Сервис. Приятные дополнения.

Поехали...

1. При интенсивном торможении стал слышен посторонний звук, который подсказывал, что передние колодки пора менять. Пробежали они уже 43 тыс. км. Поставил так же оригинал, т.к. нет желания экспериментировать с заменителями... многие жалуются на форумах на скрипы и малый ресурс. В общем 2400 руб. колодки + 400 руб. новые противоскрипные пластины + 550 руб. замена со смазкой противоскрипных пластин и напрявляющих суппортов. В наряде мастер подписал примечание: Заменить втулки переднего стабилизатора. К сервису доверие есть, поэтому на "развод" подозрений не было. Сперва хотел прикупить полеуретановые, но расхотел после того, как почитал отзывы о них(возможные скрипы и прочие радости). Короче 600 руб. две оригинальные втулки + 600 руб. их замена.

2. Утепление двигателя.

Укрыл мотор автоодеялом (1450 руб.)... теперь прогревается двигатель быстрее и остывает медленнее. Плюс к этому закрыл радиатор листом пенофола. Результаты таковы: при Т на улице -15° двигатель с рабочей Т остывает до -10° за 8 часов (поставил автопрогрев по Т двигателя на -10°, а утром по мультрониксу увидел, что ночью заводилась один раз, спустя ровно 8 часов после постановки на охрану).

Еще к плюсам можно отнести то, что снег на капоте больше не тает, поэтому о корках льда на нем я уже забыл.

3. Выкидной ключ.

Был куплен в точке, где копируют ключи (преимущественно автомобильные), там же мне подобрали лезвие и заточили. Все вместе 1800 руб. Внутри ключа пустота... решил перетащить начинку родного ключа в новый, что бы по-прежнему можно было с кнопки открывать багажник. На родном ключе 2 кнопки, первая открывает/закрывает двери (центральный замок), вторая открывает багажник, на новом же ключе места на 3 кнопки из-за того что первая функция разделена на 2 кнопки. В общем в радиомагазине была куплена небольшая макетная плата и маленькие кнопки, в плату вшил 3 кнопки (ес-но с нужным межосевым расстоянием что бы все подошло), верхнюю и нижнюю запараллелил, вывел проводки, припаялся к заводской плате, не вырезая из нее родные кнопки. Весь этот бутерброд хорошо лег в корпус и плотно прижался крышкой ключа, т.е. внутри ничего не болтается и не брякает. По инету был куплен шильдик Тойоты специально для углубления в корпусе ключа. Результат на фото.

4. Маршрутный компьютер.

Заменил ранее установленный МК VG1031GPL на RC-700 с цветным дисплеем (5400 руб по опту). Установил в бардачок под климат-контроль. Он словно сам туда просился :)

PS: Прикладываю результаты диагностики, о которой шла речь в прошлом дополнении.

Спасибо за внимание :)

Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв