да... после появления королы в новом кузове и соответственно филдера тойотовцам необходимо было придумать машину по цене, интерьеру и экстерьеру равному старой короле... Получился пробокс, на нем не взападло возить перегной на участок весной а осенью картошку и батву. гы, гы, гы.
А если серьезно нормальная машина, и цена пока адекватная, рабочая лошадка, хотя есть и более дорогие так сказать люксованные версии пробокса. ну там уже ценник выше соответственно.
Молодец, Тойота должна тебе кучу бабок за рекламу ихней продукции, сам езжу на такой же полгода, DVD это уже не штатная комплектация, а вот картонка у меня тоже долго под ногами валялась пока не купил комплект жиговских ковриков они резиновые вонючие но подошли, сам живу в хабаровске и боялся что зимой в машине будет холодно(у нас -25 норма), к счастью ошибся, не просто тепло а очень тепло.
Братаны, подскажите как у этой бибики с подвеской. Машина мне понравилась, но так как много езжу, то волнуют цены на запчасти и их доступность. Есть ли аналоги по подвеске?(может от короллы подходят?) Буду признателен!!!
Подвеска должна подходить от тойота FunCargo, и вообще можно узнать у мужиков торгующих запчастями или заказать диск с описаниями. У меня такой агрегат 4вд, сзади стоит мост, отдельно пружины, отдельно амортизатор - такая конструкция используется на грузовых машинах, даже не на всех новых джипах, только для тяжелых условий эксплуатации. Выводы делайте сами.
Подскажите кто-нибудь, плиз, как правильно пользоваться этим автоматом, что бы ничего не сломать? Первая иномарка в жизни, раньше все на русских тарантайках ездил, с автоматами дела не имел никогда. Кстати, через пол часа езды вообще перестал замечать с какой стороны руль, а вот к автомату привыкал намного дольше почему то.
можно ли с "D" на "2" на ходу переключить, например? или с "D" на "N"? маленькая кнопочка shift lock (у меня полноприводный пробокс) что делает? и делает ли что нибудь?
Я понял что это блокировка какая-то, только ничего не происходит при нажатии, или я ничего не чувствую? В любом случае информация должна даваться водителю что включено, а что нет, как например овердрайф же загорается на приборной панели. Вообщем любые советы, буду очень признателен, заранее спасибо!
Я тоже не сразу привык к автомату, все хотелось попереключать, но правильно этого не делать. Включил- поехал - приехал -выключил, при постоянных переключениях увеличивается безполезный износ автомата и расход топлива. В принципе можно включать с D на 2 и даже на L ,но при снижении скорости и необходимости торможения двигателем в движении N включать не желательно. shift lock - подразумевается блокировка вот только не помню чего и эти вещи как правило не выводятся на индикацию, у меня тоже полноприводный пробокс но такой кнопки нет
А, вот, перелистал японскую книжку прилагаемую к пробоксу и нашел shift lock, в машине с автоматом рычаг переключения передач заблокирован если не включено зажигание и не нажата педаль тормоза, в этой ситуации нажатие вышеназванной кнопки снимает блокировку рычага и позволяет переключить передачу(кажется только в сторону парковки) В движении не использовать.
У меня пробокс 1,5л. средний расход топлива около 10 л. чё только не менял, манера езды спокойная, по трассе около 9л., посоветуйте пробоксоводы, чё делать?
Все пишут расход в районе 7-8 л. меня жаба давит.
Носки made in Japan 2002 года выпуска пробег 200 км,без пробега по России аукционная оцнека 4,обслуживались у официального диллера,доставка контейнером