Хочу добавить некоторые впечатления к моему первому отзыву по этой машине, но уже по существу.
И так, на сегодняшний день я прехал на Прогги 6000км в условиях зимы, весны и лета.
1.Двигатель- работает как часы, масло не берет вообще и самое интересное масло почти не меняет цвет. Поменял свечи на оригинал, хотел купить другие подходящие да не стал искать аналог т.к.нет времени и купил оригинал, дороговато немного. Проверил состояние всех ремней, жидкостей все в норме сухо и все работает. В прошлую пятницу сделал ТО с заменой всех фильтров, масел. Двигатель работает очень мягко и тихо, крутиться охотно, но без рывков как и положено для комфортной езды.
2. Ходовая - все работает ничего не брякает, когда делал ТО просмотрел всю ходовку на наличие трещин на пыльниках и сайлентблоках, не нашел ни одной как-будто только с завода, но в пыли. Днище все ровное нет не одной вмятины даже на выхлопной, удивительно (как я аккуратно езжу).
3. Кузов - живой, как было несколько мелких сколов от камешков так они и остались новых не появилось, красить передок капота из-за этих точек не стал (потом докажи кому, что не битая), купил краску для подкрашивания и замазал, теперь с двух метров и не заметно. Ржавчины нет с низу тоже, все двери закрываются как и раньше очень мягко и приятно.
4. Салон - чистый как всегда, на родные коврики сверху сразу после покупки положил тонкие темные коврики, очень легко чистятся щеткой и родные не пачкаются. Панели не скрепят, часики работают, рулярно все протираю специальной матовой жидкостью для очищения пластика. На передние сиденья положил тонкие паралоновые подушки, чтобы от регулярного ерзанья задницей сиденье меньше вытиралось, а то красивое такое и светлое, с зади практически никто не ездиет. Потолок вообще никогда не трогал т.к. не курю и в зимней шапке не езжу все и так чисто. Музыка работает, иногда поддаю звук так наружние зеркала начинают прыгать в такт, но это редко, под настроение.
Подведу итог, за время эксплуатации вложения минимальные т.е. ТО, и бензин, ах да, забыл купил новые дворники, старые стали плохо вытирать, а в дождь это достает и заменил еще внутрисалонный фильтр (заменил сам 30сек). Расход топлива немного увеличился т.к. кондишн практически не выключаю, морозит так, что ноги в туфлях мерзнут на первой скорости винтилятора, в остальном как и был 12-13литров только ездить летом больше стал.
Ощущения от поездок - очень тихо, шумоизоляция на высоте особенно когда асфальт хороший не зернистый вообще в салоне тишина. Едет мягко, но в то же время плотненько так, на волнах особенно приятно как корабль плывет. Вообще чувство такое, что машине наплевать на состояние дорог, едешь по колее или ровный асфальт все четко, но думаю если поменять колеса на 16 и шириной 215 будет еще лучше, устойчевее и тише. Один раз прокатил знакомого с зади так тот долго плевался на свой новый ниссан Премьера, сказал, что в моей машине как в люльке, а у него табуретка. Салон все же расчитан на 4-х ездоков как и положено машине люкс класса, пятому будет просто не удобно тонель на полу достаточно высокий, поэтому у меня всегда откинут подлокотник на заднем сиденье как-бы разделяя сидячие места и показывая, что пятый лишний. Сами сиденья комфортные, но не похожие на Японские скорее между немцем и японцем, в меру мягкие и жесткие, нравится, что широкие и высмокие спинки очень удобно, о боковой поддержке речь не идет т.к. ее особо нет ввиду специфики самого авто, не для гонок. Скорость набирает как элетропоезд очень плавно без рывков и совсем не заметно, особенно нравиться мне когда включаешь спортивный режим коробки и рядная шестерочка под капотом крутится до отсечки унося тебя вперед, класс, но есть одно НО , скорость ограничена 180км/ч, жаль машина отлично держит дорогу и можно бы разогнаться поболее, хотя это на любителя я иногда люблю продудь цилиндры , чтобы потом не лить всякую гадость для очистки форсунок.
Очеь удивился когда на скорости входил в поворот, в очень приличный поворот почти 90 гр, думал, что не впишусь, во-первых немного наклоняешся на сиденье, а во- вторых здраво думаешь, что на таком мягком ходу и высоким профилем резины машина перевернеться. Нет, ни одного раза не скрипнули покрышки, потом я такие эксперементы закончил и катаюсь более ответственно. Колеса выкручиваются при повороте руля на большой угол и немного ложаться на бок как на Мерине. Из всех бывших у меня машин (список в первом отзыве)у этой не подстукивает рулевое.
Окончательный итог- из всех авто какие у меня были это самое лучшее, жаль будет его продавать и, что брать в замен, вопрос с продажей решен окончательно, а вот со какя будет следующая ?????
Всем удачи на дорогах.