Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Москва
11105
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: NC250
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Песочный
Салон: Писано уже
Кузов: Писано уже
Ходовая часть: Писано уже
Двигатель: Писано уже
И чего народу надо от отзывов?
Много написать? Нехитро, да вряд ли по делу будет, если это -самоцель.
Расхвалить машину? Глупо. Ругать? Еще глупее.
Обещал - напишу. Как говорится, разумному достаточно...
Кому подходит Прогресс в России?
В Японии он - машина для 45-50 летних успешных, но без понтов дядек.
А у нас?
Женщине - точно нет.Задний привод, излишне мощный им мотор и большая масса.
Резвым пацанам - тоже нет.Слишком мягкий и плавный.
Пожилым папикам? У нас они уже заработали на MB S500 (и мы еще успеем).
В итоге, взял, чтобы:
00. Тойота
0. Бензиновый мотор, не Д-4, до 200 л.с. (налоги-с)
1. Седан
2. Интересный и отличающийся дизайн
3. В багажник влезала коляска.
4. Без пробега
5. Салон - не кожа.
6. Автомат, естественно.
И еще не хотел Крауна - очень длинный, а двор маленький у меня.
Марков-Чайзеров слишком много, из Камри вырос.
Веросса совсем уж редкая, замучаешься ждать.
Ну и получил - все, чего хотел.
Качество полулюксовой (скажем так, не хочется упирать на 1-ый представительский класс по сайтовской классификации) Тойоты в скромных габаритах и за смешные деньги.
Полгода эксплуатации - без вопросов. ВООБЩЕ.
Скажем честно, ни копейки не вложил пока, кроме бензина и омывалки.
Стыдно, и в комментариях меня наверняка заглумят, но что уж.
Тойота такое легко терпит и развращает владельцев типа меня.
Не, ну сейчас пришла пора ТО 100 000, сделаю все необходимое, но без фанатизма.
Очень привык к мотору, и теперь он кажется не столь тяговит, как сначала. Хочется чуть большего. Будь машина кг на 200 полегче!
Как уже писал, великолепный автомат - плавный и неслышный.
Для четырехступенчатого - отличная плавность!
Руль чуть тяжеловат - но для плавной машины самое то.
Естественно, управляемость не как у Импрезы, в поворотах заваливает немного машину - ну и глупо было бы ожидать иного. На высокой скорости  (от 150) излишняя парусность, и на штатной резине сильный ветер двигает машину по трассе. Чуть, но чувствуется.
Подвеска хорошая, плотная, жестче Крауна немного, но пробоя еще не разу не добивался -
хотя особо не жалел машинку.
Расход немного напрягал - а потом я решил, что удовольствие того стоит.
По расходу - даже с трассой (Москва- Кинешма-Москва, май) на круг выходит не меньше 13 литров - там режим, конечно, не экономичный, 150 км/ч, да с обгонами - но все же, это объективно, меньше 11 даже по трассе, не жрет.
Стали попердывать задние колонки - значит, скоро под снос.
Хотя так штатный звук для 90% людей более чем достаточен.
ПОЛОМОК не было.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ не было.
Провел лишь аудио-видео кабель в салон, теперь мне чейнджер не нужен - подтыкаю мп3 или видео плеер - и готов медиа-центр. Вышел -забрал с собой. Дешево и сердито.
Сейчас на модных тачках гнездо для Ipod делают - примерно то же самое.
Когда зимой сел аккумулятор, раз 15 на ходу моргала и гасла на секунду вся приборная панель.
Реально страшно было первый раз. Думал - ну все, крандец котенку. Зарядил аккумулятор и забыл про этот трабл. К зиме куплю новый, тот Делкор уже 5 лет мотор крутит...
В Московские морозы этой зимы не завел один раз, неделю не трогал.
Вернее, пробовал, но при минус 24 не хотел заводится.
Тосол замерз в кашку ледяную. Потеплело - завелся с полтычка.
Такие вот дела. В общем, машине 4+.
Я доволен, жена тоже. Дочь (1,5 года) правда, укачивает сильно, но не Прогресс все же тому виной, наверное. Да, изофиксов нет, кресло крепим ремнями, небольшой минус.
Передний эйр-бэг не отключается - тоже минус. Нет лючка из багажника в салон - еще один.
Куда лыжи то пихать?
И нигде не написано что это Тойота - иногда принимают за люкс-корейца какого-нибудь сначала
или неведомый мЕрс. И то и другое огорчает...
Все остальное - супер. Купите - убедитесь, а не купите - ну и Бог с вами.
Мало нас, Прогрессоводов.
Но мы знали, что хотели.
И ни один не пожалел!

P.S. Спрашивайте, и будет отвечено!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а часы стрелочные во всех комплектациях идут?
 
 
Ответить
Омск
Хочу такой! Тока в коже! Подарите кто-нить тысяч 8)))не хватает! Машинка класс!
1
 
Ответить
ИМХО морда и зад - ацтой. Салон - весчь!
3
 
Ответить
Толи Мерс в 140 кузове, то ли Королла/Спринтер. На фотках она большой не выглядит. ))))
 
 
Ответить
Ни чего машинка У нас по Приморью не мало таких ездит Что-то типа крауна deluxe.
 
 
Ответить
Для Москвы самый раз:большое обилие запчастей ,особенно кузовщины и оптики и что самое главное, евроаналог есть, да и продать потом не сложно всем нужен жручий праворульный шарабан под 200лысы,да и запирать не надо ибо не угоняем.
 
 
Ответить
поделитесь, как зовут евроаналога?
 
 
Ответить
Пенза
2 Рауль

Некоторые не поняли иронии...
 
 
Ответить
Красноярск
На самом деле машина невнятная. Что за морда, что за зад? Почему ручки от Короллы? А салон? Простите, но его целиком скопировали с Цедрика в древней 32-й будке.
Дизайнеры Тойоты-халтурщики.

Про евроаналог-шутку понял, шмешно...:-)
 
1
Ответить
часы стрелочные с инкрустацией во всех комплектациях, кому не нравиться ИМХО -ваши проблемы, аппарат класс,
у самого такой же, правда уже усовершенствовал
1
 
Ответить
Какая жуткая пластмасса "под дерево"!
Китай.
А вид спереди - беременным не смотреть!!!
 
2
Ответить
автор
Да, такие часы - всегда, штатная фишка.
Дизайн непривычный и вызывает вопросы, у 50% людей - сначала неприятие. Как и у меня поначалу, кстати.
Но в этом классе и с моими требованиями альтернативы не было и нет, наверное. Бревис - Д4. А рассуждать, как Рауль - ну надо было взять Короллу в новом кузове - и аналог есть, и не жруча, и не 200 сил.Только хрен бы кто на мой отзыв внимание обратил, а так - 1200 человек за сутки поинтересовались, каково оно - ездить таком "монстре". Так насчет "неугоняем" это тоже ирония или все же правда? По моему, второе.
2 Renault - морда и зад - такие, как есть. Не хуже, чем у большинства Ваших однофамильцев. А под капотом - сильно лучше...
 
 
Ответить
Езжу на таком. Сложно. Про парусность и плавность - автор в точку попал. Сильно донимают эти два момента, особенно после Хонды и Легаси РС. Но все это - пока один едешь, а когда с семьей - плавность и мягкость подвески становятся его главными достоинствами (хонду жена ненавидела за табуреточность, субу - недолюбливала за ускорения :)
Короче, прогрес - машина для семьи.
 
 
Ответить
Ну места всяко побольше чем в королле! А аналогов у росавтопрома не будет никогда!
 
 
Ответить
Про опции бы поподробнее... У меня седрик 31 2000 года, сравнить было бы интересно, рассматриваю прогресс как следующую машину.Что за кнопки и регуляторы возле селектора АКПП? Раздельный климат увидел, как впечатления.
Честно говоря в авенсисе новом наворотов больше в седрике моем - автодоводка всех стеклоподемников и двухзонный климат и на руле кнопки, и дерево больше поже на дерево, чем у меня.
 
 
Ответить
2 Константин:
А почему следующая машина прогресс, а не цедрик-34. По цене сильно не отличаются.
 
 
Ответить
автор
Про опции - к народу, наверное, так как из-за не кожи у меня самая простая версия из Прогрессов.
Электроруль с джойстиком и памятью положения(в "кожанных" комплектациях - память на два положения, скорее всего и руль и вод. кресло). Вставляешь ключ - он пополз. Приятно, удобно. Шесть подушек, по моему, в базе. Автосвет хорошо настроен. Плавно гаснут подсветки салона. Удобно подсвечивается при входе пол водительского места. Двойной климат - ну нормально, но разницу в 6-7 градусов не вытянет, по моему. Сидушки передние электро, пасс - два регулировки, водитель - 5, включая бок поддержку. Очень удобный и большой бардачок-подлокотник - там внутри дополнительный выход питания - удобно, mp3 есть откуда запитать или зарядку телефона - все шуры спрятаны. Да, все стекла - автодоводка. Открываются и закрываются с ключа все окна. Супер! И багажник открывается с ключа - два супера, очень удобно - при этом машина закрыта.
Кстати, тоже хотел Ларика, он и побогаче за те же деньги выходит, и 4вд, но... Тойота перевесила.
 
 
Ответить
автор
Кнопки и регуляторы рядом с ручкой автомата - это ДУ навигации. Снимается, в общем то, но пусть уж - вдруг заработает когда:-) Вот напишут софт Кулибины...
 
 
Ответить
НАРОД!!! а есть у кого Прогресс с Д4 двигателем??? поделитесь инфой по его эксплуатации! а то что-то не понятно: кто-то ругает Д4, а кто-то и говорит что проблем нет! что в реальности?????
 
 
Ответить
автор
Не встречалось в отзывах. Нет безумных людей.
Проблем нет, как правило, полгода-год, зависит от качества бенза на заправках. А дальше, как повезет.
Везет обычно плохо. Поэтому следующая тачка - не Прогресс уже будет. Этот один из последних, после рестайлинга - начало 2001 - только Д4.
 
 
Ответить
Если по дорогой таможке ввозить непроходной год - все равно недорогая машина получится около 14-15 за 4В.
Еще вопрос - а на руле что нибудь стоит?
 
 
Ответить
Есть у нас такая 99 года 3000 литровая говорят это лексус 300 с японской мордой, подвеска супер не убить в салоне дерево кожа все электроное сидения и тд. Вот хотел и себе такую да вот облом ребята что чинят таких говорят что D4 геморой и всячески отговаривают а свежака нет с 3 литрами а так тачила супер.
 
 
Ответить
автор
На руле ничего нет, только руль.
И подушка внутри. На ореховых опциях - walnut package - полруля из ореха опять же. Да, машина за свои деньги - супер, рядом немного что есть - в том же классе.
Подвеска - большой плюс. Лексус 300 -(GS) - совсем другая машина, ES 300 -тоже другая (это Windom).
Нет у Прогресса аналогов, не надо придумывать.
 
 
Ответить
Красноярск
DM,Прогресс сделан на базе Марк2 в будке№100 и ни какого отношения к Лексусам не имеет.
 
 
Ответить
Сургут
Двигло нормальное крепкое как у всех остальных тайот я вот уже два года езжу и ниче не случалось. Ведь это японские машины они можно сказать вечные.
 
 
Ответить
автор
Это точно - про крепость. Тойота - это надолго!
 
 
Ответить
кто-нить вкурсе можноли на ней заменить штатную магнитолу? и если да то на какой размер 1DIN или 2 DIN ?
 
 
Ответить
автор
Заменить то можно, только придется вставку под дерево снимать и делать замену ей ручками - а тут уже сам рули и вставляй чо хошь - 1, 2, 3 дин. Иначе вообще будет смотреться погано - она тут не строго прямоугольная - магнитола в смысле. Звук в общем нормальный, плюс есть линейный аудио-видео вход. Подай туда сигнал хоть с чейнджера, хоть с ДВД и не парься.
 
 
Ответить
хочу поинтересоваться про круиз-контроль как работает и при какой скорости включается?
 
 
Ответить
автор
Не ко мне. У некожанной версии нету...
А работает он на любой скорости. Нажал кнопку, бросил газ - и эта скорость держится. Нажал-газ-тормоз - сбрасывается круиз-контроль...
 
 
Ответить
Круиз-контроль работает только до 110.
 
 
Ответить
спасибо за ответы по поводу круиза, но у меня на прогресе стоит камера дистанции в переднем бампере, которая поидеи должна давать сигнал на тормоза и притормаживать машину если сильно приближаешься к впереди идущей машине. Но у меня при достижении скорости 40км/ч загорается желтая лампочка и на экране появляется Е3 типа какойто ошибки, что это может быть?
 
 
Ответить
2andrey
У меня Прогрес 2 года с лишним. Круиз-контроль имеет диапазон (от примерно 50 до 108 км/ч). Если скорость меньше 50, то он не включится. А камера (датчик на бампере) дистанцию реально держит, но увлекаться эскпериментами и верить на 100 % не стоит! Я однажды чуть не врюхался в ж... Камаза (50 км/ч) на 100 км/ч. Круиз завизжал за десяток метров, но куда там...
ПРиятно, что после торможения перед преградой вместе с ним начинает набирать скорость.
Машина мне как родная! Морда - на любителя, конечно, но в остальном - гуд!
 
 
Ответить
Салюты. Прикупил себе Прогу. Кто нить может подсказать про траблы при прохождении ТО.
 
 
Ответить
То Александр

Я в личку тебе коротко чирикнул.
Если с доп. деньгами - то без доп. вопросов.
 
 
Ответить
Голый
Ребята у меня Краун-96г. Выбираю новый авто 2001-2003 гг. Думал о Крауне и Прогрессе.
Что посоветуете? Желательно с аргументами.
 
 
Ответить
Краун габаритнее и ощутимо дороже. Проще с запчастями, есть шанс что-то найти на разборках. Еще плавнее - все же база больше, потому, вероятно.
Прога экзотичнее, компактнее, интереснее на дороге и на вид. Менее понтовый. Управляемость примерно одинаковая, но Прога чуть живее в поворотах - короче всеж. И полегче немного.
И - внимание - с 04.2001 движки только Д-4.
Если не смущает, бери Прогресс.
 
 
Ответить
D-4 только на Прогрессах или на Краунах то же ?
 
 
Ответить
https://catalog.drom.ru/toyota/... У Крауна много модификаций без D-4
 
 
Ответить
ispirin
2Mazzy
Подскажи где там линейный аудиовход находится
я снимал блок магнитолы там ни одного похожего круглого разъема, все квадратно-японские. И на тюнере в багажнике такая же фигня. Может переходники существуют? Или это просто потому что у меня машина 1998года?
 
 
Ответить
автор
Вход в тюнере. Входная фишка квадратная, в середине. Переходник стоит 200 р в Москве - www.telemaster.ru.
Делают их, как и русский тюнер www.secam.ru.
Вход - стерео звук и видео. Активируется при втыкании квадратной фишки. Вручную можно найти входа, но парево.
Закажи на секам ру и будет тебе счастье!
 
 
Ответить
ispirin
2mazzy
Спасибо попробую
на сайте telemaster 2 кабеля, ты какой ставил первый или второй (первый семиконтактный, второй шестиконтактный)?
и еще, ты как в салон кабель тянул? в смысле где там дырку искать за сиденьем?
 
 
Ответить
автор
Кабель у меня наверное первый, машина 2000 года, а та фишка - с 2001 года пошла, как я понял.
Кабель тяни над правой задней колесной аркой - из багажника если смотреть, справа вверху, предварительно отгнув обшивку. Там штатный жгут входит в салон, дырка там большая. Одно только - там липкий герметик какой-то, потом руки тяжело отмывать. Переходник короткий, сразу купи кабель 3 RCA - 3 RCA, потоом виде сможешь заводить. Заднюю сидушку лучше снять, тогда совсем удобно. Метра 3 кабеля точно хватит дотянуть до центрального бардачка, а там - по обстановке. Кстати, я пока так и смог снять его, чтобы кабель изнутри завести, под обивкой. Сможешь - напишию
 
 
Ответить
Доехал я наконец до конторы с переходниками, купил, поставил
Правда то что я ошибочно считал тюнером оказалось навигацией а тюнер стоял в другом месте в районе правого крыла в багажнике. Провод тянул через дырку справа, правда купил провод 2 RCA- 2 RCA, других длинных в магазине не оказалось
В бардачок центральный так провод и не завел, чтобы его снять нужен был торцовый ключ на 10 а такового не оказалось
Болты стоят на дне бардачка в углублениях, листок обивки на дне снимается.
Из приятного в центральном бардачке оказалось еще одно шгнездо прикуривателя, так что исчерпана проблема с протягиванием питания и проводов снаржи не торчит
Таким образом ipod в прогресе работает, чего и вам желаю
 
 
Ответить
Думаю, гадаю.. стоит ли DVD ставить и если да то в какое место его приткнуть, что бы доступ нормальный был?
 
 
Ответить
Купил в июле с аукциона. В конце июля уже в Москве. Только с черной кожей и деревом на руле. До этого год на Камри 2.0л 3S-FE в 41-м кузове ездил. Когда выбирал новую, то Прогресс подкупил неординарностью и эксклюзивом. В Москве таких не видел. Да и хотелось уже на приличной машине ездить. Наверное, тебя на прошлой неделе в районе Проспекта Мира видел. Пока больше не видел других в Москве.
Тезка, напиши в личку, please.
 
 
Ответить
автор
То Штирлиц.
Написал в личку, да ты видно не читаешь.
Вообще, форум прогрессоводов здесь,
на форумах, поищи в разделе где Марк-Чайзер-Креста
 
 
Ответить
эх,Юрий,говоришь вырос ты из марка...любопытно...
но по-мойму прогресс ты рановато купил...подрости ещё надо бы...
 
 
Ответить
автор
To Денис

Поясни, что ты имеешь ввиду.
Я написал, что из Камри вырос, а не из Марка.
Рановато - это почему?
Руль в руках удерживаю, слава богу.
Рост 187, вес 95.
Подрасту - и в Прогрес не влезу.
Или купить хочешь, цену сбиваешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром