Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про КУЛУНДУ

Про КУЛУНДУ

Toyota Probox 2004

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Про КУЛУНДУ.

Пт!

Дело было в начале марта! Раз в три месяца французам надо ехать до границы пересекать её на два часа и возвращаться назад, ради штампов в паспорте с помощью которых они могут спокойно работать ещё три месяца. Каждый француз платит от 2000р за то что бы его свозили на автомобиле до границы и назад.

Так как моя профессиональная жизнь связана с французами, я решил выступить в роли извозчика – на мир посмотреть, и в тайной надежде денежек заработать.

Набралось два француза. Это аж четыре тысячи рублей – значит мир посмотреть! Взял с собой дружбана и рванули в Кулунду.. Дружбан от нечего делать распечатал с яндекса карту (на писчей бумаге) и поехали. До этого я никогда в КУЛУНДУ не ездил и представлял себе это как поездку в Горный Алтай – прямая траса – непременно асфальт и оживлённый трафик. На всякий случай спросил у француза знают ли они дорогу - твёрдо заявили что знают так как это не первый год уже ездят.

Со спокойной совестью я выехал из Новосиба в пять вечера. Иностранцы заснули сразу за Толмачёвом. До Ордынки доехали ещё за светло. Пока темнело докатили до Камня на Оби. Спят по прежнему, дорога устраивает прямо тихо скользко в меру быстро едем. Всё по плану до десяти вечера доехать до КУЛУНДЫ.

Заблудился я в Камне, растолкал француза спросил куда ехать, тот с ошарашенными глазами сказал что ехать надо было всегда прямо, разбудил второго тот сказал что надо ехать всегда по главной. Короче говоря, мы заблудились. Естественно не в Камне, после него. До полуночи мы плутали в русских деревнях, холодело, я устал – в деревнях не было даже света, ехали по заснеженным полям, упирались в тупики много раз, ни души не указателя, ничего. Просёлочные дороги, поля, деревни из пяти домов, даже без собак. Как вдруг мы выехали на трассу, по которой проехал автобус, и мы рванули за ним, час ехали за автобусом, заправок тоже не было, затем речка указатели и очень пригодилась распечатанная карта на писчей бумаге. И вдруг, откуда не возьмись, появляется надпись: Павлодар. Тут все воспаряли духом - значит правильно едем. За рулём сидел мой товарищ, на тот момент мы поменялись, я сел сзади поспать. Товарищ обрадовался даванул на газ (хотя и так сотку шли) нас, завертело, закрутило, выкинуло с дороги в овраг. Всё было как в кино. Я забыл испугаться. И уже все стёкла в снегу. Из машины выбирались через окна. Вся была в снегу –только балки света от фар упирались в небо. Было за минус 35 и была степь везде. Дорога была словно зеркало. Так как попутных и встречных машин видно не было – решили попить кофе. Я искал термос и не чувствовал пальцев. Как вдруг, приехал какой то паркетник – приципился к нему – вытянуть не смог, очень круто мы засели в снежном овраге. Следующий паркетник даже не остановился. Зато, ехала какая то семейка на минивэне типа стэпвэгон (но это не точно) на липах и они то и вытянули меня. При беглом осмотре выяснились очень незначительные повреждения, вмятина в двери и переднем бампере, размером с кофейную кружку и та и другая.

На границе мы были в два ночи. Граница нас встретила вереницей камазов с лесом джипом паджерой и одинокой будкой с шлагбаумом. Встали перед будкой. Когда французы ушли за кордон, мы с дружбаном уснули, тревожный сон не пойми с чем. Движку не глушили – холодно было. Когда вернулись эти проходимцы – замёрзшие как щенки и мы тронулись выяснилось что спустило заднее колесо. И Ха второй сюрприз запаска на тринадцать лысая и летняя а колёса на четырнадцать зимние и шипованные. И у меня полный привод в придачу.

Обул запаску, решил дотянуть до деревни Кулунда (граница в шестидесяти километрах от неё оказалась) в надежде найти шиномонтаж. Ни хрена. Деревня олвэйс спит. Даже заправщицу пришлось будить ни души. Пёр с этой запаской до камня – дорога была нормальной, было светло и грело чувство приближающегося дома.

На обратном пути меня поразило три вещи:

Первая это то, что я не смог узнать местность, ночью всё казалось по-другому. Вторая – памятник Терешковой – на месте её приземления. И третья- это раннее утро ни деревни, ни души уже километров пятьдесят, как вдруг озеро и тьма рыбаков на льду.

Ну и всё приехали домой. В четыре дня я был дома и пошёл с тестем сбрасываться нег с гаража.

Впечатления от поездки остались двоякие – с одной стороны удовлетворил ребяческий интерес к странствиям и приключениям, с другой стороны было страшно ночью в деревнях, и последнее на том заносе с трассы окажись на пути столб или встречка –хреново было бы.

Ещё раз убедился, что жизнь за 20 км от города это как на другой планете или в зоне от Братьев Стругацких.

Сейчас уже многие впечатления забылись, быть может, ещё поеду.

Денег не заработал – вся «прибыль» ушла на покупку нового колеса.

Машиной в этом путешествии я был доволен. Даже с плохой запаской управление было отменное. На скользкой дороге вела себя предсказуемо.(не считая инцидента под Павлодаром – о5 же друг за рулём сидел) Ехать было вполне комфортно. Комфортная скорость 95-120 км час.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром