Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14839
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 литров, смешанный режим 10 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: на багажнике написано X, на стекле 4WD
Цвет кузова: серый по паспорту, реально серо-зелёный
Цвет салона: бежевый
Приветствую всех, кто решил ознакомиться с этой замечательной моделью японского автопрома!!!

Приобрёл я Примио в конце сентября на смену Калдины (кузов 211, двигатель 7А, 1.8). Долго выбирал модель автомобиля (Цефиро, Премьера, Марк, Премио, Алион). Не хотелось приобретать универсал – надоело зимой его топить, а зимой охлаждать, но и не хотелось лишаться возможность «подгрузить» машину под завязку. После манипуляций с задними сидениями и глубокой визуализацией, как я смогу использовать это достоинство, сомнения развеялись и выбор однозначно пал на Премио или Алион, в связи с тем, что задние сидения раскладываются как в Калдине и делается сплошной багажник, спать можно… и не только!!! Кстати, дворник заднего стекла добавил радости выбора!
Далее, встал вопрос: Премио или Аллион и какой цвет? Видел у нас в городе Премио в контрастно синем цвете,- загорелся, но когда пошёл на барахолку, моя синяя мечта растворилась; нет таких! Много машин в серебре и Аллионов, и Премио. По моему мнению, в серебре смотрится только Аллион – машина молодёжная, внешний вид очень динамичный, но нет солидности… А Премио в серебре, вообще, теряется в общей массе серебристого японизма. Кстати, по салону Аллион и Премио абсолютно одинаковые, разницы никакой! Благо на барахолке стояли Премио в серо-сиреневом и серо-зеленом цвете. Я выбрал серо-зеленую и вот почему (хотя цвет мне не очень, чтобы Ах): машина 4WD (я не фанат таких машин – потеря в мощности 7 кобыл, но на переднеприводных машинах задняя подвеска зависимая: стоит балка, - видимо в Японии дороги стали не просто хорошими, а очень хорошими – и это подвигло их сделать аналог нашей девятки или классики!!! Выдовая машина лишена этого маразма), салон с новья, пробег 18000 (ну, может чуть-чуть смотали), чейнжер на 6 дисков (в передней панели), ионизатор над головой, руль в коже, так называемая неоновая панель приборов, руль ломается (в каталоге указано, что эта опция не присутствует на этих моделях), 15” хромированные литые диски с краёв покрашенные в цвет машины и апофеоз: цветная камера заднего вида с показом возможного движения машины при определенном повороте руля, дальность до препятствия и парковочной системой – просто тушите свет!!! А видели бы вы систему голосовой навигации; я обзавидовался японцам, - можно посмотреть где на лыжах горных можно покататься, посмотреть фотографии спуска и другую информацию! Покупка состоялась. Ура! Я еду на новой машине!
Что я узнал о машине в движении:
Очень высоко, смотришь на Жигули с верху вниз, ощущение как на джипах, а главное проезд по нашим ямкам или пропускание между колес кирпича стал безопасный, если не считать сопутствующих проблем высокой посадки: при крутом повороте «болтание или крен» тела водителя и пассажира (по сравнению с Калдиной).
В действительность, шумоизоляция на уровне!!!
Двигатель работает громко из-за цепи, но очень приемистый. Объём 1,8, тип 1-ZZ. Подробно описывать не буду, можно посмотреть отзывы в инете.
Машина просторная, пассажиры сзади просто в экстазе: колени не упираются в передние сидения, а если ещё и спинку заднего сидения откинуть назад )) – очень впечатляет пьяных друзей!!!
Кстати, не удобно сидеть водителю, не достаточно регулировки положений кресла, я до сих пор не привык и как мне кажется, ехать долго, на пример на Алтай, будет не легко, нога будет уставать.
Салон мне очень нравиться, панель под дерево, удобные «карманы» для мелочи всякой. Минус: салон светло-бежевый, очень маркий. Между прочим багажник такой же. Правда, меня успокоили, что обивка изготовлена из нового материала, а он хорошо чистится. Надеюсь мне не удастся проверить! ) В багажник не стал грузить колеса, когда поехал на шиномонтаж, попросил рабочую машину, чтобы колеса от гаража и обратно доставить)
Стильно сделана панель управления вентиляцией и кондиционером. Приятно - есть кнопка, нажимаешь и видишь температуру за бортом!
Идет машина хорошо, но жёстковато. Кстати, после месяца жизни в городе и переезда каждый день через трамвайные рельсы не прошли даром, стойки усилили звук, думаю, что после нашей весны придётся менять.
Есть не приятные вещи: не сгорает топливо полностью и попадает на катализатор, кто знает что это такое, понимает что это действительно НЕПРИЯТНО, потому как при дожигании топлива на катализаторе выделяется сернистый газ – это запах тухлых яиц, вообще вонь не выносимая. На светофорах вонь задувает в салон, никакой ионизатор не помогает, приходиться выключать вентилятор. Кто-то говорит, что просто топливо плохое, потому и не горит. Я постараюсь разобраться с этой проблемкой, надеюсь это меня не оставит без штанов ), если не получиться, просто выбью катализатор – это стоит всего 300 руб.
Топливный фильтр находиться в баке, замена проблематична и удовольствие не из дешёвых. Ещё не менял, цен не знаю.
Воздушный фильтр очень не обычный, с воздушными мешочками внутри, видимо потому и дорогой – 400 руб (на Калдину 200руб)
А в остальном, автомобиль просто прелесть, жена с ребёнком уже успели полюбить нашу лайбочку. Что касается меня, то я до сих пор в экстазе от машины: девочки на остановках провожают восхищённым взглядом, когда проезжаешь мимо – до тошноты приятно!)
Вывод: Тойота как всегда на высоте и я рад, что выбрал Premio. Что и Вам советую.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет!
Так все описано, что уж мочи нет увидеть, что за лайба такая волшебная. С фотко
2
 
Ответить
Привет!
Так все интригующе описано, очень хочется увидеть эту твою "лайбу". Скинь пожалуйста фотки салона и внешнего вида, и если не секрет стоимость такого аппарата.
 
 
Ответить
А я вот аллион взял... На следующей неделе придет, тошда посмотрим что лучше. Правда без камеры заднего вида, но салон томный и тоже 4 WD. Покатаюсь чуток и расскажу что за зверь.
 
 
Ответить
Почему такой расход топлива большой? Я думал, он меньше.
1
2
Ответить
здорова.Я езжу на PREMIO с марта 2005г.у меня передний привод.комплектация как у тебя только еще сонары в бампере есть.расход 8.5литра по городу.я от нее просто балдею.и всем окружающим действительно нравится.мне обошлась 13700 у.е.сейчас они дороже...
 
 
Ответить
если кому нужна клевая тачка обращайтесь.купим.отправим...
 
3
Ответить
автор
Саша С: Фотки отправлю, но позже - у нас сейчас такая погода, что машина чистой не бывает ;-)
Машина обошлась мне 16 650уе, сейчас машины подорожали. Вчера брату купили серебристую Премио, комплектность значительно проще, салон поизношен, пробег 87 000 за 16 700уе.

Maxim: Я тоже ожидал расход меньше. Возможно, такой расход связан с какими-либо поломками, но по моему мнению, расход увеличен из-за того, что машина выдовая и плюс стиль езды (я езжу с утра на работу - это 7км в городских пробках, потом вечером домой, это ещё 7км. Иногда машина не успевает хорошо прогреться). Видимо все в купе дает такой расход.

andrio: Скажи, а зачем сонары, если есть камера заднего вида? И парковаться с камерой значительно удобней, чем с сонарами. Японцы - скупердяи и ставить вместе подобные системы, дублирующие друг друга, не будут.
1
 
Ответить
lov1
Привет!
Интересно, как решаешь проблему с запахом в салоне на светофорах? Такая же неприятность и у меня на Премио. Говорят, если выбить катализатор - расход увеличится.
 
 
Ответить
автор
Если выбить катализатор, то расход наоборот должен уменьшиться. Главное нужно определить нужно ли вместо катализатора ставить плямегаситель, а если ставить, то от какой модели автомобиля может подойти.
Кстати, я нашёл внешние признаки для отличия премио в простой и навороченой комплектиции: если дополнительные фары, расположенные по обе стороны заднего номера, горят как габариты или как стоп сингал, а не как противотуманки и если в переднем бампере не стоит парковочной антены, которой можно упрявлять с салона, то это простая комплектация и такая машина примерно на 800-1000 у.е дешевле.
 
 
Ответить
автор
Что я делаю, когда в салоне пахнет тухлыми яйцами: либо выключаю вентелятор салона, либо ставлю на внутренний обдув, пока стою на светофоре, а потом проехав несколько метров возвращаю заслонку в положение: забор из вне! Этот вариант самый дешёвый )
 
 
Ответить
Ты меня братишка извини, но машина у тебя прошла больше сотни однозначно. Километраж выставляют какой пожелаешь. Катализатор полетел из-за высокоактанового топлива. И расход большой вследствии прогара клапанов и не плотного закрытия. У меня примяха тоже 2002 года, искал японец и нашел с пробегом 80000 км. Расход у меня больше 8 литров по городу и 7 по трассе при средней скорости 130-140.
 
 
Ответить
уважаемые что за запах тухлых яиц??премио 2001 1.5 в россии мотор 1.8 езжу на 98 бензине ставлю один оригинал с японии кстати фильтр топливный в японии стоит 60 у.е. мне превезли но он мне не нужен если кто хочет приобрести пишите вышлю.
 
 
Ответить
У меня тож премию, и та же ерунда с запохом, решил ли ты проблемму, если да, то как????
1
 
Ответить
Мужики, убей, не пойму... Чем лучше Премио чутырехлетка с правым рулем Сивика нулевого из салона с гарантией с левым рулем? Разница в цене 100 000 рублей!!!!! Всего.... По классу Цивик идентичен Премио, движок у него мощнее... Неужели человек, способный выложить 16 косарей не найдет еще 3-4?
 
 
Ответить
автор
Коломбо:
Может ты и прав про пробег, но по косвенным признакам (сидухам, рулю, рукояти коробки, салонному фильтру и т.д.) автомобиль проехал не более 50 000. Для меня спидометр не показатель. Умножаем кол-во лет на 20 000 и получаем более-менее реальный пробег в Японии. А вот про клапана ты, конечно, шутишь!! если бы клапана прогорели, то наблюдалась бы детонация и троение двигателя - это раз, второе - это, естественно, пониженная компрессия, а она у меня в порядке. А вот мой брат взял именно такую же как у тебя Премию с пробегом 87 000, да-к, у него это было сразу заметно!!! кстати, по трассе у меня получилось 8 литров (только что приехал с Алтая, проверил расход летом).

Dimmon: Убрать запах манипуляцией с двигателем не удалось, выбить катализатор очень сложно, необходимо снимать балку... ну и т.д., потому не стал этого делать, езжу, привыкаю к запаху ;-) Одно только, ещё ни разу не менял топливный фильтр, но сомневаюсь, что это поможет.

key18: Действительно, каждому своё! Ходил я по салонам и смотрел на "эти" Цивики. Класс вроде, может и один, но по отделке, по фаршировке салона Премио на порядок выше, автомат, полный привод. Одни сидения что стоят. Попробуй пересесть со своего Цивика в Премио, ощущения, как с табурета в кресло!!! (сидения сделаны из разного материала) Имея бы ещё свободных 4 000 $ я точно не купил бы Цивик, а потратился бы на Виндом 2002 года выпуска.
 
 
Ответить
arbk
Купил Тойота Премио 2002 -го выпуска в ноябре 2005 г. До этого с марта 2001 г. ездил на Короне - Премио октября 1999 г. выпуска. Что говорить, салон японцы сделали как для машины классом выше. Много места, база длинне "старой" Короны, это вообще тенденция D-класса всех японцев.
Езжу на 92 -м, на трассе расход где-то 6,3 литра (проверял несколько раз, расход твердый), в городе намоного больше - 10 литров (все показатели - при езде без кондюка). По характеру езды - не гонщик, но езжу достаточно импульствно, поэтому повышенный расход в городе связываю с манерой езды.
Запах тухлых яиц действительно есть, искреннее спасибо автору за объяснение причины. Задняя подвеска, на мой взгляд, все же хуже, чем в предыдущей Короне-Премио, хотя и там была слабовата. Есть проблема с передней левой стойкой (стук на ямах), но это все делается. В остальном замечательная машина.
Товарищ ездит на Цивике, так вот, скажу Вам, салон с Премио близко не стоит. Цивик по салону машина класса Короллы и не надо никаких пи-пи. Перед покупкой обошел все салоны. Тот же Мициубиси Лансер машина классом ниже, а ценник почти такой же.
Напишу свой отзыв о машине попозже, сейчас времени нет, с удовольствием прочитаю комментарии.
 
 
Ответить
А бывают тёмные салоны у Премио? Или только у Аллионов. Подскажите, в какой комплектации мдёт тёмный салон.
 
 
Ответить
Бывают с темными салонами, проверено,
я купил именно такую в комплектации G
AZT240 с 2л вариатор = просто сказка
 
1
Ответить
arbk: Спасибо за теплые слова в мой адрес и за поддержку в борьбе "Premio Vs Civic" :-) Про подвеску: У меня полный привод и потому задняя подвеска иная чем на переднеприводной. А вот про левую переднюю стойку могу сказать тоже самое, долбит как дятел на дереве... раздражает, хотя держит отлично! так сказать, слышать не могу и поменять не за чем,- вот такой коленкор с этой стойкой. Про расход бензина: зимой со всеми прогревами в городском цикле (с работы на работу) получается 13,5-15 л на 100 км, летом 11-12. Про запах: как ни странно, запах исчез, или я принюхался, или катализатор обгорел.
Алекс: поздравляю, хорошая машина: коробка действительно сказка, однако двигатель с непосредственным впрыском (аналог D4), нужно быть внимательным, чтобы его не "запороть".
 
 
Ответить
Григорий
Класная машина стоит попробовать
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Алекс, у меня такая же, и полностью тебя поддерживаю сказка!!!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
А отзыв неплохой :)
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
И так, очередное дополнение к отзыву после 1,5 лет владения автомобилем ТОЙОТА ПРЕМИО.
Про расход бензина: читая отзывы по Премио, где говориться о 6 литрах на сотню, просто диву даюсь... Пусть у меня и полный привод, однако меньше 12 в городе ну никак не получается! Холодной зимой проверил, заводиться просто замечательно, даже без прогрева, однако расход 15 литров. Как я говорил, мой брат купил Премио переднеприводную, да-к, у него расход не меньше 10.
Кстати, я выбил таки катализатор. Ремонтники сказали, что катализатор был в нормальном состоянии, "не забит". Теперь машина не ПАХНЕТ ) Искрогаситель ставить не стал, рёва нет. Так что рекомендую, кого заботит запах отрицательных последствий нет, однако и обещанной добавки мощности я не заметил.
Так же, я заменил передние стойки (надоели брякать) и бензофильтр. Когда смотрели стойки на предмет замены вынимали задние стойки, да-к посмотрели на пружины и эти пружины с желтой меткой, это говорит что они очень мягкие. Теперь стало понятно, почему с пассажирами на заднем сидение машина на кочках ложиться на отбойники. Менять не стал, т.к. чаще всего езжу один.
Топливный фильтр действительно меняется легко, по сравнению с моими ожиданиями, однако есть вероятность поставить поплавок не на тот уровень, так у меня и получилось... потому сейчас есть некоторые искажения в показаниях приборов, а точнее в индикаторе полноты бака. И ещё, оказывается, т.к у меня полный привод топливный бак разделен карданом на два и в дальнем баке стоит насос, который перекачивает бензин в емкость, где стоит основной бензонасос. Т.е. может возникнуть проблемы: заправил полный бак и если дополнительный насос выйдет из строя, то использоваться бензина будет только половина... надеюсь, до этой поломки у меня не дойдет.
Ещё раз отмечаю превосходный качества автомобиля: высокий клиренс и полный привод, для нашего города, где на главной улице можно танки испытывать, эти качества просто не заменимы.
Однако есть и минусы - по моему мнению, очень плохо сделан забор воздуха в салон: в дождливую погоду вода попадает на двигатель, превращается в пар и этот пар задувает в салон, вызывая сильнейшее запотевание,- с такой ярко-выраженной проблемой я встречаюсь впервые!
При всем при этом я не устаю восхищаться автомобилем! )
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Всем привет!Кто знает как проверить калапан бензонасоса Премия 2005г
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
А панель приборов называется "оптитронная"
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
 
 
Ответить
Денис, НСО р.п.Чаны
Привет всем! У меня тоже Premio 2003 года, 1,8 литра, передний привод! Пригнал сам с Уссурийска в октябре 2008! Хочу поменять топливный фильтр, подскажите как правильно его менять.
3
 
Ответить
Красноярск
Как смотать километраж назад на тойота алион???
 
1
Ответить
как расположен катализатор на 4 wd премки
 
 
Ответить
Всем привет!У меня Премио 2002.Прочитал высказывания понравились ваши дискусии.(себе на заметку)Подскажите пожалуйста что может еще полстукивать в передке,кроме реактивных тяг,потому что их заменил.Заранее сспасибо.
 
 
Ответить
мужики! у кого такой же темно-синий алион или другая машина этого цвета? как он в эксплутатации? сильно проблемно??? в смысле ухода, царапин, нагрева летом и т.д.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Катаюсь на такой 2года машина на высоте реально не убиваемая! 70 тыс пробега за год по всей области, недавно заехал на сто смотрели подвеску б,,,,ть в шоке был сказали как новая! какая машина такое выдержит х....й поверю! если только другая тойота. катался на многих! так что кто ищет такую даже не раздумывай!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром