Руль

Toyota Prius 2007

, Нижний Новгород
Темы: Эксплуатация

Или как его там..... Рулевое колесо ))))) О как! Шестое колесо что-ли получается ))))) поехали.... (см. последнее фото)

На приусе он заслуживает особого внимания, удобен, приятен на ощупь. Четыре лепестка очень удобны. Держа руки хваткой за верхние можно активно ездить. За нижние – по трассе в расслабоне, благо дело, что подлокотник для локтей справа и слева там, где надо. Под рулевые рычаги находятся там где ты их ищешь и поворотники, омыватель лобового стекла работают так как надо (небольшое отступление, в лансере9 не нравилось, а точнее раздражало включение дальнего света – чуть на себя, моргнул дальним, чуть сильнее на себя, включился дальний, это бред чистой воды!) тут все в норме на себя - моргнул, от себя - дальний. Теперь переходим к кнопкам. На руле все ОЧЕНЬ удобно, при слабой подсветке (а это и не надо) все копки разной фактуры, т.е. где-то выпуклость, где вдавленность, пимпочка и т.д. все разные и не перепутаешь (очень быстро привыкаешь, хотя надо запомнить) не надо отвлекаться на приборную панель, жмешь на руле (не снимая рук с него) и все тут. Регулируется практически все, музыка, климат, обогревы лобового и заднего стекла.

Опять отступление, тут недавно ездил в Москву, туда обратно, за рулем спорта (Range Rover Sport 2007 HSE) машина за 3млн. рублей. (за = больше))))) так вот что могу сказать (вообще машина за такие деньги должна быть лучше, т.е. она не стоит своих денег, а следовательно Range=Гамно) руль гораздо менее удобен все кнопки одинаковые на ощупь, обогрев лобовика и заднего стекла (я думал, что в приусе в зеркало заднего вида ничего не видно, нееееее….. в спорте про него можно вообще забыть) находятся с правой стороны разделительной консоли (причем не маленькой, приходится тянуться, а кнопки маленькие, т.е. отвлекаться от езды) про управления стеклами вообще молчу, очень неудобно. Все кнопки сделаны из ужасного материала, а крутилки климатики мне напомнили регулятор громкости на старых советских магнитолах)))) В боковые зеркала (он тонированный) видно только панель приборов (она слишком светлая). Ну плюсы у него тоже есть, уверенный разгон (правда останавливается не очень) и самый главный плюс, все тебя уважают и пропускают, если-бы было-бы не так, аварий не избежать, как я уже говорил обзорность (особенно ночью) никакая. А как у него работают дворники и под рулевые переключатели – это вообще смех. Попробуйте. Про детские болезни вообще молчу. А то что-то я отвлекся))))))

Теперь, что же не хватает в приусе. Обогрев руля (вообще не понимаю, почему он доступен только в топовых версиях элитных машин). Кнопки ATT (когда тебе звонят, приходится крутить регулятор громкости, т.к. кнопками на руле долго). А да, забыл, еще не привычно то, что на приусе число оборотов руля больше чем на машинах с ГУРОм (у приуса ЭУР, если кто не знал)))) но к этому быстро привыкаешь, а плюсы в том, радиус разворота сокращается, а на большой скорости руль «наливается».

Ну вроде пока все, если что интересно, спрашивайте, опишу….. пока…. Скоро увидимся….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв