Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Москва (Тольятти+Владивосток)
22722
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: WP
Цвет кузова: 1C0
Цвет салона: бежевый
Салон: Круиз, кожа,вставки под дерево, ТВ, память руля и сидений
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: TRC, VSC
Двигатель: 2JZ-GE
Прошло 3 года.
Всем привет. Ранее писал отзыв, но не прикладывал фото.
По истечении 3 лет эксплуатации можно и отзыв писать, уже без соплей))).
И так, что мы имеем:  Progres  NC300  1999 г.в. с объемом двигателя 3 литра (2JZ-GE). Комплектация салона «WP» (бежевая кожа, с вставками под дерево).Круиз контроль пассивный. Покупал на Зеленом угле. При покупке ориентировался на марки, но жена ткнула пальцем (мол обрати внимание), далее сели впятером, проехали и на следующий день ОН мой).
Тут же, во владике, русифицировал ТВ и Радио. ДВД устанавливать не стал, ИМХО посчитав сей девайс лишним.
За время трехлетней эксплуатации сделано многое:
1. Заменил практически всю подвеску
2. Замена ГРМ и навесного с роликами и сальниками
3. Замена шестерни VVT-i (на высоких оборотах давило масло)
4. Замена нижних молдингов всех дверей (сказалась старость резинок и мойка керхером в зиму – облупилась краска.)
5. Замена лобового стекла(поймал камень).
6. Замена бензонасоса.
7. Замена ВСЕХ жидкостей
8. Замна и последующий ремонт панели приборов (Но это случилось по вине мойщика при химчистке салона в Mr.CAP. Уж как он измудрился, но вода попала на панель приборов и перегорела. Часть затрат на восстановление компенсировал директор мойки.) Но салон отмыли до первоначального состояния и это факт.)
Все менялось на оригинал. Баланс  на обновления вышеперечисленных узлов и агрегатов за 3 года суммарно не более 120 000 руб(недавно подбивал все чеки). Вообще на до мной на сервисе иногда посмеиваются, но видно что по хорошему уважают. Так как я произвожу замену детали сразу как только она подает любые признаки ненормальности. Но помимо самой детали я меняю и все сопутствующие этой детали, гаечки, болтики, шайбы и прокладки. В результате , авто по тех состоянию сияет новизной)))Само собой по подвеске меняю все парно. Что бы не было дисбаланса в ходовой.
В остальном обычное содержание авто :
1. замена масла каждые 3000 км, замена маслянного фильтра каждые 6000 км)
2. Замена воздушного фильтра каждые 5000 км. Продувка компрессором каждые 3000 км.
Экстерьер авто, на мой взгляд, удачный (редкий). Разительно выделяется в потоке. Этакий брутальный седан-крепыш с веяниями от старых авто.  Шумоизоляция на высоте. Сравнивать с другими авто не стану, так как у всех свой взгляд на подобные сравнения. Скажу лишь, что авто представительского класса, ориентированный по камфорту более на пердних двух пассажиров. Наличие электронники (TRC и VSC) как ангелы хранители заботятся о безопасности владельца и его пассажирах. Было много ситуаций на дороге(о них очень долго рассказывать), когда электронника спасала жизнь. После этого на дальние расстояния жена соглашается ехать исключительно на прогрессе).
Как наверное и у всех прогрессоводов, встает очень сложная дилема  «Какое авто брать после прогресса»))) Чесное слово, если учитывать отданные за него деньги и его комплектацию и тех состояние – выбор аналога попросту отсутствует. Разве что пересаживатся на джип (из за частых путешествий на авто по России)))). Но опять же цена и извечная ЖАБА, которую душишь душишь, а она все выживает…)))
В помощь людям, которые решили приобрести подобное авто.
За время эксплуатации и общения среди владельцев подобных маши выявлены следующие, практически одинаковые у всех косяки:
1. Перегорают лампочки подсветки климата или магнитолы
2. На моделях NC250 стоит генератор малой мощности.
3. Часто при покупке, прокладка клапанной крышки сопливит (решается простой заменой).
4. Затруднен доступ к свечам (приходится снимать блок дроссельной заслонки).
5. От частых пробок (частого нажатия на педаль тормоза) плавится пластик внутри фары(стопы)
6. Глубокие свечные колодцы(на двигателях JZ-GE), вследствии этого мыть двигатель следует очень аккуратно, с последующей продувкой и сушкой свечных колодцев. Но мытье двигателя не является необходимой состовляющей по уходу за авто.
7.      Практически невозможно понарезать "бублики". Электроника не позволяет)

Вот и все из недостатков  при конструкции данного авто.
Так же необходимо следить за состоянием системы охлаждения двигателя, так как он не любит перегревов. Для этого достаточно вовремя менять антифриз и  мыть соты радиатора. Так как между радиатором кондиционера и радиатором двигателя от пыли, пуха и грязи образуется «шубка», мешающая нормальному охлаждению.
На фото видно что облупился молдинг переднего бампера. Он изначально , при покупке, был слегка покоцан камушками, а зимы и керхер сделали то, что видете. Но я на этом особо не заморачиваюсь, так как не сильно заметно и не влияет на общее состояие. Жду весны, там уже будет видно. Тут еще недавно прилетел булыжник с грузовика в лобовое. По весне снова поменяю лобовое стекло.
Для решения проблемы с техосмотром и что бы не слепить встречных водителей решился на установку линз Хела.  Как получилось, решать вам (делал у Димы Кулибина). Но на сервисе (да  и вообще везде) мне не верили, что это не штатные линзы. Все блестит и светит как надо. Ту же процедру проделал на авто жены. Теперь смело на ТО и уже никто не моргает при встречном движении в темное время суток.
Про расход бензина многое сказано и у всех он разнится. В среднем , в условиях Москвы и трасс)получается примерно следующие:
1. Лето трасса 8,5 – 11 литров
2. Лето город  12 – 15 литров
3. Зима Трасса 9 – 11 литров
4. Зима город 14 – 20 литров
Само собой все зависит от пробок и стиля вождения. Если бензин нормальный, то разница 92го от 98-го отлтчается лишь пройденным километражом на одной заправке ну и более громкая работа двигателя на холостых на 92-ом. Лично я все эти годы стараюсь лить в основном 98-ой. Расход по деньгам все равно одинаков.
Разгонял авто до срабатывания ограничителя. И вот тут я был удивлен. При достижении ограничения скорости, огранечитель не производит резкого обрубания, а лишь держит на предельно допустимом уровне))). Но это не то авто, на котором хочется погонять. На нем едется отлично на малых и средних скоростях ЗНАЯ, что мощности у тебя хватает для резкого маневра ускорения))). Зачем выпендриваться, нужно просто наслаждаться процессом руления и комфортом.
Для улучшения ходовых качеств в летнее время использую  не штатную резину с дисками 195/65R15, а 205/55R16. В результате более устойчивый на дороге авто. Из минусов – подвеска становится жесче.
Еще один из важных плюсов владения Прогресом и Бревисом – это адекватность других владельцев аналогичных авто. На форуме царит мир и покой. Всегда есть уверенность, что форумчане всегда придут на помощь советом или делом. За что всем огромное спасибо.

Всем огромный привет.  Удачи надорогах и в жизни!

P.S. ну и в заключении добавлю. Покупая тачку с двигом от 2,5 литров. Отбивайте у себя привычку задумываться о расходе. Ибо за комфорт и мощность априори платить нужно). Лично сам считаю расход периодически и только для того, что бы быть в курсе о тех состоянии двигателя, живности форсунок и лямбд.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Во время эксплуатации заменил штатную подсветку заднего номерного знака на диодную. В виду отсутствия подогрева сидений, использую овечью шкуру для обогрева мягкого места.

   

Вот и еще прошло время с момента последнего отчета. За это время с авто ничего страшного не происходило. Разве что снова поймал камень в лобовое стекло( на скорости упал кирпич с КАМАЗа прямиком в стекло, но что удивительно осталась только трещина). Летом заменил стекло. Ну и наконец то (пробег 160 т.км) начал потеть задний сальник коленвала(все передние у меня новые). Замену его приурочил к смене жидкости в АКПП с фильтром. Заодно заменил сальники в АКПП, что бы туда вообще забыть дорогу))). Так же, от скуки ради или спокойствия для, провел глобальное ТО)))) ТО в себя включило:

1. Замена масла в двигателе с фильтром

2. Перетрясли подвеску (все ок)

3. Компьютерная диагностика (все ок)

4. Замена масла в АКПП с фильтром (стружки на дне коробки и на магнитах не выявлено, сказали типа я езжу как овощ … гы..неправда. Кстати перед этой процедурой два раза делал экспресс замену жидкости, дабы сделать эффект чистки....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Хороший отзыв и машинка отличная, экстерьер правда на любителя, но на вкус и цвет фломастеры разные. Пятак тебе! Удачи тебе с твоим Другом!
47
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 6114
тачка супер, сомневался между выбором марка и прогресса
Любые запчасти в наличии и под заказ (Япония, Корея, США)
18
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, что так следишь за машиной меняя масло каждые 3 тысячи км. Отличная машина и отзыв 5
15
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
Прогрес кайфовый)))
LX 570
GX 470
16
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Максимально объективно! +5
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
10
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
VIZON Именно салон первым и поразил при покупке. Далее главное за им ухаживать. Кожа, если нет вентиляции и подогрева хороша только тем, что за ней проще ухаживать.

safon31 При выборе главное знать свои цели и задачи под что будет авто. В плане багажника прогрес уступает марку (нет лючка в салон)Так что лыжи не повозишь))

Витон ага. Ибо экономя на малом, не экономишь на крупном)))Лучше перебдеть и предупредить, чем недобдеть и исправлять.
9
 
Ответить
    
Новосибирск, Куба
Сообщений: 1126
молодец, отличная тачка
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
[4]"SER Да ладно тебе... У тебя у самого такая же)))
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Интересный дизайн - на любителя. Я бы почесал репу между Прогресом и крауном О_о... Катали меня на нем - ничего плохого сказать не могу. Настоящее Покимонское качество, как всегда)))
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
SUPPORT Про дизайн ты прав. Без раздумий бы взял крауна, если бы цена у него была такая же. Ведь все в это и упирается. Повадки по комфорту как у кроуна, а цена как у балалайки))))После покупки еще ни разу не пожалел о выборе. Дажа "Жаба" была довольна))))
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 35
Отличный прогрес, мощный, внушительный, тяжеловесный. Держи пятачек.
Corolla NZE 121 2002г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 113
mummy: машинка хорошая у самого была такая.На счет того что эти движки боятся перегрева мне кажется это не так, у меня зимой движок на трассе вообще закипел охлаждающей жидкости осталось около 3 литров из 11 положенных(резкое потепление от -27 до +3 за 2 дня) на убрал кортонку перед радиатором. Выкладываю фотки своего прогресса обрати внимание на пороги и накладку (юбку) бампера
6
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Колеса 205/55 Р16 явно не для этого авто, в том смысле что, д.б. 215/55 Р16, а если уж драйва надо, то 225/50 в этом же радиусе. Это подтвердит любой калькулятор.
Масло через 3 т.км. менять это уж совсем. Субаристы через 5 меняют, а тут JZ.
За отношение к авто 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Raschid Спорить не буду. Информацию про перегрев я почерпнул из характеристик JZ-ов.Возможно тебе проосто повезло.
Насчет юбки я тоже задумывался и чуть было не купил. Но хорошенько подумав, отказался от этой затеи. Так как на прогрессе любим путешествовать по России и далеко не везде с юбкой проедешь. Замечу. что на черном (темно-зеленом) и на белом прогрессе юбка куда более уместно смотрится, нежели на серебре.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
BadBoy_rus насчет размерности колес: Во всем нужно знать меру. 215 встают без проблем. но увеличивает шанс аквапланирования. Проверено на трассе Москва питер.Мое авто у меня не для гонок, а для семьи, ну и немного для меня)))Поверь 205 за глаза хватает. Далее нужно уже менять подвеску, что бы соответствовать более широким колесам)
Про масло:
это одно из немногого, чем я балую свое авто. Как то менял прокладку клапанной крышки - внутренности блестят как у кота иички))))Ну и это не минус, а скорее огромный плюс к продлению жизни двигателя.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
напомню что родная размерность колес прогреса 195/65/R15. В зиму на подобной резине лучше проходимость чем у 205, так как меняется давление на кв.см.в пятне контакта с дорогой
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
"Еще один из важных плюсов владения Прогресом и Бревисом – это адекватность других владельцев аналогичных авто. На форуме царит мир и покой. Всегда есть уверенность, что форумчане всегда придут на помощь советом или делом" +100 к этим словам. На редкость хорошие парни собрались. На 99% вопросов мне дали ответ именно там. А уж сколько проблем помогли решить...Всем форумчанам в лице Александра респект и уважуха!!!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Мой Марк Кволис и Прогрес
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 113
Извеняите забыл дописать что после долива антифриза все было окей.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 40
Отличное авто за свою цену. Увеличить пробег между заменами масла в 2 раза хуже не будет ИМХО, а так можно и через тыщу менять, смысл?
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Сибирь-56 Спорить не буду.Скажем так, это всего лишь моя прихоть.))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Где-то я эту машинку уже видел. А фарами хвастаться не хорошо (меня жабка все еще душит). Отзыв как и все на прогрессовском форуме - отлично.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Юра, твои фары ничем не хуже.)
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3896
А я вошел на форум, чтобы спросить у mummy, как разобрать панель. И вот прошло полтора года... Спасибо за советы!
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
3
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 787
Всем коллегам привет!
Отзыв, как всегда исчерпывающий... +5
Друзья мои, как с вами приятно..
Человек - сам кузнец, творец и п***ец своего счастья...
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
Саша, подскажи: Я ПрохораII уже как полгода эксплуатирую, а лампочки подсветки климата так и не перегорели. Что я не так делаю? За отзыв проголосовал как надо.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
для того то бы лампа подсветки перегорела быстрее необходимо ВСЕГДА заводить машину с включеными габаритами
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А можно уточнить, в чем логика замены масла и фильтров с такой периодичностью?
1. замена масла каждые 3000 км, замена маслянного фильтра каждые 6000 км)
2. Замена воздушного фильтра каждые 5000 км. Продувка компрессором каждые 3000 км.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Эх мечта, не сбылось... пока ещё, лучший японский легковой автомобиль по моему, да именно этот, с белым кож. салоном, мотором 2JZ-GE(не FSE) и задним приводом, для меня по крайней мере. Респект огромный за владение таким авто, это не для всех, понимание его философии.
P.S. Действительно, чем вызвана периодичность замены масла? Почему без фильтра? Почему 3, а не 1,5-2 т. км? Что ж это за масло, может синтетику проще заливать? Просто интересно.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
и
Fresco
Собственно ничего в этом плохого нет. Замена фильтра происходит как и положено каждые 6000 км. Кто то меняет каждые 10 000 км. В середине пробега, а имено на 3000 км (когда масло начинает темнеть я сливаю старое и заливаю новое без замены фильтра.Т.е. в дыижке всегда свежее масло. Оно не успевает как следует выгорать и темнеть. Тем самым трение поддерживается на самом минимуме. Двигатель работает очень тихо. Те кто меняет масло каждые 6000 или 10000 км наверное помнять и знают как двигатель работает сразу после смены масло. Тихо и как буд то тяга улучшается. Ну так вот своей переодичностью замены я постоянно это ощущаю)). Масло лью исключительно синтетику. мобил 0w40.Полет отличный)))

Насчет частой смены воздушного фильтра и его чистка в середине цикла. В москве очень загажен воздух и атмосфера... мерзопакостная))) Для улучшения подачи воздуха в двиг и как следствие снижения расхода топлива я и делаю подобнуб процедуру. Заезжаю на смену масла через 3000 км и заодно продувают фильтр от пыли (ее поверти очень много), на следующем замене масла с фильтром я уже меняю и сам воздушный фильтр. Поэтому и расход бензина у меня постоянет и практически не зависит от качства масла и фильтра. Поэтому легче озвучивать диагноз если что то не так.

Ну и согласись, следующему хозяину это только на пользу. Сразу видно что за машиной ухаживали ;-)

Просто наверное это всё из-за того, что я все свои вещи и имущество стараюсь содержать в идеале и получать от этого удовольствие. Удовольствие на все 100%, а не ужатое из-за какой то неполадки вследствии экономии на малом.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
насчет светлого кожанного салона: За ним проще следить, так как грязь видна сразу и нет проблем ее убрать(уборка раз в две недели. Руку уже набил и поэтому она занимает 30 минут моего времени).У меня слабая форма алергии на пыль. Так же светлый салон ИМХО дарит уют. В машине - как в доме. В москве частенько простаиваешь в пробках.

Ктсати пробки это еще один фатор ВАЖНЫЙ менять масло чаще. Так как в пробках километраж не наматывается, а двигатель работает.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Масло темнеет не от "выгорания" а от того, что она вымывает отложения в моторе...
Если бы мне приходилось заезжать в масленку раз в 3 000 км. я бы повесился...у меня регламент 20 000 км.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
7
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9757
2romic:
темнеет от того что вымывает отложения? не смешите.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
5
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
хозяин-барин. Я же уже очень много написал о ПРИЧИНЕ того почему я это делаю. Логично, после прочтения просто уважать выбор другого и не более ;-) Если есть средства и желание, то почему бы и нет. Насчет отчего темнеет масло я с вашим мнением далеко несогласен)
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 40
Масло вымывает смолистые отложения образованные из-за негерметичности ЦПГ и направляющих клапанов, а масло попавшее камеру сгорания , сгорая выбрасывается через выхлоп.ИМХО. Если не прав поправьте.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
грамотно - 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вы простите, но этот кипишь с маслом раз в 3 000 км. кажется мне бесполезной фигней. Выбор я уважаю, но ... это как бы глупость. У меня мотор масла меньше жрет, чем вы сами в него заменами заливаете.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
а я и не говорил, что у меня мотор ест масло) Возможно мой меньше ест чем ваш (всего лиш предположение).
Как ни как моему авто уже больше 10 лет ))
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Сибирь-56
Мне не хочется развивать дискуссию. Я не много знаю об устройстве камеры сгорания и свойстве масла. Но если логично предположить что маслосъемные кольца не на все 100%, а всего лишь на 99.9% снимают масло и могут пропускать самую малось 0,01% сгорающих газов. То достаточно быстрое (в сравнении с маслом в мосту)потемнение масла. Ведь на потемнение как раз и влияет высокая температура и примеси от остатков (пропущенных сквозь маслосъемные кольца)продуктов сгорания в камерах.
так?
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
отсюда логично предположить что в поезженном масле присутствуют продукты горения. Если нет, то тогда влияние высокой температуры и дает потемнение и загущение масла.

Как ни крути, но частая смена масла только на пользу двигателю.

Как факт: высокофорсированные двигатели после заездов в обязательном порядке подвергаются смене масла.

про приставку GE ( к двигателям серии JZ) я уже говорить не буду.
Если что не так поправте, так как я в этом не асс. и все мои предположения я строил исходя из логики и минимальных познаний в физике и химии на уровне школы.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Добавлю что моя частая смена масла обычно происходит 1 раз в 2 месяца. Последнее время так вообще 1 раз в 3 месяца. В свободное время еду на смену масла и попутно диагностирую авто. Опять же для полной уверенности что с авто все хорошо и в любой момент можно стартануть хоть на 5000 км путешествие. Само собой в дороге масло менять не стану)))
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 40
mummy
Я тоже не хочу. "ведь на потемнение и влияет высокая температура и примеси от остатков (пропущенныx сквозь маслосъемные кольца) продуктов сгорания в камерах , так ?" Я ранее об этом и писал. Но еще раз хочу сказать об авто, это одно из немногих ,которое стоит своих денег до последней копейки. Сам подумываю о таком. Отзыв на 5 все подробно, много фото.  
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Сибирь-56
" Но еще раз хочу сказать об авто, это одно из немногих ,которое стоит своих денег до последней копейки."

В самую точку.
P.S.Спасибо за оценку.
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да ценник у них действительно радует
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Фото салона в студию !1 Отзыв на 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Хорошии отзыв и хорошая машина,5
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
В Москве, действительно, очень грязно. Сам удивлялся, как быстро загрязняется воздушный фильтр - за 3-4 тык. Правда, он у меня с пропиткой, ничего не пропускает, кроме воздуха.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Хороший отзыв и машинка отличная, экстерьер правда на любителя, но на вкус и цвет фломастеры разные. Пятак тебе!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
на выходных зафотаю салон в подробностях и добавлю фото
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Класс - Тольятти - Тойота Прогресс, да уж, у Ваза шок должен быть от навороченности авто тех лет...
6
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Добротный японский автомобиль с неординарной внешностью. Адекватный грамотный отзыв. Пять.

"Скажу лишь, что авто представительского класса, ориентированный по камфорту более на пердних двух пассажиров"
Впереди два пассажира??:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
FunFan ))) К сожалению исправить отзыв нет возможности. Само собой "ориентированный на водителя и переднего пассажира"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Давно отзывов по Прогресам не было. За отзыв 5.
После переделки линзовые фары регулировать можно?
Поехали !!!
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Фотки салона добавь ПЛЗ.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Подскажите: чем Прогресс отличается от Бревиса и что из них предпочтительнее в соотношении цена-качество?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
DDEEXX Линзовнные фары не только выглядят как штатные, но и светят и регулируются как штатные.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Отличий не так много.
По тех характеристикам один в один с рестайлинговым (выпуск с весны 2001г) прогресом.
Отличия же в экстерьере и отделке салона.
Еще у бревиса есть опция (регулировка расстояния до педальногоузла, люк на крышу)
В Росси из-за спроса прогрес дешевле(оригинальный внешний вид). Хотя по качеству не уступает.

ИМХО, одно время хотел пересесть с прогреса на бревис, но мне не понравилась отделка салона. Хотя другие ездят и довольны.
Вообще о вкусах бесполезно спорить и спрашивать чужое мнение.

Сам на досуге зайди на форум и договорись посмотреть машинки. Сам уже выявишь СВОЕ мнение. Ведь в покупке самое главное, что бы тебе нравилось)В благе есть и те и те владельцы.

ЗЫ У бревисов тоже есть свои косяки (об этом можешь тоже почитать на форуме. Там мы как раз сравнивали и суммировали косяки) Самое главное, на бревисе лампочка подсветки не перегорает)))
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв на 5-ку!
Тока не пойму зачем масло менять через 3000км.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
У друга есть Бревис, мне очень нравится. А вот в Прогресе ни разу не ездил. Надо поискать у кого есть. И говорят Бревисы подороже будут. Но если разница только в экстерьере, то нах переплачивать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
у меня такой 4 вд все нравилось только расход ****ец
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
был
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
повторюсь. После 2,5 литра расход бенза не считаем))))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
У нас зимой на заднем приводе засада((( А так сам такой взял бы! ПятачОк))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
В машине очень нравится салон и трехлитромый мотор.Для Тойты,слишком много косяков,причем проявляющихся массово.Автор пишет,что типа,не на что менять.Как "владелец" Кроуна,скажу,меняй на Кроун.Отсутствие написанных выше косяков,более дешевая подвеска,лучше комфорт,есть 4WD.Автор за машиной четко следит,и это правильно,кому-то достанется ухоженный автомобиль(не прогадай по цене).Но,по моему,замена масла через каждые 3000км-это уже слишком.Без фанатизма,брат,без фанатизма.А то не только на сервисе будут смеяться.Кстати,насчем юмора-тут отзыв был про 110-й,дизельный Кроун,так человек заявляет,что проехал 1млн,350тыс км,без особых ремонтов.Видиш какие разные крайности.

Салон прогресса,цвет кожи,цвет дерева,электропакет-очень мне нравятся,даже хочется "забить" на то,что он не универсал и без полного привода....жена с детями не дает.Дети вырастут-возьму Краунягу с таким салоном.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
ЕЕ Ты просто не пробовал) Можешь поузнавать у Новосибирских и Владивостокских владельцев. Как оно на заднем приводе зимой. По моему просто замечательно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Jonnickk
Если внимательно прочитать про "не на что менять" то я там указал " отданные за него деньги и его комплектацию и тех состояние".
То что Крауняга покомфортнее, я даже не спорю. Однозначно приятнее.
Но цена крауна далеко не радует. Да и габариты тоже. Мой выбор в данном случае падет, либо на 4Раннер либо на прадик или GX-470. И это связано и основано конкретно на моих тепершних требованиях к авто.

Немного непонятны твои слова:
"Салон прогресса,цвет кожи,цвет дерева,электропакет-очень мне нравятся,даже хочется "забить" на то,что он не универсал и без полного привода....жена с детями не дает.Дети вырастут-возьму Краунягу с таким салоном."
На вкус и цвет фломастеры разные. При чем тут универсал?)и Причем тут Кроун?. Это совсем другие авто и другие классы и под другие цели.

Про масла давайте забудем) Скажем так - это моя прихоть.

НУ а про 4Везде мое мнение: если уж и брать полноприводную, то уж сразу джип.
По подвеске согласен. Если брать только оригинал, то расходные элементы подвески даже дороже чем у прадика в 120 кузове(не так давно сравнивал стоимость обслуживания, само собой поддержанной машины.)))). Но владельцы прогресов удачно ставят некоторые элементы от марков и альтец и все ок.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Jonnickk Про косяки не соглашусь. Согласен, что уж таких то не должно быть, но они из серии смешных, чем глобальных. Да и на нашем разделе наверное единственное собрание и озвучивание всех косяков прогресов)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Для двух с половинной пассажиров!
(места сзади маловато!)
Авто отл. У друга такой же, только не кожа.
Минимальные вложения, по стоимости 1 км пробега - один из лидеров по дешевизне!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Erofei Khabarovsk Вас послушать, так не седан , а купэ какое то))
На самом деле место для комфортной езды для 4-х человек за глаза. Правда сравнивая с камри или крауном, то тогда можно сказать что место мало.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
на фото сидения до самого упора назад отодвинуты
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ребяты, а салон-то из 80-х...Где реальный Прогресс? Простите бывшего владельца 34го Цедрика.
У меня были инновации, мультимедия+бортовой компьютер, климатроник через дисплей, руль с джойстиком и круизом, 3-х зонный климат, программирование скорости блокировки дверей, сервисные интервалы и куча других ништяков... А тут? Климат от Аллиона. :-( Были конечно и минусы, типа алюминиевой подвески...но авто переносило в 21-й век.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
И все это в 1999 году...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
обрати внимание на пультр ДУ расположенный возле селектора АКПП. С него всякие напоминалки и сервисные интервалы и вводятся
Если еще внимательнее посмотришь, то и джойстик круиза на руле заметишь.
ТАк же есть двухзонный климат контроль. Так же руль автомотически убирается при вытаскивании ключа и возвращается в настройки при вставлении ключа.
Так же, в зависимости от комплектации присутствует активный круиз(с радаром измеряющим растояние до впередиидущего авто и замедляющим скорость когда необходимо)
Монитор выдвижной без тачскрина. Тачскрин идет на бревисах.
Есть еще куча новшеств)
Ну а если сравнивать с твоим примером ("Где реальный Прогресс?")
То не забывай и про тех свойства. TRC(антипробуксовочная система), VSC(система курсовой устойчивости)
Фенька штатная стоит: Если пользоваться штатной навигацией, то авто будет само замедляться при приближении к повороту)
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
Глянул на твои фотки. Вся разница в том, что у меня монитор немного побольше и все клавиши не на торпеде (как в твоем случае) а на пульте ДУ (которым могут одинаково пользоваться как водитель, так и ВСЕ его пассажиры).
Согласись уже в этом прогрес))))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
функциями мультимедиа можно пользоваться как с панели (мафон-климат), так и с пульта ДУ
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Такой пульт ДУ по большому счету не отличается от обычного типа как у магнитол Сони. И несет его функции + навигация. Разве этот ДУ позволяет "рулить" климатом? Джойстик на руле, это не тоже, что рычаг торчащий сбоку. И вообще с точки зрения эргономики сделано все не очень красиво. На руле у Ниссана тоже есть пульт...Он полностью дублирует джойстик на трпеде. Хорошо хоть, что экран на уровне глаз. А тачскрин не есть хорошо - пальцем попасть сложнее, пятна постоянно, бликует на солнце...был у меня в Лауреле 1997 года.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот такой у меня был руль и кнопки...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 romic "Ребяты, а салон-то из 80-х..." Дык автомобиль то выполнен в нарочито консервативном стиле! А вот Цедрик (кстати оч. мне нравится) наоборот в годы выпуска был очень, я бы даже сказал футуристичен, как Примера в свое время! А по "прогрессивной" начинке, тут уж извини брат, но Проша нафаршированней! Однозначно!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Алекс, это чем он нафаршированней? Давай обьекнивно по нумерам--->? Я так посмотрел, кроме руля с эл. приводом больше ништяков нет. У поцыков в Цедронах задние седла на эл. приводе...у меня такого не было.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
Я ж вроде основные уже перечислил.
Не забывай, на вкус и цвет фломастеры разные. Я согласен с тем что тебе нравится цедрик,прогрес наоброт, неприятен. Мне с точностью да наоборот, но заметь это мне не мешает уважать выбор других и твой в том числе)
Думаю споры о Цедрике и прогрессе (что из них нафаршированней) можно перенести на форум в раздел флуда и там до бесконечности спорить.
Главное помнить про "фломастеры" ;-)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
на всякий случай напомню:
1 круиз с "радаром",
2 TRC,
3 VSC,
4 мультируль с памятью,
5 все стеклоподъемники AUTO.
6 Автоматический подогрев зеркал.
7 Все антены вмонтированы в стекло
8 Двигатель рядная шестерка JZ )))))) немного пошутил.Само собой 26- двигун от ниссана пока еще не превзошли
9 навигация задействована на движение(перед поворотом сьрасывает обороты)
10 штатный ТВ с изменением угла наклона и автоматическим изменением яркости.
11 AUTO свет (автоматически включается когда темнеет)
12 Замедление скорости работы дворников при остановке
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не, ну давай с каталога все опции перепишем, в такое аппарате ЧТО есть то?
У меня был 3 литра турбо, компектация 300LX.
Так то мне конечно пофиг... Тут можно и не спорить. Мне Прогресс не неприятен. Я просто заметил, что машина странная на вид и устаревшая внутри.
Я как всегда не пойму, почему Прогресс стоит на 100 000 дороже Цедрика.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic
Да ладно тебе. ни с какого каталога я не переписывал, все по памяти.
про экстерьер я с тобой полностью согласен. Он не такой как все, на любителя).
Про салон давай останемся каждый при своем мнении. Устарела разве что магнитола, в остальном, на мой взгляд, все в рамках консерватизма.
О формировании себестоимости и отпускной цене тебе только ипонские работники финансовой и маркетинговой служб смогут ответить. Ведь это разные компании. Разная ориентация на разный сегмент покупателей. Там много факторов нам не известных, о которых мы можем только догадываться.

ЗЫ я вот тут недавно посидел в новом фрилендере.......сказка)
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
...ну вот кажется без меня уже поспорили ;-)!!! romic, вот ты надеюсь обратил внимание, что Цедрика собственно ни кто и не хаял, я перед тем как Прогреса взять, тоже на Цедриков с Глориями заглядывался. И комплектахи сравнивал и цены и проблемы с движками изучал, хорошие машины, своеобразные. Но оч. не понравилось в Ниссане одно, что клиренс 135-140 мм. уж больно не сподручно на них по нашим заснеженным дорогам зажигать. Да и отсутствие электронных помощников делают эту машину в условиях моего города с постоянными сугробами и гололедом практически беспомощной. Каждому свое!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
4
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Нормалёк
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
2
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 517
наверно прогресс дороже нафаршированного цедрика потому что он намного надежнее, купил как то мой знакомый во владике цедрика да как довез до улан уде так тот почти рассыпался. и вообще цедрик выше классом прогресса его наверно лучше с крауном сравнивать
1
 
Ответить
  
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 12
хороший отзыв только 5+,а на счет ниссана не заморачивайся,у меня друг ездил на таком и все равно мечтал о ПРОХОРЕ.ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА,ЧТО БРАТЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕСА.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
ПОРАДОВАЛ ТОЛЬКО МОТОР!!!А ВНЕШНИЙ ВИД НА ЛЮБИТЕЛЯ)()()
 
 
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Авто клевое) Не дороговато продаешь?
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
kepasa:
Авто клевое) Не дороговато продаешь?
цена вполне адекватна . Авто в тех.плане вылизано.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
За любовь к машине конесно 5 но я не понимаю этого. А то что ты ездиш как овощ это точно при нормальной езде этот пипелатц ест более 20 литров и ещё о том что ты ездиш как овощь говорит остаток колодок в 80процентов. если не секрет зачем менять масло раз в 3000 это полный бред. Итог автор купил старые дрова а думает что купил супер кар с салона за которым нужно следить и поддерживать в нужном виде. Зачем столько вложений? хочеш всё новое купи новый авто и не парся. так что за отзыв только 3
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
 
10
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Слава1982:
За любовь к машине конесно 5 но я не понимаю этого. А то что ты ездиш как овощ это точно при нормальной езде этот пипелатц ест более 20 литров и ещё о том что ты ездиш как овощь говорит остаток колодок в 80процентов. если не секрет зачем менять масло раз в 3000 это полный бред. Итог автор купил старые дрова а думает что купил супер кар с салона за которым нужно следить и поддерживать в нужном виде. Зачем столько вложений? хочеш всё новое купи новый авто и не парся. так что за отзыв только 3
что за детский лепет?)) не в курсе сколько эта модель ест не говори. В самом начале отзыва я написал расход. До этого ТО летом при зажиганиях я не вылезал за пределы расхода в 15 литров. Насчет овоща ты меня конечно посмешил)))))))Так же и насчет колодок. Учитесь правильно оттормаживаться. Плюс выясните сперва когда я эти колодки менял) Насчет масла это мое решение, так как хочу что бы мои вещи мне долго служили. На 3000 как раз масло начинает темнеть(по крайней мере у меня)Почитай инфу по маслам и суждения опытных спортсменов и тебе все станет ясно.
Насчет не парься и купи новое авто тоже перегиб. Сразу видно каков собеседник по возрасту ;-) Ты найди за такие деньги такой класс авто ;-)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Слава1982:
. А то что ты ездиш как овощ это точно при нормальной езде этот пипелатц ест более 20 литров и ещё о том что ты ездиш как овощь говорит остаток колодок в 80процентов.
специально для тебя повтор:
Про расход бензина многое сказано и у всех он разнится. В среднем , в условиях Москвы и трасс)получается примерно следующие:
1. Лето трасса 8,5 – 11 литров
2. Лето город 12 – 15 литров
3. Зима Трасса 9 – 11 литров
4. Зима город 14 – 20 литров
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
в данный момент я передвигаюсь на прогрессе крайне спокойно. Так как обул в зимнюю резину на шипах. а сейчас плюс и дожди...в общем пакость
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
mummy:
До этого ТО летом при зажиганиях я не вылезал за пределы расхода в 15 литров. Насчет овоща ты меня конечно посмешил)))))))
Тем не менее, такой расход при отжиганиях (в кои даже я не верю) не реален. 15 литров в городе у такого мотора- минимум, если педаль гладить и не стоять в пробках. По ТТХ у нее 14...это у новай, с тощим япошкой и пустым баком. В реале +15+20% надо смело прибавлять.

Не понимаю тягу владельцев занижать расход...для продажи что ли...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хотя да, вижу обявление... ценник- пипец...за косоруль такого года.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
9
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая машина ухожанная! За отзыв 5.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Молодцом!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
to romic
Я не пойму что ты вкладываешь в понятие позажигать. В моем понимании это изредка давать про*****ся авто, что бы оно не застаивалось на низких оборотах. В обычном же режиме мой стиль вождения не превышает задира стрелки тахометра за 3 тысячи. Ну не тянет меня носится как ужаленный(да и тяги в этом диапазоне хватает))). Езжу по городу в обычном режиме. пробки третьего кольца не собираю, так как есть куча объездных маршрутов (навигатор рулит, по ТТК езжу только по выходным))

Сейчас вообще спокойно езжу, так как плюсовая температура, а на авто стоит уже зимняя шиповка (колеса жалко, да и опасно зажигать в плюс на мокрой дороге). Думаю сейчас будет расход в районе 13 литров (по субъективным ощущениям)
Из за требований к авто, выставил на продажу две машины (свою и жены). какая первая продастся. далее будет видно.
Ну а твои слова "(в кои даже я не верю)" в очередной раз улыбнули. Что бы так говорить, надо иметь уважение и авторитет.Прости за прямоту, но здесь у тебя ни одного ни другого(без обмд конечно. Твои посты мной не раз ранее прочитаны ))))) Про косоруль улыбуло, «алигарх» ты наш на альпине)))).

ЗЫ ИМХО если ездить на этом авто по городу тапка в пол, тахометр у отметки 5,5 тыщ. то думаю расход реально будет в районе 17 литров +-2 литра. У меня такой большой расход был однажды зимой (перед новым годом в москве) Стояли в пробке 6 часов плюс частые прогревы.Летом же ни разу за 15-ку не вылазил.

ЗЫ ЗЫ опять ИМХО . Если следить за своим авто, то все будет ок. чего и всем желаю.

По поводу расхода ориентируйтесь, плиз, на начало отзыва и не нужно тратить слюну на бессмысленные диспуты, ок.

Последний замер расхода чисто мое наблюдение за авто не более. Сейчас откатаю еще бак и отпишусь по расходу. Даже сегодня позажигал немного(в рамках правил). посмотрю как оно.;-)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
"замена масла каждые 3000 км, замена маслянного фильтра каждые 6000 км) " - а смысл на фильтре экономить? 150 рублей брендовый стоит...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
ПЁСик:
"замена масла каждые 3000 км, замена маслянного фильтра каждые 6000 км) " - а смысл на фильтре экономить? 150 рублей брендовый стоит...
Вообще для такой периодичности замены масла фильтра спокойно хватит на 20 000)))
Но в моем случае все до банальности просто.Экономия только на времени.
Сервис где обслуживаю авто на другом конце москвы. Ехать далековато да и смысл. Поэтому экспресс замену масла делаю в шарашке недалеко от дома. На подъемнике приподняли, открутили пробку, слили, закрутили пробку. Далее я сам залил масло. Все отработано))))
В шарашке я даже фильтр прикрутить не дам.;-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У тебя то побольше непонятных понтов...пафоса какого то.... Ты не от мира сего, что ли?
Про то, что не верю даже я, это сказал исключительно к тому, что Слава1982 ни как свое мнение не обосновал.
Про то, что в каталоге стоит расход в городе 14 литров, это не заметил ты.
Цена на дрызло конская - факт.
Естественно далее я дискутировать не буду....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1029
Отлично всё и отзыв и машина 5+ и подход владельца машины-молодец!!! На таких вещях как масло экономить не надо! А мой прежний хозяин видимо автол лил или менял масло через 30 000км всё было ужастно , теперь кольца маслсьёмные залегли, только хирургия!!!
HARRIER 99г, 5S но предан маркообразным
ни гвоздя, ни жезла
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
romic:
У тебя то побольше непонятных понтов...пафоса какого то.... Ты не от мира сего, что ли?
))))даже и не знаю что на это сказать. Подходят только слова из песни "..И улыбка без сомненья, не покинет...")))
romic:
Про то, что в каталоге стоит расход в городе 14 литров, это не заметил ты.Цена на дрызло конская - факт.
На заборе тоже "кое что" написано, а за ним дрова лежат.) Уже давно мало кто этому каталогу доверяет. Используйте другие источники. И как я ранее сказал, я чисто для себя веду эту инфу. Сейчас откатываю третий бак, субъективно расход подрос.
romic:
Цена на дрызло конская - факт
Ну а тут вообще изречение какого то ущемленного в чем то ребенка.
romic:
Естественно далее я дискутировать не буду....
ИСКРЕННЕ НА ЭТО НАДЕЮСЬ! Всего наилучшего, надеюсь больше не видеть твоих постов в моих отчетах!
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
romic:
У тебя то побольше непонятных понтов...пафоса какого то.... Ты не от мира сего, что ли? Про то, что не верю даже я, это сказал исключительно к тому, что Слава1982 ни как свое мнение не обосновал. Про то, что в каталоге стоит расход в городе 14 литров, это не заметил ты. Цена на дрызло конская - факт. Естественно далее я дискутировать не буду....
А тебе что денег не хватает? Какая разница какая цена? Человек как хочет так и ездит, обслуживает и продает. Нравится ему его машина, и мне кстати тоже она кажется хорошей, сам на такой езжу, только FSE. Кстати машина на мой взгляд вполне современна, потому что понятие современность автомобилля - это не моторы в сидушках и мониторы в подголовниках, а кое-что более соответствующее прямому назначению автомобиля. На машинах ездить надо а не понтоваться.
1G-FE
1JZ-FSE
Мой отзыв: Skoda Octavia 2019
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Блиин, где я раньше был, стока пропустил))
Поржал от души, бывает же чудики))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
Привет! Машину жены обслуживаю так-же, с заменой крепежа. Моя пока что такого не требует, тк почти новая. Считаю прогресс особой моделью тойота, этакий японский ягуар. Ни в салоне, ни с наружи нет ни одной надписи тойота. И еще, особая фишка, это аналоговые часы в салоне. Еще бревиса причисляю к таким "особенным" тойотам. Поставил 5.
SG6 EJ255
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Вчера купил её)))Ништяковый прогрес,но уже надо приложить руки
Progres NC300 WP..телик,тЯлЯчьЯ кожа..вся хурма *(^_^)*
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Vankins:
Вчера купил её)))Ништяковый прогрес,но уже надо приложить руки
поздравляю. Если честно то немного скучаю по нему. хорошая штука - прогрес и 2JZ)))
 
 
Ответить
Тa
     
Находка
Сообщений: 3403
Отличный отзыв! За сколько продали своего красавца ?
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 200
Хорош Прохор! Пять!
NISSAN GLORIA Y32 VG20 1995
Toyota Progres NC250 2003 1-JZFSE 2,5
Toyota Mark II 1JZ-GE 1995
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 75
Автор, отличное авто! А где брызговики брал?
Progres NC250
1998 г.в.
1JZ-GE
GF-JCG10-AEPVF
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 379
присоединяюсь у выше сказанному.после прогресса только джип
 
 
Ответить
Дима
Хабаровск
Четкий отзыв молодец!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 60839
Доброе было время! Вспоминаю это авто добрым словом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром