Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2006

Тойота Приус 2006 — отзыв владельца

, Омск
13938
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 4-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: Executive
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: бежевый
Кузов: парктроник задний
Всем привет .
Продал Allion 04г.
Захотелось чего то новенького  выбор пал на Toyota Prius . Информации в 2011 было не много ,живых приусов на рынке и с рук ещё меньше . Пригнали из Франции 2006 executive пробег 92 т .
Битый в водительскую дверь ,порог . Покрашено кривыми руками ,железо ровное. Салон в идеальном состоянии ,с запахом мочи и кусками шерсти, видимо на кошку приус производил какое то мочегонное впечатление.
Под капотом всё как на новом авто . Такое впечатление что перед продажей поставили всё новое.


Прошёл уже год как я продал приуса , эмоции немного затёрлись ,поэтому сразу перейду к анализу.

Внешний вид , : спереди  не впечатляет ,над фарами можно было поработать подольше.
Сбоку , именно так я себе и представлял гибридный автомобиль от тайота .
Вид сзади , супер .
Литые диски с колпаками ,удачное решение .
В целом дизайн в угоду аэродинамики  всё таки привлекательный ,особенно если приус чёрного цвета.
Подвеска .
После алиона , подвеска приуса жестче , но мне показалась она более правильной . Проглатывает всё  без раскачки ,проезжает полицейских и глубокие ямы как каток.
В повороты  заходит без намёка на крен или сползание .
Езда задним ходом немного напрягает, если есть препятствие или горка ДВС в это время не помогает , хотя понимаю что это правильное решение.
Крейсерская скорость мне показалась 115 максимальная ,можно и больше но уже не интересно.
Расход минимальный был на круизе с климатом при скорости 110 4,3л
На обгон идёт уверенно  даже после 100 км.ч при условии что до этого момента батарея не была пустая. (часть энергии уходит на подзаряд батареи во время движения )
С пассажирами приус не любит разгонятся ,это и понятно ,семейный автомобиль ....

Внутри приуса : пока не изучишь и не привыкнешь к автомобилю то кажется что он совершенен .
Места достаточно ,багажник достаточно большой . К запаске не добраться , хотя понимаю что это правильное решение ...
Сидения : на них японцы с экономили . Не удобные ,боковой поддержки нет , ватные , регулировки не адекватные .
Руль регулируется вверх вниз , я за два года так и не подобрал удобное положение руля и кресла,возможно из-за проблем в спине. При долгих поездках ,стояние в пробках , спина уставала жутко.
Подлокотник , со мной не дружил ,больше был как пенал , низко расположен.
Панель пластиковая  пыль не притягивает  на ощупь приятно шероховатая , скрипучая , дребезжит .
Руль удобный , всё управление под  пальцами , минус в управлением громкостью , слишком малый шаг в - +
Bluetooth  ,всё грамотно ,синхронизация ,тел книжка ,очень удобно .
Музыка :  JBL , смысл ставить музыку с усилителем в машину в которой полностью отсутствует звукоизоляция на ней японцы с экономили очень много .
Центральный динамик дребезжит , боковые то же  . На малой громкости можно добиться неплохого звучания на фирменных дисках .
Задним пассажирам вполне удобно и комфортно .

Что мне понравилось после двух лет эксплуатации .
Недорукоятка коробки скоростей и её расположение .
Безупречная и впечатляюще надёжная коробка передач.
Движение на электротяге
Летом очень малый расход
Зимой заводится всегда
Под капот можно не заглядывать годами , чувствуется надёжность .
Очень уверенная и безопасная езда зимой ,летом ,в грязь и в снег.
Тормозит приус как электровоз , быстро и не слетает с рельс .  
Ну и как чудо инженерной мысли , я от приуса под впечатлением до сих пор .

Теперь с чем я не мог примириться и что меня останавливает от повторного приобретения приуса.
Подключение ,отключения ДВС во время стояния в пробках меня вымораживает . (лёгкие толчки)
При температуре выше +25 с климатом в пробке ,батареи высасываются махом ,количество отключений и подключений ДВС увеличивается .
Когда батарея пуста а нужен рывок двигатель надрывается а автомобиль не едет.
Зимой лобовое стекло не отогреть печкой ,постоянно царапал .
На месте совсем не греется ,только в движении, в пробках мерз постоянно .
Расход в пробках зимой ,такой же как на обычной машине ,только при этом холоднее.
Низковатый клиренс , для зимы очень чувствительно если дорожники не работают .
Ну и больная тема батарейки .
Тема для споров , вечных батареек ещё не придумали и они имеют свойство стареть .
То есть брать приус желательно более новый , важен скорее не пробег а год , цена на свежие кусачая.
На вторичном рынке приус жутко не ликвидный . Я своего продал  на 200 т дешевле.

Итог: Приус  мне кажется не для сибирского города с постоянными пробками .
Он предназначен для длинных монотонных поездок . Хотя и порезвиться на нём в кайф, на коротких дистанциях .
Безопасен , чрезвычайно надёжен .
Приус обладает интеллектом  именно за это я его уважаю .

Благодарю за внимание.






  


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1716
То что написал не совсем так.
1.У меня толчков не было на lexus 200h и на пробеге 115т.км. видать нужно менять подушки двигателя на вашем экземпляре.
2.У меня и зимой и летом батарея была всегда полная, в пробках он может двигаться очень долго да и стоять с климатом.
3.Разгон и севшей тяговой батареи не ухудшает разгон (так как двигатель через инвертор прекращает заряжать батарею а просто отдает все на колеса) замеры за рулем и авторевю это подтверждают разница 0.1-0.2сотые в пределах погрешности измерений.
4.в новых гибридных лексусов и приусов дополнительно стоят тены обогрева салона (и в -30 стекло отпотевает через пару минут) кроме того подогрев выхлопотанными газами антифриза у меня даже в самые лютые морозы был дубай в салоне когда на улице -36. и машина отключалась после трех минут прогрева.
5.у меня и на месте было очень жарко, кроме того можно было неплохо сыкономить топлива когда ждешь жену, переключить рециркуляцию воздуха на внутреннею, тогда расход ри стоянке равнялся 0.160грамм/час машина 3минуты стоит выключенной минуту работает при стоянке -36.
6.Даже в лютые морозы благодаря наличии этих систем расход не поднимался выше 8литров, при средне скорости 11км/ч на королле при аналогичном движении расход 15литров. Средний расход по заправкам у меня за пробег 115т.км. или 3лет 5.6л.
7.клиренс стандартный как и большинства машин, чтоб не беспокоятся можно поставить защиту картера.
8.Тягово металлогидридные батареи панасоник выпускаемые в канаде, не стареют и рассчитаны на весь срок службы машины их средний пробег 560т.км. испытаны на такси в сеуле, постоянные простои на жаре с климатом и кондиционером. кроме того они не теряют заряд и на 110т.км. емкость 100% измеряли прибором. Кроме того приус призван самым надежным автомобилем в возрасте от 1до8лет. за что получил не одну награду. Кроме того гарантию на батарее у нас 5лет в Америке 10.
9.Рынок на вторичке любят приус, я продал лексус за один день и было очень много желающих его купить, по крайне мере дилерский. Гибридные автомобиле ввозимые к нам из-за рубежа имеют очень большой пробег не редки случаи воза такси после них с пробегом 800т.км. крученым у нас до 80т.км (их любят покупать продавца так как цены на них низкие, лакокрасочное покрытие идеальное так как машины такси обклеены рекламой, а подшаманить салон и скрутив пробег можно продать очень дорого у нас) . и все пробеги обычно скручены, а так как эти машины покупают те кто много ездит пробеги довольно большие.
Удачи.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
19
7
Ответить
   
Сообщений: 583
у меня математика простая, был Sylphy 1,5л: расход 10л-11л
стал приус 20 кузов: тот же город, та же манера езды, расход 5,6л
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
19
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Не понятно причём здесь Lexus ,??? У вас есть отзыв о вашем чудо лексусе ,зачем здесь то его преимущества описывать.
Камри лучше чем корола ,кто спорит то.
12
12
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Dobryc:
Не понятно причём здесь Lexus ,??? У вас есть отзыв о вашем чудо лексусе ,зачем здесь то его преимущества описывать.
Камри лучше чем корола ,кто спорит то.
Lexus ct200h построен на базе приуса 30, у него та же силовая установка, отличается от приуса только шумоизоляцией, более толстыми стеклами, многорычажкой сзади, салоном и еще по мелочи. Главное что движет лексус это гибридная силовая установка приуса поэтому по этой части они идентичны.
Lexus ct200h 2011
17
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Dobryc:
Не понятно причём здесь Lexus ,??? У вас есть отзыв о вашем чудо лексусе ,зачем здесь то его преимущества описывать.
Камри лучше чем корола ,кто спорит то.
У меня приус 2004-ого года холода как-то не отмечено, как и неотогревание лобового стекла.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Наверное ещё раз нужно спросить при чём здесь Lexus и 30-й приус , отзыв про 20-й приус .

Ну почти ни чем не отличается от 30-го приуса ,только шумоизоляцией, более толстыми стеклами, многорычажкой сзади, салоном и еще по мелочи..... ну и ещё по мелочам отличается от 20-го приуса .
7
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Ребята к чему споры ,покурите приус форум , там всё то же самое обсуждается . И холод и толчки и расход и даже про лобовое стекло . Кто же спорит что стекло отпотеет со временем ,вопрос через сколько .
1
6
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Dobryc:
Наверное ещё раз нужно спросить при чём здесь Lexus и 30-й приус , отзыв про 20-й приус .
Ну почти ни чем не отличается от 30-го приуса ,только шумоизоляцией, более толстыми стеклами, многорычажкой сзади, салоном и еще по мелочи..... ну и ещё по мелочам отличается от 20-го приуса .
Наверное я мало знаю про 20 приус (знаю что у 20 двигатель слабоват и он мало объемный, частично из за него холодно зимой и больше вибраций), просто 20 завозились в Россию не официально, а какое барахло обычно возят перекупы я знаю, бывают конечно исключения для своих клиентов за более высокие деньги. Я знаю что у нас 20приус любят таксисты значит запас прочности и ремонтопригодности у него хороший. И техника не стоит на месте, гибридные модели совершенствуются и каждый год становятся лучше и совершенней.
Lexus ct200h 2011
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за приуса
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
приус-это космос
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Автор все правильно ты отписал.
Обдув (и обогрев) воздуха ужасен
Сидения и руль неудобны ни как.
конечно приус создает впечатление "ненадёжности", "щас развалится"
подвеска отрабатывает хорошо крупные неровности, но вот мелкие все в салоне

единственное что оправдывает приуса его автомат и расход топлива. Как ни дави педать выше 6,5 литров неполучится (зимой 8)

автор как можно было купить ОРЕЛ ? Понравились только удобные сидения, а так в общем приора побольше !
люби своё..
1
12
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
ndw1984:
1.У меня толчков не было на lexus 200h и на пробеге 115т.км. видать нужно менять подушки двигателя на вашем экземпляре.
Dobryc:
покурите приус форум , там всё то же самое обсуждается . И холод и толчки .
Мужики, можно с этого места поподробнее! Я о толчках, на моём они тоже присутствуют. Просто я на форумах не видел об этом.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Сергей Р.:
Мужики, можно с этого места поподробнее! Я о толчках, на моём они тоже присутствуют. Просто я на форумах не видел об этом.
Особенности ДВС , лечится только переходом на 30-й кузов
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Честно говоря - эти толчки такая мелочь... Из серии придирок...
6
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Musson:
Честно говоря - эти толчки такая мелочь... Из серии придирок...
Dobryc:
Особенности ДВС , лечится только переходом на 30-й кузов
Почему тогда у одних они есть у других вроде нет?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Сергей Р.:
Почему тогда у одних они есть у других вроде нет?
Скорее всего одни замечают, а другие из-за любви у приусу нет))) Как говорится любовь зла....
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1634
Сергей Р.:
Мужики, можно с этого места поподробнее! Я о толчках, на моём они тоже присутствуют. Просто я на форумах не видел об этом.
У 20-ки двигатель лежит на 2,5 подушках, у 30-к (и ct200h) - на 4-х. Отсюда и заметные толчки при запуске двигателя на 20-ках.
Prius 51
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Причем происходят толчки не постоянно, а иногда, т.е. редко (у меня так).
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Особо заметны толчки при высокой температуре за бортом ,когда в пробке стоишь . Масла разжижаются и детонация чувствуется острее,заметнее . Или когда машина накатом идёт и нужен лёгкий рывок , электро мотор незаметно а подключение ДВС чувствуется .
1
1
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Хороший правдивый отзыв, без умильных усюсюканий и обливания грязью... Пятачок...
2
1
Ответить
Russa
Абакан
Сергей Р.:
Мужики, можно с этого места поподробнее! Я о толчках, на моём они тоже присутствуют. Просто я на форумах не видел об этом.
ТОЛЧКИ ЕСТЬ НА ВСЕХ ДВАДЦАТКАХ ,В ТРИДЦАТКАХ УСТРАНЕНО. МЕЛОЧЬ ,НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПЕРЕСТАЛ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.
3
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Dobryc:
Ребята к чему споры ,покурите приус форум , там всё то же самое обсуждается . И холод и толчки и расход и даже про лобовое стекло . Кто же спорит что стекло отпотеет со временем ,вопрос через сколько .
Фильтр салонный вовремя менять надо и будут у тебя стекла всегда чистые(обдув включать с кондиционером)
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
1
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
жил в Сибири,было три Приуса,зимой проблем ваааааще не знал.Единственное,если не ездишь,то раз в неделю надо заводить его!Заводится в любые морозы,салон теплый!Сейчас живу в Краснодаре,опять купил Приуса и наслаждаюсь!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
lvp62:
Фильтр салонный вовремя менять надо и будут у тебя стекла всегда чистые(обдув включать с кондиционером)
Читайте внимательно ,прежде чем что-то советовать. Машина обслуживалась в Toyota центре ,всё менялось по регламенту . Речь шла не о запотевании стекла внутри машине а о толстом слое инея на внешней стороне стекла . Когда корка наледи покрывает стекло то очистить его можно только горячим воздухом в салоне ,чего в приусе не добиться или скребком помогать .
 
 
Ответить
Cергей
Омск
по поводу холода зимой, лобаш отогревается, но что толку как ты правильно подметил от отогретого лобоша когда сам з***унел, самое что интересное до -25, в машине каеф, а все что ниже, хоть катайся хоть стой, один хрен замерзнешь
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на кузов NHW-20 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром