И чего народу надо от отзывов?
Много написать? Нехитро, да вряд ли по делу будет, если это -самоцель.
Расхвалить машину? Глупо. Ругать? Еще глупее.
Обещал - напишу. Как говорится, разумному достаточно...
Кому подходит Прогресс в России?
В Японии он - машина для 45-50 летних успешных, но без понтов дядек.
А у нас?
Женщине - точно нет.Задний привод, излишне мощный им мотор и большая масса.
Резвым пацанам - тоже нет.Слишком мягкий и плавный.
Пожилым папикам? У нас они уже заработали на MB S500 (и мы еще успеем).
В итоге, взял, чтобы:
00. Тойота
0. Бензиновый мотор, не Д-4, до 200 л.с. (налоги-с)
1. Седан
2. Интересный и отличающийся дизайн
3. В багажник влезала коляска.
4. Без пробега
5. Салон - не кожа.
6. Автомат, естественно.
И еще не хотел Крауна - очень длинный, а двор маленький у меня.
Марков-Чайзеров слишком много, из Камри вырос.
Веросса совсем уж редкая, замучаешься ждать.
Ну и получил - все, чего хотел.
Качество полулюксовой (скажем так, не хочется упирать на 1-ый представительский класс по сайтовской классификации) Тойоты в скромных габаритах и за смешные деньги.
Полгода эксплуатации - без вопросов. ВООБЩЕ.
Скажем честно, ни копейки не вложил пока, кроме бензина и омывалки.
Стыдно, и в комментариях меня наверняка заглумят, но что уж.
Тойота такое легко терпит и развращает владельцев типа меня.
Не, ну сейчас пришла пора ТО 100 000, сделаю все необходимое, но без фанатизма.
Очень привык к мотору, и теперь он кажется не столь тяговит, как сначала. Хочется чуть большего. Будь машина кг на 200 полегче!
Как уже писал, великолепный автомат - плавный и неслышный.
Для четырехступенчатого - отличная плавность!
Руль чуть тяжеловат - но для плавной машины самое то.
Естественно, управляемость не как у Импрезы, в поворотах заваливает немного машину - ну и глупо было бы ожидать иного. На высокой скорости (от 150) излишняя парусность, и на штатной резине сильный ветер двигает машину по трассе. Чуть, но чувствуется.
Подвеска хорошая, плотная, жестче Крауна немного, но пробоя еще не разу не добивался -
хотя особо не жалел машинку.
Расход немного напрягал - а потом я решил, что удовольствие того стоит.
По расходу - даже с трассой (Москва- Кинешма-Москва, май) на круг выходит не меньше 13 литров - там режим, конечно, не экономичный, 150 км/ч, да с обгонами - но все же, это объективно, меньше 11 даже по трассе, не жрет.
Стали попердывать задние колонки - значит, скоро под снос.
Хотя так штатный звук для 90% людей более чем достаточен.
ПОЛОМОК не было.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ не было.
Провел лишь аудио-видео кабель в салон, теперь мне чейнджер не нужен - подтыкаю мп3 или видео плеер - и готов медиа-центр. Вышел -забрал с собой. Дешево и сердито.
Сейчас на модных тачках гнездо для Ipod делают - примерно то же самое.
Когда зимой сел аккумулятор, раз 15 на ходу моргала и гасла на секунду вся приборная панель.
Реально страшно было первый раз. Думал - ну все, крандец котенку. Зарядил аккумулятор и забыл про этот трабл. К зиме куплю новый, тот Делкор уже 5 лет мотор крутит...
В Московские морозы этой зимы не завел один раз, неделю не трогал.
Вернее, пробовал, но при минус 24 не хотел заводится.
Тосол замерз в кашку ледяную. Потеплело - завелся с полтычка.
Такие вот дела. В общем, машине 4+.
Я доволен, жена тоже. Дочь (1,5 года) правда, укачивает сильно, но не Прогресс все же тому виной, наверное. Да, изофиксов нет, кресло крепим ремнями, небольшой минус.
Передний эйр-бэг не отключается - тоже минус. Нет лючка из багажника в салон - еще один.
Куда лыжи то пихать?
И нигде не написано что это Тойота - иногда принимают за люкс-корейца какого-нибудь сначала
или неведомый мЕрс. И то и другое огорчает...
Все остальное - супер. Купите - убедитесь, а не купите - ну и Бог с вами.
Мало нас, Прогрессоводов.
Но мы знали, что хотели.
И ни один не пожалел!
P.S. Спрашивайте, и будет отвечено!