Итоги эксплуатации 12 месяцев

Toyota Premio 2006

, Владивосток
Пробег: 65 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую всех ценителей и просто людей, неравнодушных к японским автомобилям!

Прошло 12 месяцев со дня покупки. Пройдено 20 тысяч километров. Постараюсь подвести итог эксплуатации Тойота Премио.

Поломок за год мной зафиксировано не было. На подъёмнике машина была 3 раза:

1) дважды проводилась регулировка схождения весной и осенью после «переобувания» колёс, причём осенью загнав на стенд машину и повесив датчики - компьютер выдал «инфу», что все параметры находятся в зелёной зоне и регулировку схождения колёс проводить не нужно, что, конечно, меня порадовало,

2) также менял втулки переднего и задних стабилизаторов.

Всего за год были заменены жидкости:

1) три раза в ДВС (с заменой воздушного фильтра),

2) один раз все трансмиссионные масла (РК, зад. мост) и масло в АКП,

3) тормозная жидкость.

Охлаждающую жидкость не менял, т.к. по внешнему виду и по определённой спецприбором точке замерзания она должна ещё поработать.

Также заменил приводной ремень и дважды поменял свечи и салонный фильтр. Хотелось бы добавить недавно, впервые, я поставил свечи «Ниппон Дэнсо» - ТТ, новейшей разработки этой компании, фото я прилагаю ниже. Как заявляет компания -производитель эти свечи отличаются от обычных более лучшими эксплуатационными характеристиками, с которыми можно ознакомиться на сайте производителя. Лично от себя скажу - разницы я пока не заметил в работе этих свечей и старых. Как говорится – «поездим- посмотрим»!

Что положительного отмечено в Премио, не буду повторятся и писать тоже, что написано ранее мною, только добавлю, что Премио в 240 и 245 кузовах ничем не уступают по все параметрам машинам в более ранних версиях, только, на мой взгляд они стали более симпатичными и современными!

Что негативного выявлено после года эксплуатации – для ДВС Премио (1ZZ) необходимо использовать более дорогие масла: если раньше я лил в ДВС минералку 10W40 или 10W30 и мог не «париться», то в новый двигатель нужно заливать: 5W30, 5W20 или 10W30, а это уже, если не ошибаюсь, синтетика или полусинтетика, т.е. более дорогие масла.

В целом, машиной очень доволен, всё что я хотелось бы видеть в этой машине - в ней есть. Надеюсь эти выводы подтверждают мои предыдущие отзывы.

Всем удачи на дорогах!

Toyota Premio.
Toyota Premio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв