Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На носу царапина...

На носу царапина.

Когда во время натягивания чехлов я вынимал сиденья из салона, произошло досадное недоразумение. Железными салазками сиденья я посадил серьезную царапину на хрупкий пластик водительской двери. С тех пор эта царапина мозолит глаза и я всю голову сломал - что бы с ней сделать. Варианты такие:

1. Затянуть верхнюю часть паковок всех четырех дверей аэрокожей, такой, какой затянуты подлокотник и ручки дверей.

+ материал практичный, долговечный и устойчивый к царапинам, хорошо показал себя на сиденьях и центральном подлокотнике.

+ дешево (около 2000р), а конкретно для меня так вообще бесплатно.

- у мастера нет опыта подобных процедур в виде перетяжки дверей, а если что пойдет не так - восстановить целостность паковки уже не получится, она будет безвозвратно испорчена клеем, потом только паковку менять.

- в некоторых местах такие плотные стыки, что места для дополнительного слоя аэрокожи может не хватить.

- верхняя часть паковки припаяна к нижней, как в этом месте будет реализован стык - непонятно.

- на паковке много рельефных мест, как ляжет аэрокожа - неизвестно, возможно, получится колхоз как на ТАЗе.

2. Затянуть верхнюю часть паковок винилом.

+ не понравится - можно будет отказаться сразу или со временем, т.к. родная поверхность паковки испорчена не будет.

- затянуть полностью не получится, по сути это будет что-то вроде наклейки, которая будет иметь края, которые, в свою очередь, могут пачкаться из-за края клеевой основы. Как следствие - винил будет отклеиваться.

3. Наклеить на паковки дверей декоративные полосы типа "под карбон".

+ дешево.

- колхоз.

4. Приобрести по случаю паковку двери где-нибудь на разборе.

? неизвестна цена.

5. Заменить паковки и торпедо с дорестайла на рестайл.

+ раз и навсегда будут решены проблемы с царапинами и внешним видом не только исцарапанной паковки, но и облезлой кнопки бардачка.

- предполагаю, что даже с разборки будет ОЧЕНЬ дорого.

- в случае дальнейшей продажи машины будет много сомнений - почему было заменено торпедо, может, подушки стреляли.

6. Забить на царапину и оставить as is.

+ цена 0 рублей

- все равно будет глаза мозолить.

Далее варианты, которые предложили на форуме:

1. Наклеить на дверь наклейку.

- ужас и колхоз. Будет как в ГАЗели.

2. Снять паковки и торпедо, все отпескоструить, а затем нанести напыление.

- очень трудоемко и вообще непонятно где все это делать. Есть шанс остаться вообще без пластика.

Есть еще какой-то вариант с пластилином. Вроде так делают. Смешивают пластилин, чтобы по цвету максимально был приближен к цвету паковки, потом наносят. Дальше не знаю. По сути, он же будет липким и непрактичным? Два раза цапанул - и пластилина как не бывало.

В общем, думаю. Охота склониться к варианту № 1, но очень рискованно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром