1. Зимняя эксплуатация.
Стоит машина в гараже. Когда на улице -35°, в гараже -20°. При этой температуре двигатель заводится с брелка с первого раза (аккум 52 а/ч). До -30° все в норме, т.е. двигатель быстро прогревается на ходу до рабочей температуры и в салоне ташкент. При -35° уже не так... мотор (не утеплен) дольше прогревается, причем не выше 78°, что бы в салоне было комфортно нужно проехать не менее 10 км (опять же зависит от стиля езды, у меня он в такой мороз спокойный, т.к. берегу родные стойки)... тормоза немного дубеют, подвеска становится спортивной :) Сегодня вот отпустил мороз у нас в Красноярске и я снова ощутил мягкую, комфортную подвеску Премио.
В общем, уже третью зиму убеждаюсь, что D-4-я не "северная" Премио вполне годится для эксплуатации в Сибири, НО как ни крути не хватает ей в первое время движения в -35° воздуховодов к ногам задних пассажиров (имеются в "северной").
2. Обновки.
* На багажник установил лип-спойлер (1700 руб. с доставкой из Иркутска). Думаю спойлером это сложно назвать, скорее декоративная накладка на багажник.
* Переделал подсветку в багажнике. Была куплена светодиодная лента 45 см (650 руб., режется по 5 см). Порезал ее на 3 части по 9 "лампочек" (3 кристаллика в одной) и развесил в разных местах. Грубо говоря суммарно получился 81 светодиод. Свет эта лента дает очень рассеянный и очень яркий, освещает все "закоулки" багажного отсека.
* Наконец-то поставил литые диски... именно те, что всегда хотел (пострестайловый оригинал). Благо мне повезло и я нашел их в продаже, правда в Братске. Обошлись в 10 к + 1к доставка транспортной компанией. Спасибо честному продавцу!