Всем привет .
Продал Allion 04г.
Захотелось чего то новенького выбор пал на Toyota Prius . Информации в 2011 было не много ,живых приусов на рынке и с рук ещё меньше . Пригнали из Франции 2006 executive пробег 92 т .
Битый в водительскую дверь ,порог . Покрашено кривыми руками ,железо ровное. Салон в идеальном состоянии ,с запахом мочи и кусками шерсти, видимо на кошку приус производил какое то мочегонное впечатление.
Под капотом всё как на новом авто . Такое впечатление что перед продажей поставили всё новое.
Прошёл уже год как я продал приуса , эмоции немного затёрлись ,поэтому сразу перейду к анализу.
Внешний вид , : спереди не впечатляет ,над фарами можно было поработать подольше.
Сбоку , именно так я себе и представлял гибридный автомобиль от тайота .
Вид сзади , супер .
Литые диски с колпаками ,удачное решение .
В целом дизайн в угоду аэродинамики всё таки привлекательный ,особенно если приус чёрного цвета.
Подвеска .
После алиона , подвеска приуса жестче , но мне показалась она более правильной . Проглатывает всё без раскачки ,проезжает полицейских и глубокие ямы как каток.
В повороты заходит без намёка на крен или сползание .
Езда задним ходом немного напрягает, если есть препятствие или горка ДВС в это время не помогает , хотя понимаю что это правильное решение.
Крейсерская скорость мне показалась 115 максимальная ,можно и больше но уже не интересно.
Расход минимальный был на круизе с климатом при скорости 110 4,3л
На обгон идёт уверенно даже после 100 км.ч при условии что до этого момента батарея не была пустая. (часть энергии уходит на подзаряд батареи во время движения )
С пассажирами приус не любит разгонятся ,это и понятно ,семейный автомобиль ....
Внутри приуса : пока не изучишь и не привыкнешь к автомобилю то кажется что он совершенен .
Места достаточно ,багажник достаточно большой . К запаске не добраться , хотя понимаю что это правильное решение ...
Сидения : на них японцы с экономили . Не удобные ,боковой поддержки нет , ватные , регулировки не адекватные .
Руль регулируется вверх вниз , я за два года так и не подобрал удобное положение руля и кресла,возможно из-за проблем в спине. При долгих поездках ,стояние в пробках , спина уставала жутко.
Подлокотник , со мной не дружил ,больше был как пенал , низко расположен.
Панель пластиковая пыль не притягивает на ощупь приятно шероховатая , скрипучая , дребезжит .
Руль удобный , всё управление под пальцами , минус в управлением громкостью , слишком малый шаг в - +
Bluetooth ,всё грамотно ,синхронизация ,тел книжка ,очень удобно .
Музыка : JBL , смысл ставить музыку с усилителем в машину в которой полностью отсутствует звукоизоляция на ней японцы с экономили очень много .
Центральный динамик дребезжит , боковые то же . На малой громкости можно добиться неплохого звучания на фирменных дисках .
Задним пассажирам вполне удобно и комфортно .
Что мне понравилось после двух лет эксплуатации .
Недорукоятка коробки скоростей и её расположение .
Безупречная и впечатляюще надёжная коробка передач.
Движение на электротяге
Летом очень малый расход
Зимой заводится всегда
Под капот можно не заглядывать годами , чувствуется надёжность .
Очень уверенная и безопасная езда зимой ,летом ,в грязь и в снег.
Тормозит приус как электровоз , быстро и не слетает с рельс .
Ну и как чудо инженерной мысли , я от приуса под впечатлением до сих пор .
Теперь с чем я не мог примириться и что меня останавливает от повторного приобретения приуса.
Подключение ,отключения ДВС во время стояния в пробках меня вымораживает . (лёгкие толчки)
При температуре выше +25 с климатом в пробке ,батареи высасываются махом ,количество отключений и подключений ДВС увеличивается .
Когда батарея пуста а нужен рывок двигатель надрывается а автомобиль не едет.
Зимой лобовое стекло не отогреть печкой ,постоянно царапал .
На месте совсем не греется ,только в движении, в пробках мерз постоянно .
Расход в пробках зимой ,такой же как на обычной машине ,только при этом холоднее.
Низковатый клиренс , для зимы очень чувствительно если дорожники не работают .
Ну и больная тема батарейки .
Тема для споров , вечных батареек ещё не придумали и они имеют свойство стареть .
То есть брать приус желательно более новый , важен скорее не пробег а год , цена на свежие кусачая.
На вторичном рынке приус жутко не ликвидный . Я своего продал на 200 т дешевле.
Итог: Приус мне кажется не для сибирского города с постоянными пробками .
Он предназначен для длинных монотонных поездок . Хотя и порезвиться на нём в кайф, на коротких дистанциях .
Безопасен , чрезвычайно надёжен .
Приус обладает интеллектом именно за это я его уважаю .
Благодарю за внимание.