Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Москва
10695
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 45 пятёрок!
Toyota Progres 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JCG10
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:12л/город, 9.5-10/трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Бежевый
Салон:Эл.панель,4 подушки, Эл.сиденья,эл.руль,раздельный климат, антиюз,ABS, система экстренного торможения, зимний режим АКПП и др.
Двигатель:2.5литра, 200л.с., 6 цилиндров в ряд, 24 клапана, 2 распредвала, платиновые свечи.
    Вот и я стал счастливым обладателем Тойоты Прогресс. А начиналось все довольно просто и нудно.
Легкого выбрать машину тем у кого есть некоторый опыт владения двумя или тремя различными моделями и кому машина нужна просто для передвижения.Очень трудно выбрать когда у тебя машин небыло вообще т.е. новичкам т.к. все дают советы и через неделю голова становится в два раза больше от огромного наплыва информации, тоже самое ждет и прожженых автомобилистов которые поменяли более 5 различных моделей машин (отечественные сюда не входят)и которые хотят видеть не просто транспортное средство, а начинают сравнивать с предидущими моделями побывавшими у них в руках в результате поиск превращается в муку особенно если есть ограничения по деньгам.
    Мой случай самый последний, было у меня примерно более 15 личных авто сколько точно я затрудняюсь сейчас сказать, первый опыт владения личной иномаркой (до этого ездил на чужих машинах)пришел в 1997г., это был Фольксваген Пассат возрастом 2.5года довольно свежий только из Германии, вообщем владел я им 2 года и продал после дефолта в два раза дешевле чем купил, намучился с ним так, что до сих пор немецкие машины отбивают все желание к покупке. Далее в 1999г. была Хонда Аскот Иннова 1993г.в. с правильным рулем после чего я окончательно пристрастился к правому рулю, да жил я тогда в г.Сургуте Тюменской области, потом были Тойота Краун 1990г.в., Тойота Королла 1991г.в, Тойота Креста 1993г.в., Хонда Рафага 1994г.в.на которой в 2002году я ездил из Сургута в Грецию ,подробный отчет можно найти в разделе Статьи-Приключения-Путешествия под названием: Сургут - Киев - Тернополь - Бухарест - София - Салоники на Хонда Рафага (август 2002 г.) - статьи на Drom.ru
  После хонды был Тойота Ландкрузер Прадо 1993г в кузове 78, Тойота Сурф 1993г, Тойота Спринтер Кариб 1994г, Тойота Камри 1992г, Хонда Аккорд 1992г (европеец),Хонда Орхия 1998г.,Хонда Инспаер 1995г, Хонда Партнер 2001г,Хонда Аккорд 1999г,Хонда Интегра 1999г. вообщем это то, что я помню сейчас у меня Тойота Прогресс 2000г., а у жены Тойота Аллион 2004г. и живу я теперь в г.Москва.
В Москву я переезжал очень быстро так требовало мое начальство на работе, поэтому быстренько купил первую попавшуюся машину в Сургуте Хонда Интегра т.к. ехать в Новосибирск или ждать прихода из Японии небыло времени, по приезду в Москву удивился, что и тут хватает праворульных машин, проездил я на Хонде три месяца и ввиду обстоятельств продал ее перед самым новым годом в Москве дешевле чем купил на 90 тыс рублей. Потом два месяца ездил с тем кто подбросит, конечно все это время готовился купить другую машину, поиски и изучение рынка чуить не свели с ума, т.к. маленькую машину после Интегры я не хотел, хотел большую, мягкую на ходу т.к.придется ездить в командировки на дальние расстояния, тихую в салоне, с мощным мотором и не дорого в пределах 15-17тыс.у.е.
Пересмотрел все, начиная от американцев они были первыми претендентами до всех немецких и шведских марок в том числе японских американцев,выводы были неутешительны на приличную машину нехватало денег, и еще один момент смотрел Камри или Аккорд из США и такие же модели с правым рулем даже сравнивать нельзя потому как американские версии все куцые с большими пробегами, а праворульные поный фарш как ляльки. Дальше больше , я стал рассматривать привычные праворульные машины, созванивался с Новосибирском, С Японией смотрел цены и вздыхал т.к. хотел Краун 2000-2001года, но по цене они были совсем не подъемными от 19 до 25 тыс в зависимости от комплектации,вообщем я изменил ценовую категорию до 12тыс.у.е. Решил, что т.к. одна машина с правым рулем есть куплю Додж Интрепид по основным данным он меня устраивал кроме салона. И вот в один день мне позвонил друг из Новосибирска и спросил, а не хочу ли я купить Прогресс т.к. его знакомый продавал очень приличный экземпляр, я попросил узнать цену и вообще что в нем есть. Конечно как я мог забыть про Прогресс не понимаю, раньше я видел эту машину , сидел в ней, даже смотрел снизу когда тот висел на подъемнике , но воспринимал его как тот же Марк II только неоправданно дорогой. После звонка из новосибирска я все же решил разузнать про этого зверя подробнее, прочитал много отзывов, изучил технические данные и понял, что Марк это машина ниже классом. После очередного звонка из Новосибирска я узнал цену машины 15000тыс у.е.за 2000год цвет бутылка ,кожа и др. плюс билет на самолет, плюс обратаня дорога и время пришел к выводe, что выходит дороговато т.к. ценовую планку я уже понизил.Решил узнать , а есть ли Прогрессы в Москве , поискал объявления и вот на Авто.ру нашел несколько прогрессов и из них меня заинтересовал один, серого цвета 2.5.литра, два комплекта резины,светлый салон, сигнализация с автозапуском, мультилок капота, и КПП.
И вот этот день настал, я поехал смотреть Додж Интрепид 2000г и заодно Прогресс при этом решил, что понравиться то и куплю. Первым был Интрепид золотистого цвета 2000г. просили за него 12500у.е., на фото в инете он выглядил пристойно, но когда я увидел это чудо вблизи то засомневался, а стоит ли ? С наружи вся машина била в мелких вмятинах, резина лысая , салон затертый правда места много, прикинул сколько мне встанет удовольствие довести его до кондиции договорился с продавцом, что тот выяснит на счет скидки до 12тыс, а я вернусь через час. После этого я поехал в торговый центр Эмирал, что возле Каширского шоссе там меня ждал на стоянке праворульных машин мой будущиц Прогресс. Когда я приехал на стоянку меня уже ждали машина была заведена и стояла прогревалась (на улице в тот день был мороз с ветром). С наружи я Прогресс видел много раз, а вот внутри сидел однажды и то минуту, когда я открыл дверь и посмотрел в салон то понял если мне Интрепид предложат за всего за 2000у.е. я его не куплю (хотя машина неплохая).
Тут же я перезваниваю владельцу машины о договариваюсь о цене в 11780 у.е. включая запасной фоздушный фильтр, ремень ГРМ с роликом, ремнь генератора, тормозные колодки. Машина стояла с осени и аккумулятор пришлось сразу выбросить и поставить новый благо на стоянке все было в наличии. Потом я сел прокатиться резина стояла еще летняя, но сразу понравилась плавность хода, звукоизоляция, раздельный климат, и работа системы антизаноса, причем большее удовольствие доставил именно задний привод . Ударили по рукам оформили все документы и я уехал домой.
Потом поменял резину, в багажнике увидел новую липучку Бриджстоун, и обрадовался , что не шипованая т.к. в Москве всю зиму асфальт то в шипах смысла не видел особенно после того как попал в ДТП с товарищем который на шипованной резине не смог затормозить на светофоре и мы въехали в зад другой машине, на дороге был чистейший асфальт без снега. После переобувки резины почустввовал, что теперь все ок стал наслождаться владением машины, да старый владелец поменял все возможные жидкости включая тормозную,антифриз, в редукторе моста, АКПП, двигателе везде были залиты соответствующие жидкости о чем гласила табличка под капотом и интервал следующей замены.
С предидущей машины я демонтировал всю "музыку" т.к. ставил ее сам и она значительно удорожала стоимость, дождавшись теплых дней я купил недостающие компоненты, выехал за город к родственникам и там начал установку. Сначала встала главная проблема куда установить головное устройство Кенвуд XDD001 юбилейная версия, разобрав блок климатической установки с родным CD приводом обнаружил, что хоть задняя часть и делится на две половины лицевая панель общая, получалось , что разрезать плату на пополам нельзя, стал искать другие места, бардачок не подходил сразу, подлокотник между передними сидениями хоть и глубокий, но оказался все равно мал, крышка не закрывалась, оставалось одно место это небольшой бардачок сверху панели. Когда вытащил этот верхний барадачок и прикинул туда CD привод увидел, что по ширине он подходит хорошо, но вот глубины не хватало, пришлось распилить заднюю стенку бардачка предварительно разобрав его и вставить головное устройство закрепив его с тыльной стороы, так же в самой панели за бардачком был проем нечто подобный размеру рамке для CD , пришлось его немного разширить, чтобы CD привод вернее его задняя часть туда поместилисть в месте с проводами, все получилось не совсем конечно как хотелось , нео выбора небыло. Далее разобрал низ передней панели и обе передних двери, протянул силовой кабель от аккумулятора, потом линейные провода, потом самое трудное это протянуть новые акустические провода в гофры дверей т.к. старая проводка не подходила. Когда все это было сделано задемпферовал двери вибропластом STP и сверху наклеил Сплэн, сделал деревянные подиумы, прикрутил динамики, выкинул старые пищалки (твитеры) поставил свои, акустика DLS компонентная. Все собрал протянул все провода в багажник, установил усилитель, сабвуфер, все подключил, задемферовал крышку багажника тепорь она стала тяжелой и закрывается сама.Подрегулировал и все машина зазвучала. Согласен кто-то скажет зачем так мучать машину неужеле нельзя было обойтись родной музыкой ? Отвечаю, для всех можно,но т.к. у меня все было не выкидывать же на мусорку и к тому же мне нравиться хороший звук особенно в Прогрессе, плывешь по дороге, никуда не спешишь, в салоне тишина и только из динамиков льется ваша любимая мелодия. Потом на сайте Правый руль.ру узнал где делают хорошую тонировку за небольшие деньги и перед командировкой созвонился с ребятами и записался на эту процедуру. Приехав в бокс мне предложили выбрать пленку, вся пленка Американка LLumar , сначала я хотел задние окна затонировать пятеркой, а передние пятнадцатай, но мне сказали , что в наличии есть цвет Инфинити клторым тонируют лексусы, учитывая, что машина светлая и сама пленка очень красивая решил тонировать ей, она оказалась двадцатка, за все удовольствие 3250 руб и гарантия до смены владельца, все сделали за 1час 30минут (очень шустрые ребята). Получилось на самом деле красиво, видно на просвет так, что у продавцов поласатых палок претензий нет. Да чуть не забыл, первый раз в жизни проходил техосмотр сам, инспектор сказал , что мол машину смотреть не будет смысла нет,  а вот отрегулировать световой пучок фар нужно и сделать подсветку заднего номера. Что делать, подумал сразу ехать на СТО и отдать 1000 руб, а то и больше за то, что могу сам ? Снова родной инет, да и еще инспектор строго предупредил, что никакие наклейки на фары не пройдут, я проштудировал разные варианты переделки лампочек в фарах, замену самих фар (неподходило аналога нет)и остановился на одном варианте. Когда вытащил свои лампочки понял, что не все так просто, лампочки оказались с пластмассовым цоколем изогнутым в бок, соответственно усики за счет которых лампочка держится в фаре тоже из пластмассы, ну где наша не пропадала, взял крышку от консервной банки выкроил лекала, вырезал, померил, подрезал и поставил лампочку на место .ак же поступил со второй , потом просто подъехал к стене и стал проворачивать лампочки вокруг соей оси до установления нормального света фар без левой границы. Поставил подсветку заднего номера, приехал в ГАИ и получил талон техосмотра. Потом перед поездкой в командировку в Самару и Саратов купил систему зеркал стоит 1500руб в Новосибирске 500руб, поставил ее и отрегулировал. Говорю всем кто сомневается, что эта система зеркал стоит своих денег, потрассе едешь не напрягаешся даже намного лучше чем с левым рулем т.к. я вижу всю встречку причем прижавшись к фуре вплотную и так же я вижу всю обочину и могу с права посмотреть вперед особенно в повороте, ставьте не пожалеете, первые такие системы я использовал еще дома в Сургуте в 2000году.
Расскажу коротко о поездке потому как я наверное всех утомил, за всю поездку я проехал 3500км, вернулся 26 марта, машина показала себя как и полагается такому классу, никаких замечаний обгоны одно удовольствие никогда не обгонял на сработавшем кикдауне вполне хватало текущей мощности, подвеска молодец все выдержала т.к. дорог никаких начиная после Рязани и так до Самары в Самаре вообще одни ямы и бугры, ехал от 100-до 180км,ч , расход в среднем до 150км/ч 10литров, погороду 12литров. Единственно пока не могу понять что за звук при нажатии на педаль газа слышно шипение изпод капота как будто воздух всасывает движок интенсивно, почему слышно в салоне не знаю разберусь позже. Кузов тоже требет внимания появились многочисленные сколы возле решетки радиатора и на багажнике пару выскочило, после хорошей мойки стали облазить пластиковые молдинги дверей, видно их красили для обновления вида, но плохо обезжирили поверхность, что делать пока не знаю, частично перекрасить детали или покрасить точки позже рзберусь.

Ну вот и все , если у кого возникнут вопросы обязательно отвечу, самое главное я Прогресс это вещь, который стоит своих денег, если еще учесть, что я купил его дешевле истиной стоимости то я получил, что хотел и очень доволен.


Опубликован
 

Комментарии

27.03.2007
Приятно читать!!!Спасибо за отзыв!!!А конторки которая тонировку делала ссылочку не скинешь или тел.?
Ответить
   
Молодчина, хорошый отзыв! Приятно читать когда нет лишних соплей. Если честно раньше и не задумывался что прогресс такой достойный пепелац. Спасибо, открыл глаза. А бардачек верхний теперь не закрывается у тебя?
Ответить
   
наверное у него закрывется когда панельку снимет
Ответить
   
27.03.2007Максим787
Самара
Мне один раз довелось посидеть в таком авто,так вот скажу,что он в нутри намного лучше чем с наружи.Марк 2 пое..ее с наружи,а вот по части салона по сравнению с прогрессом он курит.
Ответить
   
А вот расход ФАНТАСТИКА.
Ответить
   
   
27.03.2007mummy
    
Москва

Сообщений: 55894
Алексей, привет! Очень хороший отзыв. Подскажи где взять образец, лекало для коррекции пучка света, что бы вырезать и в свои вставить
Ответить
Не бойся что не получится.
Бойся что не попробовал.
   
   
27.03.2007mummy
    
Москва

Сообщений: 55894
У меня кстати тоже краска пооблетала немного с резинок на дверях((( Как возмешься лечить эту проблему, свистни. Подъеду на своем. У нс авто одинаковые. Расходы по задеоке естественно пополам)))
Ответить
Не бойся что не получится.
Бойся что не попробовал.
   
   
28.03.2007*BonD*
  

Сообщений: 14
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!
Ответить
 
NISSAN TERANO REGULUS
3.3 RS-R limited
VG33E 170Л.С.
   
   
28.03.2007
Народ никак не разберусь с этим сайтом как ответить правильно, поэтому убрал из имени последнюю букву и прилепил свой второй почтовый ящик, чтобы ответ написать. Вначале всем большое спасибо, это просто отзыв и мое мнение владельцев других марок прошу не обижаться если легла тень на их любимые авто. Теперь по вопросам 1.Тонировку делал в районе Медведково от МКАДа рядом совсем ул.Северодвинская ,14,гаражный кооператив с желто-синей вывеской Автосервис и Мойка, тел.765-80-65 2.По поводу лекал для лампочек, трудно печатными буквами написать скинь свой номер тел.я перезвоню и объясню, вообще все просто. 3.По поводу покраски узнаю в пятницу или субботу т.к.поеду на СТО устранять один недостаток доставшийся от прежнего владельца (про это я забыл написать)на машине при торможении со скорости км так 100 трясет и вибрирует руль вместе с педалью тормоза, это по причине перегретых и деформированных тормозных дисков, лечится очень просто с помощью специального станка прямо на машине стоит 1250руб плюс новые колодки, я уже такое делал у этих ребят все ОК. И еще одно, модели типа Краун,Прогресс, Аристо и тому подобные на первом этапе и стали отправной точкой для нового брэнда в Америке Лексус, все они идентичны по ходовой части и двигателям отличаются в основном размерами и доработками.Так вот в последнем номере Авторевю было напимано, что число обращений на СТО владельцев Месредес ML500 2006г.выпуска намного больше чем владельцев Лексус 400 1998г.выпуска и конечно приводят разницу в ценах этих машин, выводы делает каждый сам.
Ответить
   
28.03.2007Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9726
Уважаемый,скажите сколько Герц ВАТТ и усилитель на сколько ватт? А отзыв понравился.
Ответить
   
   
28.03.2007
Точно сейчас не скажу ,но где то по 400вт усилок и саб, до серьезной музыки далеко, но для меня сойдет.
Ответить
   
   
28.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Магнитофон и наклейки Лексус - наследие японцев или сам?
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
28.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Не хотелось бы умничать, но по моему расход по городу конечно будет 12л., если всё время ездить по МКАДу :)
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
28.03.2007mummy
    
Москва

Сообщений: 55894
Алексей, я отправил тебе на почту свой номер телефона. Заодно по покраске поговорим. Чтоб если подкрашивать то можно вместе подъехать
Ответить
Не бойся что не получится.
Бойся что не попробовал.
   
   
28.03.2007
автор
Москва
Так называемый "магнитофон" я ставил сам очем написано в отзыве , наклейки с машиной получил (однажды из японии пришла королла с наклейками Лексус так продавцу пришлось отдирать, а то все вопросами замучали). Расход 30 литров на 250 км = 12л.это с учетом пробок на Ленинградке в сторону центра и МКАДА на скорости 120-140, если все время без меры давить на педаль газа то и ОКА от заправки не отъдет.
Ответить
   
   
28.03.2007
автор
Москва
Так называемый "магнитофон" я ставил сам очем написано в отзыве , наклейки с машиной получил (однажды из японии пришла королла с наклейками Лексус так продавцу пришлось отдирать, а то все вопросами замучали). Расход 30 литров на 250 км = 12л.это с учетом пробок на Ленинградке в сторону центра и МКАДА на скорости 120-140, если все время без меры давить на педаль газа то и ОКА от заправки не отъдет.
Ответить
   
28.03.2007
А с головой не очень красиво получилось. Может зря бардачок испортил. Теперь с музыкой продавать придется. Попросил бы лучше ребят с ДВ. кто нить прислал бы лицевую панельку. Ее и распилил бы. Получилось бы эстетичнее.
Ответить
   
   
29.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Уважаемый! К сожалению на этой модели лицевая панелька не пилится... Магнитофон спарен с климат контролем... А Королла со значками Лексус... Ух... Я при своём богатом воображении и то бы до такого не додумался!!! Японцу зачёт!!!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
29.03.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Кстати, Алексей - что это за красная наклейка на парпризе? У меня такая же...
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
30.03.2007
Можно и с музыкой продать конечно, хотя Голову в 17тыс.вряд ли оценит человек не искушенный, а на счет распилить пополам родную панель совершенно верно никак единая плата я все просмотрел и проконсультировался у специалистов, но в том то и дело, что заднюю стенку бардачка можно восстановить как и была. Про короллу правда была черного цвета с богатым светлым салоном как выгонит на рынок кто мимо проходил обязательно спрашивал, что за модель. Про наклеку не скажу внимания не обращал, но обычно там наклеивают вруг на друга наклейки о пройденом обслуживании машины в Японии с указанием пробега.
Ответить
   
   
30.03.2007SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
а я вот на днях тоже стал владельцем прогреса !
Ответить
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
   
30.03.2007Pro
  
Москва

Сообщений: 362
А я на днях перестану быть владельцем этой достойной машины.
Ответить
M-Benz G300TD,1997г.
MMC Lancer 2006г. 1,6
VW POLO 2007 1,4
   
30.03.2007
Хоть мой Прогресс и молодец я хотел бы стать владельцем нового или годовалого Прогресса черного цвета.
Ответить
   
   
30.03.2007SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
Pro чего будешь брать ?
Ответить
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
   
   
06.04.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Не хочешь Мерса, как Георгич? :)))
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
06.04.2007
Я тоже стал влоделецем прогресса 1999г выпуска! Кто знает что за опция BMG? Зарание спасибо!
Ответить
   
   
07.04.2007
Всем привет у меня есть запчасти на Тойоту Прогресс кому чего надо звоните 8-908-6-412-422 Сергей
Ответить
   
   
19.04.2007undevit77
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 94
Алексей скажите с какими трудностями столкнулись при установке ресивера в бардачок?? у меня ипсум хотелось бы сделать примерно также, у вас крышка с панелькой закрывается или только со снятой?
Ответить
Ipsum240S UA-ACM26W 2003г.
Ford Focus C-MAX 2004г.
   
   
02.05.2007
отзыв на 5, хотя и не кишит тех.трейсингом. одно вот не понятно - почему прог дешевле марков, крест, чайзов и др.дерева, неужели дело в подвеске? а если так, то разве это не компенсируется фаршом?
Ответить
   
   
07.05.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
А чем плоха подвеска наоборот очень хороша!
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
07.05.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
Дешевле потому что выпускался только для японии и некоторым дизайн неподуше.
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
08.05.2007nofear\
Подвеска у прогресса по сравнению с марком более мощная. Растяжки стоят усиленные и сайленты больше диаметром.. такие же стоят на альтеззах.
Ответить
   
   
18.05.2007
Всем участникам дискуссий привет, спасибо, что не оставляете без внимания. Не мог раньше ответить на новые вопросы т.к. постоянно находился в командировках.В одной из командировок побывал в приграничном районе и даже заехал на украинскую территорию на два дня и конечно на своем Прогрессе. С момента покупки машины я накатал около 12 тыс км. За это время никаких сюрпризов Прогресс не преподнес. После предпоследней поездки на дальние расстояния я заехал на СТО , чтобы устранить биение на руле при резком торможении со скорости, приехал на то же СТО где и раньше делал подобную процедуру. Когда мастер загнал машину на подъемник все слесаря впали в ступор и стали спорить, что за машина такая. Единогласно приняли решение, что подвеска как у Лексуса GS и начали свое дело. Я сам просмотрел все резинки, сайлентблоки, амортизаторы, все оказалось в норме без видимых трещин и подтеков. Переобул резину на летнюю, стало значительно хуже, машина стала жесткой и появился шум от резины, наверное неудачная модель Бриджстоуна, ну не выкидывать же ее резина почти новая, пока езжу. В один день услышал ссади стук как будто в багажнике катается бутылка и громко стучит на ухабах и полицейских, вышел из машины взялся за выхлопную трубу и догадка подтвердилась, слетела одна из задних резинок (на Прогрессе их две вместе стоит), заехал на ближайший сервис где мне быстренько одели вторую резинку взяв "пряник" от девятки теперь ничего не бъет все в порядке. Вообще некотрые меня укоряют, что я мало написал про техническую часть, скажу так с проблемами у Прогресса туго, ну не ломается он, что поделать, а вот сравнительные ощущения теперь есть. У моей жены есть машинка под названием Тойта Аллион 2003г. я ее брал с аукциона в Японии, сам и забирал.Покупал я Аллиона на полгода раньше Прогресса и потому думал, что вот он иделал для семьи и удовольствия, но я сильно ошибся, после покупки Прогресса я не ездил на Аллионе 3 месяца и когда по необходимости сел то сильно удивился, что я не могу ездить на этой машине. Для меня она как то шумновата, жесткая,проскакивает срип салона, но самое главное она переднеприводная хуже тянет и на скорости ее немного болтает на дороге.Потом я уехал в Германию где пробыл 10 дней и постоянно ездил на новом Форде С Макс по их Бюргергским дорогам, все ничего, но один день мне пришлось ехать из одного города в другой на Мерседесе Е230 и как же я удивился, что этот мерседес уступает моему Прогрессу во всем, он жеще, тупее, отделка салона так себе (хотя раньше я думал по другому)очень низкий просвет. Когда я снова вернулся в Москву и сел на Прогресс я понял, что пока меня все устраивает в этой машине несмотря на ее шестилетний возраст, даже было предложение от жены продать обе машины и купить одну европейскую, но какую, машина классом прогресса будет стоить как четыре наших машины и я подумал пусть пока ездиет т.к. коней на переправе не меняют. Да, некоторым не нравиться дизайн прогресса, ну что ж спорить не буду дело каждого, посмотрите на наш новый флагман "Приора" может он вам понравиться дело ваше.
Ответить
   
Согласен с Алексеем в части того, что после эксплуатации Прогресса сложно подобрать себе достойный аппарат за такие деньги. Сам уже плгода владею Прогги, отзыв на этом сайте - авто голубого цвета. Жаль что у тебя без активного круиза, вот вещь достойная при дальних поездках. Еще вопрос про аккум, он по размеру небольшой и с клеммами под японию. Какой взял, за какие деньги и где, каков результат. За отзыв пятерка.
Ответить
   
19.05.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
Насчет аккума раньше брал японские хватало надолго но как то раз когда по москве ездил на прогги взял корейский сдох через месяц примерно и опять беру японские помойму NOVA называються. Так как у нас клейма узкие то подходят только до 55ампер но некоторые ставили перехожнички под большие клемма и ставят помойму на 75 ампер.
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
19.05.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
Привет Алексей. Я вот тоже на прогги езжу уже 4 год. До этого катался на порше кайен s turbo очень понравилось и по качеству отделки и по плавности хода но как то разок поехали всей семьей на порше простом кайене там не стояла пневмоподвеска идет намного хуже и вялее чем прогги. В салоне у него алькантара светлая с кожой на сидухах очень оон алькантарой не доволен мажеться и портиться быстро. Альтернативы прогги в немцах просто нет. В японцах это новый краун и дизайн и оснащение тоже класное. Или цельсиорик ну и gs-ка . Подвеска у прогги от gs колодки тоже и двигатели тоже ставяться на некоторые аристы. Так что по ходовой он от Gs по оснащению от LS по габаритам больше к IS. Удачи земляк! Привет из Сургута!!!
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
24.05.2007
Аккумулятор я взял японский марку не помню, брал прямо на стоянке где машину забирал, проблем никаких. За привет спасибо, в Москве теплее и дороги лучше :-))
Ответить
   
   
24.05.2007Dzo9
    
Сургут-Москва

Сообщений: 1629
Да я знаю сам частенько сдесь по работе только пробки напрягают в сургуте с этим полегче! А у тебя в прогги смотрю перископическая система зеркал стоит а я вот хочу камерку в салон слева поставить тоже чтоб поудобнее при обгоне было. Ты давай к нам подтягивайся на форум в диаспору прогрессов!
Ответить
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
   
   
26.05.2007
Камераэто хорошо, только есть одно но, у камеры угол ои дальность обзора ограничена, а если дождь или ночью вообще ничего не видно будет, я это все прошел, нужная камера будет стоить как еще один Прогги. С системой зеркал я знаком с 2000 года много поездил с ними , пока лучшего выбора нет можно еще все время штурмана с собой возить тоже хорошо и не скучно .
Ответить
   
   
01.06.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
Алексей, что на форум в диаспору не заходишь??? Приора - не Прогрес... То что букв в названии меньше уже не к добру... Япошки чем меньше автомобиль - делают меньше название. Примеры: Витс, Ист, Опа, Раум или Пронард, Прогрес, Цельсиор, Аристо... Разницу чуете??? И то уже прогресс что не Прора...Извиняюсь за каламбур...
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
19.07.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
положительный и познавательный отзыв 5!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
   
22.01.2008sleg
  
Новосибирск

Сообщений: 329
Хотел ставить 3, но за фотки +1
Ответить
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres


Добавить отзыв