Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Спец. Сервисная Компания Тойоты по «Замене насоса охлжд-я гибридной трансмиссии

Спец. Сервисная Компания Тойоты по «Замене насоса охлжд-я гибридной трансмиссии

Toyota Prius 2007

, Ульяновск - Ижевск
Пробег: 117 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

"Корпорация Toyota бесплатно заменит электронную систему охлаждения в более чем 650 тысяч гибридных автомобилей модели Toyota Prius, заявили во вторник представители компании. Это относится к моделям второго поколения, которые были выпущены с 6 августа 2003 года по 25 мая 2007 года, но не к моделям третьего поколения 2009 года выпуска. Электронная система охлаждения в Toyota Prius может выйти из строя при попадании в нее воздуха, что вероятно в ходе ее использования при недостаточном количестве хладагента, которым необходимо периодически пополнять систему. «Мы решили предложить нашим клиентам замену системы охлаждения в Toyota Prius в рамках проведения сервисного обслуживания, – сообщают представители. – Это ни в коем случае не может считаться отзывом автомобилей». Из 650 тысяч автомобилей, которые подлежат бесплатному ремонту, 378 тысяч находятся в США, 180 тысяч – в Японии, 70 тысяч – в Европе и около 7 тысяч – в Австралии"

______________________________________________________________________________________________________

Начитался я всего этого и решил попробовать, хотя на моём Приусе всё исправно работало! Первым наперво от балды написал письмо в Тойоту Рус. И получил на следующий день ответ:

"Уважаемый господин ............!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 23.10.2011 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,

Алексей Сиротенко

Служба Клиентской Поддержки Toyota".

___________________________________________________________________________________________________

Через месяц мне пришёл ответ от ТОЙОТЫ РУС:

".......Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius Frame-номер NHW20-3233951 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ".

____________________________________________________________________________________________________

Приехал я в Тойота - центр г. Ижевска. Сотрудники Тойоты встретили меня хорошо. Вымыли мой авто, надели на водительское сиденье и руль чехлы и увезли в бокс. Спустя 3 часа я забрал свой Приус. Мне дали необходимые документы о проделанной работе. Заодно и бесплатно сменили антифриз! Тойота это прежде всего БРЕНД!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром