Уважение к производителю

Toyota Prius 2009

, Абакан
Темы: Другое

Произошло примечательное событие. Я и раньше испытывала уважение к японскому автопрому, а в свете последнего события уважение только крепнет :-)

Про эксплуатацию гибридного автомобиля Тойота Эстима я не писала, как-то «руки не доходили», а про Приус стоило написать отзыв в начале эксплуатации авто и вовлекло, затянуло… Так вот, Эстима попала под сервисную кампанию. Сначала, в мае прошлого года, все началось типа прикола, в интернете натолкнулись на информацию о проводимой сервисной кампании, проверили номер своей Эстимы, подпадает! И далее началось, а, что если написать, а, что, если позвонить…. Первым шагом было письмо в адрес красноярского дилерского центра. Конечно, ответом было вежливое письмо-отказ. Ответ пришел на красивом фирменном бланке с вежливым ответом об отсутствии информации о данной сервисной кампании у ДЦ и невозможностью проведения данных работ. Следующим шагом было обращение в московский ДЦ Тойоты. Прошло почти полгода и вот месяц назад звонок из Москвы, тема про Эстиму, где бы мы хотели пройти сервисное обслуживание, в каком ближайшем ДЦ? Конечно же, Красноярск! Далее очень вежливый звонок из Красноярска с вопросом о времени проведения сервисной кампании, согласовываем время, нас заверяют, что необходимые комплектующие будут заказаны и по их получении с нами еще раз свяжется менеджер и все окончательно уточнит. Даже после этого звонка еще не верилось :-) Поверили, когда приехали в назначенное время в Красноярск. Проведена замена электронного блока управления (компьютер двигателя, блок управления гибридной трансмиссией) Судя по документам, стоимость замененных запчастей стоит 64550 рублей, заплатить пришлось только за мойку автомобиля.

После проведения сервисной кампании никаких визуальных изменений в работе авто замечено не было, но смысл самой сервисной кампании был в следующем:

«12 февраля 2009г. Программа управления клапаном изменения фаз ГРМ (VVT-i) в некоторых случаях работает неправильно, что приводит к невозможности автоматического запуска двигателя по требованию системы управления гибридной установкой. В большинстве случаев при этом на панели приборов загорается предупреждающая лампа. Также существует вероятность повреждения блоков инвертора и стартер-генератора высоким током, при повторяющихся попытках запуска двигателя. Отзываются для бесплатной прошивки компьютера гибридной установки и замены компьютера управления двигателем»

Эстима пробежала 178600 км, 2004 г.в. в России с 2008 года. Автомобиль очень нравится. Снимаем шляпу перед японским автопромом :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв