Эксперемент с заводом в морозы

решил узнать приделы возможности матора в морозы....при покупке премио сразу поставил сигнашку с автозапуском (в сибири по другому незя)....но всеравно было интересно при - скольки несмогу завести....в итоге посмотрев прогноз погоды было решено провест эксперемент....итак на выходные обещали днем -28 примерно а ночью -32 до этого машинка пару дней простояла при -25 во дворе и успешно мерзла....тоесть с вечера четверга она была припаркована а в воскресение рано утром (при -33) была заведена....изначально надеялся завести с ключа примерно с третьей попытки но решил выйти покурить в подьезд и ради интереса попробовать с брелка ...завилась и притом быстро я и сам неожидал такого(это учитывая что к зиме я неготовил ее тоесть было залито летнее масло полусинтетика свечи от старого хозяина я их даже не смотрел неразу а вот акумулятор я поставил европейского размера большой MUTL на 55 ампер (всегда на таком ездил неразу не подводил.....в общем эксперементом доволен но хочу еще дождаться более сильных морозов и повторить

для сравнения моя прошлая машина ниссан примера в 12 кузове с движком qr20 в -25 уже капризничала и заводилась с раза 5 раза и то невсегда (если пару дней стояла) а при -27 уже можно было и непробовать (заливало свечи а один раз в глушак гарючки накидало и при оттаивании в сто и заводе разорвало чуток глушитель)

с момента приобретения в ремон невложено не рубля(кроме замены масла) все работает звуков лишних нет ....сам намотал на ней около 20000 км ....эмоции от машинки положительные

ну вот и все

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв