Во время эксплуатации заменил штатную подсветку заднего номерного знака на диодную. В виду отсутствия подогрева сидений, использую овечью шкуру для обогрева мягкого места.
Вот и еще прошло время с момента последнего отчета. За это время с авто ничего страшного не происходило. Разве что снова поймал камень в лобовое стекло( на скорости упал кирпич с КАМАЗа прямиком в стекло, но что удивительно осталась только трещина). Летом заменил стекло. Ну и наконец то (пробег 160 т.км) начал потеть задний сальник коленвала(все передние у меня новые). Замену его приурочил к смене жидкости в АКПП с фильтром. Заодно заменил сальники в АКПП, что бы туда вообще забыть дорогу))). Так же, от скуки ради или спокойствия для, провел глобальное ТО)))) ТО в себя включило:
1. Замена масла в двигателе с фильтром
2. Перетрясли подвеску (все ок)
3. Компьютерная диагностика (все ок)
4. Замена масла в АКПП с фильтром (стружки на дне коробки и на магнитах не выявлено, сказали типа я езжу как овощ … гы..неправда. Кстати перед этой процедурой два раза делал экспресс замену жидкости, дабы сделать эффект чистки....