Данное ТО ознаменовалось тем, что мне пришлось дважды за одни сутки съездить в Красноярск. Первый раз приехала к назначенному времени, машина после трассы. У нас холодно, идет дождь, автомобиль выглядел соответственно погоде. Был грязным и неухоженным.
Ранее меня предупреждали, что после пробега 100000 км все последующие ТО будут проходить по аналогии с ТО до 100000 км, т.е. по набору параметров замены и проверок ТО 110000 км соответствует ТО 10000 км, если нет дополнительных замечаний в работе Приуса. Сдав машину до обеда, удалось забрать ее только через четыре часа. Приус был помыт и выглядел веселее, чем до сервиса :-)
Поскольку гарантийный период обслуживания Приуса закончился, менеджер сказал, что все работы по обслуживанию будут дешевле. В принципе, так оно и получилось. Были проведены работы как на ТО 10000км. Замены тормозных накладок еще не потребовалось. Имеется незначительное отпотевание масла в районе натяжителя. Цена данного ТО 6185р.
Когда забирала автомобиль, мне сделали замечание, что рекомендуют заменить рамку под гос . номера на дилерскую. У меня сейчас стоит моя рамка с моими телефонами :-)
Мой вопрос о связи рамки под номера с ходовыми качествами автомобиля остался без ответа. Потом по дороге домой я еще не раз вспоминала эти рекомендации о замене рамки, особенно, когда через 100 км у меня на трассе стали слышны странные звуки из под машины. На скорости и особенно на неровных участках стала чем-то задевать об асфальт. Пришлось остановиться , лезть под машину. Это первый случай, когда я вынуждена на трассе искать «неисправность» :-)
Оказалось, в пластиковой защите картера есть небольшое окно, при замене масла это окно открывается , ставится фильтр и потом окошко закрывается небольшой пластмассовой крышкой. С одной стороны крышка держится на пластиковом сгибе-шарнире, с другой на двух клипсах. Естественно, из-за трения об асфальт от этой крышки с одной стороны остались только лохмотья. Гнев мой был праведным, как же так? Заменили масло, забыли защелкнуть клипсы, а рамку не забыли рекомендовать заменить! Звоню с трассы в ДЦ, с десятой попытки удается объяснить менеджеру свою проблему, ответ потрясающий для наших сибирских условий: «А у вас есть там неподалеку сервис? Заедьте в сервис или на эстакаду». Ближайший сервис это тот из которого я сейчас уехала, а ближайшая эстакада через 80 км на родничке. Пришлось лезть под машину на трассе и отрывать от защиты остаток этой пластиковой крышки. Доезжаю до нашей базы в Шира, решаем вопросы по бизнесу и наутро еду в Красноярск, надо что-то делать с этой крышкой. В ДЦ повезло, что менеджер занимавшейся моей машиной вчера, был на работе. Принял быстро без всяких проволочек и записей по времени. Когда машину подняли, меня пригласили и объяснили причину отрыва крышки. Пояснения были логичными, кроме одного, если в пластиковом шарнире-сгибе уже была трещина и лучше бы мне рекомендовали заменить или укрепить эту крышку, нежели менять рамки под номера. Крышка пришла в негодность и как-то извращаться и закреплять ее не было смысла. Я воспользовалась предложением менеджера об установке металлической защиты картера. Опять же благодарна менеджеру, что не отправил меня на запись или в очередь и оперативно установили защиту. Это обошлось в 3500 рублей с установкой.
Еду дальше, всем удачи!