Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжу чуть чуть

Toyota Prius 2007

, Владивосток
Темы: Другое

Столько всего и сразу хочется сказать, но начну наверное с внешнего вида, и так:

1. Порадовало присутствие повторителей в ушах моей машинки (достаточно редкая опция для этих моделей). Правда никогда не понимал нафиг они нужны - но пусть будут:)

2. Так же достаточно редкая хрень - это антенка в бампере, со светящейся мягким голубеньким светом. Тоже редкая штуковина и мне реально помогла, т.к. всегда тяжело привыкать к габаритам новой машины, а на Приусах совершенно не видно где заканчивается мордочка. Если бы не эта хреновина, пришлось бы через пару недель передний бампер красить:)

3. Так же приятная вещь, с достаточно хорошим светом - это штатный туманки в бампере. Правда то ли из-за того, что постоянно включены, то ли из-за наших долбаных стоек саммита, но на сегодняшний день обе уже с трещинами:(

4. Фары есессено ксеноновые, с автокоректором. Светят очень даже хорошо, но коректор не очень понравился, ибо когда ездил на рыбалку (загрузил машину под потолок) и она пипец как просела, то все равно фары светили перед машиной. А я то думал, что будет как обычно, ж..пу грузанул - моно и дальний не включать, все равно видно будет. Нифига, здесь такое не прокатывает

5. Удивило штатное литье на 16, на котором были одеты колпаки, раньше с такой темой не сталкивался. Но это не беда, колпаки по тихой убиваются, так что им не долго осталось:). Но так я то ли машину очень за дорого взял, толи япошка такой хороший попался, но в комплекте с машиной пришел комплект зимней резины на отличном, обычном (без колпаков) литье, которое было тут же уложенно на складе до первого снега.

6. На Ж-ке спойлер больше, чем на S-ке - мелочь, а приятно

Ну вот наверное первые впечатления от внешности, единственное, что не хватало моей блондинке это тонировки, что я для нее и сделал.

Идем дальше, открываем багажник - он реально большой, сидушки падают вперед ровно, шторка давно пылится на складе, так как мешала возить всякую рабочую кучу вещей. Слева за крылом надобится небольшой отсек под всякую мелочевку, справа тоже крышка, но под ней нет отсека. Как потом выяснилось, там стоит аккумулятор. Это пипец, что бы его поменять (правда говорят это крайне редко делается) нужно основательно повыделываться (даже на Делики это сделать было проще. Кстати, если все таки посадить аккумулятор (а сделать это практическе не возможно, т.к. он нужен только для питания электроцепей, заводится же машина от больших батареек), то прикуривать придется так же как у всех под катотом. Минус бросается тупо на массу, а для плюса есть специальная клемма.

Роем дальше. Подняв пол багажника видим большой тазик, в котором кроме ручки от домкрата и серьги в бампер нихрена нет. Я снача не понял, а где запаска??????? И решил этот тазик преподнять, и о счастье!!! Под ним еще тазик, в котором лежат штатный компрессор, домкрат, балонник и пакет с каким то баллоном и трубочкой. Запаски как вы видите НЕТ. Ну пипец думаю, не в Японии же живем, у нас без запаски никак. Оказалось, что этот балон с какой то жижей, которую нужно через нипель влить в колесо, потом накачать и вроде как дырки не будет. Врать не буду, пока не пробовал, хотя 1 раз поймал шуруп (вынул сам и вставил шнурок) и 1 раз прое..л колесо на грунтовке, но тогда ему уже ничего помочь не могло, пришлось бежать на ближайшую шинку и ставить то что есть, т.к. размер колес здесь очень редкий, больше ни с чего не подходит

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром