Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2005

Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

7769
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
3.9
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 до 5.2 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Купил недавно и очень доволен. Машина оборудована почти по полной шкале, взял пакет без навигации и телефона (не хотел платить сверху). Жаль что нет обогрева зеркал и автоматических сидений. Много интерестных модификаций (дополнительные входы для аудио и видео, мп3 плайеров, даже нашел умельцев которые увеличивают ресурс гибрид батареи до 100 км). Машина ведет себя на дороге очень прилично учитывая её предназначение, до 100 разгоняется за 10 сек и далее на ускоряется с помощью електро моторов и бензинового довольно резво. Фабричная резина не очень, так что как только ресурс выйдет заменю 185 на 195.
До Приуса у меня был Honda минивэн, Subaru Outback из новых. Каждая была по 5-6 лет. Так что есть с чем сравнивать. Пока ездить не надоело, раньше давал жене больше, а сейчас сам подвожу её на работу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2005
4.9
7460
Toyota Prius, 2005
---, Нижневартовск
Toyota Prius, 2005
4.9
9085
Toyota Prius, 2005
Sergey, Хабаровск
Toyota Prius, 2005
4.7
18732
Toyota Prius, 2005
RoninRus, Норильск->Красноярск->Санкт-Петербург

Комментарии

Любитель Маркообразных
"Машина оборудована почти по полной шкале... без навигации и телефона... нет обогрева зеркал и автоматических сидений... фабричная резина не очень..." - да уж действительно оборудована по полной!!!
"даже нашел умельцев которые увеличивают ресурс гибрид батареи до 100 км" - да ...на целый суточный пробег - это сильно!!! действительно умельцы!! наверно плющат молотками для оживления хим.реакции как батарейки из пульта упрвравления телеком :)))
"...раньше давал жене больше, а сейчас..." - да, есть повод задуматься:)
забавный отзыв - "2" заслуженно, за юморок!!!
2
1
Ответить
Raser
Здорово
 
1
Ответить
Мелеуз
Ага, увеличат тебе "умельцы" ресурс батареи. Японсктие инженеры ведь ничего не умеют, а русские кулибины - они все могют.
1
 
Ответить
автор
Это канадские, английские и американцкие умельцы. Про модикации я нашел тут http://www.coastaletech.com/04prius.htm http://darelldd.com/ev/ http://www.calcars.org/priusplus.html Это все по английски, может скоро и в России появятся. Если кто интересуется, но не знает английцкий то можно скопировать текст или линк в переводчик сюда http://world.altavista.com/tr Оно конечно не очень точно, но понятно. По последним данным, японцы очень заинтересованы в гибриде с подключением в сеть. Это даст около 100 км езды на электро а потом в обычном гибрид режиме. Прошу прощения за неполный отзыв, позвонили с работы и не мог закончить.
2
 
Ответить
автор
Хотел добавить к отзыву.
Из того что я читал, этот Приус во многом оличается от предидущих до 2004 моделей. Салон довольно просторный, по американской классификации это поколение Приуса причислено к среднему классу как Хонда Аккорд, Тойота Камри, Мицубиси Галант. Не знаю на сколько это оправдано, но салон мне очень нравится, довольно просторный, особенно много места для задних пассажиров.
Задние сидения можно складывать 60/40. Я спокойно помещаю свой велосипед, достаточно снять переднее колесо и положить 60-часть заднего сидения. Также, когда мне нужно было перевести кое-какие строительные материалы, без проблем, в разумных пределах конечно. Недавно ездил на кэмпинг 120 км, забили полный багажник и 4 человека в салоне. По шоссе расход бензина был 4.9/100 км. Аэродинамика кузова прекрасная, но если открыть стекла то ветер сильно задувает. Я поставил козырьки на окна, очень помогло.
Машина оснащена Смарт Ки системой, ключ можно не вынимать из кармана, достаточно дотронуться до ручки и замки открыбаются, а если выйдеш из машины и забыл ключ внутри, то дверь не замок на дверях не захлопнется пока не забереш ключ.
При поездке по шоссе на скорости 100 я заметил что иногда бензиновый мотор отключается и машина едет на электо тяге, я думаю что ето не было бозможно не до-2004-х Приусах, может я не прав, кто-то меня поправит, ето прикольно.
Стерео система 6 дисков changer СД и 9 колонок JBL. Звучит отлично, жаль что не играет mp3 формат (это в 2006 моделях), так можно было бы поместить в среднем 200 песен на каждом СД.
Сидения сделаны из нового материала microfiber, если запачкаеш, то достаточно потереть мокрой тряпкой с мылом и всё чисто, сам пробовал.
Контроли на руле мне не очень нравятся, звуковой контроль туповат, могли бы добавить стерео выключатель и переключатель дисплея с одного сервиса на другой, чтобы не тянуться до кнопок около дисплея.
На спидометре не хватает температурного датчика бензинового двигателя.
Когда пытался проехать с открытой дерью, посмотреть на колеса, то включился большой восклицательный знак в треугольнике и машина остановилась пока не закрыл дверь.
Пару недель назад моя жена сделала то что категорически не разрешаетя и то что можно ожидать от любой женщины. Дело в том что когда загорается датчик бензиновой шкалы, то ещё можно проехать где-то около 200 км пока бак не пустой совсем. Она забыла заправиться и ехала без бензина где-то около 4 км, пока батарея полностью не разрядилась. Благо это случилось рядом с домом. Она прибежала домой и говорит - мотор умер, машина стала и большой восклицательный знак горит ча щитке. Я сразу сообразил про бензин, съездил на заправку с канистрой и все обошлось пока, надеюсь батарею не испортил.
Очень много информации в интернете по Приусам, к примеру как лучше ездить что бы было больше экономии или какая резина должна быть использована. Накачать колеса, задние до 40 psi и передние до 42. Я не рискнул так накачибать, довел свои до 40/38psi. У меня получается если спокойно езжу то 4.4 л/100 км, когда нужно побыстрее то 5.2 было самое большое. Это средний километраж на бак бензина.
Пока всё, потом может чё добавлю.
3
 
Ответить
автор
Нашел тут на Приусчат сайте http://priuschat.com/New-World-Recordand33-112-mpg-1456-miles-tankand33-t23380.html Новый рекорд, японец проехал 2343 км на одном баке, на 1 литре 49 км. Должно быть ехал как черепаха на одной електрике. Ещё интерестное чтиво, в Канаде, г. Ванкувер ездят около 40 Приусов такси. Первый таксист на своем 2001 Приусе за 24 месяца проехал около 300,000 км без проблем, причем батарея ещё была в рабочем состоянии. Японцы забрали эту машину для изучения и дали таксисту новую. Линк тут http://www.hybridcars.com/blogs/taxi/batteries Причем батареи на новых Приусах ещё более совершенные.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв,видно что автор подошёл к выбору машины не как к обычному транспортному средству для доставки себя любимого из пункта А в пункт Б.Сайты всякие вон разыскал,молодец.
 
 
Ответить
Отзыв сумбурный. Плохо что часть в коментах.
По поводу ресрса батареии 100 км :) прикольно, только напиши еще цену переделки и конечный объем багажника :)
С резиной...зря, чем уже тем лучше.
С датчико температуры...а зачем он тебе на приборке? если вывести все температурные датчики, то их наберется штук 10ть, прикинь какая светомузыка. а вероятиность нагрева мотра крайне низка, тем более машина предупредит если будет перегрев ЛЮБОЙ части трансмиссии или мотора.

Рекорды это конечно круто...но не про нас. к сожалению к нам машины доходят обычно в удручающем состоянии...даже новые.

А вот про батьарейки прикольно, вот только в россии бегают машинка с пробегами далеко за 300 и ничего, бегают :) и батареки еще живы.

А с бензином не шути. Ели посадишь батарею окончательно скорее всего она умрет...вплоть до отказа заводиться вообще.
1
 
Ответить
автор
Когда я думал какую машину я долго не мог решиться на Приус хотя мне он всегда нравился. Машина для меня прежде 1. средство передвижения (70% решения) а) удобство б) надежность в) экономичность г) остаточная стоимость, легко продать через 5-6 лет и не потерять очень много д) должна быть универсалом или хатчбэком е) стомость не должна быть слишком высокой, я подумыбал про Volvo v70 или Audi A4 (универсал), VW Passat дизель, но они стоили больше чем я хотел платить за машину 2. удовлетворить самолюбие (30%). а) вношу свой вклад в незагрязнение окружающей среды б) работая в области информатики, я тяготею к высоким технологиям и Приус выгодно подходит к этой категории, остальные машины были скучноваты б этом плане в) выделиться из толпы Я не любитель SUV (вседорожников) так что это сразу отпало. Моя предыдущая машина была Subaru Outback, Приус казался маловат, но поездив я поменял свое мнение. Насчет линков это нетрудно, идешь в google.com и ищеш, мне чуть проще, я неплохо знаю английский, но и при наличии таких переводчиков как http://world.altavista.com/tr можно найти мнго интерестного. Если есть вопросы как искать или пользоваться переводчиками, спрашивайте. 2 Мираж Отзыв я писал когда было время, иногда просто трудно сосредоточиться, так что прошу прощения за литературный аспект. Да и мне кажется что формат предусматривает коменты, люди могут интерецоваться чем то в отзыве или спросить то что я пропустил. Резина, мне кажется что машина более устойчива на дороге и поворотах, да и эстетически будет лучше выглядеть. Датчик температуры хотелось бы иметь, но не обязательно, есть программа и гаджет для Приусов, называется NAV, которая позволяет видеть на экране всё что происходит с машиной http://www.hybridinterfaces.ca/. Рекорды, мне интерестно чего может достичь твоя машина, что остальным недоступно. Да и можно похвастаться другим. Батареи в северной америке имеют 8 лет или 160,000 км гарантии, так что должны быть надежны. Было бы неплохо увеличить ёмкость. Я читал про компании которые разрабатыбают такие батареи. Стоит пока очень дорого от $5000 до $12000, но япошки сейчас занялись етим, так что скоро увидим гибриды с подзарякой. Мне до работы где-то 18 км, так что туда и назад я бы не истатил и капли бензина. :-)
1
 
Ответить
Sasha54
больше всего интересует в новом приусе наличие АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ !!!! есть ли она у вас, или это только в топовой комплектации?
 
 
Ответить
автор
Система авто парковки есть только в Приусах в Японии. Из того что я прочитал, то никакого чуда там нет, она помогает парковать, а не паркует, ето из слов японца на приусчат форуме.
 
 
Ответить
автор
Авто парковка это опция на японских моделях. У меня её нет. Насколько я понял, она неприемлема в других странах по причинам безопасности. К примеру если в америке ты паркуешься в авто режиме и не заметил велосипедиста и сбил его, то Тойоту по судам затаскают. А с другой стороны там у них гарантия гибрид компонентов на 8 лет. Так что локальные обстоятельства диктуют комлектацию.
 
1
Ответить
А вот у меня марк в 83 кузове с трёхлитровым двиглом 7м и газовой установкой. Расход газа 15 литров при активной езде.Это по деньгам 6,5 литров бензина, очень доволен. И кстати , всё, чего нет в приусе ( эл.сиденья, обогрев зеркал и т.д.) у меня всё это есть :)
 
1
Ответить
автор
2Мираж Тут фотки проэкта с батареями, тут видно сколько места занимает http://www.calcars.org/photos.html#edrive Цена модификации в этой компании от $10-$12,000. Они продают наборы для умельцев за $5000.
 
 
Ответить
По поводу аккумов за 5000 - они предлагают литий ионные, может в калифорнии это здорово, но у нас зимой им придет Каюк и высосет все икстричество. Вы когда-нибудь сотовым в мороз пользовались? И как впечатления? Япы ставят NiMH аккумы не потому что они дешевы, а потому, что надежны и морозов не боятся.
 
1
Ответить
Тут есть линк к канадской компании которая делает наборы батарей. Их батарея довольно компактная и оснащена системой мониторинг которая обеспечивает безопастность. Кроме того они добаляют фосфат что значительно увеличивает морозостойкость. Нужно также помнить, что канадские зимы довольно холодны а компания дает гарантию. http://www.hymotion.com/faq.htm
 
 
Ответить
То Генадий
Мне эти ссылким можешь не давать :) проходили :), я цены и все прочие просил для общественности, сам понимаешь, чтобы ездить чуть дешевле платить 5000...несколько не оправданно, тем более гибрид по уму нельзя использовать чисто как элктромобиль - смазка трансмисиии происходить от бензомотора :) так что он должен иногда заводиться.
А все остальные изощерения со сканрами и прочим, не более чем игрушка. Большинству не нужно в принципе. Я и без всяких хитрых штук отлично представляю что там и когда происходит, а вот обычному пользователю это не нужно, и будет реально лишним...на дорогу смотреть нужно :)
А так могу сказать - удачи в пути постежения твоей машины.
 
 
Ответить
автор
Да я и покаывал это только для общего образования, просто интерестно. Да и все эти усовершенствования скоро будут внедрены, ещё каких-нибудь 5 лет и это будет стандард, как Приус сейчас... Компании которые предлагают усовершенсвованние батареи сейчас обещают что их батареи будут стоить около $2000 через пару лет. Посмотрим. А насчет нужно или нет реальному пользователю? При отсутствии реального фабричного сервиса в России на Приус интерес на него настолько высок, что можно с уверенностью предположить, что при наличии таких батарей по более реальной цене народ будет покупать, ведь если подумать, Приус на нынешнем российском рынке при отсутствии сервиса и гарантии и есть не более чем игрушка. За те деньги которые платит российские автолюбители за Приус, можно купить королу, более надёжную и менее прихоливую японку и поновее.
;-)
 
 
Ответить
Kent
Если не секрет, за сколько купил этого года машинку?
 
 
Ответить
Простите великодушно, но что за бред насчет смазки вариатора от ДВС. Вариатор работает как коробка передач и смазка его осуществляется автономно. Там и жидкость своя. Так что на электромоторе автомобиль может ездить. Для того он и создан. Тем более, если хорошо топнуть на педаль ДВС включится, чтобы обеспечить разгон. Так что эти доработки вполне реонны. Другое дело, что заряжать батареи нужно и делать это проще когда есть свой гараж. И не далеко а прямо на первом этаже дома, чтобы можно было контролировать ситуацию. Какими бы современными технологии не были, а батарейки у ноутбуков взрываются и сейчас. Вот такое мнение. А автомобиль обалденный. Некоторые фирмы только сегодня задумываются о гибридный версиях своих авто и выведут их на рынок не раньше 2008-10 гг. А Приус к тому времени перелистнет 10-летие. И не просто существования, а на рынке, в ежедневной эксплуатации и сервисе. Таким опытом не может похвастаться никто. Кроме, разве что, Honda, чья модель Инсайт появилась в США даже раньше. Зато Приус это уже вторая модель и, скорее всего, не последняя. Так что Приус господа - это пионер гибридизации мирового автопрома и уже только за это заслуживает всяческого уавжения.
1
 
Ответить
Даниил:
Не прощу! Зачем писать чушь? ты сколько машин отремонтировал? сколько коробок перебрал? а батареек? особенно после зарадки такими как ты...
В приусе НЕТ вариатора, там планетарка! И смазка осуществляется насосом привод которого идет от ДВС! А емкости батарей хватит чтобы проежать максимум 5км, обзарязаться и обкататься...а потом заменить ВВБ и коробку,для достижения максимального эфекта от экономии, а еще лучше купить ваз 2101, за 300 у.е. экономнее некуа...злой я, достали блин,знатоки хреновы.
 
 
Ответить
привет всем....По поводу некоторых моментов по PRIUSу:гарантия на батарею 8 лет,в германии продается версия EXECUTIVE с АВТОМАТИЧЕСКОЙ парковкой назад и на электромоторе можно ехать до 45 км/ч.....
 
 
Ответить
по тозыву не плохо для знатоков, плохо для тех кто пытается перейти в следующую эпоху автопрома хотя по переписке могу судить стоить верить миражу он сам а/м эти ковыряет хотелось бы с конторой в которой работает мираж связаться поконсультироваться по поводу гибридов.Мираж как с вами связаться можно? Есть вопосы может поможете?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Мираж правильно сказал все эти подзарядки ведут и передвижение на электромоторе ведет к разрушунию ВВБ. От этого никуда не деться. ВВБ играет роль небольшого буфера компенсируя недостатки или излишки энергии в силовой установке. Стоимость самой ВВБ и так выше в 10-15 раз кислотных аккумуляторов аналогичной емкости. Масса также выше. У ВВБ высокая мощность заряда-разряда, а так-же большое количество циклов заряда-разряда.
Увечение емкости ВВБ не ведет к увеличению эффективности системы.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
2 Юстас а если газовую установку поставить на Приуса? Только большинству владельцев Приусов не нужен этот геморой.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром