Отзыв автовладельца Toyota Prius 2005

Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

, Германия
17287
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Toyota Prius 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:в среднем за 20.000 км = 5,2 литр на 100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:Executive
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Светло-серый
Выставляю ещё пару фотографий:
Опубликован
 

Комментарии

14.03.2007Спец
 
Москва

Сообщений: 156
Класс тачка, но где же отзыв....?
Ответить
   
14.03.2007арвфавф
Да, где...??
Ответить
   
14.03.2007хондовик
Тюмень
автор давай отзыв!!!сколько машинка токая стоит???да тойота может же делать классные машины для европы!
Ответить
   
14.03.2007Lovelas
Видел леворукие для Сев.Америки. Неужели и Европа приобщилась??? Интересно, конечно, что из опций было признано лишним в "Старом свете"? Попробую угадать: круиз-точно (ну куда там ездить, чуть разогнался- граница), автопарковка тоже (этож сколько камер на каждую машину, и все из Гонк-Конга доставять, обойдутся), камера заднего вида, конечно будет, но... как опция очччень дорогая.
Ответить
   
14.03.2007читатающий
Вот классная машинка!!! Красивая! А на опции пофиг! Отзыв бы почитать... Аффтар, где отзыв? Блин, и руль где надо!
Ответить
   
14.03.2007Dragon1
   

Сообщений: 519
Ну почему у такой высокотехнологичной машины такой отстойный дизайн?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
14.03.2007nvkz
     
Новокузнецк

Сообщений: 2123
дизайн принесён в жертву аэродинамики > расхода топлива. хотя и такой дизайн вроде не отталкивает... на любителя.
Ответить
   
14.03.2007Кокосьян Вячеслав
отличный отзыв! но тема не раскрыта... :( НЕЗАЧОТ!
Ответить
   
   
14.03.2007dadonz
     
Москва

Сообщений: 85
Отзыва нет, плохо... А вот круиз-контроль есть, виден на 6-м фото (рядом с брелком). Эх... мне хотя б надписи на немецком... Скоро пойду искать словарик для иероглифов... Владимир, фото конечно классные, но, владеешь Приусом - пиши отзыв!!! :-)
Ответить
NHW20 S touring
   
   
14.03.2007Zack2
    
Ивантеевка

Сообщений: 1290
В Европе Приус2 уже давно продается. Видел его год назад в Словении: один в такси трудился (да да, желтый такой :)), другой на побережье Адриатики. Если интересно - фото тут: http://photofile.ru/users/zack2/1340596/ там еще и другие машинки есть ;)
Ответить
Toy. Rav4 + RX400h (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
   
   
14.03.2007ехидное
отзыв в студию! :) а дизайн, он понравится, если постепенно хорошенько присматриваться. Третий Приус еще лучше, но пока бы на первый решиться :)
Ответить
   
14.03.2007Дядя В
Володя, не гони волну, где отзыв? Чирканул бы пару строк для интересующихся! Люди говорят, что в этой версии стоит новая батарея и стоимость её в Японии 800 баксов. Можно брать машину получается, моторесурс то у неё бешеный.
Ответить
   
14.03.2007ThugLife
Вот, "белый человек", все на "электрички", хорош гадить.
Ответить
   
14.03.2007ThugLife
Вот, "белый человек", все на "электрички", хорош гадить.
Ответить
   
   
15.03.2007Владимир.
автор
Мужики, извиняюсь Мне по-русски если писать много - пальцы онемеют (пишу мышкой). Машинка классная, брал новую в Автосалоне www.motor-team.de, можете проверить. Кто-то сомневался, да моя - моя машинка !! :) Стоила 30 килоевров, для такого пришельца из будущего это нормальная цена. Мои первые впечатления от пробной поездки, брал на 3 часа. Машина действительно напоминает большую игрушку, хотя внешность ее вполне заурядна, да и салон в принципе не выдающийся. Необычные ощущения возникают, стоит лишь пустить мотор. Поворот ключа и... в салоне по-прежнему тишина; привычных звуков работающего стартера и ожившего двигателя мы не услышали. Электромотор беззвучно тронул Приус с места и, лишь когда скорость перевалила за 50 км/ч, вдруг проснулся бензиновый двигатель. Удивительно!Трансмиссии у Приуса в привычном смысле нет вовсе. Роль коробки играет сочетание генератора-электродвигателя и планетарной передачи. Но об этом можно узнать, лишь заглянув в заводские данные, а по ощущениям гибрид напоминает автомобили с клиноременным вариатором: мотор набирает компромиссные для экологии, экономичности и тяги 3500 об/мин, и разгон продолжается под аккомпанемент поющего на одной и той же ноте мотора. Если же необходимо совершить маневр задним ходом, то вал электромотора просто вращается в противоположную сторону. Помнится, в 80-е годы предметом мечтаний подрастающего поколения были переносные компьютерные игры с простенькой графикой и примитивным сюжетом. Их-то и вспоминаешь при виде жидкокристаллического дисплея посреди передней панели. При старте машины его освещает гостеприимное >Wilkommen im Prius<; на экран можно вывести навигационную информацию и контрольные данные для настройки аудиосистемы, но куда более интересно смотреть мультфильм про силовую установку Приуса. Вот, к примеру, сбрасываем газ и схема трансформируется: батареи перешли в режим зарядки. Стоит нажать на педаль, как стрелки, имитирующие поток энергии, устремляются от аккумулятора к электромотору и колесам. Подкатывая к светофору, за разговором не заметили, как Приус заглох... точнее, был выключен электроникой. Действительно, зачем жечь бензин во время остановок? Тем более что радио и климатическая установка, питаемая батареями, продолжала как ни в чем не бывало работать. ...Мы успели накрутить по городу не один десяток километров, а указатель уровня топлива на дислее ни на йоту не сдвинулся с отметки в полбака! Еще бы, Приус расходует, по данным фирмы, лишь 4,3 л топлива на 100 км пути! Понятное дело, многое зависит от стиля езды. Я большой любитель прохватить с ветерком - в городе сжигает около 5 л бензина Super (АИ-95). При этом язык не поворачивается назвать Тойоту медлительной: 78-сильный бензиновый мотор при поддержке 50 электрических киловатт (суммарная мощность 478 Nm) разгоняет машину до 100 км/ч за 11 с небольшим секунд, а максимальная скорость ограничена вполне пристойными 180 км/ч. Конечно, Тойота затеяла работу над Приусом не только ради экономии; современные дизельные моторы расходуют ненамного больше топлива, но при этом куда проще по конструкции и дешевле в производстве. Главное - экологическая чистота: по сравнению с традиционным бензиновым автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOх; вполовину удалось снизить и содержание в выхлопе углекислого газа СО2. Впрочем, эти достижения, к сожалению, пока мало кого интересуют в России. Гораздо актуальнее этот вопрос сейчас стоит в Европе и в частности в Германии! Мысль о возможной поломке столь сложного по конструкции автомобиля лучше не подпускать близко. И все же, если Приус сломался? У меня на него гарантия: - 8 лет или 160.000 км на гибридную силовую установку, - 3 года на металлик-лак, - 12 лет на ржавчину, - 3 года на все прочие агрегаты. Батарея в моём Приусе весит 48 кг, напряжение 201,6 вольт, новая стоит у нас около 1800 Евро. Нравится дизайн (дело вкуса!), нравится как он не едет, а плывёт в потоке. Очень тихо двигается, иногда даже почти на пешеходов или в супермаркте чуть не наезжаешь! :) Какие будут вопросы - постараюь ответить. С уважением Владимир.
Ответить
   
15.03.2007Владимир.
автор
Да, чуть не забыл, навигатор тоже есть , а то кто-то пишет, что он не нужен?! Ещё как нужен! У меня Карты на DVD - вся Европа.
Ответить
   
   
15.03.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3752
Такое впечатление, что отзыв переписан с какого-то проспекта, автор вставил пару фраз.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
15.03.2007Владимир.
автор
Да, с первого взгляда и правда похоже! Я за последнее время столько раз про Приус рассказываю, что пора наверное с Тойоты премию просить за рекламу! :) Владимир.
Ответить
   
   
15.03.2007Sibiryachok
 
жаркий йуг

Сообщений: 6195
У нас в городе тоже появился такой, с левым рулем. Ничо так...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
   
15.03.2007
Нижний Новгород
5 баллов!
Ответить
   
Судя по домам на заднем фоне и покосившимся "турникам" и деревьям - ГДР?
Ответить
   
   
Судя по домам на заднем фоне и покосившимся "турникам" и деревьям - ГДР?
Ответить
   
   
15.03.2007
Привет из Красноярска! Отличная тачка для катания по автобанам. И дизайн отличный. А с такой гарантией о поломках и думать нечего.Искренне за тебя рад, соотечественник. Удачи!
Ответить
   
15.03.2007Mobile
  
Краснодар

Сообщений: 385
отличный отзыв :) машина просто супер, но вот конечно цена великовата, мне так кажеться
Ответить
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
   
   
15.03.2007
Ничего себе экономная машинка, стоит как джип.
Ответить
   
15.03.2007Zack2
    
Ивантеевка

Сообщений: 1290
Цена для Европы вполне адекватная! Примерно такого же класса простые машины стоят там не на много дешевле. Остается ждать начала поставок б/у Приусов из Европы ... цена на них будет скорее всего некислая ... из Штатов привезенные сейчас стоят от 22 т$ за 2003 г. Так что не разгуляисси :(
Ответить
Toy. Rav4 + RX400h (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
  1
  1
15.03.2007
Володя! Подскажите:карты у Вас на dvd захватывают Россию? Может кто знает: существует ли прошивка с японского на английский или немецкий для монитора? спасибо!
Ответить
   
   
15.03.2007hypnotize
da za 30 schtuk nado bilo tebe lutsche avensisa brat i po avtobanu "PRIUS" ne pret!!! PRIUS moschno dache na "VW polo" abognat wobschem toyota prius maschina dlja GORODA
Ответить
   
15.03.2007Владик Сорокин
Больше инфы надо
Ответить
   
   
15.03.2007hypnotize
ДА И В МОРОЗ "PRIUS" ТОЖЕ ДОХЛЫЙ
Ответить
   
15.03.2007
Кузнецк
Уважаемый Владимир, а нельзя ли сделать копию с DVD например на комппьютере программой CloneDVD и написать отзыв об этом. А вообще в идеале можно поиметь эту копию для реанимации японской тойотовской навигашки. Заранее благодарен за суету и ответы. Владимир
Ответить
   
   
16.03.2007Владимир.
автор
Привет из Германии! Всё по-порядку: Снимки сделаны мной прошлым летом (какой догадливый!) в бывшем ГДР, ездил в гости. Это бывшие казармы, переоборудованы под временное жильё для эммигрантов. Номера затёрты сами понимаете почему. :) Цену отдал за машину по-моему нормальную! Если взять, как советуют, Avensis, то со всеми прибамасами как у меня выйдет на все 35 килоевриков! А я хотел именно Приус, да, говорят - любовь зла... Но ещё не разу не пожалел об этом! Карта Европы на DVD только западная Европа. Польши, Чехии, России, Беларуси, Украины и т.. -нет. Копию сделать нельзя, закодировано. А зачем? В России всё равно нет GPS? Бывают навигаторы на Flash-Карте, эту можно на компе переписать. Про то, что на Приусе только по городу экономично, а на автобане не идёт - злая пропаганда средств массовой информации. На автобане расход побольше, но это на любой машине так. У меня до этого был Гольф 4 автоматик 2,0 литра 115 кобыл. Так мой Приус тянет намного лучше и, к тому же, расходует половину! Это благодаря электромотору 50 К-ватт, который сам имеет только 400 Ньютон-метров. А в паре с ДВС у него 478 Нм. Для сравнения Мерседес МЛ320 - 460 Нм. !!! В мороз не заводится, да и в жару тоже. Уже забыли: это гибрид! Мотор включается и включается сам, управляется всё это электроникой, которая в зависимости от нагрузки и положения педали "газа" решает сама, какому из моторов (или обоим) отдать предочтение. Согласен, у нас в Германии зима не как в Краснорске. У меня знакомый из Магадана имеет праворульного Приуса первой модели. Он писал, что при -30 проблем нет. Особенно мне нравится у Приуса его крутящий момент. Если я оказываюсь случайо на светофоре первым, а слева и справа "крутые тачки", то мне не стоит большого труда их всех обставить, но всё равно только до следующего светофора. Пока они на своих Бумерах там смыкают, меня уже нет. Я вообще-то не гонщик, но иногда заедает... Какую инфу вам нужно? Владимир
Ответить
   
16.03.2007Владимир.
автор
ИНФА : Мотор ДВС: Цилиндров 4, рядный Распрeдвал DOHC Диаметр поршня 75 mm Рабочий ход 84,7 mm Рабочий объём 1497 куб.cm Компрессия 13.0:1 Мощность 57 KW / 78 л.с. при 5000 об/мин Макс. крутящий момент 115 Нм при 4000 об/мин Электромотор: 50 Kw - 68 л.с. Макс. крутящий момент 400 Нм при 0 - 1000 об/мин Макс. скорость 180 км/час Расгон с 0 до 100 км/час 10,9 сек. Бензин Super ( 95 октан) Расход за городом 4,2 л/100 km Расход в городе 5 л/100 km Расход средний 4,3 л/100 km CO²- Выброс 104 гр/км Топливный бак 45 л Соответствует EURO 4 Порожний вес 1375 кг Догрузка 325 кг Допустимый общий вес 1725 кг Нагрузка на перднюю ось 1050 кг Нагрузка на заднюю ось: 1020 кг Багажник на крыше макс. 75 кг Объём багажника: minimal 408 л, maximal 1210 л Резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках 6JJ x 16 Размеры: Длина 4450 mm Ширина 1725 mm Высота 1490 mm Растояние между мостов 2700 mm Колея спереди 1510 mm Колея сзади 1480 mm Диаметр разворота 11 метров Кого ещё что интересует? Владимир
Ответить
   
16.03.2007Toyota :)
автор
Toyota Hybrid X Geneve Automotorshow: http://www.autobloggreen.com/photos/geneva-motor-show-toyota-hybrid-x-concept/
Ответить
   
   
17.03.2007
Mahinka nicego-dlya jenhin i dlya detei!!!Dlya vzroslyh mygcin po dizainy nujno vybirat mahiny poprilicnee!!!Myg mne hocet otdat svoy priusik,no ya derjus tverdo-pust luche buduhim detyam podarit. A ya libo Nissan Murano,libo Raf4 6 cilindrov predpocitayu..
Ответить
   
17.03.2007Владимир.
автор
Привет,Наталья, а вот это как раз и фальшивое представление об этом автомобиле, созданное на основе влияния средств массовой информации, о чём я в предыдущем посте писал. Этот автомобиль в настоящее время один из нескольких в мире, в которых техника опережает разум. В условиях российского бездорожья вам естественно просто необходимы такие автомобили, как Nissan Murano, RAV4, Jeep и т.д. A 6 цилиндров мне не нужно, мне достаточно моих 4-х с крут. моментом 478 Ньютон-метров. Нас же в Европе при наличии нормальных автобанов, где при желании и при отутствии ограничения можно и 250 ехать, как-то больше другие параметры прельщают, например удобства, экономичность, отличный сервиз, практичность. А что касается дизайна, уважаемая Наталья, у всех разные вкусы! И почему я на этой машине выгляжу не мужественно? Тогда тоже самое относится к другим владельцам Toyota Prius, например Brad Pitt, Sting, Stavros Dimas, Arnold Schwarzenegger, Leonardo DiCaprio, Tim Robbins, Robin Williams, Will Ferrell, Jack Black..... ????? Владимир
Ответить
   
Владимир, мне кажется Наталья с Пендостана (США) пишет. Нет в РФ Равов шестицилиндровых)))
Ответить
   
20.03.2007Владимир.
автор
То-то я и смотрю - она на латинице пишет!
Ответить
   
20.03.2007
Ya ne znayu ni o kakom Pendostane, pihu iz Ameriki,no eto ne menyaet suti.. Ya pihy svoye mnenie,a jenhinam,kak izvestno, v pervyu ocered nujna komfortnaya mahina.. Da, povtoryay,dlya rebenka ili dlyaa unohi ya bu POREKOMENDOVALA Prius. ,moy amerik myz bral ee,v suhnosti dlya menya(v moe otsutstvie,lovko,da?) On rukov pregde vsego BANALNOY EKONOMIEY BENZINA<v cem preimuhestvo,po suti,Toyoty Prius.. Seycas Tosya stala potihonku vypuskat Hybryd avto...i,ya uverena, v buduhem,ya smogu vybrat cto-to is Toyotu,mojet i Hybrid,no pokomfortnee... a tak,pervoe vpecatleniye menya ne obmanulo<ya ves zad otsidela,prostityte,zs vremya 9 casovogo putehestviya..Vot esli eto by byl Nissan.. A voobhe Toyota comfortom.. stala hevelitsya s disainom i comfortom,rabotat v etoy oblasti -- Raf 4 ,primer horohii. 2003--prygayuhaya Niva, 2007-igruhek pobolhe,kresla poudobnee. Poprobuite Raf4 6 cilindrov-- ne Nissan Murano, no rekomendyuy.. moy mujenek DAJE zametil kolossalnyuy raznizy mejdu 4 i 6 cilindrovym.. Tak cto ,teper bous..vot kupim prilicnyuy mahiny ,peresyadet v nee mujenek i ocstanus ya s Priusom.... Da, moye mnenie,cto v Germanii,kak i vO VSEY EVROPE,ludi predpoc mini-mahinki,tk POPROSTU>>NU NEGDE PARKOVATSYA VNEDOROGNIKU<a pro 8 cilindrovye ya voobhe molchy,nikogda ne videla...esli tolko mojet..v gluhih derevnyah..A amerikanzy i russkie predpocitayut seryeznyue mahiny..BOLHOMY CELOVEKU -- PRILICNAYA MAHINA.. Vot ya poezgy na RAF 4 , potom<nadeys , poprilicnee smogu sebe pozvolit..:))))))))))))
Ответить
   
Что тут сказать - женщины... Автору за креативное мышление +
Ответить
   
   
21.03.2007Дима Воронец
Ну что, тут уж ясно кто чем думает и какой орган у кого решает. Кому голова указ, а кому зад. Раз уж она сказала <ya ves zad otsidela> и <v cem preimuhestvo,po suti,Toyoty Prius BANALNOY EKONOMIEY BENZINA> то так оно и есть.
Ответить
   
21.03.2007Владимир.
автор
Наталия, вы там в своей Америке имеете намного больше места, где разгуляться. У нас в Германии и дороги поуже и бензин подороже. Посмотрим попозже, когда в Ираке нефть кончится, как вы тогда запоёте. Тогда вы i тремя цилиндрами довольны будете, ведь больше себе не позволить.
Ответить
 
   
22.03.2007
Прочитал отзыв и офигел... ОТКРОВЕННО СОДРАНО ИЗ СТАТЬИ в журнале, СРАЗУ её вспомнил и не поленился даже найти.... вот один из сайтов, где она выложена: http://www.hotmotors.ru/5219/art.html А автор тут явно утверждал, что это он писал... НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, господин... ГЛУБОКАЯ НЕ УВАЖУХА!!! ТОлько за это ставлю КОЛ!
Ответить
   
23.03.2007ABTOP
автор
Извиняюсь, если где-то что-то и слизал! Дело ведь в самой технике, а не в конкурсе на лучшее сочинение! Я живу в Германии больше 20 лет и для меня очень тяжело писать по-русски, да ещё и мышкой. Хотел как лучше, а получилось .... Всё! Не надо больше никаких комментов. -------------- ----------------- ---------- Das ist mit aber scheißegal, was ihr über mich denkt! Hauptsache, dass ich mit meinem Toyota Prius II zufrieden bin!! Und wem das nicht gefällt, sorry ! Wir sehen uns im Paradies!
Ответить
   
23.03.2007
Я бы сказал, что где-то что-то подправлено, а слизано БОЛЬШЕ 90%. Подогнано просто из под ПРиуса1 под Приус 2 и слова заменены на немецкие... некоторых фраз нет, вот и всё... Дело конечно в технике, но когда вам написали: муинов, 15.03.2007 02:22 Такое впечатление, что отзыв переписан с какого-то проспекта, автор вставил пару фраз. Вы что на это ответили? Напоминаю: Владимир. (---.pools.arcor-ip.net), 15.03.2007 02:34 Да, с первого взгляда и правда похоже! Я за последнее время столько раз про Приус рассказываю, что пора наверное с Тойоты премию просить за рекламу! :) Владимир. Другими словами вас ещё тогда заподозрили в сдирательстве, а вы, вместо того, чтобы признаться или хотябы не опровергать сей факт взяли и записали это в СВОЁ сочинение. То, что вы живёте в Германии и не имеете русской клавиатуры ни коем образом не даёт вам права записывать чужие русские сочинения в свои! И не надо из себя строить обиженного... Обидели здесь только ВЫ, обидели АВТОРА ТЕХ СТРОК, а за одно и многих читателей, кто имеют чувство справедливости. P.S. Могу выслать клавиатуру с русской раскладкой, чтобы мышкой не писали больше. Или комплект наклеек-переводок, которые переведёте на свою клавиатуру и будет у вас 3 раскладки, английская, немецкая и русская.
Ответить
   
24.03.2007Геннадий М
Тут виртуальная клавиатура, можно писать прямо в окне броузера: http://ourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/screen_e.htm
Ответить
   
   
Эхх, ты...
Ответить
   
02.04.2007ary
   
Владивосток

Сообщений: 527
Владимор, не обижайтесь. Сам пускаю слюни по приусу в 20 кузове... А насчет печатать мышкой - зря вы. Попробуйте вот это http://yandex.ru/index_engl_qwerty.html Ждем новых впечатлений
Ответить
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
  1
06.04.2007
Владимир! А что означают солнышки с буквой "е" на табло при измерении расхода топлива? Количество рекупирированной энергии или количество израсходованной энергии?
Ответить
   
   
06.04.2007
Ольджан, позволю ответить за Владимира, раз уж он сказал ,что больше не будет писать ну и для скорости. "Солнышки" обозначают кол-во ВЕРНУВШЕЙСЯ энергии, т.е. собранной при торможении и накате. С одной стороны это хорошо, что хоть какая-то часть энергии при торможении возвращается в батареи и чем больше солнышек, тем лучше. Но с другой стороны чем больше плявляется солнышек - тем больше энергии и теряется. Почему? Потому что чем больше вы тормозите, тем больше вам придётся потом разгоняться, а как вы понимаете, на разгон тратится энергии гораздо больше, чем на торможение, из-за потерь в преобразовании, лобового сопротивления, различных трений и т.п. Другими словами, если появляются солнышки, то с этой другой тосроны - это не очень хорошо, т.е. не очень жкономично, но как правило в городе они появляются практически всегда (светофоры, перекрёстки, затруднения и т.п.). Но в любом случае ПРиус экономичнее любой другой машины с такими-же данными, ибо хоть ЧАСТЬ энергии, но всётаки возврашщается, а не рассеивается в виде тепла. Надеюсь понятно истолковал. Язык на объяснения у меня не подвешен :)
Ответить
   
09.04.2007
-=OKEAH=-? мы эту тему уже поднимали, но так и не пришли к единому мнению. А именно: почему при движении на трассе эти солнышки не появляются? Я специально долго ехал под гору, когда ДВС был выключен и вся энергия рекуперировалась, но ни одного солнышка на табло не появилось. то что я переводил с английского, может я не так все понимаю, вот и хочу узнать у тех, кто может лучше понимает на ихнем языке))) Вопрос остался открытым, во всяком случае для меня.
Ответить
   
   
09.04.2007
А, да, просто НИК написан русскими буквами, не узнал =))) Скажу по другому: солнышки показывают сколько энергии было ВОЗВРАЩЕНО, а не рассеяно в виде тепла. По моим (и не только) наблюдениям они появляются ТОЛЬКО при ТОРМОЖЕНИИ, причём долстаточно частом и интенсивном. Почему не появляются при длительном качении с горки? 1. там кол-во вырабатываемой энергии ОЧЕНЬ мало и не достигает даже 25 Вт, 2. солнышки показывают ТОЛЬКО энергию от торможения. Кто переводил американские мануалы, там ясно написано, что солнышки указывают кол-во возвращённой энергии, я склоняюсь к тому, что возврашённой при торможении, а не при накате.
Ответить
   
10.04.2007Геннадий М
2-=OKEAH=- и Ольджан В первом приусе энергия регенерируетя за счет тормозов только. Во втором за счет тормозов, наката и при акселерации. Это можно наблюдать на дисплее. При движении по трассе регенерации почти не заметно так как значительное количество возвращенной энергии сразу уходит на помощь (assist) ДВС. Во втором приусе регенерация происходит намного интенсивнее, чем в первом. В городе я проезжал до 20-ти километров в пробках при скорости до 25км/ч с расходом менее 2-х литров на 100 км. При этом количество регенерируемой энергии доходило иногда до 3-символов (150Wh), а обычно то 2-х за 5-ти минутный цикл.
Ответить
   
10.04.2007
Спасибо за информацию. Если ориентироваться на табло в моменты, когда зеленые стрелочки направлены от колес к ВВБ, то они появляются как при торможении динамическими тормозами (имею ввиду без участия торм.колодок), так и при движении накатом с отпущенной педалью акселлератора. Тем более в режиме "В". Но солнышки не появляются. А вот еще вопрос. Эффективен ли режим "В"? У меня Приус уже почти 4 года. Когда он был совсем молодой и сейчас эффекта от указанного режима мало. Я этим режимом пользуюсь только в начале зимы, когда еще не переодет в зимнюю резину - помогает, а вот при движении под гору нет такого эффекта, какой есть у обычной бензиновой машины с МКПП (у Волги или Москвича). А как у Вас -=OKEAH=- и Геннадий М?
Ответить
   
   
12.04.2007
Геннадий М, как уже сказал Ольджан, и в 1-м Приусе при накате стрелочками показывается поток энергии от колеса к ВВБ, что свидетельствует о рекуперации, прочто ОЧЕНЬ слабой. Она могла бы быть и сильнее, но тогда при накате Приус бы останавливался как на достаточно слиьно нажатой педали тормоза ,причём чем больше при этом снимать энергии, тем сильнее был бы останавливающий момент. Таким образом если обмотки на двигателях не сгорят, можно вообще практически заблокировать колёса... Но накат машине нужен, поэтому рекуперацию в данном режиме сделали слабой (если бы вообще не сделали, Приус бы катился как на нейтрали при сбросе газа). При движении??? И в 1-м Приусе такое есть... Если двигаться не с педалью в пол, то стрелочки от ДВСа бегут и к колесу, и к генератору, а от генератора и к колесу и к ВВБ. Т.е. можно разгоняться ,при этом будет заряжаться ВВБ... Вообще система управления рекуперациями и т.п. аналогична что на 1-м, что на 2-м Приусе... изменены разве что мощности и моменты. Ольджан, я режимом B вообще не пользуюсь... Ради интереса включал, но заметил ,что машина притормаживает только в момент вклоючения, а дальше режим почти не ощущается. Да и слышал, что не рекомендуется на нём долго ездить. У нас в Москве в основном ровнины, так что не востребовано :). Но эффекта практически нет. Тоолько если катиться и включить режим, тогда чувствуется в ПЕРВЫЙ МОМЕНТ, что машина какбудто сзади кто-то на буксире на тормоз нажимает ,притормаживает и всё... Ну я особо и не помню уже что как, год не включал =)
Ответить
   
13.04.2007
живу на российских северах(запсиб)интересует как в мороз себя ведёт батарея?A?
Ответить
   
   
15.04.2007dadonz
     
Москва

Сообщений: 85
живу в Якутии (востсиб), этот вопрос даже не волнует...
Ответить
NHW20 S touring
   
25.04.2007
Почитайте в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/HSD
Ответить
   
   
08.05.2007
Добрый день. Почитал отзывы и коменты по приус- мне понравилось. У нас была автовыставка, и мне ПРИУС понравился, но диллеры которые там были или работают, почти ничего не знают. Есть пара вопросов по теме. 1) Машинка электрическая- как происходит зарядка акумулятора. Например у нас пробки, и по городу редко скорость в >50km. Тоесть если следовать логике, то заряд аккумулатора закончится через 50км, без обогрева и тд. Как Приус заряжает батареи. У него заводтся мотор и как генератор работает, или его надо к розетке подключать. 2) Если заряжается от розетки (~220V), то сколько времени надо заряжать батареи. Примерно Вт/час 3) Большои ли аккумулятор гибридной части, можно ли второи поставить. 4) Как расходутся енергия в холодное время, сильно ли обогревы убивают акумулятор. Заранее спасибо за ответы.
Ответить
   
   
11.05.2007
1. Машинка НЕ электрическая, а бензо-электрическая. Зарядка рпоисходит от ДВС независимо от скорости движения, хоть на месте стойте. Никаких розеток, езда как на обычном авто, про батарейки можете забыть и голову не забивать всякой ерундой себе и другим. 3. Большой - понятие растяжимое... больше, чем стартерный аккумулятор обычного авто и вес под 70 кг... Установка 2-го смысла не имеет! 4. Что значит "обогревы убивают аккумулятор"? Это НЕ электромобиль, бОльшей частью оно ездит на БЕНЗИНЕ, а электро - лишь ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ... Обогревы идут как и у обычного авто от антифриза, электро-печка если там и есть, то работает только в самом начале, пока ДВС не прогрелся, через 5 минут уже тепло идёт от анти-фриза как в обычном авто... P.S. Уже устал повторять: "Приус - это НЕ электро-мобиль и забудьте про розетки, про электро-обогреватели, про севшие батарейки и т.п..."
Ответить
  1
  1
24.05.2007Prius-Owner
Вес гибридной батареи не 70, а всего 39 кг!
Ответить
   
13.07.2007
Всем здрасьте! Говоря о батарее этого уникального авто, хотелось бы знать не ее весовые параметры, а ресурс (срок службы)? Ответ на этот вопрос должен найтись у счастливых обладателей в технической документации, поставляемой с автомобилем! Спасибо заранее!
Ответить
   
   
24.07.2007
Батарея расчитана на весь срок службы автомобиля, а срок службы автомобиля 7 лет, соответственно и гарантия на батарею 7 лет. Ну а дальше как пойдёт. По крайней мере Приусы первых серий ,который пошли с 97 года ездят до сих пор, на некоторых батареи "ремонтировались", на некоторых стоят с завода нетронутые, но 10-летний рубеж они уже перевалили.
Ответить
   
08.10.2007
Привет всем! Как только в продаже появится третья модель Приуса продам своего второго. Кто подскажет сколько мой к тому времени стоить будет или где это посмотреть?
Ответить
   
09.10.2007
Привет всем! Кто подскажет, где можно посмотреть, сколько мой Приус сейчас стоит? Как только выйдет следующая мoдель, буду его продавать. Заранее благодарен!
Ответить
   
06.11.2007
Добрый день Владимир продавать будете? Я готов купить! Летом попал в лобовую аварию на приусе теперь ищу себе новую
Ответить
   
06.11.2007
Добрый день Владимир Вы собираетесь продавать Приус?
Ответить
   
08.11.2007Prius-Owner
Привет, Ярослав! Как только выйдет следующая модель, так сразу! У нас намечается предположительчо в 2008. Поэтому и хотел бы узнать, где можно проверить цену. Владимир.
Ответить
 
   
09.11.2007
Проверить какую цену на 2008?
Ответить
   
   
10.11.2007
Da, 2008!
Ответить
 
   
   
10.11.2007
В новостях на этом же сайте DROM читал, что японцы освоили дешевое производство трансмисий для Приуса 2008 плюс к этому добавится кузов универсал, цены на машины будут дешеле. В Россию можно доставить такую машину, но ей пользоватся год нельзя будет
Ответить
   
25.02.2008
А переднее кресло действительно жёсткое, задница сильно устаёт, если едишь более 1 часа, ну а если 9 часов проехать - Я бы просто без задницы остался :) (факт). А вот заднее кресло более комфортнее(помягче будет). А вообще я приусом доволен(пошёл третий год). Удачи.
Ответить
  1
17.03.2014Woody-Prius
    
Stuttgart, Германия

Сообщений: 1480
25.02.2008
Ответить
Prius 2 Executive: 2005-2009; Prius 3 Executive: 2009-2012; Prius PHV TEC Edition: 2012 - ...
   
   
09.10.20159886949
     

Сообщений: 121
главное- это замазать номерной знак на фото, а то есть шанс быть опознанным.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв