Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Утепляем крышу

Toyota Prius 2011

, Чита
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Как уже писал раньше, в машине запланирована теплоизоляция потолка. Из отпуска выделил несколько дней и поехал к родителям жены. Там есть друзья, которые держат маленькую частную мастерскую и обладают просто бесценным опытом. Для работ было закуплено: строительный самоклеящийся фольгированный теплоизолятор типа Пенофола 5мм – 3 погонных метра; шумоизоляция Smartmat Комфорт 4мм – 3 листа 100смх75см. Так как виброизоляция на потолке не критична, я ее и брать не стал. Помимо собственно изоляции я попутно снял обшивку сидений в стирку, постирал обивку потолка, облепил антискрипом подлокотник, заменил фильтра и масло в ДВС.

Про обивку салона фото почти нет, да и нечего там особо фотографировать. Обивка с завода притянута к основанию кресел стальными кольцами, которые просто обкусываются кусачками. Обратно все стягивал на зиплоки (они-же нейлоновые стяжки, они-же пластиковые хомуты). На весь салон ушло где-то полторы сотни таких хомутов, то есть полторы пачки. Обивка снимается с кресел, из держателей вытягиваются спицы, все это дело запихивается в стиралку, сушится и собирается в обратом порядке. Нюансов набралось два. Первый – чтобы снять держатели подголовников надо СНАЧАЛА СНЯТЬ ОБИВКУ. Добраться до них можно только сзади из-под основания, с боков у них фиксаторы, так что дергать их - пустая трата времени и сил. Второй нюанс – не перепутайте, какой стороной ставить фиксаторы подголовников с пружинкой – придется заново разбирать спинку сиденья. Ну и еще одна мелочь – если после всех манипуляций подголовник не уходит до конца в кресло, значит не расправились фиксирующие усики. Я брал силовую отвертку на крест и просто шевелил ей в посадочном гнезде.

Подлокотник… если его пошевелить влево-вправо, то он может противно скрипнуть пластиком от возмущения. Лечим. А для начала разбираем. Передние и задние подстаканники просто висят на зажимах – их отрываем. Боковушки крепятся шестью саморезами по три сбоку. Я проклеил кажется все, но! Но скрип никуда не делся! Оказалось, скрипели передние подстаканники в своей декоративной накладке. Крепятся они на 4 самореза и зажимы. Снимаем, проклеиваем места соприкосновения, собираем и наслаждаемся!

Про замену масла писать не интересно, масла и фильтры, как и раньше - без изменений. Даже стОят также. Не знаю, как умудрился, но я маленько не попал в резьбу масленым фильтром. Как итог при запуске двигателя у меня секунд за 10 на землю вылетело автохимии почти на 3000. Хорошо, что вовремя заметили…

Про крышу. На фото все в общем-то видно. Пенофола было израсходовано 1,5м вместе с обрезками и браком. Smartmat осталось где-то 1/3 листа, при том, что я им обклеил еще и заднюю номерную рамку-побрякушку. Маленький момент – на фото с уже обтянутым, но не собранным потолком не видно отверстий для монтажа козырьков, плафонов и т.д. Все потому, что их просто нет! Материал достаточно мягкий и тонкий, чтобы они пробились теми-же клипсами. Что еще? Провода! Они крепились на какую-то липкую ерунду в потолке. Во время сборки просто аккуратно проложил – железа уже не коснется. Результат порадовал – не смотря на отсутствие виброизолятора звук стал очень глухой, дождь слышно только от стекол и, хотя еще довольно тепло (13-17 градусов и дождь пока ехал, что туда, что обратно по 580 км), на обратном пути пришлось открывать окна или включать кондёр. Теперь ждем холодов.

Раз уж взялся за крышу, занялся вопросом плохого приема радио. Отключение питания антенны или её самой положительных результатов не дает. Так что плюнул я на это дело, заехал на ближайшую разборку и скрутил за 500 рублей антенну с контрактного Toyota Allion. Все подключил и наступило счастье.

По затратам времени. Если не стирать потолок, то разобрать, проклеить и собрать можно одному за 7 часов с перекурами и двумя перерывами на чай. Разобрать кресла – полдня, еще столько-же – собрать. Подлокотник – 2 часа. Полировка фар – час. Замена масла у меня нынче заняла 1 час без учета беготни за второй банкой. Из-за отсутствия погоды крыша сохла 3 дня, обивка подлокотника и боковушек задних сидений – сутки. Потом вышло солнышко и все досохло минут за 20. В общем, не торопясь работая почти один (где случались какие-то затыки мне всегда помогали и словом, и делом гостеприимные хозяева гаража) с 10 до 17, с перекурами, чаем и пр. все это действо заняло 5 дней.

Вроде-бы все. Все спорные моменты прощу в комментарии. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Комментарии

  
Сообщений: 15297
можно подробнее про антену элиона?
приус III генерации
 
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Легко. На аллионах и премио стоят очень похожие антенны. А владельцы этих машин на прием радио отродясь не жаловались. На разборках этих машин полно. Приезжаете в такую кантору, выбираете антенну и меняете. На аллионе провода только длиннее и цифры другие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром