Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
7894
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Кузов:20
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 7678 л.с.
Расход топлива:лето трасса-5 город-4,7 осень трасса 5 город 5,2 зима трасса-5 город - 7-8 пробки - 9-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый, черный
Это скорее не отзыв а инструкция по эксплуатации.

Минуло 5 месяцев с покупки, скажу сразу, доволен! Пробег за это время 15 тыс., средний расход 6,0л.

Покупал на зеленке, не аукционная, пробег 63100. Продавец рубашку на груди рвал, мол пробег скрутить у этой машины ну никак не возможно. Поверили-купили.

Расход: зависит от манеры езды, (очень хорошо описано на www.hybrids.ru/MainPage.htm), суть сводится к тому, что чем меньше гасишь энергию движения тормозами тем меньше расход, хотя машина далеко не эстонская, и даст фору многим. Но чтобы была экономная нужно ездить по эстонски медленно :) Если притапливать то смело прибавляйте к цифрма выше литра по 2.
Расход на трассе больше чем в городе объясняется тем что в городе скорости меньше и при 30-60 км/ч большую часть времени работает электродвигатель. На трассе же при скоростях 80 и выше всегда работает бензиновый двигатель, в разных режимах с разными нагрузками, на прямой примерно 50%, на подъеме 75-90%, и выключается только на спуске и на прямой при езде накатом.

Ходовая часть: до этого была корона премио 1996г, не с лучшей, на мой взгляд ходовкой, по сравненю с ней у приуса она пожестче.

Запуск: Запус сводится к всовыванию ключа и нажатию на кнопку, всё! Двигатель заводится не стартером аэлектромотором и заводится сразу на высоких оборотах как при обычно работе, заводится хорошо даже в минус 30, и в минус 30 заводится даже лучше чем в минус 10, объяснения этому не знаю. В сильный мороз при заводке что-то стучало жутко, после смены масла в автомате стук пропал.


После покупки менял все жидкости, антифриз меняется в двух независимых контурах - двигателя и вариатора. Масло как обычно. Рулевая рейка электронная, поэтому жидкости там нет. Тормозную оставил как есть.
Отдельно по автомату, он же вариатор: на сервисе пришлось самому залазить под машину и показывать мастеру где откручивать заливную гайку, то есть она даже не заливная а скорее по ней смотрят уровень, но больше, кроме как нее заливать не через что. Она находится спереди, со стороны бампера. На самом деле их там так много, что можно перепутать с антифризными. На форумах это процедура описана хорошо.
Поменял свечи, расход кажется даже увеличился, поэтому лучше ездить на японских пока совсем явно не станет что пора менять.
Чистил датчик массового расхода воздуха (описано на www.hybrids.ru), расход уменьшился но какое-то время двигатель не глох когда в обычных ситуациях он это делал, лечится это скидыванием клемы маленького аккумулятора на 5 минут, но у меня прошло само собой через несколько дней.
Сигнализация: не ставил, потому что стоит родной иммобилайзер видимо этого было достаточно и машину застраховали по каско.
Смысл в автопрогреве есть только если вы хотите утром сесть в теплый салон, и установка оного накладывает ряд ограничений. У нас в городе мне согласились поставить автопрогрев только если в системе будет втроен родной ключ от иммобилайзера, что автоматически делает в случае угона недействительным каско.
Так что при наличие страховки можно ограничится просто пищалкой.

Так как рулевая рейка электронная, присутствует функция автопарковки с заворотом задним ходом назад на 90 градусов и с заедом задним ходом в ряд. Впечатление необычное, сразу вспоминаешь фильм Терминатор-3 где машины рулили сами по себе. Оказывается все очень просто, электронная рейка, электронная трансмиссия и даже электронная педаль газа :)

Печка: на форумах описано о каких то спиралях, встроенных в воздушную систему и которые в мороз якобы должны обеспечивать обдув стекла сразу теплым воздухом. Но ничего такого я не заметил, печка простая, от системы охлаждения двигателя, тобишь приходится ждать когда двигатель нагреется и начнет выдавать тепло.
Вот тут то расход и растет до заоблачных высот, потому как ему нужно нагревать антифриз для печки.
Пробки и мороз лучше избегать :)
При тестовом проезде зимой без печки расход оказался следующим. трасса - 5, город 4,7, пробки - 5,5.

Кондиционер, электрический и работает от батареи, поэтому как печке постоянного включения двигателя ему не нужно. цифры летнего расхода приведены с работающим кондиционером.

Из остальной фигни есть синий зуб, но им не пользуюсь. Камера заднего хода, очень полезная штука, при маневрах задним ходом показывает траекторию движения. Под пассажирским сидением стоит блок навигации, но нет дисков и руки до них не доходят, поэтому навигация бесполезна, но думаю что и с дисками пользы от нее мало.

Салон достаточно большой, опять же по сравнению с короной. Задние сидения складываются назад полностью и образуется неплохое двуспальное место.

Обзор происходяшего сзади практически отсутствует, поэтому поставил сферическое зеркало заднего вида, для обзора мертвой зоны слева, и думаю как приспособить камеру заднего вида для этого, Если кто знает подскажите :)

В интернете наше в продаже тюнер стандарта ПАЛ-CЕКАМ взамен заводского www.secam.ru.

Бензобак 50 литров. После звукового сигнала начинает мигать последняя шкала бака, остается примерно 6 литров.
Расход на мониторе показывает достаточно точно, иногда наблюдалась погрешность не более 3% в худшую сторону, то есть если показвает расход 20 км на одном литре то реальный расход 19,4 км на литре. Опять же всё индивидуально.

Однажды закончился бензин на мосту при създе с ул.Калинина, батареи хватило доехать до заправки роснефть, которая напротив ул.руднева, около 1,6 км с двумя двумя полными остановками на светофорах :)
При нажатии кнопки EV, машина двигается только на электромоторе, чуть скорость больше 60, или чуть притопишь или батарея садится до половины, тут же включается безниновый мотор и работает пока батарея опять не зарядится.
В случае окончаия бензина машина двигается на электричестве до тех пор пока не останетно одно деление батареи, и скаждым делением батареи падает скорость.

П.С. еще раз скажу что очень доволен машиной! жестковатая ходовка но уже привык. Запчасти на ходовку до недавнего времени были только оригинальные, сейчас появилась каяба.
Хотелось бы что нибудь придумать с печкой, потому как отопление салона двигателем нецелесообразно и дорого :) На форумах люди пишут что просто ставят ветерок ват на 500 и преобразователь 12-220в. :)

Говорят что уже вышел приус-3 с еще меньщим расходом и будет продаваться официально в России, будем ждать!

Если что то упустил, пишите, дополню.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Понравилось, автор добавь фото.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
22.01.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Эх если бы он не был еще таким страшным. Но это конечно субъективно.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
22.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7395
Хороший отзыв.5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
22.01.2009Yamamoto_2
Есть мелкие неточности, но в целом отзыв хороший, 5.
Ответить
   
22.01.2009quello
  
махачкала

Сообщений: 497
зачетный!
Ответить
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
   
22.01.2009
Нормальный отзыв. Коротко и все ясно. По всем пунктам согласен с автором кроме одного. Замерял что когда мигает последнее деление топлива в баке остается чуть более 10 литров. На счет печки согласен абсолютно!!! из за прогрева салона ТУПО работает постоянно двигатель и выростает расход у меня до -10 ест 6-7, более -15 ест 7-8, за -25 ест 8-9. Хорошо последнее время морозы все реже..
Ответить
 
   
22.01.2009Alex!
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 10376
Молодец, что написал отзыв! В общем всё хорошо, укажу лишь недочеты: 1. Пробег скрутить у любого авто с электронным спидометром занимает 15 мин. И у приуса тоже, проверено. 2. Можно не ездить по-эстонски медленно, можно ездить в режиме "pulse&glide", слышал наверное? ) 3. Перемешал в кучу в разных абзацах "автомат" и "вариатор". Лучше бы написал что-нибудь про планетарку "вариаторного типа", например. 4. Спирали подогрева, описанные тобой, встречаются только в американцах, и то не во всех комплектациях. Да и маломощны они. 5. Нет фотографий :( Да, и не езди без бензина, не убивай зверька своего. Помни о том, что бензонасос находится в баке, охлаждается и смазывается в нём же. Ладно бы ты на трассе встал, а то в городе, где заправки через каждые 500м. Так что лучше держать один-два кубика минимум, и спать спокойно :) За описание кондиционера и пр. вещей тпа иммобилайзера жму руку, тут всё верно. )
Ответить
Facta, non verba
   
22.01.2009amethist
   
автор

Сообщений: 17
Ок, фото добавлю, но смею уверить ничего нового вы не увидите :) -автомат или вариатор или планетарка разницы не вижу, выполняет роль автомата, а как его называть пофиг! :)) -о режиме "pulse&glide" слышал, он описан на том же сайте, но мне кажется это гемор туда сюда жать педаль... -ездил до пустого бака чтобы проверить насколько хватит лампочки и всего то :) -про скручивание знаю, но ничего не остается как верить :)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
   
   
22.01.2009Zack2
    
Ивантеевка

Сообщений: 1290
"антифриз меняется в двух независимых контурах - двигателя и вариатора" - только не вариатора, а инвертора, который из мех. энергии делает электрическую. :)
Ответить
Toy. Rav4 + RX400h (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
   
   
22.01.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
На 4! Были бы фото, было бы 5!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
  1
  1
22.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
23.01.2009
клиноремённый вариатр и планетарный редуктор в Приусе, - ЭТО ДВЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Которые кстаи делает приус машину с уникальной трансмиссией.
Ответить
   
23.01.2009
Санкт-Петербург
Гораздо проще трехлитровуб бензинку перевести на ГАЗ. И экономично едет хорошо. Приус-игрушка.Цена на нефть падает.
Ответить
   
 13
23.01.2009amethist
   
автор

Сообщений: 17
вариатор, инвертор, ну ошибся :)
Ответить
   
23.01.2009amethist
   
автор

Сообщений: 17
за трехлитровую бензинку транспортный налог тыщ 30 в год будет :( а на приус я за 5 месяцев потратил 22500... я не спорю, когда-нибудь придет время и кроме крузака ни на чем не захочешь ездить... и пофиг будет на бенз и обслуживание...
Ответить
   
23.01.2009
Молодец автор насчет "Крузака"-придет твое время!!! Только жди и надейся. А насчет ГАЗА это идея, холявный он- в 2 раза дешевле и тырить мона . Ловите фото!!!
Ответить
 
  1
  1
22.02.2009egradov
     
ХМАО-Югра г.Мегион

Сообщений: 3190
To Alex! Насчёт пункта 4 в твоём тексте - чушь не пиши если не знаешь! Автору: Чтобы проверить есть ли у тебя ТЭНы открой капот и проверь в блоке предохранителей наличие предохранителей с надписью PTC HTR Также о наличие ТЭНов говорит наличие под капотом чёрной коробочки с одноимёнными релюхами. Эта коробочка прикручена к кузову по центру прямо над катушками зажигания. Если её нет, тогда ТЭНов тоже нет
Ответить
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
   
27.02.2009Alex!
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 10376
to egradov: Кость, ты чего, белены объелся и буянишь? ) Наверное, хочешь уточнить, что встречаются ТЭНЫ и на японцах? Да, видел. 1 раз из... блин, даже не знаю скольки десятков 20-к. И всего 1 раз - грешным делом подумаешь, что японец эту опцию специально заказывал на заводе. Видимо, не нужны им ТЭНы, и так тепло. Говорю с большей долей уверенности, чем обычно, так как приятель попросил именно такую машину (покупали ему полгода назад) - я так и не нашел, обыскался. Взяли в общем ГТуринг и забили на эти ТЭНы. А потом случайно увидел на одном японце, вот это тот самый раз и был :) Зато на американцах встречается регулярно, не сильно часто, но найти можно. Или может ты не согласен, что они маломощны?... Короче, я вроде свою точку зрения достаточно полно изложил, а грубиянить не стоит ;), аргументированной критике я всегда открыт. Молоток, что автору отзыва подробно указал, как проверить наличие этих ТЭНов. С уважением.
Ответить
Facta, non verba
   
05.03.2009marina7305
холмск

Сообщений: 1
что означает !.
Ответить
   
   
19.04.2009MSerg1969
На газ переводиться не советую , у нас как-то под окнами ГАЗель на ходу взорвалась, не забываемое зрелище: улетевшая боковая дверь и разбегающийся во все стороны народ!
Ответить
   
   
10.02.2010kesha20
  
Хабаровский кр.

Сообщений: 273
Хочу приус,но боюсь. Как зимой в морозы у нас?
Ответить
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
   
26.12.2010
Попросил отца перегнать приус! "А как двигатель прогревать? Мороз 15!" Завел и едь по-тихоньку...
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв