Здравствуйте уважаемые дромовцы и гости сайта ! До этого не обращался на ваш сайт,хотя уже сменил несколько машин, пока не решил подойти к вопросу покупки новой машины с полной ответственностью, так как встал перед проблемой выбора исходя из своего желания(пока ещё не до конца сформировавшегося),имеющихся средств и советов друзей и знакомых. Немного об истории моего владения автотранспортом. Как и многие кому за 40,я имел «счастье» эксплуатировать шедевр отечественного автопрома - «Москвич»2140,но надеюсь , что больше никогда не сяду за руль пародий на машину. При первой же возможности приобрёл японку и не изменяю им уже на протяжении 20 лет . В своё время в военном училище(короче задарма) я получил водительское удостоверение с категориями B,C и с тех пор все мои машины - вернее названия моделей начинались с этих букв , самое интересное , что не специально , а от возможностей , средств и семейной обстановки . Начинал я с Bluebird Nissan 84 г.выпуска(дизель,LD20-вечная машина ; до сих пор встречаю в городе , не знаю с тем же двигателем или нет) ; затем Corona Toyota 88 г.(4S,170 кузов , комплектацию я не помню , но в то время в ней было всё - море кнопок , ящичков + холодильный отсек - просто отличная машина . Разгонял её до 175 км/ч , но она уже была на грани неуправляемости); потом Corona 95г.(190 кузов , ещё больше и комфортнее , но мне как показалось со слабой задней подвеской);и последняя - Bluebird 2000г.(меняли жилищные условия и поэтому пришлось пересесть на эконом.класс - ничего плохого сказать не могу : нормальная рабочая машина верно служившая почти 5 лет). Вот , наконец , я и подобрался к модели , ради которой мне пришлось зарегистрироваться на сайте и пару недель до её покупки практически безвылазно сидеть . Вначале я не мог определиться в своём желании - хотелось наконец чуть оторваться от земли , не зависеть от состояния дорог и в то же время , чтобы сохранились все достоинства легковушки - скорость(ну люблю я погонять , как и большинство русских) , экономичность . Остановился на кроссоверах , исходил от имеющихся средств и советов знакомых и друзей . Лучшим выбором мне показались 4 модели : Mazda Tribute(такая была у моего брата),Nissan X-Trail(у моих знакомых были и первый и новый вариант),Honda CR-V(с двигателем 2,4) и Suzuki Escudo(такая была у моей двоюродной сестры).Тут и пригодился ваш сайт - каждый вечер начинался у меня с обзора предложений на рынках края и в чтении отзывов о них…Не буду подробно останавливаться на моём мнении о них , но в конце я решил пошире охватить модельный ряд и О !!! - тут я и понял , что хочу - вот мой выбор: Allion или Premio(Toyota) в новом кузове(почему? - просто в основном я езжу один и по дорогам , люблю скорость,а тут ещё растущая стоимость литра бензина и «временное»(спасибо правящей партии) его отсутствие на заправках заставили задуматься - зачем переплачивать за лишних 5 литров на сотню км.) . Единственным моим требованием было 4WD и мультируль(что-то запало мне и оказалось потом , что это очень удобно) и год выпуска не старше 2007 - желательно ещё моложе . На тот момент предлагалось всего по 2 модели того и той и мне оставалось только сделать окончательный выбор уже на месте . На Зелёном Углу (авторынок в г.Владивосток ) мне попались эти две машины рядом и я бесповоротно решил покупать Premio . У Alliona - агрессивная спортивная морда , ну а Premio - с таким намёком на люксовость и престиж - в остальном они похожи . Не буду останавливаться на самом процессе покупки и оформления - все проходили через это , но через пару часов я стал обладателем машины(2008 г.выпуска , ноябрь месяц) ,которую вы можете видеть на фото . Первые мои впечатления - просто восторг: отличный комфортный салон , сиденья и руль с намёком на спортивность , хорошее звучание музыки . Ну а ходовые качества я проверил по пути домой - 180 км. этому способствовали . Что могу сказать - просто отлично : манёвренная ; руль на скорости становится жёстче ; при обгоне на S режиме - вдавливает в сиденье и все уже далеко позади ; в повороты на скорости входит изумительно - держит дорогу и без заносов(может здесь помогает 4WD) ; подвеска проглатывает неровности дороги ; двигатель слышно только при повышенных оборотах и звук его приятный . Прошло уже 2 месяца моей эксплуатации этого японского авто и я могу сказать как и про плюсы так и минусы этой машины. Конечно я сразу поменял масло( Castrol Magnetic 5W30) и масляный и воздушный фильтра( оказалось никаких проблем - всё есть на пунктах замены - стоимость услуги с заменой 3400 руб.за всё);поставил литьё(выбирал из 8 вариантов , думаю выбор мой вас не разочарует - цена 9000 руб. ) и резину на зиму - правда пришлось поменять все гайки на колёсах и соответственно балонник - около 900 руб. Мне кажется , что родная резина низковата для такой машины - посоветуйте , что кто ставит !!! Единственно с чем я сейчас столкнулся в нашем городке (Партизанске) - с отсутствием тормозных накладок в автомагазинах , но думаю , что найду в соседней Находке . Далее : разочарование вызвал мультимедийный центр , про радио ничего не буду говорить (расширитель всё решает) , а вот диски читает только своего региона и соответственно телевизор не той системы . Сейчас стою перед выбором : толи заменить на китайца полностью адаптированного под нас (у них уже есть модели и для мультируля) с навигацией или на японца 2011г.(говорят , что читает все форматы и регионы - у кого есть подтвердите !!!),а на телевизор - адаптер , но навигация так и остаётся родная…Всё дело в цене (жду советов и рекомендаций) . Пока выхожу из положения родными японскими дисками и так называемым «модулятором». Ещё недостаток : ничего не буду говорить про обзор через лобовое стекло - просто отличный и при соответствующих настройках сиденья ты чувствуешь себя намного выше дороги и прекрасно видишь край капота , то про обзор сзади , справа и слева я такого сказать не могу : усиленный кузов (это я взял из описания этой модели в инете) , широкие стойки с боков + скошенное , маленькое заднее стекло (конечно и приподнятые подголовники на заднем сиденье - иначе там просто неудобно ездить) - всё это сильно затрудняет обзор , особенно на перекрёстках под прямым углом и парковки задом(вот почему эти модели комплектуются камерами заднего вида) - я до сих пор без камеры не могу встать вплотную к стене(попробуйте) . Далее : я так и не понял сколько у меня объём бака - компьютер показывает , что я могу проехать около 100 км. на оставшемся топливе - заливаю под пробку(топливо уже выливается),но максимум что я смог залить при этом - литров 32-33 и индикатор так не разу и не поднялся под верхний край…(жду советов) . Так для меня «тёмный лес» и показания компьютера - я уже разобрался , что означает почти каждое из них , но жду от вас помощи в описании и умении пользоваться(а то у меня как-то было , что по компьютеру я могу проехать 0 км , а у меня лампочка не горит и ещё есть 2 кубика на индикаторе - так и ездил 2 дня , пока не загорелась лампа пустого бака ) . Кстати ещё вопрос к владельцам таких машин : у меня при включении обдува только на лобовое стекло(всё - таки зима) - загорается лампочка кондиционера - так должно быть? И ещё небольшая проблемка - у меня идёт «война» с переменным успехом с левым передним ремнём безопасности - то он работает как и должен , то просто заклинивает и не хочет вытягиваться - при разборке я увидел на механизме двигатель (скорее всего для подтяжки ремня на скорости) и никаких внешних недостатков ; самое интересное ,что работал он при этом как часы , но потом так эта проблема и осталась (может кто знает ???) . Ещё немного:при комфортной для меня настройке водительского сиденья при моём росте (182см.)при качке головы вправо я постоянно ударяюсь о ручку на крыше - кузов высокий , но зауженный кверху.Вот и все пока недостатки …Ну а в плюсах этой машины - (я не буду уже повторять то ,что говорил выше) внешний вид сразу привлекает внимание (мне надо ещё затонировать - что дозволено - но полная тонировка смотрелась бы намного лучше на белой машине) ; отлично продуманное багажное отделение с возможностью увеличения до середины салона ; комфортные , обхватывающие спину и в меру жёсткие сидения - я прокатился 500 км. в один конец и спина не устала (кстати , на форуме я как-то читал , что сложно подобрать чехлы на них из - за высоких подголовников - не знаю , то что мне понравилось - сразу подошло , за исключением подголовников на заднем сидении (они с выемкой , тут надо шить специально) ; расход топлива по моим прикидкам даже сейчас зимой в городе с прогревами не превышает 10 литров на сотню км, да и по трассе со скоростью от 110 до 160 км/ч остаётся где-то в таких пределах ; просто комфортная езда по нашим дорогам - по трассе до Лесозаводска я шёл со скоростью до 160 км/ч ,а это о многом говорит для тех кто знает(конечно , за населёнными пунктами) ; попробовал я штурмовать заснеженный и обледенелый подъём под 45 градусов для проверки 4WD - получилось бы , если бы не большой камень в колее почти у вершины - колёса не пробуксовывают ,зад вовремя подключается ,даже не заметно ; ну и мультируль - удобная и я считаю уже необходимая штука…Остальное можно дополнить из других отзывов…В целом я машиной очень доволен и буду с удовольствием её эксплуатировать ещё года три ,как я думаю и может быть дополню свой комментарий. Спасибо , что вы дочитали столь длинное описание до конца . Удачи !