Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2005

Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

18732
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 4,5 до 10 на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Executive
Цвет кузова: графит
Цвет салона: светло-серый
Салон: полная: электронная панель, 8 airbag, громкая связь hand-free, штатная навигация, голосовое управление функциями...
Кузов: полная стандартная, противотуманки, добавил спойлеры на окна и биксенон (который затем демонтировал)
Ходовая часть: добавил стальную защиту картера и АКПП
Отзыв по итогам трех лет эксплуатации гибридной TOYOTA PRIUS, модификация 20-й кузов (2005 г.в.)
(Поводом написания послужила презентация нового Toyota Prius V на автосалоне в Детройте).

Для начала поясню. Я больше 3 лет юзаю Приус 20-й кузов (шведскую версию, 2005 г.в.).  Комплектация Executive.
Перед этим владел тоже TOYOTA, но RAV4. И, честно говоря, выбирая новую машину, смотрел на кроссоверы (Субару Т9, ACURA MDX, Lexus RX). Такие машины мне нравились, но расход топлива (под 20 л/100 км) весьма смущал…. А на дворе уже был кризис, я только переехал в Питер, да и не хотел ездить вокруг заправки. В общем, купил единственную легковушку, ради которой был готов отказаться от внедорожников.

К сегодняшнему дню на Приусе я проехал порядка 100000 км. Сгонял с семьей из Питера на машине в Анапу (5600 км туда-обратно), в Киев (3000 км туда-обратно), не говоря уже о неоднократных поездках в Минск и Москву (по 1600 туда-обратно) и Хельсинки (ваще ни о чем на фоне других поездок).
Среди фото вы можете, например, видеть одну с изображением навигатора с меткой авто в 5 км от берега – это мы на крайней точке косы Тузла возле Тамани, напротив Крыма.
Для больших расстояний гибрид ОДНОЗНАЧНО эффективнее (дешевле в использовании) без ущерба для комфорта - 4,5 литра/100 км (если гонять - то 6 л/100 км). Конечно, для кого-то показатель не впечатляющий, если сравнивать типа с Getz или Matiz. Но надо понимать, что Приус – это полноразмерный 5 местный хэтчбэк с вместительным багажником!  Для города – тоже эффективнее обычных машин. Хотя во время снегопадов в Питере расход доходил до 10 литров на 100 км – сказывалось плохое состояние дорог и проездов во дворах, необходимость постоянно «газовать», чтобы обеспечит движение и необходимый уровень температуры.
Выход нового Toyota Prius V меня, как гибридовода и автопутешественника порадовал сам по себе. Но хотел бы отметить ряд важных особенностей и в чем-то недостатков нынешней модели. Чтобы понять отличия и рекомендовать, на что обратить внимание в новых модификациях.
Поездки на большие расстояния (типа 2500 км в одну сторону) на Приусе в 20м кузове, конечно, радуют экономией топлива, но про комфорт пассажиров (да и водителя) такого не скажешь. На водительском кресле устает спина (нет валика под поясницу), задние кресла не откидываются и когда ребенок засыпает, то спать вынужден в вертикальном положении (едет то в детском кресле) – откидывать заднее сидение мешает упор за ним. Багажник, в принципе, не маленький, но когда едешь с семьей в длительное путешествие, то вынужден занимать вещами и одно из задних пассажирских мест.
В 20м кузове до сих пор удивляет, что нет MP3, но есть кассетный проигрыватель! Зачем этот рудимент?!
Зимой, при низких температурах постоянно замерзают боковые стекла заднего ряда – слой  изморози  весьма серьезный. Особенно это заметно при длительных поездках.
При использовании в городе, за время стоянки изморозь ночью покрывает ИЗНУТРИ лобовое стекло и стекла передних дверей. Чтобы быстро от неё освободиться приходиться работать  скребком и сухой тряпкой (обдув – слишком долго). При движении, чтобы стекла не запотевали, приходится включать исключительно обдув переднего стекла. Из-за этого при низких температурах мерзнут ноги. Комбинированный обдув лобового стекла и ног передних пассажиров – как правило, очистке лобового стекла не помогает (единственный вариант – включать его на полную мощность, но тогда сильно шумит вентилятор).
С нынешними снегопадами в центральной России стало очевидно, что и в городе имеющийся клиренс явно маловат.
На практике проверено, что коннект с машиной через Bluetooth не происходит у некоторых моделей телефонов Самсунг.
Штатная GPS-навигация, в целом, мне сильно помогла познакомиться с Питером. Но надо отметить, что местами она весьма «забавная». Например, питерский КАД там не весь. По Ростовской области навигация порой теряет трассу М4 километра на 1,5 в сторону. Зато в Краснодарском крае знает порой такие проселочные «тропы» между станицами, которые не каждый атлас «знает». Чем это объяснить – не знаю. Белоруссия вообще только в режиме координат. Но справедливости ради стоит сказать, что и навигация OVI в Nokia, в Белоруссии тоже весьма слабый помощник.
В целом же, машина себя вполне оправдала, а меня и семью (жена тоже водит)  - удовлетворила. Например, уже в упомянутой поездке на Тамань, отъезжая с косы Тузла после дождя сначала напрягся, когда предстояло взбираться вверх по склону, по размытой песочно-гравийной дороге (фото того склона тут тоже разместил). Тем более, что резина стояла летняя Nokian Hakka H (про которую говорили, что на песке она никакая). Но Приус в паре с резиной отлично справились с подъемом!
Перед последней поездкой на юг на поворотах начал сигнализировать датчик ABS. Компьютерная диагностика подтвердила наличие проблемы. Но разбираться в чем проблема до отъезда не стал, тем более в СТО предположили, что могли просто засориться кольца ABS. Во время поездки попал в сильнейший продолжительный ливень. И…больше сигнала о проблемах в ABS я не видел.
Возвращаясь к последней представленной в Детройте модификации Приуса (например, http://www.autoblog.it/galleria/toyota-prius-v-01/62) .
.
Да уж… новая модель Toyota Prius V, конечно, это не минивэн в полном смысле этого слова. Багажник, конечно, увеличен, и задние сидения откидываются (что хорошо для детей). Много апгрейтов в приборной панели – наконец-то добавлена функция проигрывания MP3 и коннекта с внешними устройствами. Но клиренс, судя по фото, остался прежним – и это огорчает... Семейный автомобиль он и на природу требует выездов... Да и вообще, по опыту пользования – для России авто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь большой просвет.
Но в целом, конечно шаг вперед... Хотелось бы еще подробные технические характеристики где-то увидеть...

Оригинал отзыва тут: www.koryakin.ru/?mode=ask&id=90 (прямая ссылка)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, к удобствам именно этой модификации по отношению к более поздним, я бы отнес отсутствие сплошного разделения между правым и левым сидениями первого ряда (там, где в сейчас рычаг АКПП). Именно это не раз помогало парковать машину в питерских дворах левой стороной к стене/забору, а потом выбираться через правую дверь. Как это возможно в новых версиях – не представляю.

   

про батарею действительно упустил. и действительно, потому что проблем с ней нет.

единственная сложность - это то, что при кузовных работах (когда используется, например, электросварка), батарею лучше снимать (как сказали более опытные приусоводы). Это требует определенной сноровки, времени и знаний. ДЛя меня, как скорее "пользователя", чем "спеца" - это головняк.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
Неси зачотку ... пять =)
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
36
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Однозначно зачёт :)
23
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Нравятся мне Приусы! Нафаршированы они не хило.
Пять!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
21
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Но надо чем то жертвовать - клиренсом.
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
12
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Кузов очень красивый у 20-го приуса
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
18
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
еще добавить клиренс и вд
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
лифтануть кузов и вообща красиво будет)
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Стёкла переатсают запотевать если их помыть на мойке стеклоочистителем, у нас это делают при услуге "комплекс" после чего 2-3 месяца в любую погоду ничего не потеет никакого иния
Toyota 4Runner GRN215
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
единственный вопрос : откуда у Приуса вариатор взялся?...
вроде владелец должен разбираться в механической системе работы Приуса...
немецкий автомобиль
8
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Japra:
Кузов очень красивый у 20-го приуса
Шутишь?
а ты совестлив?
8
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
стёкла запотевают по причине особенности конструкции автомобиля,
"наномойки" здесь не помогут
немецкий автомобиль
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Все описанное автором подтверждаю.
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
"В 20м кузове до сих пор удивляет, что нет MP3, но есть кассетный проигрыватель! Зачем этот рудимент?!"

Кассетная магнитола имеется только в дорейсталовом Приусе, после 2006 года в Приусах от нее избавились!) За отзыв однозначно +5
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2867
а где же слова про эксплуатацию батареек приуса, проблем с ними?
Продам стартер(ориг) от Королла-150(1ZR). Куплю себе красивый номер телефона. В личку
8
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хорош аппарат но клиренс это минус
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Кстати с 2006 года в Приусах появилось и МР3 и даже линейный вход AUX, очень удобная примочка в дальней дороге, подцепляешь к линейному входу плеер и да здравствует непрерывная любимая музыка на всю дорогу!!)
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
10
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Евгений Владимирович:
а где же слова про эксплуатацию батареек приуса, проблем с ними?
Господь с Вами! какие проблемы с батарейками? Лично видел в Красноярске Приус 2004 года с пробегом в 280000 км. на котором его владелец "таксует" так вот кроме замены расходников и ремонта подвески никаких проблем у него не было!) И это при том что зима в Красноярске "настоящая" в отличие от нашей "европейской".
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
10
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Интересная машина. В 30 кузове вообще красавец.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
По этому склону, по моему мнению, по размытой песчанно-гравийеой дороге, даже каток сможет взобраться :)))))
Отзыв хороший, полезный.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Евгений Владимирович:
а где же слова про эксплуатацию батареек приуса, проблем с ними?
Какое меткое замечание. :) Может, потому что проблем и замечаний нет? ;)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
"При использовании в городе, за время стоянки изморозь ночью покрывает ИЗНУТРИ лобовое стекло и стекла передних дверей."

Это всего лишь говорит о том, что в салоне много влаги, например, вода на ковриках.
16
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
это из-за большой батарейки в салоне
немецкий автомобиль
1
6
Ответить
   
Сообщений: 659
***** нипомну: у меня на 11-ом клиренс 140 - нормально, а в 20-ом145- мал???
А по проливу и я ездил - думал нави глючит, но выплыл - прикольно.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
3
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Yamamoto_2:
"При использовании в городе, за время стоянки изморозь ночью покрывает ИЗНУТРИ лобовое стекло и стекла передних дверей."
Это всего лишь говорит о том, что в салоне много влаги, например, вода на ковриках.
+1 Замени салонный фильтр, или вообще на зиму вытащи. Я заменил (старый был изрядно забит), стекла отошли, даже задние, и перед стал меньше потеть.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 659
grigoriy64:
единственный вопрос : откуда у Приуса вариатор взялся?... вроде владелец должен разбираться в механической системе работы Приуса...
...??? Этжэ коряжно- вагательно-толкательный механизм!!! Ну владелец!!!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
2
 
Ответить
 
Сообщений: 156
grigoriy64:
единственный вопрос : откуда у Приуса вариатор взялся?...
.
а откуда там чему-то другому взяться??
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересная машина,наверное.
1
 
Ответить
Все вроде нормально, но смысл машины не явный.
Так, к примеру, дизельный Меган в смешанном цикле расходует около 5,0 л/100.
Считал по чекам за 5 т.км пробега.
Если ехать только по трассе и со скоростью около 100 то должно быть еще меньше.
Я просто это не знаю потому что не пробовал. В основном ближе к 120-170.
По размерам далеко не Гетс и не Матиз. А практически то же по габаритам что и Приус.
Багажник тоже есть.

А дизайн это все фигня в разумных пределах. )
Ничего страшного по дизайну в этой машие не вижу.
Машина как машина, под определенным углом даже красивая. )
2
8
Ответить
    
Салават
Сообщений: 57
Меган вообще то с его проблемами задней подвески после 60- 80 тысяч км и поведением металла кузова после сильных морозов должен отойти далеко . . . Вместе с Фокусом. У одного подвеска и металл кузова,у другого рулевая рейка. . . Замена резинок только целым узлом. Тойота рулит!
9
 
Ответить
    
Салават
Сообщений: 57
За отзыв пять баллов. Хотя за три года можно было и поглубже рассказать про приуса.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Добротный отзыв!
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
сельский библиотекарь:
Все вроде нормально, но смысл машины не явный. Так, к примеру, дизельный Меган в смешанном цикле расходует около 5,0 л/100. Считал по чекам за 5 т.км пробега.
Ну так правильно. Меган имеет средний паспортный расход 4.5л/100км. Приус имеет средний паспортный 4,3л/100км. Все логично. Меган меньше в габаритах, с МКППП и меньшей динамикой. http://catalog.auto.ru/catalog...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Пилот72:
Кстати с 2006 года в Приусах появилось и МР3 и даже линейный вход AUX, очень удобная примочка в дальней дороге, подцепляешь к линейному входу плеер и да здравствует непрерывная любимая музыка на всю дорогу!!)
Где там AUX?Я не нашел.У меня 2006 год,7 месяц.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Клиренс кстати,совсем не маленький!Не джип конечно,но посадка удобная.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Mrsergo12:
Где там AUX?Я не нашел.У меня 2006 год,7 месяц.
В подлокотнике.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
У меня 2005 года - кассетной магнитолы нету..
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 798
пять поставил
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Yamamoto_2:
В подлокотнике.
Спасибо,гляну!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
истину глаголишь
пять!
NHW20L-AHEEBA '05 (был)
NHW20L-AHEEBA '08
3
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 964
птак :)
1
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Был такой же, даже в таком же цвете, продал и забыл про него. Машина в целом не плохая, но и не идеал далеко. основные минусы, это конечно низкий клиринс, из за которого я неоднократно застревал в обычной колее, т.е авто чисто по городу и очищенным местам. Зимой кушал 10 литров стабильно, это при полном обслуживании ДВС и т.д, да и у многих он так кушает, чтоб ел 5 литров надо кататься по принципу газанул и накатом, что можно и на обычном авто выделывать.Но самая главная проблема, из за которой я его продал, отсутствие нормальных специалистов по нему. Прежде чем купить такое "чудо", подумайте у кого вы будете его чинить. Зайдите на форум гибридов, и посмотрите как народ мучается с проблемами, не зная как их устранить.
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4373
альпинист:
Зайдите на форум гибридов, и посмотрите как народ мучается с проблемами, не зная как их устранить.
Очередной сказочник, хехе. Если бты реально заходил в гибридный форум, ты бы знал, что народ мучается от безделья, потому что делать с машиной нечего.
10
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Yamamoto_2:
Очередной сказочник, хехе. Если бты реально заходил в гибридный форум, ты бы знал, что народ мучается от безделья, потому что делать с машиной нечего.
почитайте там же мой отчет а не сказки. Зашел на форум, нашел бегло 5 тем о проблемах, сломанные движки, дисплеи, отсутствие тяги, помирающие батареи.И везде один вопрос "что это такое" помогите . Так что вы сказочник а не я.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
альпинист:
почитайте там же мой отчет а не сказки. Зашел на форум, нашел бегло 5 тем о проблемах, сломанные движки, дисплеи, отсутствие тяги, помирающие батареи.И везде один вопрос "что это такое" помогите . Так что вы сказочник а не я.
Тазовод, если ты любишь передергивать, то делай это один, в туалете, ок?
Проблемы с батареями касаются в первую очередь задрюченных 10-11 кузовов, я еще ни разу не видел проблем с ВВБ у 20-к.
Расход 10л зимой бывает, только если ездить на расстояние меньше 5км за поездку.

Общий вывод из твоего отчета я сделал только один - ты живешь в деревне, где дороги только для тракторов, а из машин только тазы, которые чинятся кувалдой. Остается только один вопрос - нафига ты приус-то купил?
12
2
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Yamamoto_2:
Тазовод, если ты любишь передергивать, то делай это один, в туалете, ок?
Проблемы с батареями касаются в первую очередь задрюченных 10-11 кузовов, я еще ни разу не видел проблем с ВВБ у 20-к.
Расход 10л зимой бывает, только если ездить на расстояние меньше 5км за поездку.
Общий вывод из твоего отчета я сделал только один - ты живешь в деревне, где дороги только для тракторов, а из машин только тазы, которые чинятся кувалдой. Остается только один вопрос - нафига ты приус-то купил?
тебе хамнуть некому? или аскомина жрет что я имел приус который продал тут же форумчанину, а теперь на инфе новой катаюсь? Живу я в городе 1.5 миллионике, побольше и поиндустриальнее походу твоего. Насчет приуса, клиринс у него что огромный? значит ты не эксплуатировал его нормально, а катался только по очищенным трассам. Про батарею не я писал, а заголовки тем с форума, ты же говоришь что у него все прекрасно и на форуме даже нечего писать, а там невооруженным взглядом тем дохера по поломкам, и самое главное люди не знают как и у кого это все делать.Бензин 10 литров ел не только у меня, но и у многих кушает так, даже не поленился почитать в ветке форума о расходе, там же в гибридном разделе, у многих сейчас 10-12. И продать его не так то просто, где делают его "кулибины" может и реально, а так все шарахаются от них, из за электроники.Ну и цена ремонта, если инвертор или ВВБ полный отпад.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
альпинист:
продал тут же форумчанину, а теперь на инфе новой катаюсь?
Что за "инфа"?
1
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 46
Да прикольно почитал тут всякого !- ну что все за клиренс переживают ! да возми ты и подними машину ! ну кто не дает . Почему ни кто не пишет , что у марка тоже такой же клиренс ,только задний привод и независимая подвеска .Приус машина то длинная !! это надо тоже учитывать при езде по пересеченной месности !Всем удачи !
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром