Привет всем любителям японского автопрома и просто читателям моего отзыва. Начнем немного о себе. Так как я живу всю жизнь в приморье, то знакомиться с японскими машинами начал в 90-х годах. За весь стаж вождения кроме японского автопрома нечего не имел, так как сев на японскую машину вряд ли пересядешь на русский автопром, если конечно не заставит нужда или наши правители. В будущем, попробовав в эксплуатации разные марки автомобилей, начиная с легковых, заканчивая джипами, все же для себя выбрал надежную фирму тойоту. Сравнивать данное авто, которое имею не буду ни с какой маркой, потому что считаю, что это Жигули все одинаковые, а японцы в каждую марку вкладывают что-то новое. Перехожу к своей машине. Считаю, что премия - это машина для повседневной городской суеты и не более, так как в лес за грибами не поедешь и на дальнюю дистанцию тоже. Машина не очень удобная - это мое личное мнение. Водительское сиденье мне неудобно. Слабая боковая поддержка и нет регулировки спинки. После двухчасовой езды уже себя чувствую уставшим. До этого ездил на форестере, просто отдыхал за рулем от посадки, от управлением этого автомобиля. Да ладно, речь сейчас не о нем. Еще я не доволен прогревом двигателя. Ну, просто в нынешнюю зиму это большая проблема. Пожалуй из минусов это все. Теперь напишу, что нравится. В этом авто внешний вид отличный. Покупал специально белый цвет. Мне кажется, что он один из лучших, которые смотрятся на этом авто, не считая только темно серого. Нравится, как ускоряется двигатель. Для такой кубатуры просто чудесный разгон. Нравится, что двигатель достаточно экономичен, хорошая ходовая часть. Машина достаточно плотно и сбито проходит неровности.
Теперь немного о покупке авто. Машину покупал сам по аукциону. В Японии живет товарищ, он ее и торговал на аукционе, после того, как я ему скинул номер лота. Оценка у нее была R. Я сразу видел, что ее по приходу придется подкрасить в круг, не знаю, что там с ней японец делал, но водитель он просто ужасный. Исцарапал и подмял её всю, но самое важное для меня это было маленький пробег, белый цвет и темный салон, а остальное я знал, что устраню. Купил я ее за 596000 тысяч. По прибытию она мне залезла в 460000 тысяч рублей. Да многие скажут, что за такие деньги можно купить и на рынке такую машину уже в идеале, но считаю что рынок - это кот в мешке, со крученым пробегом, а если даже и будет маленький пробег, то по-любому машина была битая. Прошу тут не спорить, потому что сам немного занимался продажей машин и знаю эту кухню. В итоге по прибытию машины получил авто по состоянию близкому к новому, не считая кузовных дефектов. И началось покраска, тонировка, сигнализация. К подбору литья подошел серьезно, т.к. считаю, что от литья зависит 50 процентов красоты автомобиля. Решил ставить литьё на 16. Да знаю, что это скажется не лучшим качеством на ходовую часть, особенно зимой, но что же сделаешь, красота требует жертв. Ну не хочу я ездить на 14 литье зимой, а летом переставлять на 16 катки. Я хочу, чтоб машина выглядела красиво круглый год, пусть даже в ущерб ходовке. Далее поменял музыку. Стояла плохая магнитола с диском и кассетой. Поставил пионер, стало намного приятней слушать свой любимый русский рок. Расход по городу с постоянными прогревами сейчас примерно 12 литров. Мороз доходит примерно до 28-30 градусов. По трассе примерно 8 литров.
Наверное, буду заканчивать свой рассказ. Машиной я доволен на 70 процентов, ну нет, как мне кажется в ней столько души, как в более старых моделях японского автопрома. Премия продастся и не думаю, что я ее буду вспоминать с такой же теплотой как к примеру свой марк в 90 кузове с двумя турбинами. Вот то была настоящая любовь, а может просто нас уже ни чем не удивить?
Всем спасибо кто дочитал мои мемуары. Все, что выше написано это мои личное мнение не списанное с других отзывов. Прошу немного считаться с ним, но и ваши мнения мне тоже интересны. Пишите, спрашивайте кому, что интересно. Отвечу на ваши вопросы)))
P.S.: да еще извините за качество фотографий, они сделаны с телефона.