Отзыв автовладельца Toyota Prius 1999

Тойота Приус 1999 — отзыв владельца

, Томск
12048
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.1
5 — 18 пятёрок!
Toyota Prius 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:HK-NHW10
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город: 4-5 л. (лето), 6 л.(зима); трасса: 6-7 л. (зима) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:Prius, Hybrid
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серо-голубой
Салон:навигации нет
Кузов:противотуманки, ветровики
Ходовая часть:антиблокировочная система, антипробуксовочная система
Двигатель:ДВС: 4 цилиндра, 16 клапанов, 58 л.с. Электромотор.
Приветствую всех.
Это мой первый авто. Денег было немного, хотелось экономичный автомобиль. Знакомые перегонщики предложили взять Toyota Prius. В городе видел только странно-зеленые. Поставил условие, чтоб только такого не привезли.
Пришел серый (ж/д до Новосибирска). Год не тот, кузов не 11-й... Посмотрел - состояние хорошее, пробег небольшой, салон в идеальном состоянии, стоят противотуманки. Плюс - терпения больше ждать не было (ждал 2 месяца). Взял этот.

Сейчас езжу уже более полу-года. Покупкой доволен. Могу сравнивать с ТАЗ 6-й модели, ТАЗ 7-й модели, ТАЗ 9-модели, Toyota Caldina (1.5 л., передний привод, рессоры) поскольку на них тоже ездил. Caldina ходит по-плавнее, как корабль, подвеска по-другому себя ведет. Но у Prius мне нравится динамика разгона, отличный салон, тишина и покой в пробках, тормозная система (нагрузка на э/м сперва, потом стандартное торможение с ABS), легкий и четкий руль, шумоизоляция приличная.

Думаю к лету стойки заменить, чтоб было пожестче и плавнее ходило. Еще диски оказались пошорканными (немного и я добавил). Планирую восстановить. Штатная акустика оказалось недурственной, но заменю + поставлю усилок и саб.

Стоит рассказать про ТО.
После покупки была проведена диагностика - ошибок не выдает. Батарея живая, все кнопки и электроприводы (стекла, зеркала, дворники) работают, печка и кондер тоже не кашляют. Штатная магнитола работала, но там чего-то скрежетало - оказалось, что зубцы у шестеренок выломались. Сдурил, решил отдать в ремонт (800 р.). Зато спокоен, что работает нормально. Проверили свечи (стояли оригиналы Denso) - состояние нормальное, уменьшили зазор (150 р.). Сразу поменял воздушный фильтр (550 р., оригинал) и салонный фильтр (650 р., не оригинал). На светофорах ДВС начал глохнуть с огромадной вибрацией и брыканьем и расход был повышенным - была проведена чистка форсунок и камеры сгорания (химия какая-то, 3000 р., ). Брыканье закончилось, расход устаканился на 4-5 л. Заметил люфт руля + бренчание впереди при езде по кочкам, подтянули (1000 р.). В конце лета запахло пылищей из кондера, сменил снова салонный фильтр (650 р., не оригинал), не помогло. Видимо, то, что салонный фильтр изначально не оригинальный поставил, сыграло злую шутку. Воздуховоды обработали спрэем (400 р.), пылью пахнуть перестало, на счет чистоты воздуха утверждать не берусь. Осенью заменили все жидкости: масло в ДВС (+ маслянный фильтр), масло в коробке, жидкость в системе охлаждения агрегатов, тормозная жидкость (всего ~ 5000 р.). Сменил свечи - поставил Denso с двумя жалами (комплект, 400 р.). Итого: 12600 р.

Приобретения для авто: CD-MP3 проигрыватель JVC KD-G 827 с USB; сигналка с обратной связью; торчуга с подсветкой на передний бампер для того, чтоб чуять, где заканчивается капот; резиновые коврики (волосатые зимой запарился сушить); резина на зиму 185/60/15 Gislaved NordFrost 5; необходимые причиндалы (лопата, насос, инструменты).

В городском потоке серой мышью себя не чувствую. Ездит быстро и маневренно. Нужно ускорится, топаю, еду как человек. За городом тоже нормально. Курс держит, 130 идет. Правда, в этом случае расход до 7 л. доходит, но все-же это лучше, чем те 12 л., что на 4WD 1,5 л. Carib, к примеру.
Недавно на горных лыжах кататься ездили на трех машинах под Новосиб (~800 км. в оба конца). Покрытие разное было, и ровное, и убитое. Грелись в машинах на стоянке во время приемов пищи и разных жидкостей. Упомянутый Carib съел за все время где-то 140 л. АИ-92. Мой Prius - 60 л. АИ-95.

PS: езжу только на АИ-95 (19 р./л.). На работу, с работы, по магазинам, по родственникам, за город - в месяц выходит около 1300 р.
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2007BARS[28|Rus]
Как это пожёще и по плавнее. Либо так, либо этак.
Ответить
   
15.01.2007
автор
BARS[28|Rus] Да, я выразлися непонятно... В общем, чтоб была более упругая реакция на кочки. А то качка наблюдается, бортовая, imho ))
Ответить
 
   
15.01.2007
автор
Забыл добавить, что еще менял пыльники на передних стойках. Авто пришло с рваными пыльниками. Пыльники оригинальные - 350 р. (пара), работа - 350 р.
Ответить
  1
  1
15.01.2007
Москва
я не понял: взял авто в хорошем состоянии, а потом только и делал, что в ремонт вваливал. в каком хорошем-то? пробег какой, 110 тык? поглумились над тобой знакомые перегоны...
Ответить
   
15.01.2007МаксНвсб
мне тоже пригоняли приуса в 10-ом кузове 99-года ровно 2года назад с пробегом 109,000, странно-зеленного цвета полгода удовольствия, тяжелый ремонт (замена коробки, не моя вина) - продажа, покупка авто с обычным двигателем обычного (ЕД-ха)- и снова удовольствие потому как расходы на расходники (5мес ПРИУС и 1,5года ЕД) несопоставимые. в Новосибе машин такого года стало заметно меньше - наверное после прошлой зимы батарейки меняют (слышал вроде ставят от приусов 11кузов). вчера буквально видел приус2 (уже без переднего бампера - а мож и тюнингует) - красота !!! автору удачи!
Ответить
  1
15.01.2007
автор
Роман Хорошее состояние было на мой первый ламерский взгляд. Сейчас точно хорошее состояние. Пробег был 75 000 км. Я проехал 6 000 км.
Ответить
   
15.01.2007Игорь
Эх, если б этой машинке немножко другой дизайн, цены б ей небыло.Владею такой 2года скоро.Плавность хода отменная. Чувствуется масса. Действительно, разгон для такого колличества килограмм довольно приличный( сравниваю с короной 1.8). Наши 7,8,9,10 не в счет. По расходу, Дмитрий прав. Батарею, уж как не старался на горных перевалах, разрядить до появления черепашки электроника не дает. Маслицо меняю раз в 10 тыс.Двигатель то работает, особенно в городе, половину времени, а тормозные колодки наверно только в экстренных случаях. Вот и получается себестоимость километра в районе 1 рубля. Дмитрий,пиши, побсуждаем.
Ответить
   
16.01.2007
Из-за суперэкономичности можно простить постный внешний вид - если много ездить приходится. А зеленовато-голубоватый я взял бы с удовольствием (естественно в 11-ом кузове), белый - не идёт , а цвет серый металлик хорошо смотрится практически на любой машине. Эта модель заслуживает внимания. Хороший выбор. Только менять масла, регулировать зазор на свечах и натяжение ремня можно и самому, не так уж и трудно.
Ответить
   
16.01.2007
Молодец Дима, смелый ты человек, что не побоялся взять себе авто с техникой 21 века. У нас таких с противотуманками не видел, и вообще за 3 года с 2000 по 2003 в Германии продали всего почти 1200 Приус 1, люди боялись и не знали. Но новая модель идёт сейчас на ура во всём мире. Я лично сам 2 раза ездил на новом Приусе 2, и скажу, что это натоящее удовольствие. Идёт он 175, а ест в среднем 5,5 литров, а те кто умеют и того около 5, это я у владельцев спрашивал. Сейчас я часто вижу новый Приус на дорогах и думаю сам себе следующую модель взять. Приветствую твой выбор, за смелость 5. Посмотри мой отзыв о RAV4 от 7.01.07, буду рад твоему комментарию.
Ответить
  1
16.01.2007
автор
Игорь Согласен, дизайн спорный. За то, насколько знаю, машинка разработана заново, а не клон какой-нибудь Corolla. Alex Конечно немоного жалею, что не 11-й кузов. Однако приятно, что езжу на пионере среди гибридных автомобилей. Я рад и тому, что сам могу сменить фильтры, свечи, масло в ДВС, предохранители, поставить проигрыватель и акустику. )) А цепь натягивать я точно не полезу. Кстати цвет то вроде и серый, но на солнце отливает розовым. Первый раз, когда я его увидел, как раз была такая освещенность - чуть матом не начал поливать перегонщика. Потом пригляделся - серый. )) Олег Я бы тоже Prius 2 взял, но пока что стоимость их для меня высока. Подожду пару лет, 6-ти летнего и возьму. Спасибо всем за комментарии.
Ответить
   
17.01.2007
Добавлю, прочитал сейчас за пионера среди гибридов, да действительно это так, в Мюнхене есть огромный музей техники, так вот они в своё время купили себе Приус 1 как 1 в мире гибридное авто. Удачи тебе Дима и новых гибридов.
Ответить
   
19.01.2007
А что за наклейки на фарах - страх какой, ужас... А цвет действительно розовым отдаёт ;) Что касается дизайна - я когда ПРиус взял, он у меня не тонированный был, я вообще когда в него садился - краснел, так стыдно было мне сесть в женский авто... Потом затонировался, врде машина стала выглядеть более так мужской, но всёравно.... сейчас привык уже, но всёравно, бабский вид - просто бесит... Олег Бакун, могу сказать, что в России у нас Приусы уже достаточно популярны и боятся их брать только "теоретики" (я так называю людей, которые меня чуть не отговорили от покупки, при чём сами на авто никогда не ездили и делают свои теоретические выводы, на практике всё не так). Я даже читал статьи !!!В ЖУРНАЛАХ!!!, в которых были написаны подобные вещи: 1. Не верьте никому, у Приуса бензодвигатель работает исключительно для генератора, крутящий момент передаётся только на электродвигатель, а не на колёса. 2. ДВС работает редко, значит до рабочей температуры не прогревается, значит будет повышенный износ, значит двигатель будет быстро закоксовываться, ресурс будет маленьким. 3. В Приусе зимой будет очень холодно, опять-же двигатель бензиновый работает редко, он не то, что салон не сможет прогреть, а даже себя. 4. Машина с 58 л.с. сможет заехать не на каждый подъём. 5. При движении свыше 120 км/ч батарейка Приуса постепенно разряжается, и уже минут через 10 компьютер автоматически сбросит скорость до 15км/ч и пока не зарядит батарейку, ехать быстрее вы не сможете... И было ещё много ОТКРОВЕННОГО ВРАНЬЯ!!! Когда я купил эту машину, я вот честно скажу, каждому из авторов данных статей я бы высказал всё, что о них думаю... Ну не знаешь, не ездил, ну НАХРЕНА ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВВОДИТЬ??? Спустя 1,5 года ,как я начал интересоваться Приусами, я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ с этих "теоретиков". В отзыве напишу и опровергну МНОГО баек... Ну ерально, ДОСТАЛИ!!!
Ответить
   
23.01.2007
автор
-=OKEAH=- Наклейки на фарах - вследствие проведенной в сервисе перед техническим осмотром в ГАИ корректировкой светового пучка. )) Уже отлепил, но зря. Нужно действительно скорректировать пучок.
Ответить
   
26.01.2007
К: Уже отлепил, но зря. Нужно действительно скорректировать пучок. О: Да не зря... Чего людей пугать ;). Можно или повернуть лампочки (в сервисах со стендом знают как и что), или поставить Евро-фары (порядка 100-150 у.е. за 1 новую). P.S. У меня проходила ТО с повернутыми лампочками... Но потом 1 перегарела, я поменял обе на другие и не стал заморачиваться... Авто точно встречных не слепит, да и освещает странно (наверное лампочки не повернёты и фары получились неправильно настроены), в полной темноте уходит тоннель света вперёд, а в бока практически не светит и не расходится... В общем светит хреново ,если бы не освещённые улицы Москвы, я бы занялся, а так - забил... у нас теоретически можно вообще без фар ездить (во дворах только в неокторых темно).
Ответить
   
   
у меня машина поди как 2а года, 99 выпуска честно кроме масла в двигатели и воздушного фильтра менять нечего на СТОА заезжаю посмотрят и всегда один ответ здесь чинить нечего, а вот зимой, в мороз, машина вся хрустит чувствуеться что промерзает основательно и пока не прогонишь её на скорости, ни тепла не будет ни хруст (не очень беспокоющий) не пропадает а пол часика покатаешся всё пропадает. Летом ездил на юг 1300км на всю дорогу 70литров 95 ушло с учётом что я кондиционер не вырубал, и скорость 120-130 держал не каждая машина похвастает таким аппетитом. а батарея всёже своё отработала менять нужно. А вот зимою менее 9 литров не укладываюсь аппетит просыпаеться.
Ответить
   
   
02.02.2007
Это называется экономичная машина? У меня Тойота-Церес 1,5л. Установлено газовое оборудование, ест 7 л. газа в городе, 5 литров по трассе (100 кмч).
Ответить
   
02.02.2007
автор
Роман Кстати, симпатишная машина у тебя. Сколько ушло на установку газо-болонного оборудования? Чье производство?
Ответить
   
   
05.02.2007
А если на Приуса газ поставить!!!? Вообщезабудешь про траты на топливо
Ответить
   
   
07.06.2007тулуп
 
Томск

Сообщений: 8183
больше года гонял на приусе, такой как на фото в Томске, не припомню. Предлагаю встретиться томскими приусоводами как-нибудь, если есть желание... tulupchik@gmail.com
Ответить
10-11-20-11-20
в сереньком приусе холодно зимой
взяли с Нижневартовска 20точку домой
   
   
17.07.2008WingLine Skyroad
 
Владивосток

Сообщений: 4
Привет. Один знакомый рассказал, что батарею 10-го кузова восстанавливали круглыми батарейками типа D (от фонариков) у них 6000ma . И вроде очень хорошо работают. Реально ли это ? или врет?
Ответить
Надпись на заднем стекле: Поворотники не работают. Новое реалити шоу - "Угадай меневр" !
   
   
11.11.2008bare
   
Владивосток

Сообщений: 816
"Один знакомый рассказал, что батарею 10-го кузова восстанавливали круглыми батарейками типа D (от фонариков) у них 6000ma . И вроде очень хорошо работают. Реально ли это ? или врет?" Не врет, так и делают, если нет штатной "колбаски". Колбаска состоит из 6 батареек такого же размера, как и элемент А, но проблема, что они сварены точечной сваркой. Поэтому главная заморочка - создать надежный контакт.
Ответить
В России живут только те, кто хочет умереть.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв