1) Экономичный (с подзарядками расход был около 3,5 л)
2) Надёжный ходят по 1000 000 без ремонтов
3) Практичный по сути универсал можно много вместить и даже спать в полный рост
4) Хорошо держит дорогу и приятно управляется
В целом считаю этот автомобиль одним из самых лучших и надёжных за всю историю автомобиле строения. Практически идеальный баланс комфорта/скорости/экономичности/практичности/надёжности/дизайна и.т.д.
1) Пластик гремит на грунтовой дороге. Вообще это наверно самый главный и существенный минус именно этого кузова. Ужасный гремучий пластик.
2) В холодное время года, салон можно прогреть только при заведённом двигателе (не очень удобно с учётом того, что можно ездить на зарядке до 23 км, приходиться только ради прогрева подключать двигатель
3) По вышеуказанной причине в холодное время года и во время дождей - потеют стёкла и чтобы их отогреть нужно запускать ДВС
4) Просвет и длинная база - это минус вытекающий из плюса просторного салона и хорошей управляемости на трассе. В принципе я везде где нужно проезжал и даже по горам в Сочи ездил без проблем. Можно увеличить за счёт колёс.
5) Нет возможности полностью отключить ДВС, то есть на электро тяге можно ехать смело до 105 км/ч при этом и ускорятся довольно резво, НО чуть сильнее передавил педаль газа и ДВС включается. Это плохо ещё и потому, что ДВС может быть не прогрет и его при этом электроника подключает сразу на высоких оборотах.
За время эксплуатации даже близко ни каких неисправностей не было.
Маленький клиренс (14 см родной можно поднять на 2 см проставки и 1 см 205 колеса, итого + 3 см - этого мало для наших дорог)
Очень мало доступной информации про эксплуатацию батарей