Машину купил ещё в апреле этого года, но отзыв решил написать только сейчас. Уже есть, что рассказать. Долго выбирал на что сменить Крауна, то ли на свежего, то ли на другую модель. К Прогресу пригляделся случайно. Помню в 2001 году я увидел первый раз Прогрес, машина показалась мне странноватой по дизайну и я не проявлял к ней никакого интереса. А когда задался целью сменить машину, вот тут-то и обратил внимание на Прогрес. О всех достоинствах и комплектациях данной машины на сайте уже рассказано много. Поэтому ограничусь только технической стороной.
Брал машину с аукциона в Японии:
Оценка - 4В,
Пробег - 26000 км,
Цена - 14600$ в Иркутске.
Нет телевизора, салон - жаккардовая ткань. Из дополнительных опций - парковочные датчики.
По прибытии машины сменил масло, фильтра, свечи. Заменил фильтр в салоне. Сделали диагностику - машина в полном порядке. Поставил сигнализацию.
Ездить на Прогресе - одно удовольствие, особенно меня поразило умение Проги входить в повороты, даже на большой скорости плавно огибает дугу. Сказывается работа всех систем, предусмотренных в этой машине.
Единственное что меня доставало, так это утренний завод Проги. Заводился с первого раза, но неохотно немного колбасило, а потом развивал обороты и всё ОК. Прочитал кучу форумов по двигателю 1JZ, многие пишут о проблеммах с утренним заводом этих двигателей даже и в не холодное время года. Решил поэксперементривать с заправкой на разных АЗС в Иркутске, но это не помогло. Пробовал заливать 95 Премиум, но с ним ещё хуже заводится. И вот только неделю назад нашёл заправку (Южную) с бензином, от которого заводится утром с первого раза. Теперь всё отлично, значит дело всё-таки в бензине было.
Расход по городу, как ни крути, 14 литров. А вот по трассе в 10 укладываюсь при скорости в 90-140 км/ч. Ездил в Братск 700 км туда и 700 обратно, проехал на одном дыхании. Дорогу держит отлично. Съездил ещё раз через две недели по этому маршруту и те же 10 литров на сотню.
Через три месяца после первого ТО пришло время второго. Ошибок в работе систем никаких нет. Но вот беда компрессия в цилиндрах двигателя упала – залегли поршневые кольца. Хотя по движению машины и работе двигателя это не ощущалось. Как мне пояснили в сервисе у JZ-тов это проблемма существует, им надо чаще устраивать пробежки с оборотами около 5000. Но в Японии же эксплуатируют эти двигатели нормально и никто не доводит обороты до таких цифр. Порылся на форумах, да, есть такие проблемы с этими движками и вроде, как и обоснование даже имеется. Вот пример одного из них (
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=54328&highlight= ). Сделал я отмочку колец и поменял масло. Компрессия восстановилась. Машина стала едить ещё лучше.
К зимнему сезону планирую заменить АБ, охлаждающую жидкость и резину.
Если кто ещё сомневается в покупке Погреса, сомненья в сторону. Машина – супер!
P.S. Не стал делать фото авто, т.к. на сайте фотографий уже достаточно.
Всем удачи!