Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2001

Тойота Прогрес 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л л/100км
Руль: Правый
Название: NC300
Цвет кузова: светло-голубой металлик
Цвет салона: кремовый
Ходовая часть: ABS TRC
Вот и я, вслед за коллегами, созрел на написание своего отзыва о Toyota Progres. Написано подробно и в деталях все до меня, еще больше обсуждено в ветке форума, посвященной Toyota Progres https://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/, поэтому напишу лишь о своих впечатлениях и сравнении с предыдущими своими автомобилями.
Так уж сложилось, что в личном владении изделий отечественного автопрома у меня не было, хотя эксплуатацию тестем  произведений автоВАЗа я наблюдал (его ВАЗ 2106 отличался повышенной ломкостью, хотя и был куплен новым, и завидной прожорливостью, - как карбюратор ни регулировали, расход меньше 13 литров не получался), и свою автомобильную жизнь я начинал с Toyota Mаrk II GX61 Grande 1984 года выпуска, с зеркалами на передних крыльях, машина досталась мне в 14-летнем возрасте с родным пробегом 115 тыс. км (была привезена директором цирка из гастролей по Японии в 1991 году с пробегом около 70 тыс. км и простояла потом несколько лет в гараже, что не очень хорошо проявилось в дальнейшей эксплуатации), это был очень красивый по-своему автомобиль, белого цвета со множеством хромированных деталей и светло-бежевым салоном, автоматическим кондиционером и всеми мыслимыми удобствами, включая зеркало заднего вида, автоматически отклоняющееся при ослеплении сзади. Впоследствии пришлось заменить все прокладки и сальники в двигателе, по причине их полного высыхания после длительного простоя. Авто отличалось очень умеренным аппетитом, несмотря на то, что там был установлен шестицилиндровый рядный двигатель 1G-EU первого поколения с двумя клапанами на каждый цилиндр, расход на трассе он показывал около 7.5 литров. Проехал я на нем около 70 тыс. км и продал в возрасте 18 лет (авто, естественно), причем в автомобиле все исправно работало, кроме сдохшего от возраста компрессора кондиционера. Маркуша, как мы его прозвали, был горячо любим всей семьей, и жена при расставании даже всплакнула... На замену Марку был куплен Windom, семи лет от роду, в кузове VCV-11 2.5G ноября 1994 года рождения, - тоже очень добротный и комфортный автомобиль со всеми удобствами на борту, очень мужественный на вид, и своими раскосыми фарами похожий на самурая (кстати, линзованные фары на автомобиле были впервые установлены именно на Windom/Lexus ES), - единственным его недостатком был очень красивый цвет - темно-синий металлик, - в нашем жарком климате очень сильно нагревался на солнце, и после белого оказался жутко марким, постоянно требуя мойки. Его 175 лошадиных сил хватало и для получения удовольствия от вождения, и для безопасных обгонов. Немаловажным плюсом было также то, что кроме расходников,  никаких дополнительных  вложений Windom не требовал, и с удовольствием поглощал 92 бензин. Авто тоже был любим всей семьей, но после семи лет эксплуатации пришла пора подыскивать более свежий автомобиль. От добра добра не ищут, поэтому поиски ограничивались праворульными ("правильными") Тойотами бизнес-класса, при этом комфорт при отборе автомобиля стоял на первом месте. После прочтения отзывов на "Дроме" остановились на Toyota Progres из-за его неординарного консервативного вида (а я консерватор, и старомодные линии кузова мне очень понравились) и богатого списка базового оснащения. Машину изначально собирались приобретать на аукционе, из требований было - аукционная оценка не ниже 4, двигатель обычный JZ (не D4, - в дальнейшем, после общения на форуме Прогресоводов, выяснилось, что "не так страшен черт, как его малютка" и JZ-FSE D4, даже с пробегами около 100.000 км, при надлежащем уходе не приносит тех проблем, которыми обычно пугают обывателей), светлый цвет (выбор цветов у первого поколения Toyota Progres был не очень большим, в белый цвет первое поколение JCG-1* не красили, поэтому был выбран свтло-голубой металлик), заднеприводной, пробег 60-70 тыс. км и комплектация Walnut pakage со светлым кожаным салоном. Наличие TV/Navi значения не имело, - все равно японская навигация в России не работает, а телевизор мне в машине не нужен. Не буду подробно описывать аукционных перипетий (заказывал через владивостокского знакомого, все строилось на доверии и никаких проблем не вызвало), скажу лишь, что сыграла наша третья ставка, а процесс выбора занял около двух недель поисков, и автомобиль в требуемой комплектации в кузове JCG11 с трехлитровым 2JZ-GE выпуска февраля 2001 г. с пробегом 72.000 км был куплен 27 ноября прошлого года на аукционе USS Yokahama 27.11.2007 г.  за 675 000 йен (по согласованию с продавцом). До этого делалась ставка 750.000 на такой же автомобиль, но с пробегом 50.000 км, навигацией и активным лазерным круиз-контролем (на моем стоит обычный круиз), но тот "вкусный" автомобиль ушел за 780.000 и нам не достался. Должен сказать, что автомобилей, соответствующих нашим требованиям, в месяц появлялось всего 3-4. Предвосхищая возможные вопросы о цене, скажу, что всего, с доставкой в Сочи, покупка обошлась в 400.000 рублей, - в эту сумму вошли также расходы по покупке и замене резины на зимнюю (изначально стояла хорошая летняя Yokahama, и она уже в апреле была возвращена на свое место на летний период (а зимняя "липучка" Dunlop оказалась на редкость шумноватой :( , но достаточно цепкой), замена антифриза на более "холодный" (потому что во время перевозки прогнозировались низкие, до -45, температуры по маршруту), железнодорожная доставка контейнером, ну и, естественно, растаможка. Местонахождение контейнера в пути отслеживалось при помощи сервиса www.gdevagon.ru (Работает. Удобно. Рекомендую.). Автомобиль был получен 22 февраля, как подарок к празднику, - такое долгое ожидание было обусловлено очень долгой задержкой на владивостокской таможне (помните проблему с ПТС?) - с 13 декабря до 7 января. Но, все проходит, и время ожидания тоже прошло. Windom был уже в середине декабря продан через объявление на "Дроме", и поэтому два месяца пришлось передвигаться на чем придется, в основном, на взятой взаймы у тестя Corolla и общественном транспорте. (Попутно выяснилось, что в отсутствии автомобиля тоже есть свои прелести...).
За полгода владения первые восторги улеглись и, можно теперь, с холодной головой, описать сам предмет отзыва. Дополнительных "косяков" по кузову, кроме описанных в аукционнике А2 на бампере и А1 на задней двери, при получении обнаружено не было. Пройдено за четыре месяца почти 4.000 км и никаких скрытых "сюрпризов" пока тоже нет. Поменял масло, фильтры, включая салонный, и периодически меняю в баке бензин Аи-92 на более свежий :) , вычистил Wanish-ем салон (должен отдать должное предыдущему японскому хозяину - салон был довольно ухоженным и чистым). Расход по трассе поначалу удивил и порадовал - 8.9 л на 100 км, затем пришел к нормальным городским "пробочным" значениям - около 15 л, благодаря нашему "качественному" бензину и постоянно включенному кондиционеру, для 3-х литров рабочего объема и 220 л.с. - вполне нормальный, Windom ел практически столько же. (Кто желает маленького расхода - покупайте Vitz 1.0 или "гибриды"!)
Теперь о том, что же мы имеем, и, кратко, свои замечания. На борту из удобств - светлый кожаный салон, деревянная отделка (коллективным разумом Прогресоводы пришли к выводу, что это - шпон, наклеенный на пластик, - на целые доски японцы денег пожалели :( ), деревянный руль, раздельный климат, электроприводы передних сидений и руля с памятью на двух водителей, все четыре автоматических стеклоподъемника, аудиосистема (CD + MC) с шестью динамиками (меня ее качество вполне устраивает), приятная бирюзового цвета подсветка Optitron,  красивое литье и хорошие мохнатые коврики. Из систем активной безопасности - ABS, EBD, ВА, TRC, система cтабилизации VSC, и из пассивных систем - ремни с преднатяжителями и шесть подушек - две передних, две шторки и две боковых в креслах, вполне достаточно для российского водителя, неизбалованного ранее подобными удобствами :). Круиз-контроль на всех "трехлитровых" в базе, но на наших однополосных "хайвеях" пользоваться им проблематично и неудобно. Очень хорошая шумоизоляция, на всех дверях по две изолирующие резинки - ни шума, ни пыли :). Автомобиль очень комфортный, и мчаться сломя голову на нем совсем не хочется, неспешная езда с удовольствием - вот его кредо, но если нужно, то JZ легко позволит вам быстро разогнаться, "ввалить", как любит выражаться молодежь. Вся бортовая электроника интегрирована в единый комплекс, и, например, если вы едете с включенными дворниками, то при остановке, они перейдут в  режим с длинными паузами, при трогании - машут дальше, и таких продуманных мелочей много, и они подкупают своей заботой.  Фары, оставленные включеными, через минуту гаснут, это большой плюс, мой "второй пилот" - жена, несколько раз на Windom оставляла их включенными, как результат - "в ноль" разряженный аккумулятор и все, связанные с этим проблемы, такие как доставка свежего аккумулятора или прикуривание. В салоне организована "вежливая" подсветка ног. Штатно установлен иммобилайзер, который опознает "родной" ключ, а кнопками на ключе можно не только закрывать-открывать замки и багажник, но и поднимать-опускать окна. Кстати, при автомобиле был только один ключ, и теперь надо бы изготовить еще один, удовольствие это недешевое - за дубликат чип-ключа мне предложили заплатить 5000 рублей, но второй ключ нужен (разные в жизни бывают ситуации) и заказывать все равно придется.
Теперь здоровая критика, - все мои претензии сводятся, в основном, к недостаткам эргономики, может это мое субъективное мнение, и у японцев организм и психика устроены по-другому (вполне это допускаю), но мне не понравилось следующее: алгоритм регулировки водительского кресла, хотел бы сразу отметить, что на Windom (имея ввиду, что это Lexus ES), кресло водителя регулируется совершенно иначе, - подушка сидения имеет больше степеней свободы и подобрать под себя удобное положение намного проще, к тому же, сама подушка в Windom имеет большую длину, и даже проехав за один присест больше тысячи километров, спина не уставала так, как здесь устает за сто километров. Вторая претензия - к климату, согласитесь, - "крутилкой" (как на Windom) выставить нужную температуру гораздо проще и безопаснее, чем клавишей, которую нужно нажать бессчетное количество раз, и проконтролировать на дисплее выставленую температуру. На этом мои претензии к автомобилю заканчиваются, и может быть, какой-то утонченный драйвер, типа братьев Михаэля или Ральфа Шумахеров, или Николая Фоменко, скажет, что подвеска недостаточо жесткая, или невнятный гидроусилитель рулевого управления, они, безусловно, будут правы, - это не Ferrari и не Maseratti, но для комфортной езды по городу и по шоссе, для большинства водителей, этот автомобиль будет весьма и весьма хорош и очень безопасен. Да, еще, - как неоднократно отмечалось в форуме Прогрессоводов, правый светодиод в подсветке климата не очень надежен :) :) и иногда перегорает (шутка, конечно). Имя машине было дано - Проша (или Прохор).
Спасибо за внимание и, простите за очень много букв.
Должен отметить еще такой, подмеченный мной факт: в форуме Прогресоводов собрались очень культурные, компетентные и доброжелательные люди, не знаю, влияние ли это автомобиля на человека, или наоборот, Toyota Progres приобретают именно такие, но если вы решили к нам присооединиться, то покупайте этот замечательный автомобиль и Welcome!
Все приведенные мной ссылки не являются рекламой.
Фото упомянутых в тексте автомобилей прилагаю.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Дядька, линзы на япошках появились до Виндома. Как головной свет на Цифиро А31, как туманки на Скаях 31х...1988 год.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 787
Может быть, но я имел ввиду фары "прожекторного" типа.
Человек - сам кузнец, творец и п***ец своего счастья...
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4047
От меня пять! ))) Только насчет удобства посадки не согласен. У меня рост 186см, чувствую себя вполне комфортно, и еще остается внушительный запас регулировок.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
дяржи пятёрку за автобиографию и машину. тоже хотел прогресса но побоялся д4 и большого расхода щас заказал примьеру 1.8. на автомате
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Хороший и полезный отзыв!
По поводу посадки. Я (188см) долго искал нужный наклон сидушки, спинки и подушки, и путем долгих экспериментов нашел оптимал. теперь проезжаю 1500 км чувствую себя просто уставшим, но не от неудобной посадки, а от долгой поездки.
Ищите и обрящите))))
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
на моем марке сидение так регулируется что спина вообще не болит, так на твоей думаю регулируются не чем не хуже!
а в душе марковод
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
И все же Бревис лучше))
Brevis Ai300 '07/2001
2
1
Ответить
Ну пацаны за отзыв 4. А вообще прогресс по сравнению с Виндомом@!#$о. ни телевизора ни стоек ТЕМС, да и внешний вид @!#$е. но это лично мое субъективное мнение. никого не хотел обидеть.
 
1
Ответить
Хотел камри взять ,но на него финансов я думаю не хватит,дорог он.А вот прогрес в самый раз,а комлектация гораздо богаче.Единственное что смущает это рекомендованый бензин 98 у нас его никогда не было,так что придется заливать 92,я буду брать 2000 года ,там нет Д-4 и требования к бензину поменьше.Есть несколько вопросов:как называется комплектация без телевизора и навигации? и хватает ли энергоемкости подвесок для наших дорог?а то на прошлой машине тойоте опе ,частенько подвеску пробивало,здесь конечно другой класс ,вот и хочется узнать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне что-то говорит, что вся банда начиная от сотого Марк2 и до Кроуна на одной базе...Прогрес в том же контексте..
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
А Windom из них самый красивый как и все японки
начала 90-х

Старею что ли...
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Кэп за отзыв заслуженные 5 баллов! По поводу посадки со своими 175 промолчу, но лично меня все устраивает! Энергоемкости подвески хватает с лихвой не пробил еще ни разу, хотя дороги отвратительные!!!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Толково, подробно и не нудно. 5 баллов.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Забавно, но на мой взгляд, Toyota Mаrk II GX61 Grande на первом снимке смотрится наиболее стильно.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Хороший отзыв. Пятерка.
Автор, очень интересно: после Виндома салон Прогресса не кажется меньше? Чисто субъективно (цифирки то я и по каталогу могу посмотреть).
 
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
"все четыре автоматических стеклоподъемника" - улыбнуло
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
От меня 5.
И Марк на фото вреде бы 82-83 года, с 84 пошли с ушами. Хорошая машинка у меня Креста 84 была с белым салоном.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Бревис симпатичнее, жирнее, новее и не на много дороже...
ИМХО.
1
3
Ответить
+5!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Справедливо все. Со всем согласен. К такой машине надо прийти долгим путем упертого поклонниика "правильных" авто
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
viper p
Прекрасный отзыв, написан грамотно, информативно, с уважением к себе и читателю. Из перечисленных Вами "утонченных драйверов" таковым является лишь Шуми-старший. Младший, увы, лишь бледная копия брата, ну а Фома так и просто шоумен, хорошо ездил из пары "Фоменко-Васильев" на самом деле только Васильев.
Юрий, а есть ли у Тойоты леворульный соплатформенник Прогресса для европейского или американского рынка?
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для viper p, с позволения Юрия отвечу за него, нет.....
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
Сочи
Салон немного больше, чем в Виндоме, хотя по каталогу они почти одинаковые.
А что улыбнуло по поводу стеклоподъемников, электрические они у всех, а здесь четыре автомата.
Леворульного соплеменника нет, хотя много общего с Lexus IS.
Спасибо за прочтение!
 
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 115
Много общего не с Lexus IS, а с Lexus GS ;)
Toyota Progres NC300 Walnut Package(2000.10)
 
 
Ответить
Абакан
Слушай подскажи пожалуйста. Я ищу себе авто. Хочу вообщем премио 2005г джешный кузов. Но сегдня посидел в прогресе. Просто офигел... Теперь думаю... Настараживает 2,5 литра и 200 лошадок... Сколько денег на налог да на страховку уходит. И задний привод еще даже не знаю как нанем зимой гонять... Короче может что-то подскажешь, буду благодарен)))
 
 
Ответить
Абакан
пиши на емаил
 
 
Ответить
Находка
Продам прогресса
1
1
Ответить
продал в возрасте 18 лет (авто, естественно), причем в автомобиле все исправно работало, кроме сдохшего от возраста компрессора кондиционера. Маркуша, как мы его прозвали, был горячо любим всей семьей, и жена при расставании даже всплакнула... -этож когда ты жениться то умудрился?
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5035
цвет классный? скажите, цвет салона зависит от цвета самой машины
Cresta JZX-100 + STELS 650.
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Люди, а у него раз он 3 литровый есть LSD редуктор? Или как всегда греб ёт одно калёсико, которое чтоб сильно не шлифовало притупляется TRC ?
 
 
Ответить
bashkir
посмотрел также вероссу, бревис. это же просто блестящие телеги для передвижения. люди, берегите МАРКИ, КРЕСТЫ и ЧАЙЗЕРЫ 90х годов! я хочу ими любоваться еще долго, а будет возможность куплю навсегда
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Спасибо отзыв. +5
Я готов купить сей агрегат. Только вот не знаю где, все объявления на 24авто старые. Пишите кто готов расстаться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Марк красивый зараза.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
Владивосток
на главной фотографии точно не проша!!! скорей креста 78года!!!
 
1
Ответить
прогрессавто
Dr_Gluck:
дяржи пятёрку за автобиографию и машину. тоже хотел прогресса но побоялся д4 и большого расхода щас заказал примьеру 1.8. на автомате
STARFIUS:
на главной фотографии точно не проша!!! скорей креста 78года!!!
это прогресс отвечаю до 2001 года
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
Классная комплектация Progresa конечно. Только не понял, эксплуатируете его еще, нет? Наличие у марковника зеркало заднего вида с такой функцией удивило, даже не слышал о таком раньше. За отзыв, безусловно, 5!
За правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром