Когда во время натягивания чехлов я вынимал сиденья из салона, произошло досадное недоразумение. Железными салазками сиденья я посадил серьезную царапину на хрупкий пластик водительской двери. С тех пор эта царапина мозолит глаза и я всю голову сломал - что бы с ней сделать. Варианты такие:
1. Затянуть верхнюю часть паковок всех четырех дверей аэрокожей, такой, какой затянуты подлокотник и ручки дверей.
+ материал практичный, долговечный и устойчивый к царапинам, хорошо показал себя на сиденьях и центральном подлокотнике.
+ дешево (около 2000р), а конкретно для меня так вообще бесплатно.
- у мастера нет опыта подобных процедур в виде перетяжки дверей, а если что пойдет не так - восстановить целостность паковки уже не получится, она будет безвозвратно испорчена клеем, потом только паковку менять.
- в некоторых местах такие плотные стыки, что места для дополнительного слоя аэрокожи может не хватить.
- верхняя часть паковки припаяна к нижней, как в этом месте будет реализован стык - непонятно.
- на паковке много рельефных мест, как ляжет аэрокожа - неизвестно, возможно, получится колхоз как на ТАЗе.
2. Затянуть верхнюю часть паковок винилом.
+ не понравится - можно будет отказаться сразу или со временем, т.к. родная поверхность паковки испорчена не будет.
- затянуть полностью не получится, по сути это будет что-то вроде наклейки, которая будет иметь края, которые, в свою очередь, могут пачкаться из-за края клеевой основы. Как следствие - винил будет отклеиваться.
3. Наклеить на паковки дверей декоративные полосы типа "под карбон".
+ дешево.
- колхоз.
4. Приобрести по случаю паковку двери где-нибудь на разборе.
? неизвестна цена.
5. Заменить паковки и торпедо с дорестайла на рестайл.
+ раз и навсегда будут решены проблемы с царапинами и внешним видом не только исцарапанной паковки, но и облезлой кнопки бардачка.
- предполагаю, что даже с разборки будет ОЧЕНЬ дорого.
- в случае дальнейшей продажи машины будет много сомнений - почему было заменено торпедо, может, подушки стреляли.
6. Забить на царапину и оставить as is.
+ цена 0 рублей
- все равно будет глаза мозолить.
Далее варианты, которые предложили на форуме:
1. Наклеить на дверь наклейку.
- ужас и колхоз. Будет как в ГАЗели.
2. Снять паковки и торпедо, все отпескоструить, а затем нанести напыление.
- очень трудоемко и вообще непонятно где все это делать. Есть шанс остаться вообще без пластика.
Есть еще какой-то вариант с пластилином. Вроде так делают. Смешивают пластилин, чтобы по цвету максимально был приближен к цвету паковки, потом наносят. Дальше не знаю. По сути, он же будет липким и непрактичным? Два раза цапанул - и пластилина как не бывало.
В общем, думаю. Охота склониться к варианту № 1, но очень рискованно.