Всех приветствую!
Т.к. расписывать огромный отзыв (Что поменял, когда, зачем и почему) времени нет...
Напишу о комплектации, плюсах, минусах... Возвожно кто-то из этого найдет что-то для себя полезное.
Приобрёл свой Приус 2003г. полной комплектации G Touring SLC с японского аукциона, через представителя в г.Владивостоке. Брал автомобиль без всяких сомнений в его надёжности... т.к. уже был опыт эксплуатации Приуса предидущего поколения (NHW10, 1999г.вып.), который очень меня порадовал. Кстати Я первый в то время привёз в наш город данную модель (NHW20) приуса ;) Так сказать первопроходец.
Что хочу сказать по поводу приуса NHW20:
1 - Автомобиль преимущественно для города. (Низковатый, но привыкаешь быстро)
2 - Динамика автомобиля сравнима с Марк2,Креста,Чайзер с Двигателем. 1-JZ 2500сс (Сам был сильно удивлён данным фактом.
77(ДВС)+68(Эл.дв.)=145л.с. при весе ~1т, видимо дают такую динамику)
Отличие комплектации S (Самой простой) от G Touring SLC (Самой полной):
1 - Цена, у новых автомобилей разница составляет порядка 3500$ (При цене нового авто в Японии ~25000$, это не мало... У поддержанных разница может быть тоже значительна...)
2 - Би-Ксенон, (На мой взгляд всё что связоно с безоп. не лишнее)
3 - Противотуманные фары
4 - Кожаный руль
5 - Обшивка некоторых деталей салона матерчатой тканью а не просто пластик, как в S компл. (Ни каких лишних звуков, скрипов, тресков... нет, да уютней что-ли)
6 - Круиз-контроль (Иногда нужен, но в городе нужен он редко)
7 - CD-чейнджер на 6CD и MD-плейер (На мой взгляд наличие второго т.е. MD - безполезно)
8 - S-VSC (Очень полезная вещь и зимой и летом, Контролирует курсовую устойчивость автомобиля т.е. при резких манёврах не даёт сорвать автомобиль в занос, одним словом автомобиль всегда под контролем, а это уже прямая сохранность как автомобиля, так и сидящих в нем.)
9 - Литьё на R16 (На мой взгляд более симпатичное)
10 - SMART Key (Очень удобная штука, одним словом ключ можно не доставать)
11 - Акустика JBL (Очень хорошое качество звука. Для меня это важно)
12 - Болле удлинённый задний спойлер (Заметно улучшает внешний вид машины)
13 - Наличие на заднем бампере так называемого обвеса (Заметно улучшает внешний вид машины)
По поводу системы Parking Assist. Лично для меня абсолютно бесполезная фишка... Чисто для понта и восторга восхищённых знакомых...
Пока для парковки всё выставишь на мониторе уже кто-нибудь заедет на твоё место... А неумение ей пользоваться может вообще привести к обращению в страховую компанию...
Данной системой оснащаются практически все комплектации имеющие камеру заднего хода. (Японской сборки)
Bluetooth - Нужная и очень удобная система для разговора по телефону, единственное по разному работает на разных моделях телефонов (так например Nokia 7610 - не передавала мелодию в динамики и невозможно было ответить или закончит разговор кнопками на руле, а вот Nokia 3250 - работает нормально, поэтому здесь есть некоторые ньюансы с выбором телефона)
Для тех кто боится конченых батарей... итд, отмечу гарантия самой тойоты на все гбридные компоненты автомобиля состовляет 8лет. (На мой взгляд вполне достаточно)
(А у Тойоты сейчас Контроль качества гибридов стоит чуть ли ни на первом месте)
Кстати сказать на момент покупки автомобиля я поинтересовался на всякий случай о цене новой батареи...
на тот момент это было порядка 1400$ с доставкой в наш город... (Возможно сейчас уже и дешевле всё-таки полтора года прошло...)
Хочу отметить, за год эксплуатации Приуса, на бензине я сэкономил порядка 60тыс.руб. Выводы делайте сами... (Две батареи уже точно можно купить... Вопрос надо-ли?!)
Плюсы:
1 - Расход, Лето: 4,5-5,5л. Зима: 6-7л. (Заливаю только АИ-95 на НК Альянс) Расход в городе и за городом практически не отличается.
2 - Достаточно хорошая устойчивость к морозам, Был случай когда уехав из города на неделю, оставил я свой авто.
в простом мет.гараже, на улице было начало январья а это у нас примерно минус 25-35 градусов "тепла" приехав обратно сразу же пошёл
за автомобилем в гараж... Завёлся как часы... честно говоря думал надо будет отогревать на тёплой стоянке...
3 - Не зависимость кондиционера от ДВС в отличии от предыдущего приуса NHW1x
4 - Дизаин как экстерьера, так и интерьера (С наружи приятно смотреть, внутри удобно сидеть, как спереди так и сзади, места валом)
5 - Складывающиеся задние сидения => огромный багажник
6 - Мульти руль, очень удобная конструкция руля с сублирующими кнопками управления Аудио/Видео системой, Климат контролем, Телефоном...
7 - Хорошая управляемость автомобиля на скоростях за 120км/ч
8 - Тормоза обалденные, в случаи если резко затормозите обязательно смотреть в зеркало заднего вида т.к. вряд ли кто успеет так же затормозить ;) наверно такие тормоза только на Приусе.
Вообщем это основное, что смог вспомнить...
Минусы:
1 - Как я уже говорил низковатый он...
2 - При наличии системы SMART Key практически невозможно (для нормальной и БЕЗОПАСНОЙ работы авто.)
оборудовать его дист.запуском двигателя. (В данной ситуации выход только один заказывать в Японии у представителей Тойоты,
Блок дист. запуска двигателя конкретно для Приуса, а стоит он ~550$ только там...)
Больше минусов за время эксплуатации не выявил.
Мой совет, Если автомобиль берёте только для передвижения (т.е. минимум нахождения в автомобиле) то комплектации S вполне для этого достаточно, если же для души берите лучше G Touring SLC не пожалеете, он того стоит, тем более дооборудовать комплектацию с S до G Touring SLC по большей части самому уже не получиться.
Вывод: Стильный дизаин, Качественная сборка, Безопасность, Экономия Что ещё надо? На данный момент я не вижу для себя автомобиля лучше!
Поэтому следующий мой автомобиль только Toyota Prius в полной комплектации, но уже года 2005-2006 (Короче последний проходной)
Всем Удачи в приобретении своего Гибрида...