195/60/15. Из характеристик накопал, что диски у альмерки хитрые (4х114,3 дырки, 66.1 это на ступицу, ширина 6 (хотя возможно и на 6,5), вылет 40 (хотя возможно и на 35)), это все на 15 радиус. Жестянки подошли от митцубиси ланцера. Литье в принципе подобрать можно. На зиму прикупил себе Гудиер 185/65/15 липучку, посмотрим как она себя будет вести. По расходу топлива, заправляю 92, в городе – 12 л, трасса – 7 л (100-110).
По маслу все как обычно 5W30 и выше. Про АКПП какая то своя спецжижа.. Шумка тоже посредственная, точнее ее как таковой и нету, хотя если сравнивать с фиелдером, там тоже япы не сильно заморачивались. Может потом сделаю шумку, но пока что че то не до этого, просто делаю музыку по громче. По музыке отдельный разговор, машина досталась без не ее, так что ставил отдельно. Много чего перечитал, много чего хотел, но в итоге купил DVD Prology 525, при желании потом можно будет подключить монитор и смотреть фильмы. Колонки поставили на штатные места, радиусом они на 16. На перед поставил коаксиальные (GTO607C фирмы JBL), а на зад 3-х полосные колонки (GTO637 тойже фирмы), в принципе для моего слуха в полнее зачётно, можно конечно извращаться по полной, но это как говориться на вкус и цвет …
Поставил еще парктроник (Ultravox L-804B), считаю что вообще вещь очень полезная и не заменимая, помогает развернуться на пяточке, а то после универсалов и микровенов зада не видно, и все только на ощуп, а тут тебе четко показывает скоко осталось, правда на него тоже не стоит полагаться на все 100%, все равно надо оставлять какой то процент вероятности, так что помогать то он помогает, но надо ему без фанатизма доверять. При выборе тоже много чего прочитал и сделал выводы:
1) датчики парктроника должны быть сделаны отдельно, т.е. папа и мама, а не цельными проводами от блока (это я так понимаю если чего то случиться то можно датчики снять а не резать провода или при возможности заменить сам датчик)
2) датчиков желательно не меньше 4 на зад, больше лучше, меньше это тогда больше вероятность что чего нибудь проворонишь, можно поставить и на перед, но это кому как.
А остальное на вкус и цвет, кому чего нравиться, ктото на заднюю полку бросает, ктото на зеркало покупает, я выбрал с мониторчиком (если честно уже надоело чето искать, купил то что попалось), показывает время, температуру в салоне, может говорить (ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕЩЕ, ЕЩЕ … А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ ЧЕГО ТЫ НАДЕЛАЛ) или пикать, почему то при ниже +15 градусов постоянно по утрам орет ВНИМАНИЕ, отключил на звук. ДА еще одна особенность мониторчика ЖК, на солнце греется и ни хрена не видно, так предполагаю зимой он наверное будет еще и замерзать.
Где то вычитал, что бываю проблемы в имобилайзером, из-за этого поставил сигналку с автозапуском (томогавг 9030) в салоне, дорого, но зато хоть можно если что претензии свои предъявить. Так же поставил брызговики и защиту картера, хотя все можно было и самому, просто чето не захотел заморачиваться. Сам планирую еще прикупить багажник на крышу, говорят подходит от 10-ки, там как бы за уплотнительной резинкой есть специальные места, но это больше для того что бы крупнокалиберные вещи перевезти, типа лыж.
В первый раз прошел техосмотр самостоятельно, еще радует, что талон дают на 3 года. Больших проблем не было.
В принципе авто как и все остальные имеет свои положительные качества так же и отрицательные. Данный авто я считаю, подойдет для молодых людей. Хотя как бы со своей ценой он явно не для студентов.
PS. Фотки выкладываю часть своих, а часть просто с интернета нашел.
5
45
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Причем тут Альмера классик? За Премио 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
18
1
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Премио хорошая машина, но судить о субару по какой то непонятной импрезе тоже не стоит. За отзыв +5
11
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
зубара разочаровала?неедет?:)))в целом - пять звезд,автор,здорово
покемон, корейскую овощерезку ф топку
The Power of Dreams
3
3
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Отзыв корона 4. Отзыв алмера 2.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Отзыв хороший - 5.
Машинка приятная.

2 Покемон - напиши отдельный отзыв, вставь фотки и будет счастье :)))
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Нормальный отзыв, у меня тока 1,5 шка. Литье классное. Будишь продовать свести.
 
 
Ответить
Яркость панели приборов регулируется одной из 2-х кнопок, когда габариты или фары включены.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Машина хорошая, добротная но в Теане места больше. :)
И цвет редкий и очень приятный, у Цефир, Либерти такой цвет тоже есть.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
было бы интересно сравниь ее с премией английской сборки, какие косячки появяться через год покатушек
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
5 +!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
машина зачет +5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Обогрев зеркал ,включается с подогревом заднего стекла.Хотя может быть нет у тебя такой опции.проверь.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
JackF яркость не регулируется, одна кнопка на одометр, вторая управляет компьютером.
Alex288: а как проверить обогрев зеркал, я имею ввиду достоверно по научному, а не снегом закидать и сидеть зырить :)?
Кто может подсказать как редактировать отзыв, хочу добавить форм салона?
Про субару действительно сужу по одной импрезе, просто горя с ней хл@!#$, а расход как ни крути конский!
1
 
Ответить
mms
     
Иркутск
Сообщений: 123
Да очень просто проверить есть подогрев или нет.
Включите обогрев заднего стекла и через минуту прикоснитесь рукой к зеркалу, должно быть теплым.
mms
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Автор,а ты из Бийска или нет?Почему спрашиваю,потому что PREMIO в этом цвете у нас пока не видел,хотя сам почти каждый день на колёсах.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Зубара на любителя... Я не из их числа.
Автору 5.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Отличный отзыв! Обогрев зеркал стоит на всех. Если не работает, ищи причину.

strannik-51 Премио английской сборки? Насколько я знаю таких не бывает
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Тимоха, я из Алейска.
 
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
Ставлю 5. Машинка отличная.
 
 
Ответить
Тюмень
За отзыв-4!
За выбор авто и за его цвет -5!
Нашей всего 2 месяца, так что тоже в процессе её изучения.
Несколько вопросов- подскажите, кто знает?
1.На панели переключения АКПП 1,8 2005 кнопочка shift lock - для чего она???
2.Как проверить работоспособность режима SNOW - включаю, надпись на табло загорается, а ощущения при трогании с места те же, что и без этого режима.
3. Рядом с датчиком автосвета ещё какой-то датчик.., что это?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Оль,

1. Для того, что бы менять положение селектора без ключа в замке зажигания.
2. Горит - значит должна трогаться со 2-й передачи.
3. Это датчик солнца. Он влияет на работу климатконтроля.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
ПРО ниссан альмера классик классный прикол)))
In God We Trust!
1
 
Ответить
Серега!!!!
Дааа машина явно для пинсионера , а стоит то как самолет за такую сумму можно и по реальнее аппарат купить и отделка салона япы явно экономили.Ну а отзыв на 4
2
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
лампы вниз не ставь оторвешь один хрен их ставят в благополучных странах где есть асфальт а на алтае его нет выброс денег.а посадка действительно высокая после хонды сел захотелось сидушку опустить ан нет такой регулировки неудобно сидишь как на табурете есть еще промахи по эргономике ничего особенного в тойоте нет только конские ценники
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Есть регулировка вверх-вниз у нее.
На табурете? Тебя за такое на ТАЗ надо посадить!
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Земляку привет, видел тебя у "Раздолья" на 40 лет Октября. Цвет на фото не передать, вживую - это что-то
За авто, только 5+.
А диски у тебя, как на моей!
А теперь wagon...
1
 
Ответить
zigfred
И я в барнауле такой ни видел, очень редкий цвет хотя и мой Аллион голубенький два года назад был редкостью сейчас почти каждый день встречаю. Машинка класная за отзыв 5 ку. как земляку)))
 
 
Ответить
Тюмень
_Серега_
Спасибо за ответ.
Про SNOW - непонятно, она рвёт из под себя и с кнопкой и без неё...
ну О-О-О-чень чуствительна к акселератору....
КОМУ ПОДАРИТЬ 32 ЛОШАДИ?????
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Про СНОУ все понятно. Тапку сильнее жать приходится, коробка типо тупит слегонца, мешьше пробуксовки при трогании.
А цвет и в правду классный,на этих фото не видно. И че Аллионов таких нет? У Премио больше приятных цветов:серо-зеленый, малиновый, и вот теперь фиолетово-голубой, хотя красного нет!
С расходом афтору повезло, обычно около 12л зимой.
Афтору пять!
ALLION 1.8, 2002
 
 
Ответить
Тюмень
pilot tlcp120
- по теме: двигатель шумный -
Иы когда свою Премку покупали(тишина на рынке, загород), наш сопровождающий- таксист- говорит продавцу:"Заведи машину, пусть греется хоть...", на что тот ответил: "Да она заведена, работает...!"
Пока только шелест липучки и шум печки на максимальных оборотах слышны...
Может, у вас по другому...
И вообще, Марк и Камри классом выше!
1
 
Ответить
Хабаровск
pilot tlcp120.
Да да могу подтвердить.На холостых открываешь капот-слышно шум ремней и крутящихся подшипников. В салоне при обычной езде печку и резину слышно, больше нифига. Иногда стучат компенсаторы - бензин российский. (Премка 2005 1.8 4WD).
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Отзыв по существу. 5! катаюсь 2 недели, на премио 04 года, пока только позитив. правда раз за городом, на сотне, ветером так шатнуло, испугался. наверное порыв сильный был..
 
 
Ответить
Алекасандер
1) В такой расход не поверю, пожалуй.
2) Очень огорчило отсутствие регулировки руля по вылету и регулировки высоты сиденья. Почему вы говорите, что салон просторный, если упираетесь головой в потолок?
Машина нравилась, до того, как отзыв прочитал. Боюсь, по первым двум пунктам она мне не подойдёт.
3) Покемон жжот!
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
"Очень огорчило отсутствие регулировки руля по вылету и регулировки высоты сиденья."

ППЦ уже второй жалуется на отсутствие регулировки высоты сиденья. Сядь за руль, правой рукой поищи на правом торце крутилку. Нашел? Теперь покрути против часовой стрелки. О Чудо! Сиденье опускается! Не удивлюсь если скоро начнут жаловаться на отсутствие фар :D
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
"но время бежит, а железо стареет" и гниет, я думаю это самый большой минус у ниссана. А субарики действительно проглоты.
За отзыв 5.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Александер, машинка супер, перед тем как сделать окончательный выбор найди у кого-нибудь из друзей Премку в хорошем состоянии и покатайся денек. Кстати, сидения по высоте регулируются, у меня ручка типа домкрата.
1
 
Ответить
Sergey22rus
Барнаул
Попробую закинуть фото салона...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ПО ВЫСОТЕ.. ХЕ ХЕ :-D
 
 
Ответить
Sergey22rus
Барнаул
На этой фотке цвет ярче всего виден (хотя на ней машинка не моя, но точь в точь)
 
 
Ответить
У меня премия 2003 года и подогрев зеркал присутствует, как так у тебя 2005 и его нет? Внематочно посмотри, должен быть. )))
 
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
А что за кнопка справа от руля где настройка боковых зеркал, есть еще кнопка складывать зеркала, А ЕЩЕ видимо ОБОГРЕВ только ЧЕГО не вразумлю. Думал зеркал, так нет он с обогревом заднего стекла работает ???????????????????????????
 
 
Ответить
для Серега
3. Это датчик солнца. Он влияет на работу климатконтроля. ??????
поясните.пожалуйста,как он влияет на работу климата?
спасибо
 
 
Ответить
01101010
Серега имел ввиду датчик автосвета - который работает по принципу: если переключатель света стоит в положении авто, то фары включаться когда будет темнеть...
для Ольги: а рядом скорее всего стоит приблуда для NAVI
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Всем спасибо! оказывается у меня тоже есть обогрев боковых стекол. одним минусом меньше. УРРА!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Нет, датчик света находится справа, а датчик солнца слева.

замануха,
как точно работает я не знаю. Но ведь при работе климат должен учитывать летнее пекло :)
 
 
Ответить
Серега он его и учитывает,по показаниям датчика температуры за бортом!
не вижу связи
 
 
Ответить
Тюмень
для 01101010
Может быть и для НАВИ.
 
 
Ответить
Serega22rus в последнем сообщении ты наверно имел ввиду подогрев боковых зеркал :)
 
 
Ответить
Совсем забыл: отзыв - 5, Алмера - 2
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
yurb76, ну точно, от радости напутал :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Замануха, но ведь есть разница +28 под капотом (где находится датчик температуры за бортом) или +28 на солнце. В мануале читал как делать диагностику климата, там же приведены коды ошибок. Дак вот, ошибка 21 - цепь датчика солнечного света.
 
 
Ответить
датчик температуры находится внизу,ниже решетки радиатора и температара под капотом ни как на него не влияет
я больше скланяюсь к версии о навигации
 
 
Ответить
Тюмень
Подскажите!!!
У кого какой подкрылок(защита)?.
У нас под передним левым крылом подкрылок с прорезями 5см на 1 см, несколько прорезей в 2 ряда....
Под правым крылом такого нет...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Замануха, я понимаю, что температура под капотом никак не влияет, я хотел сказать что солнцепек этот датчик никак оценить не может.
 
 
Ответить
Тюмень
И опять про подкрылки....
На фото- контрактные подкрылки на Аллион в 240 кузове, левый с прорезями, а правый- сплошной... Мы думали, что это у нас что-то с подкрылками не так...
зачем прорези??? У кого-нибудь есть версии???
Япы зря ничего не делают, знаю...
1
 
Ответить
 
Москва-Благовещенск
Сообщений: 239
Подогрев боковых зеркал включается автоматически при включении обогрева заднего стекла, сам узнал только через 2 года владения такой же машинкой только 2002 года. в дождь очень удобно.
Икра Дальневосточная.
 
 
Ответить
Спасибо за подсказку про обогрев боковых стекол, обязательно проверю, и вообще- очень много узнал о Тойоте Премио, на "Сноу-режиме" я например всегда "Эльку" включал, хотя надо "2"))) Вибрация на D +тормоз есть, прочитав почти все статьи теперь понимаю, что это не лечится...
 
 
Ответить
отзыв 5
 
 
Ответить
ART
Это так называемые "пискуны"-высокие частоты))))))
 
 
Ответить
спасибо)
 
 
Ответить
БРАТАН КЛЁВАЯ ТАЧКА, ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ IPSUM 2000г
НА ПРЕМКУ, УЖ БОЛЬНО ДУША ЛЕЖИТ К НЕЙ!!
:)
ЧЕРКНИ ЕЩЁ ПРО ТАЧИЛУ!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Отличная мащинка.. Держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
машина тема но небезопасна
 
2
Ответить
Snork, поясни. Почему не безопасна??? С чем это связано???
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Езжу на Камри 95, пришло время менять. По денгам Премка и Алион, насколько у них жестче подвеска?
 
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Обогрев зеркал должен быть на всех премках. Цвет зачет. Литье зачет. Отзыв 5 балов.
Camry's Driver
 
 
Ответить
  
уезжаю
Сообщений: 15696
отличный отзыВ!
33magnita.ru | Неодимовые магниты
mega-pult.ru | Пульты для ворот, шлагбаумов
 
 
Ответить
Dima-Irk
А что за кнопка справа от руля где настройка боковых зеркал, есть еще кнопка складывать зеркала, А ЕЩЕ видимо ОБОГРЕВ только ЧЕГО не вразумлю. Думал зеркал, так нет он с обогревом заднего стекла работает ???????????????????????????
Кнопка влючения задних противотуманок, которые на крышке багажника.
 
 
Ответить
Dima-Irk
"Панель приборов ночью светится всегда, иногда хочется выключить, а фиг" Жми дольше на бортовой компьютер!!!
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 266
дак его же можно потусклей сделать,у тебя каким цветом он светит
 
 
Ответить
Марика075
Чита
Отличный отзыв))) Только минусов совсем мало) Если их нет, то я ОООчень рада, потому через 2 дня собираюсь выложить поллимона за такую же, только белую. Увидела ее год назад и влюбилась. Но цена испугала (был Ист 2003). Думала купить, что-нибудь по-дешевле. С суммой 440т.р. пошла на авторынок. В итоге заняла у кого только можно, вложила деньги на мет.гараж и вот - через 2 дня я с моей мечтой будем вместе. P.S. жалко, что теперь года 3 точно мечтать вообще не смогу (ДОЛГИ((((
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Цвет охрененный!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Управляю премяхой 2006г уже 2 года, о замене даже пока и не думаю. На каких только не ездил, но этот автомобиль надежный и реально без вложений. Только бензин заливай и масло меняй, кто такую не захочет ??? Всем советую !!! Хозяину зачет за отзыв 5
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
проблемы с управляемостью по слухам на больших скоростях связаны с колесами и резиной,у меня стояли на 15 машина ездила как по рельсам на любых скоростях,поставил на 16 и ее начало кидать по колее,после 150км\час сложновато управлять стало,кроме того на 15 колесах она у меня просто в легкую набирала 180 и выше,а вот на 16 колесах ощутимо даже после 120 разгон пропал движок 1.8.на двери написано какие колеса и резина стоять должны у япов все продумано 16 колеса явно не для нее
1
 
Ответить
ольга
Комсомольск-на-Амуре
молодец 6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром