Приветствую всех, кто решил ознакомиться с этой замечательной моделью японского автопрома!!!
Приобрёл я Примио в конце сентября на смену Калдины (кузов 211, двигатель 7А, 1.8). Долго выбирал модель автомобиля (Цефиро, Премьера, Марк, Премио, Алион). Не хотелось приобретать универсал – надоело зимой его топить, а зимой охлаждать, но и не хотелось лишаться возможность «подгрузить» машину под завязку. После манипуляций с задними сидениями и глубокой визуализацией, как я смогу использовать это достоинство, сомнения развеялись и выбор однозначно пал на Премио или Алион, в связи с тем, что задние сидения раскладываются как в Калдине и делается сплошной багажник, спать можно… и не только!!! Кстати, дворник заднего стекла добавил радости выбора!
Далее, встал вопрос: Премио или Аллион и какой цвет? Видел у нас в городе Премио в контрастно синем цвете,- загорелся, но когда пошёл на барахолку, моя синяя мечта растворилась; нет таких! Много машин в серебре и Аллионов, и Премио. По моему мнению, в серебре смотрится только Аллион – машина молодёжная, внешний вид очень динамичный, но нет солидности… А Премио в серебре, вообще, теряется в общей массе серебристого японизма. Кстати, по салону Аллион и Премио абсолютно одинаковые, разницы никакой! Благо на барахолке стояли Премио в серо-сиреневом и серо-зеленом цвете. Я выбрал серо-зеленую и вот почему (хотя цвет мне не очень, чтобы Ах): машина 4WD (я не фанат таких машин – потеря в мощности 7 кобыл, но на переднеприводных машинах задняя подвеска зависимая: стоит балка, - видимо в Японии дороги стали не просто хорошими, а очень хорошими – и это подвигло их сделать аналог нашей девятки или классики!!! Выдовая машина лишена этого маразма), салон с новья, пробег 18000 (ну, может чуть-чуть смотали), чейнжер на 6 дисков (в передней панели), ионизатор над головой, руль в коже, так называемая неоновая панель приборов, руль ломается (в каталоге указано, что эта опция не присутствует на этих моделях), 15” хромированные литые диски с краёв покрашенные в цвет машины и апофеоз: цветная камера заднего вида с показом возможного движения машины при определенном повороте руля, дальность до препятствия и парковочной системой – просто тушите свет!!! А видели бы вы систему голосовой навигации; я обзавидовался японцам, - можно посмотреть где на лыжах горных можно покататься, посмотреть фотографии спуска и другую информацию! Покупка состоялась. Ура! Я еду на новой машине!
Что я узнал о машине в движении:
Очень высоко, смотришь на Жигули с верху вниз, ощущение как на джипах, а главное проезд по нашим ямкам или пропускание между колес кирпича стал безопасный, если не считать сопутствующих проблем высокой посадки: при крутом повороте «болтание или крен» тела водителя и пассажира (по сравнению с Калдиной).
В действительность, шумоизоляция на уровне!!!
Двигатель работает громко из-за цепи, но очень приемистый. Объём 1,8, тип 1-ZZ. Подробно описывать не буду, можно посмотреть отзывы в инете.
Машина просторная, пассажиры сзади просто в экстазе: колени не упираются в передние сидения, а если ещё и спинку заднего сидения откинуть назад )) – очень впечатляет пьяных друзей!!!
Кстати, не удобно сидеть водителю, не достаточно регулировки положений кресла, я до сих пор не привык и как мне кажется, ехать долго, на пример на Алтай, будет не легко, нога будет уставать.
Салон мне очень нравиться, панель под дерево, удобные «карманы» для мелочи всякой. Минус: салон светло-бежевый, очень маркий. Между прочим багажник такой же. Правда, меня успокоили, что обивка изготовлена из нового материала, а он хорошо чистится. Надеюсь мне не удастся проверить! ) В багажник не стал грузить колеса, когда поехал на шиномонтаж, попросил рабочую машину, чтобы колеса от гаража и обратно доставить)
Стильно сделана панель управления вентиляцией и кондиционером. Приятно - есть кнопка, нажимаешь и видишь температуру за бортом!
Идет машина хорошо, но жёстковато. Кстати, после месяца жизни в городе и переезда каждый день через трамвайные рельсы не прошли даром, стойки усилили звук, думаю, что после нашей весны придётся менять.
Есть не приятные вещи: не сгорает топливо полностью и попадает на катализатор, кто знает что это такое, понимает что это действительно НЕПРИЯТНО, потому как при дожигании топлива на катализаторе выделяется сернистый газ – это запах тухлых яиц, вообще вонь не выносимая. На светофорах вонь задувает в салон, никакой ионизатор не помогает, приходиться выключать вентилятор. Кто-то говорит, что просто топливо плохое, потому и не горит. Я постараюсь разобраться с этой проблемкой, надеюсь это меня не оставит без штанов ), если не получиться, просто выбью катализатор – это стоит всего 300 руб.
Топливный фильтр находиться в баке, замена проблематична и удовольствие не из дешёвых. Ещё не менял, цен не знаю.
Воздушный фильтр очень не обычный, с воздушными мешочками внутри, видимо потому и дорогой – 400 руб (на Калдину 200руб)
А в остальном, автомобиль просто прелесть, жена с ребёнком уже успели полюбить нашу лайбочку. Что касается меня, то я до сих пор в экстазе от машины: девочки на остановках провожают восхищённым взглядом, когда проезжаешь мимо – до тошноты приятно!)
Вывод: Тойота как всегда на высоте и я рад, что выбрал Premio. Что и Вам советую.