Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
4988
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: NC-250
Цвет кузова: серебристый металлик 1СО
Цвет салона: светлая кожа
Изменить отечественному автопрому хотелось давно, были даже кандидаты - "слепая" селика, потом четырёхглазая интегра, но как-то не срасталось. Прошлой осенью решил - баста, карапузики, кончилися танцы. И запал на "Альтеззу" (или альтецца - кому как нравится) с двигателем 1G. Десятка у меня была в очень даже приличном состоянии, цену я не ломил, так что образовалась очередь из покупателей. Первым в ней был родственник, но т.к. у него были некоторые финансовые проблемы, решение которых требовало времени, то сделку отложили до 1 января - 1 февраля - 25 марта - ... В течении зимы присмотрел себе 6 вариантов, которые стояли на продаже и стоили разумно (в пределах 360 т.р.). Потеплело... В первые же выходные все варианты как Фома ...ем сдунул. Остались ещё три варианта. Седан с двиглом 210 л.с. и 4 горшками и ценой 517 т.р., универсал (надо признать, что у этого аппарата универсал едва ли не красивее седана) за 430т.р. и битый в морду пробежный седан за 350 т.р. (и похабно сделанный). От досады даже посмотрел в сторону алексов и ранцев, но тоже не соблазнился. Так вот в один из походов на рынок и увидел Прогресс впервые (может и раньше видел, но не обращал внимание).  Салон - чёрная кожа, круиз-контроль, монитор, все дела, но... 2JZ с турбонаддувом, 280 л.с. и 36,5 тыс. отечественных рупий в год налога. На предложение продавана оформить авто на мать пенсионерку я просто представил себе ситуацию в налоговой, когда она будет требовать скидку по налогу на подобный авто. Получить скидку по инвалидности, ущемив себе какой-нибудь орган, тоже мало улыбалось. Рассматривал даже вариант о покупке и замене двигателя на 1JZ, но не решился, хотя цена за экземпляр с пробегом 6 месяцев была всего 260 т.р. Через некоторое время, заехав в аукционную контору и узнав, что за имеющиеся 360 т.р. Альтеззу не купить, взял знакомого и поехал в салон смотреть битый экземпляр. Заходим - блин, стоит Прогресс, без ценника, вообще безо всего. Я знакомому рассказываю, мол видел такой, понравился, но... он тоже, оказывается, о таком в своё время мечтал, тут идут мэны - что, интересует машина? Мы - да, посмотрели бы, почему нет. Внутри приятно, а они - может, прокатитесь? Знали, чем пронять. Я сел сзади, Иваныч за руль, поехали. Проехав 10 метров, понял - БЕРУ!  Он человек придирчивый, давай жужжать про много оборотов на руле, черезчур плавные настройки автомата - да пофигу! Звоню первому в очереди - деньги нашёл? нет, звоню второму, назавтра он рассчитался. Проехали, оформили покупку "Toyota Progress". На радостях чуть не забыл оформить автогражданку. Поехал.
Накатал на Прогрессе 10 тыс. и решил, наконец, написать своё мнение об этом аппарате. Начну с положительного, что, собственно, упоминают все.
Первое - шумоизоляция. До этого владел в течении почти 10 лет нашемарками, в течении последних 7 лет боролся с шумами доступными средствами. На "копейке" это был войлок с какой-то битумообразной хреновиной и, как ни странно для меня тогда это было, штатный ковёр вместо линолеума. Промежуточные этапы упоминать не буду, это, как я понимаю, не обсуждение эволюции технической мысли отдельно взятого индивида, но на последней ВАЗ-21103 я не поленился разобрать салон полностью и проклеить его в несколько слоёв материалами "STP". Эффект был неслабый, хотя и неблизкий к идеалу. Что же касается Прогресса - это уже почти идеал, хотя и здесь шаловливые ручки, скорее всего, тоже чего-нибудь улучшат.
Второе, конечно, двигатель. После "безумной" динамики пепелаца о полутора литрах здесь, как писали о старых "Ролс-Ройсах", "мощность достаточная". Доводилось мне разгоняться и на "Импрезе" в 280 л.с., но там этот процесс напоминал некое безумие и эстетического удовольствия не доставлял (хотя машина, бесспорно, очень достойная). Прогресс напоминает самолёт на взлёте (если самолёт медленнее - поправьте меня). Ровная и спокойная тяга с подхватом после 3500 оборотов (как мне показалось) приправлена приятным звуком двигателя. Особенно весело тягаться с кем-либо из "гонщиков" за городом при разгоне в гору - нажал "power" и уехал. Весьма удивил и расход топлива. Я, конечно, понимаю, что не все мне поверят, но расход 95-го бенза в городе я вывел по пробегу 1500 км, получилось 11,8 литра на сотню, я рассчитывал литров на 15 минимум.
Третье - системы, отвечающие за курсовую устойчивость. Была неприятная ситуация, когда на скорости 150 км/ч пришлось заложить крутую переставку с выходом левых колёс на разделительную (грунт+гравий)- очень не хотелось бить бампер о внезапно материализовавшегося на дороге здоровенного кобеля какой-то мутной породы. Автомобиль лишь чуть качнулся и под легкий стрёкот выровнялся и поехал дальше. На "десятке", даже с переделанной, как у меня было, подвеской, я минимум поставил бы машину на два колеса, о максимуме думать не хочется.
Ну и на сладкое в Прогрессе - салон. Светлая кожа хоть и непрактична, но нарядна до неприличия. Из наворотов нет нафигации, круиз-контроля и памяти сидений, зато есть дерево и "под дерево".
Теперь минус, проистекающий изо всей прошлой эксплуатации автомобиля. После первой заправки на холостых движок начало потряхивать, несильно, но всё же неприятно. Замер компрессии выявил её разброс от 10,5 до 8, морально готовлюсь к замене колечек, делать буду, скорее всего, сам. Дело не в жлобстве, а в интересе. Единоборство "человек - машина".
Минус номер два - японское, мля, светораспределение на ближнем свете. Самая отвратительная вещь, которая есть на этой машине. Варианты с поворотом лампочек вокруг оси и т.п. не рассматриваются, т.к. они только устраняют ослепление встречных, самому же ни тепло, ни холодно. В дождь правую обочину ни хрена не видно плюс вертикально расположенные фары засераются с феноменальной скоростью, прямо хоть дворники на фары ставь. Из интереса и для пополнения багажа знаний разобрал правую фару, исследовал на предмет поворота отражателя фары ближнего света вокруг оси светового пучка на некий угол, который обеспечивал бы свет по-европейски. Хрен, во всяком случае мне показалось, что менее геморройно вмонтировать линзы. Тут, правда, тоже засада. Линзы "Hella" имеют диаметр 70 мм и 90 мм, на мой взгляд, такая хренотень в фаре будет выглядеть уж как минимум чужеродно. Сейчас ищу б/у фары от "десятки" с линзованной оптикой, но только заводские, не тюнинговые типа "Prosport", которые светят, прямо скажем, не ахти. Вот эти линзы я и хочу имплантировать в фары. Если кто захочет тоже поснимать фары - они крепятся на трёх шпильках, к одной доступ из-под крыла в самой его глубине, бампер снимать или изо всех сил дёргать за фару не  надо, как я по своей простоте. Для разборки фары проще всего нагреть промышленным феном клеевой шов, собирал обратно я на старый добрый белый герметик.
Теперь о планах. Первое - ремонт двигателя. Второе - установка парктроника на задний бампер. На десятке стоял (сам ставил), очень удобно, реагирует даже на ручку молотка на расстоянии 2,5 метра, а при том количестве всевозможных столбиков,цепей, оградок, что появились сейчас в городе, особенно в центре, езда задним ходом превращается в лотерею. Третье - линзы в фары, тут хотелось бы чьего-либо совета, может, кто делал что-то аналогичное. Четвёртое, пока последнее, это по музыке - замена колонок и установка усилителя, но это потом.
Что делал: замена ремней, промывка двигателя, замена масла в двигле, замена щёток дворников, всё как обычно. Замену масла в АКПП с промывкой приурочу к осеннему ТО.
Вот, собственно, и всё пока. Фото Прогресса у меня пока нет, да и смысла помещать в сети фото одинаковых автомобилей не вижу, может потом.
P.S. Ещё один минус (или плюс - кому как). В сервисе, где мне меняли ремни, стояла "Нива" ,за рулём папа, рядом сын лет 18. На вопрос сына,- что за машина перед ними, он, глубокомыслено глядя в надпись "NC-250     Progres", молвил: "Кореец, а скорее всего китаец какой-то. Херня"
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сургут-Москва
Сообщений: 1640
2jz это 215 лошадей и БЕЗ ТУРБИНЫ. Турбин на прогрессе небывает штатно. и 280лошадок тоже нет в штатной комплектации.
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
1
 
Ответить
    
Сургут-Москва
Сообщений: 1640
Да на ниве недалекого ума ездят люди раз с корейцем путают обычно говорят лексус. А так поздравляю с покупкой. Фары кто то переделывал почитай предыдущие отзывы тама расписано по этому поводу было. но я обычно езжу с включеными фарами в паре с противотуманками и обочину становиться видно лучше
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
 
1
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
просто на прогрессах и бревисах слишком много сзади написано
вот и путают с китайцами
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 52
"Замер компрессии выявил её разброс от 10,5 до 8, морально готовлюсь к замене колечек, делать буду, скорее всего, сам."
Молодец. Пока в нашей стране люди сами ремонтируют свои машины бизнес-класса - мы непобедимы. В единоборстве "человек-машина" однозначно ставлю на человека.
1
 
Ответить
рпал
Владивосток
Дизайн машины- полное гов... ИХМО
1
2
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9757
напиши, если есть такие данные значения компрессии по горшкам - с первого по шестой.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
 
 
Ответить
Благовещенск
промой топливную систему(инжектора),компрессия подымется и выровняется.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
Только поздравления с покупкой!
Toyota Progres NC250, 1999
 
 
Ответить
"NC-250 Progres", молвил: "Кореец, а скорее всего китаец какой-то. @!#$я"
Тебе, то какая разница, что они говорят!!! Ты же на ПРОГРЕССЕ ездешь!!! ))))
Сам мечтаю о такой.....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Про замену колец как то странно, быстро тебя приговорили... Для начала смени заправку и промой топливную систему.
Если плохой бензин залить, то колбас(детонация) у всех прогресов наблюдается. Лечится путем смены заправки.

Про 280 л.с. - это ты брат повеселил))))) Такого на проге не бывает. К сожалению или к стчастью, но 2JZ-GTE нам не светит, и поездив некоторое время на прогресе - понимаешь почему не светит)))
 
 
Ответить
prgr
Обычно прогрес снаружи мало кому нравится, но кто сядет внутрь...

Проверенно - равнодушных не наблюдается))
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! У меня щас 2,5 литра я в восторге! Отъездил пол года. Пару дней назад купил на аукционе трехлитрового, в коже, телик, и самое интересное полностью черный салон!!!
А про внешний вид скажу так: Либо восторг либо полная противоположность! Где то прочитал, что вид у Проги как у хорошего делового костюма - ичего лишнего!
Машина просто СУПЕР!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
"... Где то прочитал, что вид у Проги как у хорошего делового костюма - ичего лишнего!..."

прикольно сказано!
скорее всего летом буду брать :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
Отличный отзыв, оч приятно читать заметки умелого и неленивого человека! 5!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром