Отзыв автовладельца Toyota Prius 2000

Тойота Приус 2000 — отзыв владельца

, Москва
8184
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NHW11
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива:6.8л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:электронная панель приборов, 2 подушки безопасности, кондиционер.
Кузов:спойлер, электроскладываемые и электронастраиваемые зеркала
Ходовая часть:ABS
Двигатель:Toyota Hybrid System, бензиновый-полторашка
Здравствуйте, уважаемые любители япономарок! Как гриццо, вот и я созрел для своего отзыва об авто. Год назад я выбирал машину именно по отзывам владельцев, поэтому знаю, насколько важно написать всё по делу.
И так, первой машиной (это-вторая) у меня была Maxima J-30, не самая удачная драндулетина, скажем прямо, и вот после долгих мучений с нею я решил взять себе нормальную японскую машину. Откровенно говоря, Ниссан меня довёл до ручки (шутка-ли за пол-года владения пять раз катаццо на эвакуаторе), и я решил, что с меня хватит. Помимо этого я ещё и ночевал на заправках (3 л-не хрен собачий). В результате всех моих мучений я пришёл к выводу, что машина не должна мешать жить, а наоборот-помогать. Несмотря на то, что я-человек молодой (ненагонялся ещё, вроде), я решил взять практичную машину, к тому-же, за короткий срок владения Максимой у меня выработалась определённая система ценностей и, соответственно, требований к автомобилю. Собсбственно, исходя из этих требований и финансовых возможностей, я и сделал свой выбор.
И так, начну с того, что меня в первую очередь подкупило в Примусе. Прежде всего это, конечно, технологическая продвинутость данного пепелаца. И пусть у него нет тех наворотов, что есть в 20-ке, зато всё, что мне надо присутствует-а именно ABS, парочка SRS, полный электропакет (тока подогрева зеркал не хватает), кондиционер и т.д. Нет круиза, но он мне толком и не нужен. Хотя, как вы понимаете, продвинутость заключается не в этом:). Плюс ко всему у Примуса довольно мягкая подвеска, а ведь комфорт для меня превыше спортивного стиля вождения. Исходя из этого, меня порадовала планетаровидная (а-ля вариатор) трансмиссия, которая, фактически не переключает скорости. Представляете, какой это кайф после Максимы, у которой вплоть до А33-го кузова основной из проблем остаётся трансмиссия, пересесть на машину с такой коробкой?... Ещё немного о комфорте-главным минусом машины остаётся для меня плохая шумоизоляция, но это уже сказывается класс авто. А вот электроусилитель руля-это просто песня-я готов забыть про то, что на скорости руль недостаточно жёсткий. Кстати, насчёт скорости: надо учесть, что этот автомобиль расчитан на движение по городу, а это значит, что комфортная скорость на нём-120 кмч. Больше ехать можно, но уже напряжно (сказывается низкий класс авто и электроусилитель руля). Несмотря на всё это я всё-равно умудряюсь лезть в левый ряд в Мосве и вовсе  там не теряюсь...
...Ведь со светофора машинка уходит довольно неплохо-пока основная масса участников движения включит 1-ю, пока они переключатся на 2-ю, я уже буду относительно далеко от них, а в мегаполисе это даёт большие преимущества для дальнейших манёвров. Вобщем, за рулём гибрида я чувствую себя довольно уверенно, он многое позволяет делать. Таким образом, можно сказать, что Приус изначально задумывался как идеальный городской автомобиль, плюс к тому сберегающий экологию крупных мегаполисов. Откровенно признаюсь, что об экологии я думаю в последнюю очередь-на первом месте для меня экономия топлива:).
Правда, расход довольно высоковат, даже для NHW11,  но тут нужно сделать поправку на то, что я кручу движок довольно активно. Обязательно должен сказать и про явную недоработку инженеров-в знаменитых пробках, когда движешься постоянно со скоростью 10-15 кмч, слишком быстро садится большой аккумулятор и машина начинае жёстко тупить, а потом заряжается минут 10, что наводит на мысли не об экономии бензина, а об экономии батарейки. После разговоров с сервисменами у господина Миража стал сильнее давить на тормоз, чтобы во время полной остановки стрелочки на дисплее от батарейки к колёсам не бежали, т.е., чтоб машина не думала, что она едет, в то время, как она стоит... Надеюсь, что в Hybrid Sinergy Drive эта проблема была устранена, т.е., в последних гибридах Toyota нет таких заморочек. Вобщем, гибридные технологии не стоят на месте, развиваются, но 11-й Приус находится не на гребне волны, это печально... Однако-же, я взял родную, праворульную Тойоту, и её надёжность меня не перестаёт радовать...
Собственно, за год эксплуатации и 30 тыс. км. пробега ни единой проблемы у машины замечено не было. Обслуживаюсь я исключительно у Миража, хотя и обслуживание сводилось лишь к замене расходников. За уровнем масла я уже практически не слежу, так-как уверен полностью в своей машине (всё-таки Toyota, а не BMW). Как мне сказано было на сервисе, уровень масла меняется каждые 7-8 тыс. пробега, а как-раз через это время я уже меняю масло... Кстати, о любимой всеми батарейке. Toyota давала гарантию на неё 8 лет, так вот моей машине как раз 8 лет, но всоковольтная батарея даже не собирается умирать-на сканере показывается вполне себе сносная батаерйка, но её нужно уметь эксплуатировать. Умение это сводится к тому, что я даю машине зарядить высоковольтнег после длительного стояния в пробках+ долгой и мучительной парковки, а так-же соблюдаю человеческий климат в салоне. Т.е. зимой я езжу не в шубе, а с печкой, а летом-не открываю окна, а включаю кондиционер, так как батарейка (которая находится в багажнике, чуть-ли не в салоне) любит примерно ту-же температуру, что и мы, люди. Вобщем, можно сказать, что гибрид в плане эксплуатации-самая обычная машина, плюс пара-тройка заморочек:). Т.е. в ней так-же нужно менять масло, чистить форсунки, камеру сгорания и т.д. Электро-часть это, конечно очень необычно, но Toyota постаралась сделать эксплуатацию этой машины максимально похожей на другие, и, надо сказать, у неё это получилось.
Отдельных слов достойна надёжность подвески этой машины. Она гремучая, однако довольно надёжная, ведь за год экспуатаии авто никаких косяков там замечено не было, ничего мне менять не пришлось. К тому-же перебрать полностью подвеску в Примусе-не такое уж и дорогое дело.
Резюмироя вышесказанное, можно ещё раз отметить, что Prius-идеальнй городской drivers car, с поправкой на класс авто. Нельзя сказать, что я откровенно влюблён в свою Toyotу, но, трезво оценивая сложившуюся ситуацию, я понимаю, что лучшего автомобиля за такие деньги мне просто не найти.
Надеюсь, этот отзыв пролил в достаточной степени свет на сие чудо автомобилестроения и поможет людям определиться в своём выборе. С уважением, Михаил.
Опубликован
 

Комментарии

03.06.2008Hopkins
Это отзыв о машине или оправдание за ее покупку?
Ответить
   
03.06.2008Hopkins
Это отзыв о машине или оправдание за ее покупку?
Ответить
   
03.06.2008kloyan96
Елы палы чтож вы ПРИУС называете ПРИМУСОМ? Ваше имя Михаил, но ни кто же вас не называет Пантилеем так? Да и не понятно: цитата "за короткий срок владения Максимой у меня выработалась определённая система ценностей и, соответственно, требований к автомобилю." какая нахрен система ценностей??? После бизнес-класса садиться на японский запорожец?
Ответить
   
03.06.2008Mir_59
    
Пермь

Сообщений: 1677
Ну вот, и до запорожца опустили............
Ответить
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
   
   
04.06.2008ялок
    
Бийск

Сообщений: 1076
Отличный отзыв, все по теме, 5.
Ответить
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
   
04.06.2008artem7405
 
Москва

Сообщений: 166
kloyan96 (---.ozersk.com), 13 ч. назад Елы палы чтож вы ПРИУС называете ПРИМУСОМ? Ваше имя Михаил, но ни кто же вас не называет Пантилеем так? Да ладно тебе. Ни разу не слышал как ВАЗ 2106 называют шахой, Mark 2 - марковником, corolla - коровка и т.д.? Это так сказать прозвище, кликуха. По твоей аналогии "Михаил-Пантелей" автор должен был Приус назвать минимум Лансером.
Ответить
   
05.06.2008Давидка
-"Елы палы чтож вы ПРИУС называете ПРИМУСОМ?"- Елы палы, а что ж вы называете Примус Запорожцем? Смех да и только. :)))))))))))))
Ответить
   
06.06.2008AquaRoma
"Елы палы чтож вы ПРИУС называете ПРИМУСОМ?"- На днях тоже стал владельцем "Примуса"-20, тут не в "кликухе" дело, это в некотором роде уважительное имя (как "мобила" и пр). Пока еще не катался сильно (поеду домой в Питер поставлю на регистрацию и вот тогда - Да!). Но от управления, наблюдений внешних, ощущений испытываемых внутри салона, один ОГРОМНЫЙ ПОЗИТИВ!!! Покатаюсь, поделюсь мнением (Управляю РАВ4-98г, пред.авто: Корона-96, ЛайтАйс 97, Пежо 405, Кадетт)
Ответить
   
   
16.06.2008
А ничего, обстоятельно и по делу, без длинных технических экскурсов. Общее мнение уже составить можно ) Молодцом. kloyan96 - да не нервничайте вы так ) никто у вас вашу машину не отбирает..8)
Ответить
   
   
17.08.2008
Просвяти пожалуйста что значит 'подзаряжаю батарею '? Каким образом? И вообще особенности ее эксплуатации, режимы работы и тд. И если знаешь во сколько обойдется ее замена? Заранее благодарен.
Ответить
   
27.08.2008Михаил, автор
2 korsegen@rambler.ru. Подзаряжаю батарейку-значит, что после того, как я припарковался, я жду пока движок либо заглохнет, либо стрелочки от движка перестанут к батарейке бежать (на дисплее всё показывается), а потом вынимаю ключи. По эксплуации, может, стоит ещё отзыв коротенький написать? Стоит-ли? Есть форумы, сайты, гугл вам в помощь, найти легко всё.
Ответить
   
   
27.08.2008
А чего вы так переживаете за батарейку? При покупке машины ОБЯЗАТЕЛЬНО загоните её на сканер (любой Приус), он вам точно скажет всё-и сколько ей жить осталось и так далее. А сервис-мены всё расскажут. Просто многие продаваны вообще не знают, что они продают и убивают батарейку тем, что вообще подолгу не заводят машину. Вобщем, если у вас в городе есть сервис по гибридам, купить такую лялю-не проблема.
Ответить
   
   
22.10.2008
срочно требуется помощь по ремонту инвертера 11 кузов, у кого есть спецы, конторы, занимающиеся поставками б.у. запчастей, не важно из какого города - напишите на gorodignat@mail.ru пжлст!!!!
Ответить
   
   
11.11.2008bare
Владивосток
Я все облизывался на Приусы, но расход в 7 литров пугает, я рассчитывал на меньшее. Старый Цивик на коробке столько же жрет, а цена в 3 раза меньше.
Ответить
   
13.11.2008
2 bare. Ну здесь много факторов, влияющих на расход. Во-первых, как я писал-газ давлю я постоянно и практически в пол. Во-вторых, у меня колёса стоят большего размера, нежели полагается. Поэтому и расход высокий. Уверяю вас, Сивка будет жрать больше при прочих равных. Может, она и ехать будет лучше-не знаю? А так гибрид ещё и мозги вправляет конкретно-в пробках не надо париться, что кончится бенз, сидишь расслабленно, слушаешь тишину. За это, я считаю, можно платить:)
Ответить
   
   
15.11.2008bare
   
Владивосток

Сообщений: 816
Да, я тут еще поперечитал отзывов - в среднем неплохо. Ну а если колеса большие, то вообще хорошо. После спортивной прожоры, которую только что продал, хочется только Приус.
Ответить
В России живут только те, кто хочет умереть.
   
19.11.2008
Да, по соотношению расход-динамика гибрид вне конкуренции, для примера http://info.drom.ru/surveys/11650/ .
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв