Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19472
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: NC 250
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте! Очень много отзывов читал на drom’е, но самого как-то писать не тянуло. Но начал продавать своего «железного коня» и тему интересную нашел у марководов https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151039788-p3.html (оговорюсь, что бревис тот же прогрес, но так скажем в другом кузове). Вот после всего этого и решил рассказать поподробнее о своей машине.

Автомобиль представительского класса, что-то между марком и крауном. Если ориентироваться на цену:

Camry – 29 000$
Mark X – 24 600$
Progres – 36 800$
Crown Royal – 39 800$

Цены брал здесь - http://www.japanesenewcars.com/prices/toyota.htm, исходил из цены за базовую комплектацию.

Теперь начнем по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР

Это единственный «спорный» момент в машине. Кому-то нравится, кому-то нет. Как говорится «на вкус и цвет фломастеры разные». Меня лично он привлекает, машина радикально отличается от общей массы. Шикарный огромный капот, красивая передняя оптика, стильная решетка радиатора, «фирменные» прогрессовское литье. Сразу замечаешь, что машина «без марки», то есть, значка тойоты вообще нигде нет, везде значки тойоты: и на кузове, и на рулевом колесе, и вышиты на обивке сидений. Поэтому тому кто не знаком с автомобилем и видит впервые приходят различные варианты о марке машины, был даже случай когда подумали, будто это ролс-ройс.

«СЕРДЦЕ» АВТОМОБИЛЯ

На моей машине установлен мотор 1JZ-GE с объемом 2,5 литра и 200 лошадками. Хватает за глаза и при скорости в 100-120 км/ч запаса мощности еще за глаза, ускоряется легко и непринужденно. Во время эксплуатации менял только масло, расхода которого не наблюдается вовсе (хотя на одометре чуть более 150 тыс.). Расход летом в районе 13-15 л/100км. Свечи мотор любит хорошие – платиновые двухконтактные. Некоторые говорят, что при нашем бензине свечки больше 15 тыс. не живут, и можно поставить и обыкновенные. Но расходники всегда ставил только новые и оригинальные (чуток привираю – салонный фильтр  разок китайский покупал, т. к. оригинал не нашел).
По коробке ничего плохо сказать не могу – раз сменил масло и забыл о ней. Незаметно, плавно она себе переключается. Имеет два дополнительных режима – POWER и SNOW. SNOW зимой просто лучший друг. Машина хоть и с задним приводом, но 2 сибирских зимы откатал на липучки и проблем вообще не было.

ПОДВЕСКА

Ну это что-то с чем-то, такого комфорта ни в одной машине не испытывал, настолько мягко она идет (приходилось и на ягуаре 2008 года ездить и на range rover’е с пневмоподвеской). Возможно и не имеет смысла сравнивать с европейскими авто (говорят японцы намного мягче), но к сожалению на crown’е не довелось покататься, а сравнивать имеет смысл наверное только с ним. По замене элементов подвески – запчасти есть практически всегда, т. к. вся ходовка это просто «сборная тойоты» - часть элементов от марка, часть от альтезы. Например, передние стойки прекрасно подходят от 110-го кузова марка, сам проверял.
По подвеске есть одно «но» - при резких поворотах кренит, что обусловлено мягкостью подвески.

ИНТЕРЬЕР

Это тоже огромный плюс данного автомобиля. Если кому-то из знакомых и не нравился Прогресс снаружи, то сев внутрь они об этом тут же забывали. Эргономика на 5+, качество отделки тоже не отстает.
Начнем с того, что у меня одна из самых «простых» комплектаций, в которую входит:
  - электрорегулировка передних сидений (у водителя в 8-ми направлениях, у пассажира – в 4-х),
  - электрорегулировка руля в 2-х плоскостях (причем когда достаешь ключ из замка зажигания руль уходит в крайнее верхнее и дальнее положение, что облегчает выход из машины, а когда опять вставляешь ключ – руль возвращается на прежнее место),
  - раздельный двухзонный климат-контроль (позволяет задавать различную температуру, вплоть до разницы в 15 градусов, то есть из одного дефлектора 32 градуса, из другого 17)
  - оптитронная панель приборов,
  - 4 подушки безопасности (2 фронтальных + по 1-му в передних сидения),
  - естественно все эти электронные примочки для помощи в управлении (VSC, TRC, ABS),
  - ионизатор воздуха,
  - подогрев боковых зеркал,
  - чип ключ (один в один как у лексусов, только значок другой).

Все рычажки и кнопочки всегда под рукой и уже после беглого ознакомления все делаешь интуитивно. Качество отделки просто супер, как сказал ранее – в моей комплектации идет отделка салона жаккардом, что это так до конца не разобрался, но как я понял специальная ткань с добавлением шелка. Очень приятна на ощупь и препятствует образованию статического электричества – за два года ни разу разрядом тока по пальцам не получал.
Есть доп. "розетка" в подлокотнике - может маленький, но плюс - ненавижу когда автомобильная зарядка  торчит из прикуривателся, а так лежит себе телефон в подлокотнике и никому не мешает.
Так же многие элементы отдела кожей: селектор КПП, рулевое колесо, ручки на дверях, центральный бокс-подлокотник между водителем и передним пассажиром. А передняя панель сделана из очень качественного пластика, который некоторые путают с кожей. Декоративные полоски отделаны под дерево (в более «навороченных» комплектациях используют шпон). За два года не «завелся» ни один «сверчок».
При росте в 180 сидеть очень удобно, посадке/высадке помогает отъезжающий руль. А для пассажиров сзади вообще рай, места видимо-невидимо, даже если передние сидения отодвинуты «до упора» назад, а под потолком хоть люстру вешай.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ

За два года была лишь одна проблема – начал «свистеть» подшипник помпы, что решилось заменой последней. Заодно поменял ремень ГРМ, обводной ремень и весь комплект роликом с натяжителем – прям ТО-100 получилось. В остальном, только плановое ТО: стойки, шаровые, фильтры, масло, колодки.
Машина заднеприводная, но даже в Сибири да еще и на «липучках» проблем особо не возникало. Очень выручают, как ранее говорил, TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости) и режим SNOW на коробке.
Зимой и в -30 заводится «с пол оборота», но мотор долго мучить не стал и установил HYDRONIC (автономный предпусковой прогреватель, то же самое что WEBASTO) – стоит как самолет, но зато и расход уменьшился, да и движок «насиловать» не приходится больше.

Вот в принципе и все. Фотки выкладываю только салона, т. к. на внешний вид можно и в googl’e посмотреть, а фотографий «живого» салона всегда не хватает.

Будут вопросы заходите на – https://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/  ветка по прогрессам и бревисам, обитают здесь исключительно культурные люди, которые всегда помогут советом.

Всем кто дочитал - спасибо!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
"значка тойоты вообще нигде нет, везде значки тойоты" ))) Улыбнуло. А так 5/5.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1850
описАлся(
Мой отзыв: Toyota MR-S 2002
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
не умеет таёта делать салоны:( Почти на всех авто скукота 90-ых годов...в том же ниссане глория-цедрик салон гараздо приятнее...имхо
JZS
5
37
Ответить
   
Сообщений: 21710
Отличный автомобиль, отличный отзыв
6
 
Ответить
jonnnick
Солидная бибика.Фоток кузова невижу.Жаль.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
Очень спорный вопрос про ниссановские салоны, мне допустим они вообще не нравятся, намного беднее, а машинка хороша поверте на слово,
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
классный автос у меня был 2 года такой только 3х литровый на коже, вот уже двух друзей пересадил, правда на констпуктора привез им тож 3х литровые один на светлой коже др на черной, цена и комплектация тачки-лучше не придумаещь
HDJ81
VFR800 interceptor
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А зачем часы то под руль наклеил??
1
2
Ответить
2Leopard это не часы это hydronic!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
нормальный отзыв, по делу - че менял, как катался, удобно ли и т.д. Это лучше чем долгие рассказы о покупке как в отзывах про чайзеров например. А фоток много не бывает! а с цедриком уместно сравнивать? Прогресс - он ведь вообще не спортивный, и быть таким не пытался, а отлдичии от глории/цедрика. Иль я не прав?
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
 
Ответить
Stormy
За стиль написания 5. Все бы так писали, а то иногда глаза сломать можно. И главное, о сути.
 
 
Ответить
Куровское
о Прогресе . Оч. Кмфортный авто. Лексус (если просто) НО на большой скорости укачивает на заднем сиденье (может подвеска мягкая?)только положит эмоции. свадьбу откатали на нем.
3 недели назад ПРогрес спас жизнь всей семье. Шли по главной (где то 120) за рулем сын- рас**й,рядом жена, сзади отец семейства и новорожденная дочь. перед ними с обочины без левого поворотника НОвый Лансер хотел перестроится на встречку (через сплошную) видимо в зеркало не рассчитал, начал разворот перед носом ...... вообщем Прогрес не успел затормозить - протащили Лансера 5 метров. В прогресе все живы (спасли подушки) и крепкий кузов. Двери потом открылись и тп. отделались только сломаной рукой отца семейства (не пристегнут оказался сзади) передние тоже были непристегнуты. Лансера протаранили хорошо.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нда...кроме часов ни фига красивого и стильного я в этом салоне не вижу...
А кузов, что спереди, что сзади на дорогую машину не тянет. Более-менее солиден сбоку. Прикольно, что если поставить вместо квадратных фар круглые, получится пуля-в-пуля Глория 33я.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
18
Ответить
 
Сообщений: 150
Тачка зачёт!! Объясни пожалуйста как работает hydronic
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Да, и ещё забыл 5 за отзыв!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Отличный отзыв Женя, все правильно описал, дочитал с удовольствием!!! 5 баллов
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Сколько налогов отдаешь за 200 кобыл?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1850
Гидроник - это типа минидвижок, стоить свечка маленькая, запитывается от бензобака. Начинает нагревать охлаждающую жидкость, от этого нагревается движок и салон.

По налогу, что-то в районе 5000 тыс.

О безопасности - вроде он как старые кроуны на раме идет (если я не ошибаюсь), поэтому даже при сильной аварии сам в г**но (извиняюсь за бедность речи) убьется, но пассажиры пострадать не должны.

О спортивности прогреса - естественно машина не спортивная, но 200 или 220 кобыл дают о себе знать, есть возможность для маневров.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1850
P. S. Спасибо всем кто прочитал отзыв, приятно что твое мнение инетересно такому количеству человек.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
ерунда полная - про раму .. никакой рамы там и в помине нет , рамы закончились на 140х кузовах . несущий кузов у этой машины .
Машина задумывалась в 90х годах , как "автомобиль 21 века" япами . Для 98 года - конечно новинка , но сейчас - 2008 , поэтому дизайн - старьё , чего говорить - то ... А так .. Хорошая , надёжная , простая и комфортная баржа неуправляемая .
ИМХО(сам поездил на прогресе 2 года ).
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1850
Ну у супры дизайн вообще 93 года, но актуальности он не потеряет еще лет 20. Но с мнением не спорю, как сказал ранее - это единственный спорный момент: кому-то нравится, кому-то нет.
 
 
Ответить
машина класс! отзыв хороший и понятный. естественно 5. что в ней особенно класно, так это то, что она надежная как танк (краун), ибо делается на его базе. по поводу внешности "пипелаца", так она просто консервативная. и стареет оч. медленно. не то, что всякие примеры ниссановские или вероссы тойотовские да бревисы... имхо.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Отзыв правильный! 5 баллов. Сам на такой 2 года катаюсь, да жена с сыном легко водят. На трассе "делаю" всех без напряга, 200 лошадок все-таки!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Отзыв правдивый. По поводу свлона:
1. Действительно Тойота не умееь делать салоны (плохие и убогие как хочется критикующему).
2. Смотриться как дешевка (процентов на 10 дешевле Ролс-Ройса).
3. То ли дело салоны и кузова Ниссанов - можнос спокойно материться и никто в движении не услышит.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
5
12
Ответить
SImone-R
Взял недавно его 3-л. Друзья, он у меня на асфальте чуть педальку трону - буксует! Че-ж зимой-то будет? Кстати у меня самый афигительный цвет - темно-синий, и молдинг - хамелион.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
2 недели катаюсь... Мечтал 3 года и вот купил. Присоединяюсь к некоторым каментам, что салон дешевка, и вообще машина с помойки, как говорят некоторые поклонники новых бюджетных авто. Зато как классно, я еду домой и смотрю одним глазом сериал про Гену Букина. А панель светится бирюзой, и приятно пахнет кожей. И ямы и выбоины на дорогах незаметны.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
последний комент +10 обсосов на пустых новых вонючепластиковых дешовках тоже неочень понимаю
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Все-таки продал. Поздравляю))
Я хотел его на выходных посмотреть)
Верю в честность и объективность выборов:)
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
К стате о символике автомобиля: Обратите внимание, на Хорьке тот же символ, а ведь Harrier - это прульный Lexus! (Информация к размышлению). Если бы я обладал нужной суммой, купил бы такую не задумыываясь. 5+
 
 
Ответить
А я обладаю нужной суммой. но!!! не желаю кормить жлобов наших дальневосточных, которые загибают цену на топливо.
1
1
Ответить
Хорошое авто! Когда на руках в пределах 300 тыс.То лучше прогресса ничего нет.
1
 
Ответить
Ставлю 5! Машина весч. Оч нравится! и часы там дерзкие такие по мимо прогресса по-моему только в инфинити ставят.
В общем зачетный пипелац обязательно куплю такой же
 
 
Ответить
romic:
Нда...кроме часов ни фига красивого и стильного я в этом салоне не вижу...А кузов, что спереди, что сзади на дорогую машину не тянет. Более-менее солиден сбоку. Прикольно, что если поставить вместо квадратных фар круглые, получится пуля-в-пуля Глория 33я.
Если в место квадрата поставить кругляш то получится Мерс (лупарь), а твое заявление про Глорию по-моему это удар по яйцам никогда и в голову не приходилось сравнивать с таким сомнительным аппаратом
 
 
Ответить
Alesterr:
о Прогресе . Оч. Кмфортный авто. Лексус (если просто) НО на большой скорости укачивает на заднем сиденье (может подвеска мягкая?)только положит эмоции. свадьбу откатали на нем. 3 недели назад ПРогрес спас жизнь всей семье. Шли по главной (где то 120) за рулем сын- рас**й,рядом жена, сзади отец семейства и новорожденная дочь. перед ними с обочины без левого поворотника НОвый Лансер хотел перестроится на встречку (через сплошную) видимо в зеркало не рассчитал, начал разворот перед носом ...... вообщем Прогрес не успел затормозить - протащили Лансера 5 метров. В прогресе все живы (спасли подушки) и крепкий кузов. Двери потом открылись и тп. отделались только сломаной рукой отца семейства (не пристегнут оказался сзади) передние тоже были непристегнуты. Лансера протаранили хорошо.
Насколько я помню в прогрессе стоят датчики ремней безопасности,
и если непристегнут то подушки не стреляют.Ну по крайней мере у нас не стрельнула
 
 
Ответить
машина класс ну только у меня кожаный салон смотрится лучше а так машине 5+
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
CHASER 2jz-gte:
Если в место квадрата поставить кругляш то получится Мерс (лупарь), а твое заявление про Глорию по-моему это удар по яйцам никогда и в голову не приходилось сравнивать с таким сомнительным аппаратом
Не совсем понятная аллигория про яйца, но Глория у меня была 2 года... Прогресцу по стайлингу далековато...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 574
Сам на субару езжу ,к тойкам равнодушен ,но прогресс привлек своей внешностью и в принципе тачку редко встретишь.Хороший машин.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 11
Тарасyury:
Отзыв правдивый. По поводу свлона:
1. Действительно Тойота не умееь делать салоны (плохие и убогие как хочется критикующему).
2. Смотриться как дешевка (процентов на 10 дешевле Ролс-Ройса).
3. То ли дело салоны и кузова Ниссанов - можнос спокойно материться и никто в движении не услышит.
очень тонко,браво))) Согласен с вами. За машину и отзыв 5! Завтра лечу в Москву покупать машину,угадайте какую?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром