Отзыв автовладельца Toyota Prius 2003

Тойота Приус 2003 — отзыв владельца

, Москва
7921
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:NHW-20
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:сейчас в среднем пять литров при спокойной езде город+трасса 50/50 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый велюр
Вот наконец-то купил машину о которой есть что написать. До этого было очень много авто, последним из которых была тойота прогрес со всеми делами:  кожа, раздельный климат, шесть подушек и т.д. и т.п. Всем нравилась, продавать не хотелось, объявление висело в инете месяца два и вот звонок, осмотр авто и продажа. Что-же купить? После того как покатался на всех японских авто трудно сделать выбор. Хотелось табун лошадей, но чтобы не платить налоги и страховку. За прогрес с его 215 л. с. приходилось выкладывать за год на страховку семь тысяч плюс налоги почти одинадцать. Спрашивается за что? за то что у меня есть машина и всё! А ещё бензин, ТО и мелкий ремонт+инфляция и удешевление авто со временем. Подсчивав всё вместе можно практически ездить на такси, конечно в разумных пределах.Вот и склонился медленно к приобретению более бюджетного авто, правда за эту сумму можно было взять например нового мицубиси лансер на автомате, но по эксплуатации хёнде акцент с автоматом знаю о динамике разгона авто с автоматом и 1,5 литровым двигателем это не фонтан и пересесть после 215 лошадей в такую машину я не рискнул, дабы не продать её через пол года.
Приуса взял уже в Москве не хотел долго ждать, да и покупать кота в мешке не было желания. Другое дело когда машина перед тобой и её можно пощупать и даже прокатиться. Пересмотрел около пяти вариантов и остановился на авто у которого было в комплекте два ключа. Это не мало важно т. к. до этого владел тойотой прогрес с одним ключом, а там чип и никто не смог сделать дубликат, так и носил его на верёвочки, чтобы не потерять. Второй решающий момент это было состояние днища, на других машинах пороги и даже глушитель были замяты или помяты. Машина реально низкая и это самый главный её недостаток!
Ну а теперь непосредственно об авто. Сравнивать буду с десятым кузовом коим владел года два назад, но продал испугавшись что никто его непочинит если что. Сейчас такой проблемы не вижу , мастера появились.
В превый день после покупки на экране загорелся знак с символом дороги со снежинкой. Он всегда появляется при температуре плюс три градуса, тем самым предупреждая водителя о возможном гололёде и по моим ощущениям при появление этого знака немного снижается динамика разгона, видимо типа того как на старом приусе при появлении черепашки, но динамика разгона при этом конечно не сравнима со старой моделью при черепашке на экране. Заводится авто отдельной кнопкой, после всовывания брелка в специальный проём. Запуск двигателя происходит не сразу, а с здержкой секунд пять. Один приус смотрел с интелектуальным ключём, т.е. приближаясь к авто с этим ключом двери открываются сами и ты только садишься в машину и не вставляя брелка в специальный карманчик нажимаешь кнопку запуска и авто готово к поездки. При повторном нажатии кнопки запуск авто глохнет и покидая машину надо лишь нажать на специальную кнопочку на ручке наружной двери и автомобиль закрывает все двери. Такие кнопочки для закрывания находятся на водительской, пассажирской двери и на двери багажника. Но от этой машины я отказался из-за покоцанного днища и одного комплекта ключей.
В салоне на центральной консоли ближе к полу находится розетка на 100 вольт, правда пока ею не пользовался, но вещь считаю не лишняя.При троганье с места раздаются сигналы непристёгнутого ремня и с увеличением скорости сигналы усиливаются, но примерно через три минуны всё стихает и можно ехать дальше не пристёгнутым. Но волей неволей начинаешь себя приучать пристёгиваться ремнями, правда этот сигнал распространяется только на переднего пассажира  и водителя.
Резина наконец-то стоит нормального размера и нет нужды ломать голову где-бы её раздобыть. У меня 185*65*15 и считаю что мне повезло , т. к. ещё ставят 16 радиус, а он просто дороже и низкий профиль не есть хорошо для наших ям и колодцев на дороге.
Плюсом также считаю универсальность салона, всё же сарай можно запихнуть при желании даже холодильник. Места для задних пассажиров гораздо больше колени очень далеко от передних спинок сидений. В зеркало аднего вида обзора никакого, так что камера заднего вида совсем не лишняя опция. Есть пустые варианты без камеры от них лучше отказаться. Из-за заднего спойлера в верхнюю часть заднего стекла иногда не видно при дожде или грязи, хотя нижняя часть под спойлером просматриваетсяхорошо, но только увидишь там асфальт, а не то что сзади. При парковке задом на мониторе отображается траектория твоих колес и можно скорректировать рулем направление движения  и подъехать вплотную к препятствию или бордюру. Даже если на авто нет автопарковки всё равно отображается траектория движения, очень нужная штука.
Не помешал бы задний дворник, но сколько не смотрел машин все были без него.
По сравнению с предыдущим приусом намного тише в салоне , не слышно жужжаний переключений реле и всяких щёлканий. Правда при нажатии на тормоз иногда слышен какойто неприятный тихиё фон.На днях испытал автопарковку, вещь прикольная но каждый раз напрягает тыкать кнопки и задавать параметры, гораздо быстрее сам припаркуешься с помощбю зеркал и камеры заднего хода.
Двадцатка гораздо устойчевее на трассе не болтает и не раскачивает, может из-за более широкой резины и низеой посадке. Хотя десятка у меня была ушатана руль имел небольшой люфт да и аммортизаторы были не первой свежести.
Теперь немного о салоне. У меня сделана неплохая тонировка задних стёкол, небольшой тюнинг салона со вставками под дерево. Они хоть как то растворяют пластмассовый салон. В салоне куча бардачков, все стёкла опускаются и поднимаются автоматически до конца при более сильном нажатии на клавишу.Подлокотник ложится точно под руку, не то что на старой модели. Руль регулируется вверх-вниз. Сиденье регулируется вперед-назад+ вверх-вниз с помощью микролифта. На руле куча кнопок регулировка громкости, температуры , кондиционера, подогрев заднего стекла, обдув ветрового стекла, кнопка выбора радио-диск-ТВ. Кнопка навигации, блютус. Пришлось привыкать ко всем этим новшествам, зато не отвлекает от дороги.
На этом хочу закончить свой рассказ, может быть будет продолжение, когда накопится опыт эксплуатации. Хочу прикупить ТВ тюнер для адаптации телевизора, но пока не нашёл куда этот тюнер япы заныкали. К сожалению нет фоток.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован
 

Комментарии

17.04.2007groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
Были бы фоты поставил бы пять. 4.
Цитировать
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
17.04.2007Faceoff
Тюнер ищи в багажнике в левом крыле.
Цитировать
   
   
17.04.2007Baskin
    
Москва, Коммунарка

Сообщений: 1105
да уж фоток не помешало бы. И еще бы цену вопроса огласил было бы вбще супер :)
Цитировать
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
   
   
17.04.2007
Я купил в Москве две недели назад ЛЕВоРУКУЮ из США, много нет-типа автопарковки, цена была 24000 дол. Зато пробег РЕАЛЬНЫЙ 20000миль!
Цитировать
   
   
17.04.2007Wago
   

Сообщений: 19
Как ощущения после Прогреса? Наверное, комфорта и мощности всё таки не хватает. Тоже как то думал о покупке Прогреса, теперь склоняюсь к более экономичному автомобилю. За сколько взял?
Цитировать
   
   
17.04.2007Геннадий М
2Logi Авто парковки на Приусах в северной америке нет, зато есть резиновый мешок в бензобаке, так что если увидишь что значения на счетчике бензина не соответствуют реальности, это нормально к сожалению, так как этот презерватив сокращается или расширяется в зависимости от количества бензина и окружающей температуры и далеко не всегда дает сенсору считывать количество бензина правильно. Следи за километражом на одноразовом пробеге (нажать кнопку Consumption на дисплее) и заправляйся когда последнее деление начинет мигать не жди (моя жена раз дождалась...), а то можно докататься и убить батарею (не за один раз конечно). Для информации, когда деление начинает мигать, то можно проехать около 150 км или более, там где-то остается около 10-ти литров летом, а зимой около 8-ми. Если интересует зачем он там, то поставили его для того чтобы во время заправки свести к минимуму количество выхода паров бензина в воздух.
Цитировать
   
18.04.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
То есть даже на парах экономят. во дают
Цитировать
Pajero
   
18.04.2007Геннадий М
Не экономят, а не дают загрязнять воздух парами бензина.
Цитировать
   
18.04.2007
Цена в Москве составила 18000$. После прогреса почти не ощутил разницы в динамике при езде по городу, а вот по трассе на большой скорости я думаю будет не хватать. Прогрес всётаки немного задумывается при переключении на пониженную передачу, резко давишь на газ, думает коробка полсекунды и потом выстреливает. Приус же реагирует на нажатие педали газа мгновенно, а именно эти доли секунд многое решают при обгоне или перестроении, когда нужно резко ускорится. И потом я 80 процентов передвигаюсь по городу и скорость редко зашкаливает за 100 км/ч, только на мкаде если нет пробок. Поэтому считаю что сделал правильный выбор для города.
Цитировать
   
   
18.04.2007
Что касается "мешка" в баке, я всегда думал, что это для того, чтобы в баке не образовывался водяной конденсат (зимой на пример), но точной цели не знаю, спорить не буду, хотя про пары очень сомнительно... Кстати довольно давно исопльзуется в автопроме. Приус для города действительно идеальный авто в плане динамики, экономии топлива, неприхотливости, парковки и т.п. Надеюсь Приус 20 и на трассе при динамичной езде не будет давать себя в обиду, как скажем у меня было с Приусом 1-го поколения (удавалось ему посадить батарейку и динамика ощутимо падала... но скорось и с севшей батарейкой 130 держал без проблем, при этом заряжая батарею, а вот прыткой динамики уже небыло. Андрей, а что с рулём? У меня вот на 1-м Приусе помоему толи 4, толи 4.5 оборота от упора до упора ,что напрягает, причём именно в городе. Конечно главный недостаток электроусилителя руля в том, что он слабый, поэтому кол-во оборотов на нём делаю достаточно большим. В общем после Форда с ГУРом было очень непривычно наворачивать лишние обороты руля да и до сих пор напрягает (на Форде от упора до упора было около 2,5 оборотов, если я не ошибся). Как ПРиус2 после Прогресса (там наверняка ГУР), не напрягает баранка кол0ом оборотов?
Цитировать
   
   
19.04.2007Геннадий М
2-=OKEAH=- Ссылка отсюда (довольно авторитетный сайт среди владельцев Приусов) http://www.vfaq.net/FAQ-fuel.html#bladder Что такое мешок топливного бака о котором я от всех слышу? Бак имеет внутри синтетический мешок для того чтобы уменьшить испарения (мешок расширяется при заправке, уменьшая количество воздуха над топливом и уменьшает испарение паров в воздух, во время заправки. Этот мешок становится менее эластичным при холодной погоде, что приведет к уменьшению емкости бака и невозможности запольнить 11.9 галлонов.
Цитировать
   
   
19.04.2007Kure
 
Владивосток

Сообщений: 145
мне поставили на двадцатку дополнение к штатному TV-тюнеру для тойотовских тюнеров с 2000 года, работает через штатное управление т.е. с сенсорного экрана, устанавливали в компании "Арсенал" во Владивостоке
Цитировать
NISSAN SAFARI, NISSAN PATROL, TOYOTA PRIUS
   
   
24.04.2007
Посмотри тв тюнер здесь: http://www.secam.ru (это не реклама)
Цитировать
   
   
16.05.2007
а что написано в ПТС-ке? сколько лошадей? ведь ДВС у нее 77 лошадей интересно налог с мощности ДВС или общей мощности...
Цитировать
   
   
24.05.2007andrey-ast
    
автор
МОСКВА

Сообщений: 50
В ПТС 77 лошадей налог и страхов4ка как на жигули.
Цитировать
С Уважением, Андрей
ПРИУС 20 кузов, 2003 год
Мои отзывы: Toyota Prius 1998, Toyota Prius 2003
   
29.05.2007
У меня Тойфунтик,машина устраивает всем,кроме того что бегут года и пробег растёт. Думаю менять на чтонить интересное и надёжное одновременно.ВОПРОС: кто отъездил на приус20 15-20т.км. и более,как надёжность?
Цитировать
   
   
02.09.2007
Здравствуйте! Вот обнаружил случайно ваше объявление в инете,… решил напсиать )) Проблема такая, посмотрел сег приус 98 года, и буквально влюбился, но пугает новое: гибрид! Нет никакой инфы у меня о нем,… Интересует следующее, что в этом авто может сломацца дорого? И как часто там что то связанное с гибридом ломается? Ну вообще если Вам не сложно расскажите пожалуйста, уж оч понравился автомобиль, но не хочу купить машину которая потом будет «сосать» деньги на обслуживание… Заранее спасибо! Владимир
Цитировать
   
   
03.04.2008
мужики,посоветуйте сервис по гибридам в москве, хочу купить приус, надо проверять
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв