Закончилось гарантийное обслуживание Приуса. На последнее ТО записывалась без переживаний. Думала, не стоит волноваться, что перепробег, с гарантии в любом случае снимут :-) Позвонила в сервисную службу и попросила дополнительно провести диагностику стоек, хотелось сравнить износ после диагностики на 90000 км. Тем более что диагностика на том же аппарате, значит, износ будет установлен точно.
Традиционные тридцать подписей, договорились с «новеньким» менеджером, что давление 2,2 по кругу. Время на убеждение о давлении в шинах сократилось на две минуты, менеджер быстро решил, что клиент всегда прав и сделал запись в заявке для мастера.
Когда ехала на последнее гарантийное ТО в мыслях была надежда, что с каждым разом специалисты сервиса должны быть грамотнее в обслуживании гибридов, но в очередной раз разочаровалась. То ли специалисты меняются часто и не успевают поднатореть, то ли эти «специалисты» совсем не читают инструкций по обслуживанию гибридов. В очередной раз наслушалась матов в адрес Приуса, что педаль в пол, а он …. не заводится…. А как мастера на евросистеме «MAHA» искали нейтральную передачу, вообще грустно вспоминать. Сравнивая данные после предыдущего ТО, с удивлением обнаружила, что размеры изношенных дисков «наросли» :-) Я ожидала увидеть износ, а получился прирост. Диаграмма износа стоек в сравнении с предыдущей диаграммой тоже не понятна. Буду очень признательна за разъяснения по диаграммам в сравнении с ТО 90000 км.
Перечень работ на ТО 100000 км на фото.
На данном ТО были заменены свечи, тоже интересно мнение опытных людей о состоянии свечей после пробега 100000 км.