Всем доброго здоровья!
По истечении 10 месяцев владения батарейкомобиля, решил написать небольшой отчет, в котором расскажу про впечатления о машине
Итак. Купил гибрида я в начале 2009 года, специально для этого поехав в соседний город Новосибирск (ибо у нас в продаже по адекватной цене была только 10ка, которая на барахолке буквально вмерзла в лед и явно полгода не включалась). Купил первую же машину, которую смотрел. На момент покупки пробег был 130 тык, как выяснилось позже – скрученный, ибо за год до этого авто на аукционе продавался с пробегом 151 тык.
Получив справку счет на руки, забрав ключи и распрощавшись с продавцом, сел в машину. Включил машину сразу, а вот включить обогрев заднего стекла я не смог сразу, т.к. все кнопки написаны по-японски, а находясь в эйфории от покупки авто, не сразу увидел нужный символ. Не без помощи добрых людей кнопка нашлась, но осадок остался. Поехали. Блин… Рулевая рейка гремит. Подвеска гремит. При включении двигателя машина дергается как припадочная…
Уже в родном городе при поездке на постановку на учет выяснилось, что тормоза у этой машины особенные… то есть, намного лучше других авто, в результате чего мне подправили габаритные размеры в длину в задней части (в опу приехали на перекрестке, то есть).
Дерганья двс при пуске вылечил банальным обслуживанием.
В процессе владения машиной, выявил кучу недостатков приуса:
- заднее стекло имеет слишком пологий наклон, в результате чего зимой там скапливается снег, а летом – пыль. При движении ничего не сдувается (((
- очень сложно ездить в жилых зонах – мамаши с колясками часто ходят по дороге, бибикать им нельзя (по правилам и по совести – нефиг детей будитьпугать), а машину, которая едет с заглушенным ДВС, они почему-то не слышат
- капот настолько короткий, что часто сердце замирает от испуга, когда кто-нибудь паркуется перед машиной настолько близко, что из поля зрения даже бампер машины скрывается из зрения. Потом, выйдя из машины, обнаруживаешь, что еще полметра есть запас и можно свободно выехать вперед, выкрутив руль.
- при вывернутом до упора руле противно и громко скрипят резиновые пыльники приводов. Плата за малый радиус поворота.
- шумоизоляция плохая – при езде по крупнофракционному асфальту вибрирует все – двери, пол, потолок (но не панель - отдельный респект тойоте). Шумоизоляцию пока не делал, но говорят, становится так тихо, что начинаешь сомневаться, не оглох ли ты…
- газелевская электропомпа, ближайший аналог сгоревшей родной, работает очень шумно. Примерно как вентилятор климата на второй скорости. Никак исправить невозможно, только замена на родную помпу с бесколлекторным мотором.
- заднее сиденье не имеет регулировок. Ваще никаких.
- круиз имеет ограничения лишь от 40 до 107 кмч. Маловато будет.
- салонный фильтр полгощает все. Особенно влагу. Приходится часто сушить в микроволновке.
- нет электрорегулировок сидений. Было бы нелишним. особенно с памятью.
- при постановке на сигнализацию, если окна были открытыми, закрывается только водительское окно (для остальных окон требуется установка доп.оборудования).
- при заправке «до отрыжки», эта самая отрыжка происходит раньше, чем будет полный бак. Приходится мудрить с пистолетом бензоколонки, чтобы залить еще 3 литра в бак.
- на полном баке (45 литров) можно проехать от силы 750 км в городе (в т.ч. по пробкам) и 830 км за городом. Больше может только следующий, 20й приус
- на светофорах антибукс часто мешает приехать на след.светофор первым. Лечится покупкой новой резины.
- очень редкий штатный размер колес 1656515.
Вот. Как вы, наверное, уже догадались, я пытался написать не очень хороший отзыв, но не получилось – машина очень хорошая, но скучная – ничего не ломается, ничего не требует вмешательства. Сел и поехал. Приус, как малоизученная для всех машина, идеален для дам, новичков и тех автолюбителей, кто умеет ценить время и деньги, потраченные на обслуживание автомобиля. Сравнивать с другими авто-негибридами не имеет смысла, т.к. приус самобытен и любые сравнения – оскорбления для него.
Куплю я следующие авто с гибридной установкой? Да. Однозначно это будет приус. Только приус.