Купил машинку можно сказать случайно, никогда не собирался брать чтото подобное. Уговорили друзья, пообещав халявную обслугу у них в сервисе. Когда брал мороз был под 50, а домой ехать почти 500 вёрст, думал замёрзну в Пробоксе. Но ничего, только поставил второе лобовое, бросил кусок войлока на двигатель да вставил картон под облицовку радиатора. Вполне нормально справилась печка, по крайней мере не мёрз. Конечно машина шла как на колодках, но в такой мороз это понятно. Больше зимой не ездил, выехал только в конце марта. Намотал уже 46 тысяч, вполне доволен.Дороги у нас ужасные, но ничего выдерживает. По ходовке не менял ничего! Заменил масло, фильтра,ремни (последние при покупке и больше ничего не трогал. Поставил литьё 14 чтобы приподнять машинку, но этого оказалось мало. Вырезал и поставил из резины (толшиной 4,5см)прокладки под передние стойки, пршлось только заменить болты на более длинные.Сразу стал увереннее себя чувствовать на наших камнях. Вот с кормой не могу ничего придумать - либо подбирать более высокие пружины, либо химичить подкладки. Если кто занимался подскажите.Да ещё подскажите какие брызговики пожно подобрать от отечественных авто.
Машинка нравится, хотя она не для Якутских дорог однозначно, если эксплуатировать оккуратно по городу не подведёт.Ну а насчёт большого объёма багажника не стоит повторяться. Автомат немного туповат, но по идее машина не для гонок, для колхозников.