Когда поехал смотреть эту машину, настроения особого небыло. Да и желания в покупке особого небыло, до этого была калдина, вот о ней и были мечты, но за эту машину с пробегом 5-8лет цену накрутили неимоверную как за новый пробокс! Требования у меня к машине не большие: полный привод, кондей, универсал, ABS.
Так вот при осмотре конечно пробокс не впечатлил своими изящными формами, скажем квадратный каблучёк, понравилось, чистота салона, двигателя, аккуратно собраного кузова и ДВД магнитофона, который заменил, после на обычную магнитолу, т.к. родный надо было раскодировать.
В итоге купил эту машину, т.к. очень заманчивая цена была 250т.руб за 4WD по отношению с калдиной.
В начале каждая машина чем то нравится, а к чему то начинаешь привыкать с неохотой.
Достоинства полный привод, где можно при желание скинуть кордан на задний мост, у калдины такого невозможно, в обычной комплектации. Сильный кондей, хорошая печка после дизеля, умеренный расход топлива и самое главное достоинство это кузов куда много входит всякой поклажи. Хотя машина очень жёсткая по своим ходовым качаствам при маленькой скорости, на большой скорости 120-150км/ч отлично держется на дороге проглатывая всё ямы и неровности, чувствуешь себя уверенно на дороге.
Часто ездию на природу, дачу и рыбалку машину пришлось немного доработать для себя т.к. слишком низкий просвет: постави 15 литьё резина 195/65/15, как раз проходит ничего не задивает даже при повороте, поставил проставки спереди меж кузовом и стойкой 40мм и заднюю ось 50 мм, в итоге дорожный просвет от порога стал 240 мм. После машина стала гораздо интересней смотреться как джип, а то на родных колёсах смотрелась-как тележка из супермаркета. Затонировал салон, поставил брызговики, а то все двери были грязные после дождя и лесной грязи. Очень понравилась оптика (фары) ночью отлично видно дорогу, с русскими машинами даже рядом ставить нельзя.
Недостатки конечно есть как у всех моделей, ведь у нас возможности и жалания не всегда совподают!
Вселюбимая задняя лавочка для тёщи, после езды даже моя ... долго приходила в чувство, от наших дорог (охала), заменил седлушку-поставил от опеля. При моём росте 180 задним пассажирам немножко тесновато в калдине больше места. Слабая шумоизоляция-проложил всю машину, теперь другое дело небо и земля!!! Что коробка автомат, так конечно не феррари тормозит, на ней надо наловчиться чтобы обгонять. А так при умении то нормально от Москвы до Джубги(чёрное море) 16 часов 30 минут езды, один за рулём.
Спустя полгода очень полюбил свою машину, пусть и с небольшими вложениями, для улучшения быта, другую машину не хочу и чтобы там фордисты и всякие вазовладельцы про правый руль не говорили, кроме тойоты других машин у меня не будет!!!