Да, уж писал ответ к озыву о пробке 2006 года, хотел дать отпор нелициприятным ответам, а вот как получилось. Ну что-ж. добавлю ещё фоток )))
Вот и пошёл четвёртый год владения автомобилем. За последний год машинка не потребовала никаких больших вложений - плановые замены масла в двигле, коробке. Небольшой текущий ремонт: замена подвесного подшипника кардана, задней подушки ДВС и похоже всё.
Для выезда в бездорожье приподнял автомобильчик проставками на 3 см. и установкой резины R14 185/70 (на 2 см выше, чем стояла раньше - R13 175/70) Итог - подъём на 5 см. Хочу заметить, что это самый оптимальный подъём - машину не болтает на трассе. При подъёме выше, кроме болтанки на скорости, добавляется проблема работы приводов на излом и они быстро выходят из строя....
Кстати, чуть выше я вскользь упомянул о поездке в Крым. Более полный фотоотчёт можно прочитать вот здесь: https://travel.drom.ru/18059/
Год назад продал своего автомобильчика 2003 года за 250 тыр., чтобы купить такого-же но 2007 года и в комплектации полулюкс за 370 тыр.
Наверное то что я решил купить снова Пробокса уже говорит о том, что этот автомобиль стоит того!
В двух словах - как я уже и писал выше, мы выезжаем в отпуск только на автомобиле. И Пробок показал, что это очень надёжная и крепкая машина. За 4 года владения менял только расходники и 1 раз регулировал клапана.
По расходникам: Главное менять всё вовремя. В первый раз, когда пересел с "девятки" на Тойоту, я ещё не знал об этом, и поэтому по привычке(как на жигулях, где мы меняем масло только от сезона к сезону, т.е. 2 раза в год) я проепал замену и в первый раз заехал на замену к весне, когда накатал уже 20 тыс км....