ТО 100000 КМ

Закончилось гарантийное обслуживание Приуса. На последнее ТО записывалась без переживаний. Думала, не стоит волноваться, что перепробег, с гарантии в любом случае снимут :-) Позвонила в сервисную службу и попросила дополнительно провести диагностику стоек, хотелось сравнить износ после диагностики на 90000 км. Тем более что диагностика на том же аппарате, значит, износ будет установлен точно.

Традиционные тридцать подписей, договорились с «новеньким» менеджером, что давление 2,2 по кругу. Время на убеждение о давлении в шинах сократилось на две минуты, менеджер быстро решил, что клиент всегда прав и сделал запись в заявке для мастера.

Когда ехала на последнее гарантийное ТО в мыслях была надежда, что с каждым разом специалисты сервиса должны быть грамотнее в обслуживании гибридов, но в очередной раз разочаровалась. То ли специалисты меняются часто и не успевают поднатореть, то ли эти «специалисты» совсем не читают инструкций по обслуживанию гибридов. В очередной раз наслушалась матов в адрес Приуса, что педаль в пол, а он …. не заводится…. А как мастера на евросистеме «MAHA» искали нейтральную передачу, вообще грустно вспоминать. Сравнивая данные после предыдущего ТО, с удивлением обнаружила, что размеры изношенных дисков «наросли» :-) Я ожидала увидеть износ, а получился прирост. Диаграмма износа стоек в сравнении с предыдущей диаграммой тоже не понятна. Буду очень признательна за разъяснения по диаграммам в сравнении с ТО 90000 км.

Перечень работ на ТО 100000 км на фото.

На данном ТО были заменены свечи, тоже интересно мнение опытных людей о состоянии свечей после пробега 100000 км.

Toyota Prius.
Toyota Prius.
Toyota Prius.
Toyota Prius.
Toyota Prius.
Toyota Prius.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв