Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 20 000

Toyota Prius 2010

, Нефтеюганск
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии

Прошел очередной ТО. Сразу же установил очередной "тюнинг" (см. фото).

С последнего июньского ТО была и зимняя эксплуатация в морозы до -34. По привычке собираю чеки в бардачке и вот результат: было израсходовано 14000 рублей на 10 тысяч километров пробега, итого 1 рубль 40 копеек за километр. Заводится без проблем, а вот в мороз ниже -28 работает как-то жестко, как дизель, с мелкой вибрацией. Ехал из Нижневартовска 270 км при -30, при переходе с наката на ускорение, мотор колбасит. По приезду, стоя на месте, мотор при запуске колбасит с металлическим бряком. На следующее утро завел, мотор вообще сильно колбасит. После прогрева стало все OK. Уже второй раз замечаю, что после продолжительной поездки в мороз около -30 по трассе, что-то перемерзает, что-ли и случается вот такой расколбас. Хочу вставить картонку в морду, потом посмотрю. В машине после прогрева жара. На Windom зимой и летом ездил с установленной температурой +23, тут поставил 23, потом убрал до 21, сейчас вообще 20 и нормально по трассе в мороз в рубашке и жилетке без рукавов. Сзади жена и дочка тоже не мерзнут. Расход по трассе при -30: 6,2 л/100км, но это еще с покатушками днем по Нижневартовску. У себя в городе езжу в основном на короткие расстояния и машина не всегда успевает прогреться, так что расход около 12 л/100 км. В мороз через 5-7 минут включается печка и через 15 минут в машине тепло, редко только удается прогревать по 15 минут, обычно еду через пять минут после включения автомобиля, благо попогрейки делают свое дело. В мороз в багажнике брякает пластиковый поддон, про который уже кто-то писал, перестает после прогрева, так что сильно не напрягает. Как еще писал Корниенко в своей книге о выборе авто, сравнивая седан и хэтчбэк: "все, что раньше прыгало и воняло в багажнике, в хэтчбэке будет прыгать и вонять в салоне". Воистину! Если поехать с непрогретым салоном, то немного потрескивает пластик, с прогревом салона с шумами проблем нет.

На ТО задал вопрос дилеру про DRL, приходил какой-то спец с диагностическим прибором и лазил по внутренним меню. Сказал, что просто так DRL не активировать, что нужна переделка электроники. Что-то я не верю, попросил связаться с Москвой и уточнить процедуру.

За ТО заплатил 7958 вместе с монтажом боковых молдингов. Почитал VW-владельцев, там утверждают, что у Toyota дорогое обслуживание; что-то мне не верится, что на VW ТО стоит дешевле 8000 рублей.

Установил видеорегистратор, пишет Full HD, но нет GPS. Интересных моментов пока не заснято.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром