Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
21013
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Toyota Probox 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP58
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива:10 литров л/100км
Руль:Правый
Название:F extra pakage
Цвет кузова:белый
Доброго времени суток уважаемые любители японского автопрома. Приобрел месяц назад  Toyota Probox 2003 года. Машину покупал для отца, взамен старенького жигуля, проданного за 8000 руб.  Обслуживаю ее тоже я. У самого Nissan Expert 2005 г. – отзыв здесь  Отзыв о Nissan Expert
Заранее извиняюсь за лирические отступления :)
Изначально хватало тока на безпробежные Nissan AD или Toyota Corolla в сотом кузове на рессорах. Тут отдельное «Спасибо» нашим народным избранникам за поддержку отечественного автопрома. Но неожиданно подвернулся вариант с Пробоксом.  Авто с пробегом по России. В РФ машина была два года (по словам хозяина проехала 40000км.). Общий пробег - вроде не скрученный, судя по общему состоянию - составлял на момент покупки 164000 км. Ездил на ней конкретный свин. Салон прокуренный, грязный, местами поцарапанный пластик, косячки по кузову. Кроме того грыжа на заднем колесе, зачем то сняты задние подголовники. Кассетник не работает, тока радио. Но общее техническое состояние машины было оценено мною как хорошее. Да и цена была приемлемая по сравнению с рыночной. Последняя, как мне кажется, уж очень завышена и на некоторые экземпляры может достигать 9500 у.е. – что сопоставимо со стоимостью нового авто в Японии. Я уже не говорю про западную часть России.
В процессе ожидания гаишника (4,5  часа), который делает сверку номеров в краевом ГИБДД, салон авто был очищен полностью и приведен практически в идеальное состояние с помощью различных полиролей и чистящих средств. Про гаишникофф отдельная история. Их начальник кричит с трибуны телевизора – «Товарищи автолюбители будьте благоразумны, не создавайте ажиотаж при регистрации транспортных средств….» и т.д. и т.п. Хотя ему бы стоило разобраться со своими подчиненными. Мало того что они делают сверку не по порядку: две машины по очереди – одна по звонку от знакомых. Так еще и придираются к различным мелочам. Живой пример. Стою на площадке возле МРЭО. Курю. Подходит моя очередь – гаишник и говорит : «Вы пока покурите, а я к вам позже подойду. Я ведь не курю». Минут через пять правда вернулся.  В общем  продавцы полосатых палочек – что  с них еще взять :))))
Если вы оформляете авто - не забудьте  заехать в сервис (я ездил на авторемзавод на ул. Дикопольцева, суб.- воскр. выходной. При въезде на территорию ушлый охранник бичиватого вида попытается содрать с вас 10 рублей  – не поддавайтесь на провокации:) Пройти диагностику для техосмотра – 10 минут времени. Стоит она 216 руб. И тогда при получении гос. номеров вы станете счастливым обладателем талона техосмотра на два года :) Если авто без пробега, то наверняка с вас возьмут еще 220 рублей за регулировку света фар. Просто поделился информацией из хороших побуждений. Вспоминаю как в первый раз авто оформлял – замучился бегать. Буду рад, если кому-нибудь помог.
Далее замена всех жидкостей (масло Shell минералка, антифриз,  декстрон  ГУРа, ATF type T-IV для автомата – дорогой зараза, тормозная жидкость) и воздушного  и масленого фильтров. Все вместе 6000 руб. Вместе с промывкой, работой и материалами.
Хочу так же заменить приводные ремни для ГУРа и генератора, все тормозные колодки, топливный фильтр, фильтр автомата, свечи. Так же буквально рассыпались резинки переднего стабилизатора. Причем на моем эксперте 2005 года без пробега по России была та же картина. Уже заказал. Буду менять все это летом сам.
Спасибо посетителям этого сайта. Не раз встречал ссылки в отзывах на интернет магазин exist.ru. Отличный магаз. В нем все и заказывал. Пользоваться им просто и удобно. Регистрируетесь. Находите интересующее вас авто, кузов, модификацию.  В аксонометрии разложены все узлы – можно хоть гайку отдельно заказать. Кидаете выбранные товары в виртуальную корзину. Через час – два вам на почту придет заполненная платежка для сбербанка.  Распечатываете, оплачиваете в Сбербанке (там с вас возьмут 3 % от суммы), копию отправляете по факсу или по электронке – чтоб быстрее пошел процесс отправки. И ждете.  Доставка около 2-х недель. Стоимость ее уже включена в стоимость запчастей.
Причем при выборе интересующей вас запчасти сайт выдает и список не оригинальных аналогов. Они как правило в  2-3 раза дешевле оригинала.  Но это только для расходных материалов – резинки, фильтра, ремни, колодки. Остальное проще искать на разборках. Для сравнения стоимость оригинальных запчастей на экзисте: Лобовое стекло – 12000 руб. Фара – 7000 руб. !!! Родной японский многофункциональный магнитофон с навигацией и сенсорным экраном – он на многих тойотах устанавливается с  98 года  – 115 000 руб.!!! В магазинах б/у лежит по 15 тыс. руб. Более менее приемлемы цены на: Задний амортизатор - 1500 руб. штука. Передняя стойка – 3600 руб. Пружины по 1500 руб.
Я заказывал для Пробокса:
1. Свечи Toyota  – 248 руб. комплект !!! ;
2. Ремень ГУРа (не оргигнал) mitsuboshi – 350 руб.;
3. Ремень кондиционера и генератора оригинал – 750 руб.;
4. Лампочки передних габаритных огней оригинал – 86 руб. 2 штуки;
5. Прокладка поддона автомата оригинал – 241 руб.;
6. Комплект резинок (10шт.) , болтиков, шайбочек для переднего стабилизатора  оригинал – 1246 руб.;
7. Фильтр автомата (не оригинал ) – 600 руб (родной в 2 раза дороже);
8. Фильтр топливный (пластиковый, находится в баке) не оригинал – 400 руб. (родной порядка 1200 руб.);
9. Колодки передние не оригинал кашияма – 650 руб. (родные около 1300 руб.);
10. Колодки задние не оригинал кашияма – 400 руб.
Все made in Japan. Ну или по крайней мере, очень хочется в это верить…
Сделал я заказы и на других сайтах. Им как правило надо сказать номер кузова, марку и год выпуска. Они сами вам все подберут. И выставят счет – раза в 2 дороже чем на экзисте :)  В магазинах кстати те же колодки, что заказывал я – тоже ровно в 2 раза дороже. Сдается мне, что они их тоже через экзист заказывают :)
Теперь, наконец, про сам Пробокс. Как уже часто упоминалось в отзывах – отличная  неприхотливая рабочая лошадка, достойно пришедшая на смену Toyota Corolla Van. Машинка очень юркая. Движка 1 NZ-FE  – цепная, достаточно распространенная(probox, succeed, allion, fielder, corolla, allex, runx, spacio, raum, premio, ist и другие), экономичная и надежная.  Мощей вполне хватает. По соотношению «масса/л.с.» выигрывает у того же Nissan Expert c двигателем 1,8 в 125 л.с.
Салон просторный. Место просто валом. Есть разные модификации, в том числе и полностью деревянные (один эл.подъемник у водителя и отсутствие центрального замка). У меня передние стеклоподъемники на кнопках, задние на веслах. Зеркала регулируются и складываются из салона. Водительская сидушка регулируется по высоте. Автомат. Кондиционер. Центральный замок. Туманки. Заводская тонировка стекал. Ветровики. Родной магнитофон 2 DIN с кассетой и радио.  Колонки на передней панели под стеклом.  Выдвижной столик для обедов.  Много кармашков. 2 подушки безопасности.  ABS. Хотя лучше бы его не было. Ну не нравится мне ABS хоть ты тресни. С удовольствием променял бы ее на задний дворник, которого у меня нет в комплектации. Сиденья обтянуты очень практичным немарким материалом. Он темного серого цвета с пупырышками. В багажнике кавролан – на мой взгляд, сразу надо покупать коврик или вырезать кусок линолеума – что я и сделал. Потолок и светлой ворсистой маркой ткани. Солнцезащитные козырьки дерматиновые.  Для задних пассажиров места достаточно. Тахометра нет. Датчик температуры представляет собой термометр синего цвета – пока двигатель не прогрет. Кстати у меня зимой греется минут 10. Он гаснет после достижения рабочей температуры.  Красный загорается при повышенной температуре двигателя. Датчик уровня топлива и одометр электронные.  На водительском пороге наклейка  про размерность и давление в шинах. На ней два типоразмера 175/80 R13 – 2.1 атм.  и 175/70 R14 – 2,2 атм.  У меня колеса на 14. Давление накачал 2 атм. При 2,2 – х атм. слишком жестко получается, чувствуешь каждую кочку – не для наших дорог.  Аккумулятор корейский Атлас  55-ка залез спокойно. Не подошли родные клеймы, он меньше и рассчитаны на родной аккумулятор. Но это мелочи и все переделывается за 20-30 минут.  Заводится без проблем до – 20. Дальше не довелось попробовать.  
Дизайн кузова очень свежий. Но тут на любителя – многим не нравится. Очень очень существенный минус – поддон автомата и двигателя, банка глушителя и бензобак очень низко расположены. И нет вообще никакой их защиты. Лично у меня они все позамяты. Это сделать не трудно – даже если вы ездите очень аккуратно. С дорог на нем лучше не съезжать далеко…
Ходовка простая – проще некуда. Спереди стойки. Сзади амортизаторы и отдельно пружины.  И кстати ходовая достаточно комфортная на мой взгляд.  В общем мне машина понравилась – очень простая и не менее интересная. Резва и комфортна для своего класса. Если вам нравится ее дизайн, то в дальнейшем вы уж точно в ней не разочаруетесь.
Всем удачи на дорогах – как говорится ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован
 

Комментарии

10.01.2009
Томск
насчет "дизайн очень современный" я бы поспорил- дизайн конца прошлого века, понимаю внешний вид рафа-4го современный но не это же..
Цитировать
  9
 15
10.01.2009tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Нормальный авто для своих дел.
Цитировать
 14
   
10.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
10.01.2009PetrK21
   
Чебоксары

Сообщений: 893
Молодец, что написал стоимость расходников! Только сейчас нужно смело прибавлять 15-20% к стоимости на экзисте, т.к. курс бакса повысился. За отзыв 5
Цитировать
Мой отзыв: Toyota ist 2003
   
   
10.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Зачётный отзыв
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
10.01.2009Dенчик
   
27RUS <=> 125RUS

Сообщений: 707
Пять, отлично расписал! Пробокс уматная машина, простая как пять копеек, надёжная, экономичная, и смотрится очень неплохо. Мне он нравится несмотря на то что деревянный =)
Цитировать
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
   
10.01.2009
Морлодец, хорошо всё расписал. У меня "Саксид" суперовый 4ВД - не нарадуюсь. Наверно, одна из самых удачных моделей универсала "Тойоты" за всю историю компании.
Цитировать
   
10.01.2009
Машина реально и хорошая и экономичная, но цены завышены в хлам,
Цитировать
   
11.01.2009nandrew
Я в exist.ru разочаровался после прогулки по авторынку, где продавали запчасти и обслуживали машины. На рынке масло в железной банке Toyota SL 5w30 900р. а в exist.ru 1200р. Да плюс мне приходилось ехать к ним в офис, делать предоплату, потом ждать, потом ехать получать. Захожу теперь только сравнить цену или уточнить...
Цитировать
  1
11.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
мягко говоря,дизайн никакаой,отзав на твёрдую 4.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  5
  5
11.01.2009lisichka234
   
Хабаровск

Сообщений: 778
Я в exist.ru разочаровался после прогулки по авторынку, где продавали запчасти и обслуживали машины. На рынке масло в железной банке Toyota SL 5w30 900р. а в exist.ru 1200р. Да плюс мне приходилось ехать к ним в офис, делать предоплату, потом ждать, потом ехать получать. Захожу теперь только сравнить цену или уточнить... чень УМНО придумано, масло на рынке подешевле покупать
Цитировать
Toyota Succeed 2011
   
За отзыв 5. Люблю TOYOTA за ее надежность, простоту,практичность.
Цитировать
  2
11.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Отзывъ на пьять, хотя машинка не симпатичная.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
12.01.2009Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5636
Машин Для сельской местности самое то. У нас в вост подосковье тоже такой оявился, вижу, ездит. ПО Exist.ru Можно найти относительно по нормальной цене железки оргинал. Брал ПОддон, подушки двига, приводные ремни. в ост местах дороже. А вот масло колодки и фильтра беру в другом месте. подешевле и сразу. -Мск-
Цитировать
   
12.01.2009Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5636
+ удачно урвал с Экзиста рычаг подвески всборе (нем неоригинл febe) pf 2000р. на ниссан
Цитировать
   
   
13.02.2009Zhargalsan
У тестя такая же. Выбирал ему я. Машина неплохая для своей цены. Самый большой минус убогие задние сиденья. Про аккумулятор - пишешь Atlas 55А, посмотри внимательнее она на 45А, просто маркировка 55. С узкими клеммами 45 это скорее всего максимум для корейского аккум.
Цитировать
  2
  2
14.03.2009Мишан-я
автор
Хабаровск
TO Zhargalsan Про аккумулятор - он большой, и ИМЕННО 55 амперчасов, с большими клеймами. Ему уже четвертый год и без проблем крутит. Снял его с жигулей, кода их продавал :) Встал на пробокса как там и был. Возникли проблемы с радными клемами-зажимами - они под маленькие клемы на аккумуляторе. Пишлось поработать плоскогубцами :))))
Цитировать
  1
26.05.2009leonid volkov
  
Владивосток

Сообщений: 9
Два года на Probox-се.На дизайн мне плевать, я на дизайне не езжу, и на деревянном заднем сиденье не сижу. Probox прошел брод глубиной около 50 см(валуны размером с два кулака на дне)дистанция около 20 м в обе стороны. Страшно стало когда ***а начала всплывать и плыть по течению. За два года днищем чеплял два раза на трамвайных путях. Расход топлива min 45л/750км, max 10л\65км, смотря где ездить. Во Владивостоке расход надо указывать литры в час. Поделитесь чем царапины с пластика передней панели замаскировать, мне такое от японца досталось. Про ABS не говори плохого, есть на наших дорогах женщины в атомобилях так против них только ABS помогает
Цитировать
   
23.09.2009all1982
отлично!! за ехист спасибо!
Цитировать
   
   
09.02.2010
Всем здорова. С отзывом полностью согласен, машина отличная замена нашей 4-ки, только с большими плюсами. Это: место больше, автомат, надежность, проходимость. и т.д. Да на ней можно и броды преодолевать и грязь и снежные заносы (не совсем глубокие или длинные, иначе мордой собирает непробивную стену из снега). В минус 40 заводится, если заранее поставить лампочку на Ватт на 150 к днищу (в гараже неотапливаемом). Все здорово. Да насчет ABS, он действительно иногда портит управляемость, на гололедеце, если на 1мм больше вдавил педаль, то капец, в педаль отдача стреляет, а машина не тормозит сроду!
Цитировать
  1
когда иду по трассе запотевает лобовое и боковые стекла. У кого есть такая проблема подскажите что делать?
Цитировать
   
12.03.2011
хотя машины у меня пока нет ,но я хочу именно такую .
Цитировать
   
05.10.2015Валера
Подгорное
[quote=СЛ.]когда иду по трассе запотевает лобовое и боковые стекла. У кого есть такая проблема подскажите что делать?[/quote] Вот и у меня такая же фигня,потеют стекла когда сыро или дождь нга улице.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox


Добавить отзыв