Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Москва
26958
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 124 пятёрки!
Toyota Prius 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:NHW 20
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива:средний 3,3 - 6 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:S Touring Selection
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Всем привет!  Ну вот, как говорится: «Сказано-сделано!». Где то через полгода эксплуатации Калдины (отзыв  Отзыв о Toyota Caldina)  я стал засматриваться на Приус. Потихоньку начал штудировать информацию о нём, размещенную здесь на сайте, и чем больше я о нём узнавал, тем более навязчивой становилась идея его приобретения. И вот, наконец он настолько засел мне в голову, что я решил: Всё!, продаю Калдину, беру Приуса.(Кстати, я в это, конечно не верю, но она, видно почувствовала, что от нее хотят избавиться, и потом сильно потрепала мне нервы. После подачи объявления о продаже у нее начали один за другим перегорать предохранители на стартер.(Поворачиваю ключ, АСС, зажигание- работают, а дальше-полная тишина.)   За месяц предохранителей поменял штук пять. Причем пик этих перегораний случился как раз в момент переоформления документов в ГАИ, когда со мной в ней сидел будущий хозяин. Представьте ситуацию: стоим в середине очереди на заезд в ГАИшный ангар для сверки номеров, всё вроде бы нормально, вот впереди машины поехали, я завожу мотор, и фигу, тишина! Вот это НОМЕР! Сзади куча народу, начинают сигналить, кричать, будущий хозяин в недоумении спрашивает, что с ней, мне ужасно неловко, быстро меняю сгоревший предохранитель, завожу, все, поехали. Думаю, что всё вроде обошлось, но это ещё не конец. Уже после переоформления и продажи еду домой, звонит новый хозяин и говорит: «Машина опять не заводится, а мне надо на линию осмотра ехать, номера получать, что делать?»  Я сразу ему объяснил, какой предохранитель надо менять, он поменял и все опять заработало. Да, ещё так получилось, что как раз у ГАИ в баке бензина почти не осталось, даже лампочка загорелась. Вот бывает же такое!  Артём, если ты прочтешь этот отзыв, и узнаешь свою машину, то не думай, что я хотел тебе впарить неисправное авто, машина была в отличном состоянии, у меня всегда работала, как часы, ничего подобного с ней никогда не было, просто где то что то стало замыкать, скорее всего это было связано с магнитолой. Так что извини! Надеюсь она прослужит тебе также, как и мне - верой и правдой!

         Ну, да ладно, о чем это я. После благополучной продажи  Калдины нужно было для начала хотя бы посмотреть Приус  вживую, пощупать, а то все знакомство было только в теории. В первый же день поиска на первой площадке с японскими авто стояли два серебристых Приуса. Первый был, как нам показалось во время осмотра,  в довольно «ушатанном» состоянии, куча мелких царапин, вмятин, потертостей, очень грязный салон, под капотом все почему то ржавое (наверно в России не первую зиму ездил, хотя продавец клялся, что только из Японии , а может даже и утопленник, аукционного листа нет,  да и комплектация самая бедная - нет блютуза, камеры заднего вида, фары не ксенон,  колеса не родные,  но зато два чип-ключа).
Второй Приус был не в пример лучше. Чистый, блестящий, под капотом ни пылинки, салон как новый, в комплектации практически всё- и блютуз, и камера, 2 подушки, автопарковка, TV, навигация,(правда бесполезные), биксеноновые фары, дорогая японская сигнализация с автозапуском, чип- ключ, правда, только один, штатную магнитолу в Японии отключили, врезали двухдиновую навороченную Kenwood с mp3, но врезали по варварски, распилив всю нижнюю часть панели и выкинув откидную прозрачную крышку. Колеса стояли также неродные на лысой зимней резине. Продавец сунул аукционный лист, который, как оказалось уже после покупки, был от другого Приуса. Впоследствии по рисунку колес я нашел свой Приус по аукционной статистике, оценка 4В, и все вмятины и царапины на своих местах. И то хорошо. Ну а дальше пробная поездка и быстрое решение, что лучше за эту сумму я может и не найду ничего, сразу дал задаток и за деньгами домой. И уже через 1,5 часа я уже ехал на СВОЁМ Приусе!  Вот он – случай! От первого «живого» знакомства с авто до покупки всего 1,5 часа! Мы даже сами не поняли, что сделали, приехали просто посмотреть машины и бац, купили.!
Итак - поподробнее о Приобретении.
Внешний вид мне лично очень нравится, красивый, стильный, легко узнаваемый в потоке автомобиль.
Клиренс, конечно, очень низкий, под передний бампер ладонь впритык влезает, хотя для Москвы этого вполне хватает. Салон вполне просторный, практически такой же, как и в 210 Калдине - 5 человек нормально устраиваются. Но не все так безоблачно – форма всех сидений (и передних, и задних) по моему мнению совершенно неудачная. Да, материал обивки очень приятный на ощупь и цепкий, но подушки сидений очень короткие, плоские и жесткие,  сидишь как на табуретке! Каждая поездка вчетвером (да и впятером, втроем, вдвоем,… неважно) на более менее длинные расстояния оставляет у всех пассажиров, да и у водителя не совсем приятные ощущения. Ну неудобно сидеть - и всё тут! Может сиденья кому то и понравятся, но мне лично они не нравятся совершенно, в  210 Калдине GT они все были намного удобнее.
Шумоизоляция у Приуса  достаточная, немного портят тишину вещи в многочисленных бардачках и в нише под полом багажника. На неровностях всё это прыгает, звенит, стучит, катается но это всё по собственной воле, не положишь - ничего и звенеть не будет, или наоборот, забить всё под завязку каким нибудь барахлом – тоже выход. :-)
Материал передней панели и дверей со стороны выглядит, конечно, неплохо, но какой же он весь дубовый на ощупь, тут японцы явно сэкономили, а «фиолетовые» матовые панели просто притягивают грязь как магнит. Малейший контакт с ними чего либо сразу оставляет след. Постоянно приходится чистить их очистителем.

   Теперь об одном из главных вопросов при покупке Приуса – сколько же он «кушает» бензина? У меня сначала расход был 6-7 литров, это из за стиля езды на Калдине: разгон - или как все, или быстрее, торможение - в последний момент и сразу после сброса газа. Постепенно начал переучиваться - теперь разгон очень плавный (и неважно, что впереди все газанули в пол и уехали, на следующем светофоре всё равно вместе стоим), максимально использую накат, да и торможу плавно. Результат не заставил себя долго ждать - теперь расход составляет от3,3 л (абсолютно реальная цифра, если ехать не больше 70-75 км/ч)(это по трассе) до 5 л максимум ( если ехать как все, только плавно, не дергаясь).(это по городу). Ну а смешанный расход (по будням: на работу - с работы, в выходные - на дачу)  виден на фото.  
Кто то скажет, что я превратился в старого пердуна , только и делаю, что создаю помехи «реальным пацанам» на их крутых тачках с кучей лошадей под капотом, разгоняющихся от светофора до светофора до 100 км/ч и выше и тормозящих в пол и так постоянно. Раньше сам таким был, знаю как это «круто», щекочет нервы, бодрит. Но теперь я понял, что и в относительно медленной, размеренной езде есть свой кайф. Особенно, когда спокойно себе едешь, играет хорошая музыка, глядишь на мониторе мгновенный расход топлива, а он показывает 25,30,33,35 км/литре,(4;3,3;3;литра/100км) вот тут то и думаешь – пусть себе гонят, у них то там под 15-20 литров на сотню в трубу улетает!
Кстати быстро ездить Приус тоже умеет. Разгон до сотни чуть более 10 сек, максималка 180- набирает без напряга. Причем где то после 165 ощущение скорости практически не меняется, изменяются только цифры на табло и когда они доходят до 180 то «как будто бы включается круиз-контроль», никаких рывков, осаживаний, ничего не происходит, просто продолжаю давить газ в пол и Приус едет с постоянными 180 и в горку (довольно приличную), и с горки, и по прямой. Красота! Кто ездит по Киевскому шоссе (по широкой дороге), тот поймет.^_^     Так что если надо погонять, то пожалуйста. Не фонтан, конечно, но более-менее прилично.
Немного удивила конструкция шасси. Тойотовским инженерам конечно виднее, но как то странно видеть на автомобиле-вершине современной инженерной мысли зависимую заднюю подвеску и задние барабанные тормоза. (Как на 41-м москвиче, девятке,….) 

Батарея вроде в хорошем состоянии, разряжается медленно, хотя полностью зарядить её у меня получилось всего два раза, (один даже заснять успел) и  то заряд продержался около 30 секунд, больше полностью заряженной я её не видел - дорожные условия не позволяли. В основном индикатор показывает 2/3 – 3/4 заряда.
Также,  как и на Калдине, пришлось поменять аккумулятор после того, как я два раза не смог  завестись. Зарядка аккумулятора после первого  отказа запускаться ничего не дала – продержался ещё недели две и опять умер. Кстати, до установки нового аккумулятора на табло практически при каждом заводе машины загорался красный треугольник с восклицательным знаком внутри, а теперь не загорается.

Очень радует наличие в машине множества прибамбасов, таких как:
Выключение фар при вынимании чип-ключа – иногда забываю сам выключить, когда выхожу из машины.
Завод автомобиля нажатием на кнопку. Круто!
Зеркальца в козырьках с автоматической подсветкой при их открывании.
Камера заднего вида – крайне полезная штука при парковке задним ходом, без нее задние габариты чувствуются очень плохо.
Автопарковка – до чего же техника дошла! Но все-таки самому припарковаться намного быстрее, это так для забавы.
Bluetooth hands-free гарнитура – прикольно болтать по телефону через штатную акустику.:-)
Голосовое управление – эту функцию без смеха вообще воспринимать невозможно, веселит ужасно, но при этом все прекрасно работает.:-)))
Управление на руле климатом, заслонкой и обдувом стекол. Очень удобно.
Ну и всякие там радио, mp3, dvd, TV – но это уже нештатно установленные.
Эх, если бы ещё выучить японский язык, а то в мультидисплее столько всего интересного и полезного понапихано, прям дремучий лес, а зря пропадает, жалко.

Перечень работ, произведенных мною после покупки Приуса совсем невелик: поменял масло в двигателе с фильтром, воздушный фильтр, ну и с Калдины сюда перекочевали колёса и магнитола с монитором. Вот и всё.

Да, хотелось бы узнать, где располагается салонный фильтр и есть ли он вообще, где можно купить дополнительный чип-ключ (так, на всякий случай, а то с одним мало ли что может случиться).

Что же я в итоге получил, а что потерял, поменяв Калдину GT в 210-м кузове на Приуса.
Получил:
Более эффектные как внешний вид, так и интерьер, на мой взгляд.
Мизерный транспортный налог.
Малая стоимость ОСАГО.
Вдвое, а то и более меньший расход топлива.
Чуть менее шумный на ходу автомобиль.
Намного более интересный автомобиль в познавательном плане, постоянно открываются какие то новые его возможности, (из серии: «А он и это умеет ?!», «В нем даже это есть?!»)  а в Калдине все просто, сел и поехал.
Обзорность у Приуса получше будет. (Но только вперед, назад она никакая.)
Тормоза на порядок лучше чем у Калдины.
Да и вообще, все органы управления по сравнению с Калдиной просто легчайшие, кстати к педали тормоза так и не привык - на не вообще дуть надо, чтобы плавно замедлиться, а под конец торможения машину постоянно дергает. Чтобы встать плавно, надо просто ювелирно работать педалью, что крайне редко получается. Этот пункт можно отнести и к недостаткам Приуса.

Потерял:
Удобство всех сидений – главный недостаток.
Динамику разгона. В принципе, в ней нет острой необходимости.
Багажник стал меньше. Его объема хватает на грани, был бы он еще чуть меньше – это повод задуматься, а нужен ли мне такой автомобиль.
Обогрев боковых зеркал. Неприятно удивился, включив обогрев заднего стекла, и убедившись в отсутствии оного в зеркалах.  
Вот в общем-то и всё.
Как следует из итогов, Приус, на мой взгляд, выглядит намного предпочтительнее. Я даже готов ему простить неудобные сиденья и разницу в цене в 200 тыс. рублей. При этом его эксплуатация постоянно вызывает положительные эмоции, заставляет чаще улыбаться (чего только стоят многочисленные высказывания японской «девушки-помощника» звучащие после нажатия некоторых кнопок), располагает к спокойной езде, бережет нервы, которые, как известно, не восстанавливаются. А это не стоит никаких денег.  
Да, я тут в Интернете откопал даже целую серию мультфльма South Park, посвященную гибридам (Приусу «Пафос-мобилю» в частности). Вот ссылка:  http://adultmult.ru/html/park1002.html
   Вот и я тоже подсел на гибриды. Теперь если и буду брать другой автомобиль, что, кстати, еще не факт, то он будет обязательно гибридным! ( Следующий автомобиль-мечта - Lexus RX400h, судя по ценнику скорее всего так мечтой и останется, хотя кто его знает!)     

Что то отзыв получился какой то поверхностный, мало технических подробностей. Попробую это скомпенсировать хорошими фотографиями.
Опубликован
 

Комментарии

09.08.2008Noro
  
Самара

Сообщений: 428
Искренне завидую белой завистью! 5
Цитировать
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
  1
09.08.2008gornyack
  
новокузнецк

Сообщений: 303
Ниасилил, многа букф. За терпение в написании-5.
Цитировать
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
   
 12
09.08.2008ManHunt
  
Miami

Сообщений: 266
Дисплей русифицируй и тогда японский не надо будет учить )) http://www.prius-hybrid.ru/rusifikaci/
Цитировать
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
   
09.08.2008ManHunt
  
Miami

Сообщений: 266
хотя на том сайте влядли получится русским дисплей сделать..
Цитировать
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
  1
09.08.2008Karev
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6562
литье красивое, и расход радует :) поздровляю с приобритением!
Цитировать
  1
09.08.2008Karev
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6562
кстати как обзор у это авто через зеркало заднего вида?
Цитировать
  1
09.08.2008Yamamoto_2
Отлично. 5.
Цитировать
   
   
09.08.2008
Саратов
машинка просто СУПЕР ты молодец!!!! сам мечтаю о таком аппарате только не знаю как он нашу зиму перенесет!!!! а за сколько купил если не секрет????
Цитировать
   
09.08.2008Umberto
     
680000

Сообщений: 176400
Эх вы Москвичи, стандартные вещи считаете примочками))) У МНОГИХ японских машин свет отключается автоматически, зеркала с подсветкой в козырьке тоже не редкость.Взял бы себе такого, потому что в сравнении с моим MARK2(и свет автоматический и зеркала с подсветкой, а это 100 кузов)аппетит более умеренный
Цитировать
купил отечественное
   
09.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
А размерность резины с Калдины на Приус разве подходит?
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
10.08.2008Yamamoto_2
>Эх вы Москвичи, стандартные вещи считаете примочками))) Это вы примочки считаете стандартом, хехе. Автосвет разве что у марков и есть. У королло- и сивикообразных такого нет, даже у ПР. >А размерность резины с Калдины на Приус разве подходит? У них и сверловка вроде одинаковая, 5х100.
Цитировать
   
10.08.2008RoC
  
Хабаровск

Сообщений: 15
салонный фильтр находится за бардачком в передней панели!!!!
Цитировать
Prius 2004 G-Touring
   
12.08.2008влад 24
   
красноярск

Сообщений: 29
Николай,подскажи как проверить батарейку при покупке? За ранее спасибо.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Tiida 2004
   
   
13.08.2008smolon
    

Сообщений: 57
Наконец то добрался до компьютера! Спасибо всем за комментарии! <Karev> - обзор у Приуса через салонное зеркало заднего вида ОЧЕНЬ плохой, окошко маленькое, скругленное, да еще и перегородка багажника толстая. <макс> - Спасибо! Не секрет. За 500 т.р. А ценник был 535 - торг хорошая вещь! <Umberto> - почему же сразу "Эх вы, ...". Ну не было у меня Марка, что ж теперь. Это всего лишь третья "правильная" машина на которой я езжу, на двух предыдущих (Калдина GT 210, и Эстима Эмина) ничего такого не было - вот и радуюсь! <автодок> - подходит еще как, колеса даже лучше сидят. На Калдине надо было бы вылет(ЕТ) поменьше брать (был только 38), а то на кочках шины терлись об внутреннюю сторону крыльев(бортик), а Приус оказался немного шире, или колесные арки у него больше - ничего нигде не задевает. <RoC> - Спасибо! Я еще не смотрел где он там, но в последнем номере "За рулем" увидел у Короллы европейской, что он точно там расположен! <влад 24> - Я даже не знаю, как. Я когда брал судил по общему состоянию машины, думаю вряд ли, если машина свежая и состояние приличное, то батарея будет дохлая. Бывают, конечно, исключения, но это должно очень повезти, чтобы нарваться.
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
   
   
17.08.2008Sky_Force
    
Хабаровск

Сообщений: 57
сказки про 3,3 литра расход....
Цитировать
Crown jzs155 2jz
  1
  1
18.08.2008Arg78
  
Москвач я

Сообщений: 8455
<Karev> - обзор у Приуса через салонное зеркало заднего вида ОЧЕНЬ плохой, окошко маленькое, скругленное, да еще и перегородка багажника толстая. Т.е. ваще никак?
Цитировать
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
   
19.08.2008Irbis82
  
Москва

Сообщений: 279
На трассе обзор в родное салонное зеркало нормальный. Видно машины, больше ничего и не надо. А задом маневрировать, так для этого камера заднего вида есть. :)
Цитировать
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
   
20.08.2008bredpit
У Toyota Vista 1992г. есть автосвет, если чо... Но я им не пользуюсь.
Цитировать
   
   
21.08.2008smolon
    

Сообщений: 57
<Sky_Force> - "...веришь, не веришь - в сказку поверишь, раз поверь, днем или ночью чудо откроет дверь. Тара-ра, тара-ра, тара-ра, тара там!!!:-) Что-то вспомнилась передача "Звездный час" Сергея Супонева, классная она была. Для меня 3,3 л/100 км это не сказка, а реальность. Если напрячься, так можно довольно долго ездить(ну очень плавно и не более 70-75 км/ч), только нервы надо крепкие иметь! Достал я салонный фильтр, не знаю, каким воздухом я дышал через него. Песка наверно полстакана вытряс, да еще иголок сушеных каких то(японская елка или пихта наверно) кучу целую.
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
   
Николай, ты молодец, нам очень понравилось. Интересный отзыв, читается на одном дыхании. Запаска была?
Цитировать
   
Николай во многом с Вами согласен, тоже стал владельцем Приуса в Июне 2008. Накатал уже 15т.км - один позитив! После Рав4 (98) сиденья и управления просто чудо! Катаю на выходных по 600км в одну сторону, усталости практически ни какой. Эта машина вправду - успокаивает нервы и в то же время ты в ней уверен, если тебе нужно на 170 сделать обгон, ты просто чуть сильнее давишь и идешь на обгон в горку не в горку - Приус это НЕ БЕСПОКОИТ. Вообщем присоединяюсь к всеобщему поздравлению с приобретением!
Цитировать
   
30.08.2008
Приятно читать довольного покупкой человека, тоже имею Приус со многим согласен. Когда покупал свой, я как будьто под кайф попал, до того он понравился сразу. Вот сиденья почему-то к моей спине не подошли. Хотелось бы узнать насчет того как ты свой автомобиль на аукционе по колесам нашел. Спасибо за отзыв
Цитировать
   
   
30.08.2008
Доброе время суток! Отзыв хороший. На 5. На днях сам стал обладателем этого чуда техники, правда в более простой комплектации. Об этапах его покупки, путешествии на нем и всех приключениях опишу по возвращении домой, так как еще в пути. Но сразу возник вопрос: где находится кнопка одометра, включающая временный пробег? То, что изображено на мониторе показывает пробег на одной заправке и то не всегда. После нескольких минут остановки он может обнулиться. А вот где указан общий пробег и где находится кнопка для измерения пробега от точки А до В я не нашел. Может кто подскажет?
Цитировать
   
   
30.08.2008Marakuya
Собираюсь приобрести новый авто. Присмотрелся к приусу. Начитался- очень достойна машинка. Однако интересует следующее: клиренс оченно низкий. Для езды по нашему славному Владику явно недостаточно. Кто нибудь имеет опыт по его увеличению? Не будет ли проблем из за необычной компоновки машины. Подскажите.
Цитировать
   
   
30.08.2008Yamamoto_2
petr-o-vich Кнопка ODO/TRIP, справа от аварийки. Marakuya Клиренса вполне хватает, чтоб парковаться на бордюрах. Можешь поставить резину повыше, можешь - проставки, но это нежелательно.
Цитировать
   
02.09.2008smolon
    

Сообщений: 57
<7> - Рад стараться! :-) Запаски не было, я уже заказал у своего продавца, надеюсь скоро привезёт. <NRR> - Спасибо! Я уже постепенно стал привыкать к сиденьям, уже вроде как ничего, удобно сидеть. <wedaq> - "Когда покупал свой, я как будьто под кайф попал, до того он понравился сразу". Я точно так же покупал! :-) А нашел я его здесь же, на DROMe, в аукционной статистике. Перелопатив все подходящие по году и цвету варианты свой и обнаружил. Практически у всех колёса заводские стоят, а у моего были специфические, их сразу и отличил, а потом и по данным все сошлось точно, так что я уверен, что это именно он. <petr-o-vich> - "<Yamamoto_2> - Кнопка ODO/TRIP, справа от аварийки." Точно. <Marakuya> - Насчет увеличения клиренса ничего конкретного сказать не могу - ни разу этим не занимался, а вот по поводу его мизерной величины сейчас Орать Буду! Съездил я на Автошоу 2008 и вроде бы ничего, понравилось, хотя уже что называется "зажрался", особого восторга я не испытал, все выставленные автомобили (за исключением единиц) и так каждый день по Москве катаются, так тут ещё и при въезде на эту чертову Крокусовскую подземную парковку так днищем проскреб, что чуть инфаркт не получил!!!(В машине было 5 человек, короче загрузка полная) :-((( И опять же на выезде проехал над чуть чуть торчащим канализационным люком (он на самом деле торчал совсем немного, я был уверен что спокойно проеду), раздался такой скрежет с ударом, что все пассажиры аж вздрогнули, мы думали что точно что нибудь оторвали!!!. Надо будет где нибудь на яме посмотреть, что там получилось. Уродский, поганый Крокус Экспо, все там сделано через ж..у!!!
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
   
02.09.2008smolon
    

Сообщений: 57
Кстати, Приусы в Москве расходятся, как горячие пирожки. Я когда свой брал, их на рынке всего два было, а на прошлой неделе туда заехал, так там штук десять наверно стоит, любых цветов, выбирай не хочу. Я когда запаску заказывал у своего продавца, он аж жаловаться начал, говорит:" По 14 штук в неделю продаю, все достало уже, голова кругом идет, даже помыть после ж/д не успеваю, хватают сразу!". Причин ему не верить у меня нет. Похоже народ "раскушал", что такое Гибриды и начинают брать.
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
02.09.2008subaster
ПРИУСОВОДЫ!!! Подскажите, где указывается на автомобиле его комплектация: "S" или "G"? Хочу в максимальной комплектации, ну и конечно так 2007 тлт 2008 годов. Хотя на подходе Приус 3-го поколения, который выходит в 2009 году. Увлекли машинкой. Буду брать для семьи второй машинкой.
Цитировать
   
   
03.09.2008Yamamoto_2
>Подскажите, где указывается на автомобиле его комплектация: "S" или "G"? Прям снаружи. :) Если на водительской и задней двери есть черные квадратики-кнопочки системы SmartKey, то это G-комплектация, если нет - S.
Цитировать
   
13.10.2008Andrei_495
  
москва

Сообщений: 13
Езжу чуть больше года на приусе, <Клиренс, конечно, очень низкий, под передний бампер ладонь впритык влезает> --- у меня клиренс выше,может пружины поменять? Про расход 3.3 литра это полная ерунда,даже если ездить со соростью 40 км в час. Летом у того Владимира на рынке действительно расходились приусы,а сейчас он стоит и жалуется,что никто не покупает.Штук десять вот стоят,и все серебристого цвета. Зимой у меня вообще не было проблем,сел поехал. Автопарковкой не пользуюсь,блютузом тоже,лучше в ухо вставить и болтать.Единственное что заметил,что нет защитного пластика сверху двигателя как и у моей машины. Если ездить быстро,то расход доходил и до 8 литров с кондеем.Но также заметил что если мне заправится на BP то проезжаю больше,чем если на ТНК,при одинаковой спокойной езде.Парадокс.Вот и не знаешь,какой залил всё таки,а вдруг вместо 95 нам 92 заливают. Когда меняли первые свечи,то у меня они были ржавые.Так что не поленитесь перед покупкой проверить,на всякий случай.Недостатком и плюсом считаю то,что машина едет тихо когда я подъезжаю к подъезду,а люди впереди идут и не слышат,вот приходится бибикать издалека,чтобы пропустили.А то подъедешь,бибикнешь и пугаются.Зимой тихо подъезжать не получается,от холода движок чаще работает.Так что зимой 4.5 литров расхода точно ни у кого не будет,кондей работает постоянно.
Цитировать
   
14.10.2008smolon
    

Сообщений: 57
<Andrei_495> - "Про расход 3.3 литра это полная ерунда,даже если ездить со соростью 40 км в час." Кому то ерунда, а кому то и нет! :-). "Но также заметил что если мне заправится на BP то проезжаю больше,чем если на ТНК,при одинаковой спокойной езде.Парадокс.Вот и не знаешь,какой залил всё таки,а вдруг вместо 95 нам 92 заливают." А вот это полная ерунда как раз и есть!:-) Потому что 95% Московских заправок и около 60% Подмосковных (И Лукойл, и ВР, и ТНК, и Роснефть, и Shell, и многие другие компании)берут бензин из одного места - МНПЗ в Капотне. И он у всех абсолютно одинаковый. Знаю, т. к. отец там непосредственно работает. Разным бензин может быть только от того, "разбодяжит" ли его водитель бензовоза по пути к заправке, или нет.(Этим они частенько грешат.).
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
   
16.10.2008Yamamoto_2
>Про расход 3.3 литра это полная ерунда,даже если ездить со соростью 40 км в час. Мировой рекорд экономии на серийном Приусе - 2л/100. http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=1793
Цитировать
 
   
   
16.10.2008Yamamoto_2
>А вот это полная ерунда как раз и есть!:-) Потому что 95% Московских заправок и около 60% Подмосковных (И Лукойл, и ВР, и ТНК, и Роснефть, и Shell, и многие другие компании)берут бензин из одного места - МНПЗ в Капотне. И он у всех абсолютно одинаковый. Дело не в качестве бензина, а в недоливе на ТНК.
Цитировать
   
22.10.2008prosto nik
срочно требуется помощь по ремонту инвертера 11 кузов, у кого есть спецы, конторы, занимающиеся поставками б.у. запчастей, не важно из какого города - напишите на gorodignat@mail.ru пжлст!!!!
Цитировать
   
   
29.10.2008Митяй Казюлькин
Извини Уважаемый,но эти диски не к месту,родные смотряться гормрничней,по моему мнению
Цитировать
   
30.10.2008smolon
    

Сообщений: 57
>Митяй Казюлькин< - Сколько людей, столько и мнений! Я вот считаю, что они идеально вписываются во внешний облик моего Приуса.(Кстати, вживую они смотрятся совсем по другому). Родные колеса тоже ничего, но сравнивать их с этими, это как сравнивать "ж..у с пальцем"! А вот орфографии я бы на Вашем месте подучился бы!(судя по комментам у соседей, дела с ней у вас неважные). Без обид, просто неприятно читать текст с ТАКИМИ ошибками! >Добрый день,прочитал эту переписку аж с августа iustas---------------------------------------- Ну нормальное авто, но для пенсионеров или жадных, но богатых. -----Я купил этот авто именно потому-что не богатый человек и деньги мне не сыпятся с потолка (кстати о пердунах мне 26 лет)-----------------------------------------------------------Потму что съекономить в реалиях не получится, всё что съекономите , выплатите вперёд при покпке---------------------------Не знаю больше не одну модель авто,производство которай дотируется правительством Японии!!!И кстати есть разные комплектации,я например взял более дешовую комплектацию S(её комплект ничем не уступает другим авто,а то и превосходит по наличию приятных отсеков на все случаи жизни,даже под очки:)--------А не дай Бог что-то ремонтировать...---------------------------Реутов (где ты живешь) в одном километре от Москвы,кстати сразу после МКАДа едешь по ш.этузиастов,там находится центр обслуживания приусов "Мираж" Кстати,не понимаю,зачем так усераться(пордон)по поводу превосходства вариаторов(Александр Клыбанский Вас косается),ну да коробочка хорошая,перейдя по ссылке можно убедиться,что на приусах тоже стоит вариатор,так что давайте друг друга уважать http://www.jca.ru/catalog/?id_car=33830<
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
   
02.11.2008
Да про диски я Вас задел, да диски красивые, но смотрелись бы лучше на спорт каре или на каком-нибудь седане, а не на хэтчбэке, опять таки подчеркиваю ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, если вдруг опять не разглядите. Да по поводу ошибок извиняюсь, решил быстро написать и не проверил текст.
Цитировать
  1
  1
08.12.2008
Здравствуйте! У меня Приус в 20 кузове после мороза-24 не заводится уже несколько дней,а перед этим горел треугольничек с восклицательным знаком. Я так поняла,что надо аккумулятор поменять? И где у него свечи? Я в Королле меняла,а в Приусе что-то не могу их найти. Кстати,катки просто супер,мне очень понравились,такие же захотела.
Цитировать
   
   
10.12.2008smolon
    

Сообщений: 57
To <Lerchik> - Добрый день! Да, если горит треугольник, и Приус не заводится (не загорается надпись READY), то это сел аккумулятор,(тот, который в багажнике справа под крышкой). Надо менять. А свечи там же где и у Короллы, на крышке блока цилиндров двигателя (четыре черных "коробочки" откручиваете, под ними свечи и есть). За колеса спасибо, сам ими очень доволен! :-)
Цитировать
Toyota Prius '04 NHW20
   
26.03.2009
Блин седне на Приусе чувак меня уделал как стоячего...У меня Синус- думал гонка...:)))
Цитировать
   
   
18.08.2009
у мну на ниссане авто свет и что это не показатель..катался на таком очень нра ..вот думаю =) купить или не купить =)
Цитировать
   
   
24.11.2009-QUASAR-Time-and-Space-
   
Владивосток

Сообщений: 790
красавец!!! правильный выбор! машина на каждый день. А на выходные купи роторную мазду для адреналина лошадей на 600 прокачанную.
Цитировать
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
   
   
добрый день какая самая навороченная комплектация S или G
Цитировать
   
   
07.07.2010slavik170579
Николай,как ты смог найти свой приус по аукционной статистике?Подскажи!Купил только машину,а аукционник не спросил...
Цитировать
   
   
05.12.2010Volanda
     

Сообщений: 111
самая навороченная комплектация G
Цитировать
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
   
   
19.11.2011SAV-38
     
Ижевск

Сообщений: 2806
5!
Цитировать
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв