Зимняя эксплуатация

Toyota Premio 2006

, Чита
Пробег: 77 777 км
Темы: Эксплуатация

Наступили крещенские морозы ночью до -45-47, днем -40-35. Расход у меня сейчас при -38 (днем) в Чите около 12-12,5 литров (92й бензин Лукойловский или Роснефть, на 95м разницы нет). Чуток гонит смазку с приводов, стойки и аморты пока сухие, думаю что они эту зиму выживут ( у Марка сразу все потекло как только мороз понизился до -30), теплая подземная стоянка в этом им помощник. Подвеска ведет себя изумительно, даже при таких морозах нет ни единого постороннего звука.

В -38 запотевают очень сильно стекла, даже при 2-х пассажирах (фильтр салона новый), думаю выкинуть фильтр на зиму. Чтобы стекла отогреть приходится переводить весь поток воздуха "на лобовое стекло", тут еще влияет такой фактор как растаявший снег на ковриках который при переводе печки в ноги начинает испарятся. Машину ничем не укутывал, греется слабовато (опять же сравниваю с бензиновыми Крузаками, что не совсем корректно), на месте вообще никогда не выйдет на рабочую температуру, впрочем Королла (дилер) и Марк 2 (1JZ-FSE), укутанные капитально грелись не лучше, Марк температуру держал дольше.

Печка на прогретой машине работает очень достойно, воздух очень жаркий, например на Сузуке Гранд Витаре (дилерском, 2,4 литра), как машину не грей такой жары в салоне никогда не будет.

Хочу еще раз сказать в отношении Премио хвалебные слова по части эталона практичности в сегменте небольших легковушек. Машина очень хороша для города, для трассы она не подходит все-таки туповат автомат и слабоват двигатель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв