Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Toyota Prius 2005

, Саранск
Пробег: 88 200 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.

На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером".

Легко сказать, но не легко сделать. Ибо найти в нашем захудалом городке рекламируемое патентованное средство DoneDeal найти сходу не удалось. Старики-автовладельцы дали совет растереть наждачную бумагу до образования мелкой металлической крошки, смешать ее с обычным клеем и промазать перегоревшие места. Мне этот способ показался каким-то "антинанотехнологичным", поэтому в ближайшем магазине, торгующем всяким барахлом для "украшения" продукции вазовского автозавода, было куплено средство за 90 рублей. Средство обещало решить мою проблему раз и навсегда и выглядело это логично, ибо в тюбике, судя по названию, должен был быть токопроводящий клей контактол, хоть и с приставкой "А" (видимо, означает, "авто").

Но не тут-то было. Измазал нити вдоль и поперек, выдерживал необходимые по регламенту временные интервалы, обезжиривал как положено. Результат нулевой.

В комплект клея входит, собственно, тюбик с клеем (грамм 5), зубочистка (!) и бумажная самоклеющаяся рамочка, более широкая, кстати, чем нить обогрева.

В очередной раз удостоверившись, что скупой платит дважды, заказал-таки в магазине DoneDeal за 500 рублей и после получения товара на руки, принялся за работу.

Забегая вперед скажу, что средство оказалось хорошим, но выпускается оно, судя по всему, для автосервисов ибо объемы там такие, что хватит промазать несколько нитей целиком, а не два участка размером по два миллиметра каждый.

В комплект (в отличие от "Контактол-А") не входит рамочка для более аккуратного размазывания клея, но для этих целей очень хорошо подошел обычный узкий прозрачный скотч. Вместо зубочистки в комплекте была салфетка, пропитанная чем-то вроде ацетона, палочка от мороженого (для размазывания клея) и два шприца с клеющими составами, которые нужно размешивать в очень хитрой пропорции.

Первая же попытка увенчалась успехом. Нити стали греть и мне пришлось-таки признать, что неудачи с "Контактолом-А" были связаны явно не с моей природной криворукостью. Правда, мазнул я изрядно, результат не понравился с эстетической точки зрения, к тому же в одном месте склеивания стекло оттаивало не полоской, а целым пятном и я решил канцелярским ножом немного стереть клеевые излишки. Но перестарался, ибо обе нити греть перестали.

При второй попытке я приклеил скотч более тщательно, но результат нулевой. Обе нити греться отказывались.

Третья попытка. Одна нить греет, вторая — нет.

Четвертая попытка, наконец-то, принесла плоды. Получился средний вариант по аккуратности, но он стал последним и вполне работоспособным.

Выждав несколько дней и убедившись в том, что нити греют нормально, я заехал к тонировщикам, рассчитывая, что удовольствие обойдется мне рублей в 500. Видимо, я не учел, что последний раз тонировал машину лет пять назад и с того времени цены серьезно выросли. За заднее стекло с меня запросили 1500 рублей и ни копейкой меньше.

Пока размышлял как побороть жабу, пришла в голову мысль, что если нити перегорят еще хотя бы в одном месте, тонировку придется снимать, а снятая тонировка, пожалуй, вновь повредит заклеенные участки. На том и успокоился.

Кстати, обнаружил, что нижнее заднее стекло тоже оснащено нитями обогрева, но ни одна из них не работает. Пожал плечами и в этот раз оставил как есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром