Решил добавить еще пару плюсов и минусов
Минусы:
1. Очень нехватает заднего дворника. зимой сзади часто ничего не видно
2. Неудобная кнопочка уменьшения яркости приборки
3. Спинки задних сидений не раскладываются (особенность только 10го кузова).
4. Я конечно понимаю, что у япов вечные аккомуляторы, но когда его пришлось менять это была куча геммороя. Мало того, что он сзади, так еще ползадницы пришлось разобрать, что бы его вытащить.
Плюсы:
1. Очень маленький радиус разворота. Можно развернуться и припорковаться где угодно.
2. Маневренноть. В потоке и в пробках очень удобно маневрировать. причем это заслуга не только размеров , но и управления машиной.
3. Складывающиеся ухи :) в узких переулках и дворах необходимая опция.
4. Достаточно большой багажник. Спокойно запихвал туда 4 колеса.
В целом если сравнивать его с другими машинами, то это класс короллы. Честно говоря, катался на многих, но для города нравится именно мой примус. И не потому что он мой, а изза своей сбалансированости что ли. Королла жесче, дубовее. Фокус мне вообще показался жигулями. Вообще по мягкости из одноклассников не могу припомнить ни одной машины. Приус мягче, тише, гораздо лучше тормозит и в половине случаев лучше разгоняется. Про расход вообще молчу. В витце катался, никого обидеть не хочу, но машины разные. витц не едет, не тормозит и все слышно :) но у него и цена соответсвующая. Единственное, что вхождение в поворот и фокус и гольф наверное будут делать лучше.
Еще раз говорю, что не хочу никого обижать и говорю свои субъективные мнения.
Кстати рулежка усиливается электроусилителем руля, а не гидрачем, что требует небольшого привыкания, но проблем не создает.
В целом для города примус очень удачная машинка получилась.