Ну вот и прошло уже три месяца, как я стал владеть чудом японской техники Приусом. Озыв о 10-ти днях владения уже размещал на сайте. Хочу поделиться своими впечатлениями и каким-никаким опытом. Чувство восторженности от езды сменилось на умиротворенность, при этом изменился и сам стиль езды, стал каким то добродушно-вежливым, хотя нет – нет да и педальку в пол вдавливаю, хотя и значительно реже. Плюс от этого вижу в том, что общаться с представителями ГИБДД стал реже, опять же экономия времени и средств. За эти три месяца Приус под моим руководством пробежал 16000 км. Это, конечно, не рекорд, но для некоторых владельцев авто это трехлетний пробег. Прокатились в столицу, потратив на это пять суток, 240 литров бензина, а по одометру 4050 км, при этом по МСК и окрестностям( Одинцовскому району) накатали около 500 км. В силу финансовых ограничений машина стала на эти дни домом. С этой новой для себя функцией Приус справился на отлично. Пять суток машина практически не выключалась, что на потреблении бензина отразилось незначительно, а вот климат-контроль – это просто класс. Конечно, правый руль на трассе создает неудобство, но я езжу на дальние расстояния( Москва и два раза в Екатеринбург) с женой, она тоже год назад получила права и с ролью дополнительной камеры или перископа справляется хорошо. А уж как ей нравиться управлять Приусом по сравнению с Карибом – это тема для другого отзыва. Она вообще считает, что Приус идеален для женщины.
Неделю у нас стояли морозы под 27 градусов ночью. Приус заводился без вопросов, хотя и ночевал на улице. Так как задним ходом машина ездит на электромоторе, то во двор, перед тем как поставить на стоянку, стал заезжать задом. Еще хорошо перед этим «выгнать черепаху» - это значит разрядить батарею до 25%, тогда перед стоянкой Приус сам заряжает ее (батарею) до 100% (так происходит на моей машине) за 4 минуты, а утром меньше проблем. Про климат-контроль добавлю, что прогревал до уровня езды без куртки минут за 40. При четырех пассажирах немного затягивало задние боковые стекла, поэтому приходилось поднимать регулировку до отметки 28-30.
Теперь, следуя законам жанра, о грустном, хотя все относительно. Если , кто решиться на Приус 10-го семейства, должен представлять, что это не типичный японский бу автомобиль. У Приуса есть слабые места – батарея, рулевая рейка и коробка – это, по моему мнению , главные, остальное в принципе как у обычного авто. Если машина берется с рук без консультации с человеком, который, как минимум , не считает Приус электричкой, то можно смело закладывать в цену покупки 60 000, тогда, возможно, никогда не пожалеете, что решились на покупку этой без всяких сомнений с моей стороны замечательной машины. Стоит лишь добавить, что расклад – мое личное мнение и применимо для Уральского региона и окрестностям и продавать машинку не собираюсь.