Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Сусуман
16333
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Toyota Progres 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JCG 10
Двигатель:2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:от10 до 16 зимой л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:6
Ходовые качества:6
Цвет кузова:голубой металлик
Цвет салона:светло-беж
Салон:оптитрон, 6 подушек безопасности, видеокамеры, активный круиз,память сидений и много всего
Кузов:брызговики
Ходовая часть:АБС,ТРК,ВСК,система дотормаживания
Двигатель:рядная 6, 200 л.с.
Желание приобрести Прогресс возникло еще в 2000 году, когда впервые увидел фото авто на  этом сайте. За прошедшие годы поменял немало японского автопрома. Последнее авто на котором отъездил год – Нисан Цефира в 33-м кузове двигатель 2.5  NEO di (прямой впрыск). В начале 90-х гонял машины из Германии, были и Бэхи, Мерены, Форды, но  в 99-м купил Корону в 190-м кузове и с той поры конкретно подсел на правый руль.
И так по порядку. Покупка Прогресса. Приобретал через проверенную фирму, в которой покупал уже не раз. Привлекает то, что по моей просьбе прислали дополнительные фотографии всего автомобиля вплоть до пепельницы (прокуренный авто ни есть гуд). По просьбе при транспортировке авто во Владик из машины забрали пульт дистушки, поскольку пропадают по мелочи и не только многие вещи и в пути и на СВХ. Был печальный опыт, когда с Х-трейла сняли и телевизор и навигацию, причем грубо выдрали из консоли сцуки. Поскольку заранее был уверен в том, что ребята отправят авто до Новосиба как надо, встречать машину во Владик не поехал. Попросил чтобы сняли с дисков пластиковые заглушки, на седенья и ковры постелили целлофан, и при отправке ракетовозом добросовестно составили опись комплектации и проследили погрузку. За все это большой респект Павлу, поскольку при получении Прогги в Новосибе все оказалось окей. Почему отправил авто до Новосибирска, хотя сам живу в Подмосковье. Во первых были дела на Алтае, а во вторых стоимость и сроки доставки до Московии в два раза дороже ( 28 тык до Новосиба и 54 до Кунцево 2).
И так что я увидел при получении машины на товарной станции в г.Новосибирске. Поскольку Прогресс видел ранее не раз живьем, главное на чем сосредоточился при осмотре – наличие коцок и состояние салона. Большинство указанных в аукционнике мелких царапин не обнаружил вовсе, был небольшой скол на капоте размером со спичечную головку и царапина на левом брызговике длиной 2-3 сантиметра. И это ВСЕ! Основные коцки, указанные в аукционнике оказалось относились к покрытым хромом пластиковым накладкам по краям дверей, которые были куплены япом в качестве украшения и установлены для того чтобы сберечь край дверей от царапин при открывании. Комплектация  автомобиля:- 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, память руля и сидений на два водителя, активный круиз-контроль, голосовая система управления мобильным телефоном, парктроник, электрошторка на заднее стекло, видеокамеры показывают в цвете справа и слева габарит ( скорей всего предназначены для выезда из-за препятствия), навигация, телевизор NTSI не показывает необходим тьюнер об этом не раз писали.  Пепельницы и водительская и в задних дверях оказались не просто чистыми, сложилось мнение что их никто и не открывал. Долго ломал голову зачем в бардачке скрытая кнопка. Допер случайно, оказалось блокировка открытия багажника. Салон, сиденья, обивка – на твердые 4.5. Больше всего поразили пороги на которых имеются хромированные надписи ПРОГРЕСС, японец даже не удосужился снять пленку, которой были обклеены пороги еще на заводе!  После  осмотра решил что владельцами были молодая пара или старики, поскольку на задней сидушке небольшая продавленность от детского сиденья, возможно возили детей или внуков.
Завелась с первой попытки, температура в Новосибе была около нуля в середине декабря. При выезде с территории склада Новосибирск- товарная есть подьем в горку. При наличии колеи и гололеда пришлось брать подьем в два приема. С разгона получилось на летней резине и при помощи системы  антиюз. На Прогрессе имеются в базе и ТРКа и ВСКа, система активного дотормаживания. Первые ощущения класса машины пришли на трассе Новосибирск – Бийск. В салоне слышно лишь негромкий шум от шин и легкое шелестение вентилятора отопителя на второй скорости, двигатель и все остальное практически не слышны. Магнитола  вполне соответствует представительскому классу, звучание нормальной музыки (без забивания свай) вполне Не буду повторяться, все что написано ранее про Прогрессы-все подтверждается в полной мере, начиная с подсветки салона и заканчивая комфортом. Качество уплотнителей на дверях, напористый ход стекол при подъеме и опускании (кстати все стекла и спереди и сзади с возможностью автоматического  управления по типу многих японок в водительской двери). Сами двери с доводчиками и закрываются с благородным звуком, раскрываются практически под прямой угол. Поскольку год отьездил на Цефире с двиглом в 210 кобыл, мощность двигателя Прогресса особо не впечатлила. Такой же уверенный обгон и ускорение, разница лишь в ощущениях привода (у Цефиры передний и поэтому по курсовой устойчивости кажется более предсказуем при скользкой дороге). Но это все субъективные ощущения, к тому же хоть трасса и была чистой от снега резина на Прогги стояла летняя и особо гнать желания не возникало. При прохождении поворотов и при легком скольжении задка реально ощущалась работа ТРКа. Но поскольку данная система включается с легким запозданием, немного не привычно. Короче надо привыкать и главное а меру доверять всем этим электронным примочкам. Забегая вперед, скажу что реально понравилось в Прогрессе при езде – это активный круизконтроль. Если позволяет дорога и вы не торопитесь, набираешь необходимую скорость, включаешь круиз и спокойно едешь. Впереди появляется авто, на приборном щитке вместе с установленной дистанцией  появляется машинка и Прогресс сам сбрасывает скорость до скорости впереди идущего авто. При уходе из поля зрения радара впереди едущего препятствия машина сама набирает установленную скорость.
Дозакрытие стекол с брелка, качественные материалы, подсветка ног в салоне, автосвет и датчики дождя, подстаканники и различные полочки и карманы находятся там где надо и в разумном количестве – все это говорит о том, что Прогресс создавался прежде всего для комфорта и особого статуса владельца. Все друзья и просто любопытствующие, кто интересовался автомобилем прежде всего обращали внимание на шикарный светлый  салон, выезжающую при вставке ключа рулевую колонку, красивую подсветку приборной панели. Внешний вид Прогресса. Этой теме было уделено немало внимания. Как уже отмечали все кто видел авто, живьем машина смотрится гараздо интересней, чем на фото. Сегодня в автосалоне можно купить любую иномарку – были бы деньги. Количество импортных автомобилей в Московии давно превысило отечественный автопром. Дизайнерские потуги современных иномарок уже во многом переплюнули экстравагантную внешность Прогресса. Посмотрите на дизайн Теаны, Фордов, и особо корейцев. Каждый пытается найти свое во внешнем облике.  То, что Прогресс во многом неповторим, с этим ИМХО согласны многие. Проехав с Алтая в Московию более трех тысяч километров, я ни разу не встретил второго Прогги. Да и в Москве за полтора месяца лишь один раз видел Прогресс на МКАДе мельком, хотя правого руля по моим наблюдениям за последние два года стало на порядок больше. И еще одно наблюдение во время перегона Алтай – Москва. Через каждые десять, пятнадцать минут навстречу попадаются автовозы, которые везут за Урал Б/У иномарки, в основном Мерены, Бэхи, Фольцы и Аудихи. Что примечательно, на 70% это авто выпуска конец 80-х, начало 90-х. Мерены  124, 190, Ауди-«сигары», «бочки» восьмидесятки первых выпусков, Гольфешники 2и3 выпусков. Что интересно, весь этот изрядно поношенный ассортимент  в готовом виде ( не конструктором и  наверняка с  допусками по экологии) спешил осчастливить будущих автовладельцев. Так что поток выражаясь языком чиновников от власти  «автомобилей с помоек» с востока под запретом, а с запада – милости просим.
И так резюмируя вышесказанное в плюсе Прогресса - отличная комфортность, не ординарная внешность, шикарный салон, куча всевозможных наворотов, резвость и в тоже время высокая пассивная безопасность. Правильно в одном из отзывов автор написал, что Прогресс – это накаченный мячик. Так оно и есть. Свесы очень небольшие за счет длинной базы, что весьма  положительно сказывается на преодолении валяющихся то тут, то там полицейских. Немного меньшие по сравнению с Крауном размеры  упрощают парковку в мегаполисе. И самое главное, за  умеренные  деньги получаешь автомобиль, нашпигованный даже по сегодняшнему времени весьма современными системами. Прогресс даже в Японии достаточно дорогое авто. И в этом определенный залог того, что самурай не будет использовать машину что называется «и в хвост и в гриву». Необходимо при покупке обратить внимание на ссылку в аукционнике где указано количество владельцев. Желательно чтобы был один. Я вместе с машиной получил кучу книжек и квитанций на прохождение ТО в попонии с детальным описанием что и когда проводилось и менялось. Жаль только что все в иероглифах и по их островному календарю.
Что в минусе. После вальяжных кресел в Цифире так и не нашел такого же как в Нисане расслабляющего комфорта при дальней поездке. Сиденья на Прогрессе более жесткие и напоминают больше немецкие.  Места для ног меньше, чем в Цифире. Педальный узел сближен с педалью газа, при зимней обуви 43 размера не раз давил одной ногой и на газ и на тормоз, а поскольку двигатель не слышен, этот факт замечаешь не сразу. Педаль газа – напольная, и потому вся грязь и снег стекает не в корыто, а на ковры. Ближний свет из-за больших стекол с почти вертикальной посадкой быстро засер…ся грязью.
Вот пожалуй и все. И все же я ничуть не пожалел о покупке Прогресса. Поверьте, прошло два месяца, а я по прежнему открывая двери в гараж восхищаюсь машиной как в начале 90-х . Чувство давно подзабытое и поблекшее после владения различными автомобилями. И не зря на моем любимом сайте владельцы Прогрессов наконец –то открыли свою ветку, поскольку этот Автомобиль с большой буквы заслуживает внимания.
Опубликован
 

Комментарии

12.02.2007
Южно-Сахалинск
Очень красивый авто!Завидуйте белой завистью! Я смотрю и боковые камеры что ли есть???В переднем бампере.
Ответить
   
12.02.2007
автор
hebrid спасибо за оценку авто.Все правильно, в боковых окошечках видеокамеры. Показывают в цвете дорожную ситуацию справа и слева. При наборе скорости свыше 10 км. в час автоматически отключаются и монитор прячется в нишу. При снижении скорости и остановке автоматически поднимается экран и попеременно то справа, то слева включаются видеокамеры.
Ответить
   
Очень классный аппарат. У тойот мне нравится больше всех. Порой даже задумываюсь о смене своего скалика на такой комфортный авто.
Ответить
   
Автор, если бы ты был .ээ..эээ поумнее чтоли, то понял что европейцев везут транзитом в Казахстан, где нет дибильного протекцианисткого запрета на семилетки.
Ответить
  1
  1
12.02.2007gangsta
на редкость уродливая машина. Передок в стиле Киа Маджентис и задок в стиле Рено Логан убивают всю картину...
Ответить
  2
 21
12.02.2007
Хорошая машина, пусть бегает получше и радует тебя подольше. Только я так и не понял, где ты живешь, в Москве или всё же в Сусумане? За отзыв 5.
Ответить
   
   
Николай , я так понял, что ты на полном серьезе решил что эти европейцы едут в Россию и их будут растамаживать? Ну ты блин, юморист!!!
Ответить
   
12.02.2007
Приятно познакомиться ещё с одним владельцем такого прекрасного авто.Добро пожаловать на прогрессовский форум. Хорошая машина,хороший отзыв.Мы тоже сначала хотели Цефиро в 33 кузове,но увидев Прогресса,чаша весов явно перевесила в сторону последнего.Насчет сидений согласен,не такие они удобные в Прогресе,жаль.На дальняке спина заметно устает.При посадке по-началу тоже не раз нажимал на педаль акселератора.Фары грязнятся быстро,тоже факт,да и педаль газа крепится снизу.Но это всё покрывается многими преимуществами этой машины.В Москве и области по нашим подсчетам около 20 Пргрессов. Удачи,Николай!
Ответить
   
   
12.02.2007
автор
Работаю на Колыме, живу в Подмосковье. Прогресс брал года на два-три. А может и совсем продавать не буду. После Прогги особо не волнует тема поиска другого авто. Это как долгая дорога в дюнах, нашел и понял твоё! Кстати писал отзыв не для того, чтобы убедить кого то в покупке Прогресса. В основном негатив пишут те, кто ни разу не проехал на этом автомобиле. Кстати в Японии на базе Прогресса Тойота в юбилейный год выпустила "Орижен".Это говорит о многом, если для такой даты лучше машины не нашлось. И дизайн у "Орижена" (прошу прощенья за свободный перевод названия) весьма экстравагантный. Стоит "Орижен" более 60 тыс.американских рублей.
Ответить
   
   
12.02.2007
автор
Azteh возможно ты и прав про казахские авто. Завидую братьям по СНГ. Имеют право покупать машины независимо от года выпуска. Крузак в 80 кузове в приличном состоянии стоит в Японии 4 - 6 тыс.у.е. а растаможка на него станет в 15.
Ответить
   
   
европа старше 7 лет идет в Казахстан 100%, там нет ограничения по ввозу семилеток, как в России.Да, на п. руль там наехали конкретно, но у них нет такого количества автосборочных производств как в России, поэтому вводить ограничения на ввоз старше 7 лет там вообще смысла пока не имеет.Я по началу когда такие автовозы видел тоже сильно удивлялся, думал на з.ч. чтоли...а потом вспомнил про Казахов, да мне и знакомые рассказали потом что у них мерс в 124 кузове- все равно как у нас ваз 6, хе-хе.
Ответить
   
   
12.02.2007supr@vod
оч много наворотиков всяких,дизайн спорный
Ответить
   
   
12.02.2007supr@vod
металолом по ходу в натуре в казахстан везут
Ответить
   
   
13.02.2007
Машина класная, только я так и не понял где там камеры!!! И срочно поняй коврики-не солидно, купи велюр!!!
Ответить
   
13.02.2007Адам
Фары придется снять, поставить от Газели.
Ответить
  1
13.02.2007
автор
Камеры в бампере квадратные окошечки справа и слева.А ковры на Прогрессе есть и весьма солидные.Под ногами синеватые корыта из селикона.
Ответить
   
   
13.02.2007
Комсомольск-на-Амуре
Я может конечно чегото не понял... но объясните - камеры есть - а где монитор?
Ответить
   
13.02.2007
автор
А монитор находится под крышкой на полке передней панели выше центральных дефлекторов и часов.По бокам две кнопки. Нажимаешь левую и монитор приводом электромоторчика поднимается или опускается, этой кнопкой можно регулировать и наклон экрана. Также монитор и все функции -яркость и т.д. управляется с дистанционного пульта.
Ответить
   
13.02.2007
Красноярск
При таком салоне, такой дизайн? Не, ну пацаны это сильно на любителя... У меня Глория "глазастая", ну круглые фары и все, а тут что то налепили... Но автора ессно поздравлю, в целом машина не плохая...
Ответить
   
14.02.2007
Мля хочу такую.Куплю обязательно.В будущем
Ответить
   
14.02.2007
За отзыв пять! Правильно говорили на форуме Прогресоводов до этой машины надо дорости. А негатив идет от тех кто мечтает о десятке. Адам всяко-частый пассажир газелей. Прогрес лучшее предложение на рынке праворульных авто по соотношению цена-качество, комфорт и т.д.
Ответить
   
15.02.2007Ренат
Доброго дня! Машина действительно класс, внешность на любителя, но мне нравится, на такой охота просто плыть в потоке и кайфовать, но вот корыта ковриков в ней не смотрятся, родные коврики кстати нормально справляются со своей задачей,интересно какой у нее багажник??? автору добрых дорог
Ответить
   
16.02.2007
автор
Еслм судить по колличеству просмотров моего отзыва, автомобиль действительно вызывает интерес. Забыл написать о такой немало важной фишке, как двойной климатконтроль для водителя и пассажира. Багажник меньше чем в "Цифире". И задние спинки не откидываются. Но это повидимому непредусмотрено по причине класса авто - первый представительский, в котором возить на огород грабли не совсем логично. Еще раз обращаю внимание на качество исполнения всего, начиная с ручки АКП (натуральное красное дерево и обшита кожей) и всего остального. Аппарат штучного, а не серийного производства. Вот чем в первую очередь и берет "Прогресс", а как он едет - это отдельная песня.
Ответить
   
20.02.2007
Сургут
николай поздравляю с покупкой! А вот у тебя на рулевой колонке заметил сверху черная штучка она для чего? и слева на рулевой колоночке тоже есть кнопочки они для чего? Просто на моем таких нет интересно!
Ответить
   
20.02.2007
автор
Сверху на колонке микрофоны для голосового набора по мобильнику и голосовой указатель навигационной системы (называешь город по японски и маршрут высвечивается на экране) но так как я японского не знаю, все это бесполезно, да и навигация не работает у нас, показывает японческие острова. Слева рулевой колонки кнопки открытия монитора, набор программ зафиксированных в память всех вышесказанных систем.
Ответить
   
   
22.02.2007
Поздравляю! Наших все больше!
Ответить
   
25.02.2007
Николай!!! Огромный респект тебе. Реально отличная машинка, я сам пригнал такую, езжу радуюсь, и получаю удовольствие когда в 21 веке на твою машину показывают пальцем, и восхищаются, а еще приятно когда с виду не очень спортивная машинка имеет ого-го под капотом и дает со светофора жару и гари. реально отличная машина. моя 2002 года серый металик оценка аукциона 4 а
Ответить
   
   
Николай,а что за фишка с кнопками между ручкой АКПП и подлокотником ? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
   
   
01.03.2007
Для pro. Набор кнопок возле подлокотника (стоят прижаты вплотную черного цвета коробочка) это пульт управления видеокамерами. На пульте четыре кнопки - "авто" показывает в автоматическом режиме цветную картинку справа и слева, картинка меняется с задержкой на 3 - 4 секунды. Отдельное включение правой видеокамеры и левой - две кнопки. И "ON" включение данной системы видеообзора. По моему разумению данные видеокартинки преднозначены для парковки в узких местах и для выезда из-за перекрывающего обзор препятствия.
Ответить
   
   
03.03.2007
Большая ли разница в цене по сравнению с Цефирой в 33 кузове?
Ответить
   
   
Цефиру брал в 2005 еще до поднятия пошлины и поборов за справку по экологии. Обошлась в 10700 уёв, с доставкой до московии (Кунцево 2) сеткой за 27 тысяч рублей. Прогресс в ноябре 2006 во Владике стал 11900 уёв, доставка до Новосибирска "ракетой" (почтовый вагон) 29 тыс.руб. Доехал до московии с Алтая за три ночи - четыре дня по гололеду, расход на бензин около 8 тысяч. Экономия составила 20 тыс. рублей, поскольку до московии "ракета" стоила 57 тысяч. Вот такая бухгалтерия.
Ответить
   
   
05.03.2007Policeman
Автор молодец. Хороший отзыв. У меня такое же авто, только комплектуха победнее : без круиза и камер. Да руль и ручка КПП без деревянных вставок. А всё остальное - точь в точь. Автор забыл ещё сказать, что капот на телескопических штангах поднимается без всяких там подпорок да салон имеет класную обивку типа шёлк-велюр. Кожа скользкая и холодная, поэтому выбор удачен.
Ответить
   
   
07.03.2007
Поздравляю с машиной. Честно говоря увидел случайно эту машину и решил прочитать, и как оказалось машину супер. Теперь даже подумываю купить может её (до этого стоял выбор между ниссан глория и тианы). Хотел задать только один вопрос. Этот голосовой набор для телефона, он работает? И вообще как там телефон, он может работать в России?
Ответить
   
   
08.03.2007
Romic у меня Глаша тоже глазастая. Но в Глашах и Седрах все эти навороты типа свет в ноги и т.д. были уже давно с 70 годов. На Глаше вчера приехал на мойку , а все девки мойщицы спрашивают, что за тачка? Где багажник открывается, полтора года катаюсь! А Прогресс хорош, но мелковат....
Ответить
   
   
Все что с голоса не работает, я уже об этом писал. Говоришь какую нибуть абракадабру (бамбарабия, керагуду как в "Кавказской пленнице") он в ответ по япончески отвечает женским голосом, а что говорит это не ко мне. Тоже и с телефоном. В бордачке стоит коробка размером как половина блока сигарет. Сверху фиксатор для мобильного телефона и шнур под таймпорт. Я сколько не искал, такого гнезда в различных моделях что продают у нас так пока и не нашел.
Ответить
   
   
14.03.2007
Привет! Классный аппарат на этой неделе еду в Juca заказывать себе такой же. Есть некоторые сомнения в необходимой мне комплектации: 1. Интересует, отключаются ли задние подушки безопасности (планирую возить ребенка в детском кресле), если да - то в какой комплектации, если нет, то можно ли их самому отключить (к примеру, вытащивпредохранитель и т.п.). 2. Каково качество кожи на сиденьях (если кто знает) - не слишком ли скользишь по ним в поворотах и при торможении? бывает ли на них опция подогрева и вентиляции? 3. Заметны ли отличия в динамике разгона и тяге на скоростях между двигателями 2,5 и 3 литра (только 1/2 JZ-GE) Заранее благодарен за ответы!
Ответить
   
   
14.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
А что - разве тут есть ЗАДНИЕ подушки безопасности??? Комплектация у него без кожи. У меня кожа. Раньше был противником, а теперь только кожаный салон...Кожа далеко не дешёвая - получше чем на Авалоне или америкосах или старых немцах... Откуда же он тебе скажет разницу в динамике, если у него нет трёшки??? Я бы сказал что разница весьма неощутимая, но трёшка в большинстве случаев идёт навороченей чем 2,5. Хотя в случае с Николаем - я вижу что у него Прогрес и навороченый и к тому же ухоженый. Николай, а что за кнопки на руле? И камеры в бамперах - заводские или тюнинг? Спасибо за информацию!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
15.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Подогрев сидений бывает, вентиляции - нет!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
15.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Приглашаются все увлечённые в Диаспору Любителей Прогрес: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=37780&page=34 спешите, вход совершенно бесплатный!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
15.03.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
2000pult насчет кнопак на руле я уже спрашивал смотри выше! Подушки безопасности в прогрессе 2,5 литрового 4 штуки это передние и в передних креслах сбоку. В 3 литровом есть еще боковые шторки на передние и задние стекла то есть всего 6 подушек. Ни одна из них не отключаеться кнопкой но в передних сидениях есть датчики сидит ли человек или нет(по весу) и если там никого нет то при аварии подушка не вылетет. Но лично сам ставлю детское сидение на заднее кресло. Насчет кожи уже сказана супер качественная но сама по себе не скользкая если не покрыть защитными восками для кожы! Динамика разгона 2,5 и 3 литрового интересует и меня но таких сравнений к сожалению не было но 2,5 литра хватет с избытком чтобы 98%авто делать ну кроме конечно субариков wrx sti и лансеров ево ну и тому подобных авто. Подогрев сидений встречаеться очень редко и найти такую машину это очень сложно.
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
Насчет подушек безопасности. У меня на 2,5 литровом их шесть штук. Есть и шторки вверху. Так что и 2,5 литра комплектуются таким набором средств безопасности. Датчик для пассажира точно есть, когда никто не сидит то сигнализация о пристегнутых ремнях не моргает. Видеокамеры я полагаю устанавливаются на заводе при закахе клиентом комплектации.Все сделано очень качественно. Для всех интересующихся еще раз повторю, и не в плане каждый кулик свое болото хвалит. Прогресс - это прежде всего качество материалов и комфорт, весьма приличный по тяге двигатель и оригинальный внешний вид. После того как отполировал вручную автомобиль, впервые понял отчетливо что такое качественная краска "металлик". Читал что Прогрессы красят по технологии Цельсиоров или по иному Лексусов. Только слоев лака юолее семи. Прогресс при разном освещении имеет массу оттенков, от синеватого, до благородного стального.
Ответить
   
   
15.03.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
nic53 давай к нам заходи прогрессоводам на форуме раздел mark2/chaser/cresta и там тема диаспора владельцев тойота прогресс! А насчет подушек безопасности на оффициальном сайте пишут именно так что 2,5 литровые комплектуюца только 4 подушками а 3 литровые 6. Может единственное как опцию поставили 6.
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
16.03.2007Pro
  
Москва

Сообщений: 362
Это неправда,у меня на IR-version на 2,5 моторе 6 подушек.
Ответить
M-Benz G300TD,1997г.
MMC Lancer 2006г. 1,6
VW POLO 2007 1,4
   
   
16.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Да, сам видел 2,5 и с 4мя подушками и с шестью. Видимо какая комплектация...
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
Dzo9, благодарю за приглашение. Давно уже исследую в полной мере сайт по Прогрессу (диаспора)и получил много полезной информации.Буду летом в московии обязательно откликнусь на сбор прогрессоводов.
Ответить
   
   
29.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
gangsta, это Маджентис и Рено Логан сделаны в стиле Прогресса, а не наоборот!!! прогрес был выпущен 5 марта 1998г. В том далёком году Рено и Киа сидели вместе в курилке и думали - что бы нам такого сбацать??? И поделили передок и задок Прогреса... Больше эти машины ничем не похожи на Прогги! Разве что 4 колеса... Так и у тазиков тоже 4 колеса!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
29.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Аффтар, поздравляю от души с покупкой!!! Автомобиль на РЕДКОСТЬ (!) чистенький, ухоженый и навороченый!!! Цвет классный! Есть предложения - так сказать пара штрихов в облик. Купи и поставь рестайлинговую решётку, фары с зеленцой (ксенон), подогрев сидений. Можно кожаный салон, но это исключительно на любителя! Машина Блеск!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
29.03.2007Daimond
А не подскажите ссылочку на сайт любителей PROGRESов.
Ответить
   
   
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=37780&highlight=Progres вот первая страница диаспоры Прогрессоводов. Присоединяйся.
Ответить
   
   
06.04.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Николай, расскажи что за кнопки справа внизу, около кнопок открывания багажника и лючка бензобака?
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
Первая слева - подъем и опускание электрошторки на заднее стекло. При включении задней передачи или после выключения двигателя шторка сама автоматически опускается в контейнер ввиде трубы на задней полке. Средняя кнопка - включение парктроника. Ну дальше две как у всех - багажник и лючок заправки. В диаспоре чел сфотографировал переднюю панель и кнопку слева от руля на которой в виде усиков пиктограмма. Это сто пудов кнопка включения передней видеокамеры. У меня блок управления видеокамерами находиться рядом с подлокотником, я уже писал про эти кнопки.
Ответить
   
   
08.04.2007
Череватов Илья -наркоман!!! :))) Артюхой - быть не так уж и плохо , он мудень!!
Ответить
   
   
02.05.2007
отзыв на 5, хотя и не кишит тех.трейсингом. одно вот не понятно - почему прог дешевле марков, крест, чайзов и др.дерева, неужели дело в подвеске? а если так, то разве это не компенсируется фаршом?
Ответить
   
   
На мой взгляд все дело в неординарной внешности Прогресса. К тому же Маркообразные - это как первая любовь к японческому автопрому. А привычка в России - вторая натура. Прогресс не имеет таких корней, как чайзеры, кресты и т.д. Просто достаточно редкая машина. При даже небольшой аварии (тфу три раза) на разборках найти панель кузова очень сложно. А по поводу дешевле Марка, то почитайте ветку прогрессоводов, там за восьмилетний Прогги с пробегом по нашим эксклюзивным дорогам просят 16 косарей.
Ответить
   
   
Отличные фото! Благодарность аФФтору!
Ответить
   
   
15.11.2007тшс53
В октябре заехал на сервмс "Тойота - Лосиный остров". Купил фильтр воздуханв и двигателя. Заодно пробил свой Прогресс по их базе. Вся комплектация подтвердилась, японец прибамбасы заказывал при покупке автомобиля. Активный круиз - контроль по каталогу обошелся япу в 5400 зелени!!! Я его купил в Японии за 6700. Получается коробка под бампером стоит как весь автомобиль.
Ответить
   
   
Недавно заехал в автосалон Лосиный остров Тойота для покупки расходников и поинтересовался базой данных по своему Прогрессу. Менеджер автосалона пробил мой авто по базе данных и выяснил всю его историю эксплуатации в Японии! Также там была информация по комплектации кузова в полном обьёме. Узнал стоимость активного круиз-контроля (радар под бампером в коробочке и "мозги") стоимость 5400 уёв! Я весь авто на аукционе купил за 6700! Вот это приблуда! Так что эта фишка в машине серьезных денег стоит. Походил по новым Тоетам - мнение по качеству материалов. После Прогги все кажется каким-то пластмассовым и дешёвым. А коврики под ноги - это чтото! Просто тряпки постелили.
Ответить
   
Для интересующихся будет интересно узнать: салон обшит не влюром а ЖАКАРДОМ. Специальный очень удобный материал для машин. Более качественный и приятный на ощуп, меньше пачкается и совершенно не вырабатывает стат. электричество. Моя проги меня за 2 года ни разу током не ударила))
Ответить
   
   
12.05.2008BP
   
Новосибирск (Владивосток)

Сообщений: 686
Отличный отзыв Николай!!! 5++++
Ответить
   
   
23.05.2008
Николай как мне с тобой связаться. Есть несколько личных вопросов
Ответить
   
   
18.07.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Шикарная машина! Мечта... Отлицный отзыв.
Ответить
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
13.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
5
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
11.05.2013Den776
     
Челябинск

Сообщений: 73
Классный аппарат!У меня такой же и цвет один в один!!!За отзыв 5.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres


Добавить отзыв