Приветствую всех поклонников и ценителей японской автотехники!
За истекший зимний период в городе «нашенском», несколько раз выпадали осадки в виде снега, как серьёзные - до 20 мм, так и не очень. Городские службы как всегда не оказались на высоте при уборке выпавшего снега. Поэтому пришлось в полной мере вкусить все прелести снежной, не по-приморски, зимы.
В полной мере оценил работу полного привода.
1. Как отмечалось ранее, начало работы этого механизма происходит автоматически, водитель даже не чувствует, что задние колеса начали помогать двигаться машине.
2. Автомобиль идет по заснеженной дороге уверено, не рыскает, даже на высоких скоростях.
3. По рыхлому снегу, машина также, без особых проблем преодолевает любые расстояния.
4. Если колеса «поймали» лёд и машину «понесло» - несколькими ловкими поворотами руля машину можно без особых усилий вернуть на нужную траекторию.
Лично мне, пока, застревать не приходилось, а передвигаться приходилось и по городу и за городом, и во время ненастья и после. Проблем для других участников движения, этот авто, я надеюсь, также не создавал. Но всё же Премио – не вездеход, поэтому лопату и буксировочный трос вожу в багажнике каждую зиму, эта зима тоже не стала исключением.
Что еще приятно порадовало в машине – работа подогрева дворников: после включения соответствующей кнопки, через минуту с лобового стекла начинает подниматься пар от оттаявшего снега и льда. Это очень удобно, если Ваши дворники примёрзли к стеклу.
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех читателей с Новым годом! Пожелать всем здоровья, счастья, успехов, ну и конечно, низких ввозных пошлин на автомашины, чтобы не исчезла у нас возможность и дальше наслаждаться качеством японского автопрома!